Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ПСИХОЛОГИЯ

Психолого-педагогическая диагностика развития эмоционально-волевой сферы младших школьников с нарушениями опорно-двигательного аппарата

rikitiki0210 200 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 32 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 23.01.2022
Курсовую работу защитила на 5.
Введение

Введение Ортопедические заболевания занимают особое место в детской патологии, влияя на характер детской и подростковой инвалидности. Нарушения функций стопы и осанки - сложнейшая медицинская и социальная проблема. Внимание к ней не ослабевает на протяжении многих веков. Число детей и подростков с ортопедическими патологиями продолжает расти. Всемирная организация здравоохранения объявила первое десятилетие 21 века периодом улучшения качества диагностики и лечения болезней костно-мышечной системы. Болезни опорно-двигательного аппарата занимают одно из первых мест среди заболеваний, особенно у подростков. Основной целью коррекционной работы с детьми с нарушениями опорно-двигательного аппарата является предоставление необходимой им медицинской, логопедической, педагогической, психологической и социально-реабилитационной помощи, обеспечение качественного приспособления личности к окружающей среде, получения непосредственно среднего-общего, специального и высшего обучения. Клинико-психолого-педагогические особенности этой группы детей подробно описаны в работах М. В. Ипполитовой [1], И. И. Мамайчук [5], Е. М. Мастюковой [4], К. А. Семеновой [6]: и многих других трудах. Как отмечает Е. М. Мастюкова [4]: «личность учащихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата характеризуется высоким уровнем невротизации, неадекватно заниженной самооценкой себя как личности и субъекта профессиональной деятельности, фиксацией на двигательном дефекте, неоднозначность профессиональных интересов». Количество детей с нарушениями имеет тенденцию к возрастанию, из чего следует необходимость подробного изучения психического развития таких детей, способов коррекции, и компенсации нарушений в их развитии. Актуальность исследования основных характеристик внимания у детей старшего дошкольного возраста с расстройством аутистического спектра обусловлена недостаточной разработанностью как теоретических, так и практических аспектов проблемы, а также оптимистичностью прогнозов психолого-педагогической коррекции и развития внимания у детей данной категории. Объект исследования: психолого-педагогические особенности развития младших школьников. Предмет исследования: психолого-педагогические особенности развития детей дошкольного возраста с нарушениями опорно-двигательного аппарата. Цель исследования: изучение психолого-педагогической особенности развития младших школьников с нарушениями опорно-двигательного аппарата.
Содержание

Оглавление Введение 3 Глава 1. Психолого-педагогическое развитие эмоционально-волевой сферы младших школьников с нарушениями опорно - двигательного аппарата……………………………………………………………………………6 1.1. Понятие о психолого-педагогическом развитии младших школьников с нарушениями опорно-двигательного аппарата 6 1.2. Особенности развития младших школьников с нарушением опорно-двигательного аппарата…………………………………………………………10 1.3. Педагогические системы обучения и воспитания детей дошкольного возраста с нарушениями опорно-двигательного аппарата……………..……..14 Выводы по главе 1……………………………………………………………….18 Глава 2. Особенности двигательной сферы при различных формах нарушения опорно-двигательного аппарата детей……………………………………..…..19 2.1. Особенности познавательной сферы младших школьников с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата 19 2.2. Специфика развития личности и эмоционально-волевой сферы младших школьников с нарушением опорно-двигательного аппарата 22 2.3. Психолого-педагогические рекомендации по коррекции младших школьников с нарушением опорно-двигательного аппарата………..………..25 Выводы по главе 2……………………………………...………………………..27 Заключение……………………………………………………………………….29 Список использованных источников и литературы………………………..….31
Список литературы

1. Айзман Р. И., Левина И. Л. Комплексная оценка состояния здоровья и развития детей. М.: АСТШ, 2016. - 166 с. 2. Божович, Л. И. Личность и ее формирование в детском возрасте – СПб.: Питер, 2014 ? 400 с. 3. Буглевская, Н. И. Разноуровневый контроль учебных результатов младших школьников // Развитие соврем. образования : теория, методика и практика. – 2015 - № 4 – 494 с. 4. Винакмен, Ю.А. Инфекционные болезни с поражением опорно-двигательной системы / Ю.А. Винакмен. - М.: Фолиант, 2017. - 561 c. 5. Гайдук, А.А. Диагностика, классификация и медицинская реабилитация функциональных нарушений опорно-двигательного аппарата у детей и подростков / А.А. Гайдук. - М.: Эко-Вектор, 2019. - 321 c. 6. Епифанов, В. А. Восстановительное лечение при повреждениях опорно-двигательного аппарата / В.А. Епифанов, А.В. Епифанов. - М.: Авторская академия, КМК, 2019. - 480 c. 7. Захарова, И. Ю. Лечебно-педагогическая диагностика детей с нарушениями эмоционально-волевой сферы / И.Ю. Захарова. - М.: Теревинф, 2014. - 307 c. 8. Згурская, Т. В. Методическое обеспечение формирования познавательных потребностей младших школьников // Соврем. Проблемы науки и образования. – 2015 - № 1-1 – 284 с. 9. Иванова, Е.В. Коррекция и развитие эмоциональной сферы детей с ограниченными возможностями здоровья / Е.В. Иванова. - М.: Национальный книжный центр, 2017. - 455 c. 10. Леонтьева, Н. Н. Анатомия и физиология детского организма: (Основы учения о клетке и развитии организма, нервная система, опорно-двигательный аппарат) / Н.Н. Леонтьева, К.В. Маринова. - М.: Просвещение, 2017. - 288 c.
Отрывок из работы

ГЛАВА I. Психолого-педагогическое развитие эмоционально-волевой сферы младших школьников с нарушениями опорно - двигательного аппарата 1.1. Понятие о психолого-педагогическом развитие младших школьников с нарушениями опорно-двигательного аппарата Понятие «нарушение функций опорно-двигательного аппарата» является коллективный характер и включает в себя двигательные расстройства органического центрального или периферического происхождения. Причины заболеваний могут быть генетические заболевания, а также органические повреждения головного мозга и опорно-двигательного аппарата система повреждений. Психолого-педагогические особенности этой группы детей описаны в трудах М.В. Ипполитовой [1], Э.С. Калижнюк [8], Н.В. Симоновой [8], И.Ю. Левченко [1] и др. Большой вклад в изучение таких детей и разработку методов их реабилитации внесли также клиницисты К.А. Семенова [11], Е.М. Мастюкова[7]. Выявлены дефекты двигательного развития детей на разных уровнях неврологической и нейропсихологической организации. Результатом дисфункции является недостаточная экспрессия остаточного органического вещества, неуклюжесть и отсутствие координации у всех детей, даже в автоматических действиях, таких как ходьба и бег. У многих детей при плохой координации движений наблюдается гиперкинезия - чрезмерная физическая нагрузка, проявляющаяся в недостаточности движений, чрезмерной интенсивности или амплитуде. У некоторых детей подергивание мышц. Напротив, в некоторых случаях по сравнению с нормальным уровнем физическая активность значительно снижается, но бывает редко.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Психология, 35 страниц
700 руб.
Курсовая работа, Психология, 51 страница
700 руб.
Курсовая работа, Психология, 73 страницы
800 руб.
Курсовая работа, Психология, 45 страниц
670 руб.
Курсовая работа, Психология, 52 страницы
800 руб.
Курсовая работа, Психология, 16 страниц
200 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg