Библиографический список
1. Бабаева, Ю.Д. Психологический тренинг для выявления одаренности: методич. пособие/ под ред. В.И. Панова. – М.,1997. 78с.
2. Барканова, О.В. Методики диагностики интеллекта и креативности: психологический практикум / авт.-сост. О.В. Барканова, М.А. Снесарь [серия: Библиотека актуальной психологии]. – Вып. 1. – Краснояр. гос. пед. ун-т им. В.П. Астафьева. – Красноярск, 2009. – 196 с.
3. Бустром, Р. Развитие творческого и критического мышления / Р. Бустром - М.: Открытое общество, 2000. – 215с.
4. Бутенко, А.В., Ходос, Е.А. Критическое мышление: методика, теория, практика / А.В. Бутенко, Е.А. Ходос. - М.: Мирос, 2002. – 263 с.
5. Бычков, А.В. Метод проектов в современной школе./ А.В. Бычков – М.,2000. – 105с.
6. Гилфорд, Д.П. Три стороны интеллекта / Гилфорд Д.П. Психология мышления. – М., 1965. – 59с.
7. Гузеев, В.В. «Метод проектов» как частный случай интегральной технологии обучения // Директор школы. 1995. №6. С.45.
8. Дереклеева, Н.И. Научно-исследовательская работа в школе. / Н.И.Дереклеева – М., 2001. – 89с.
9. Диагностика детской одаренности: методические рекомендации для специалистов, работающих с одаренными детьми / сост. Л.А. Дементьева. – Курган: ИПКиПРО, 2009г. – 36 с.
10. Доровской, А.И. « 100 советов по развитию одаренности детей» / А.И.Доровской - М;1997 г. – 56с.
11. Дубравина, И.В. Возрастная и педагогическая психология / И.В. Дубравина - М.: Академия, 2002. – 330с.
12. Загашев, И.О., Заир-Бек, С.И. Критическое мышление: технология развития / И.О. Загашев, С.И. Заир-Бек. – СПб.: Альянс-Дельта, 2003. - 284 с.
13. Загашев, И.О., Заир-Бек, С. И., Муштавинская И.В. Учим детей мыслить критически / И.О. Загашев, С.И. Заир-Бек, И.В. Муштавинская. – СПб.: Альянс-Дельта, 2003. – 192с.
14. Иванова, Е. Формируя критическое мышление / Е. Иванова //Школьная библиотека. – 2000. - №3. – С.21-23.
15. Ковалева, Л.В. Технология развития критического мышления / Л.В.Ковалева. - Горно-Алтайск: ИПКРОРА, 2005. – 189 с.
16. Лейтес, Н.С. Возрастная одаренность и индивидуальные различия: избранные труды. / Н.С.Лейтес – М., 2003. 250с.
17. Маслова, И.А. Социализация подростка в воспитательном простанстве учреждения дополнительного образования детей: автореф. канд. пед. наук. / И.А.Маслова – Оренбург, 2007. 78с.
18. Матюшкин, А.М. Концепция творческой одаренности // Вопросы психологии. – 1989. – №6. – С. 29-33.
19. Мачехина, О.Н. Педагогические условия развития социальной компетентности старшеклассников: проектно-контекстный подход: автореф. дисс. канд. пед. наук / О.Н.Мачехина– М., 2007. 89с.
20. Немов, Р.С. Психология / Р.С. Немов // в 3 - ех т. - М.: Владос, 1998. – т. 3 – С. 47 – 53.
21. Низовская, И.В. За и против. Критическое мышление - это… / И.В. Низовская // Библиотека в школе.- №16. - С. 3-4.
22. Ноэль-Цигульская, Т. Ф. О критическом мышлении / Т.Ф. Ноэль-Цигульская. - М.: Педагогика, 2000. – 259с.
23. Панов, В.И. Одаренные дети: выявление – обучение – развитие // Педагогика. 2001. №4. С. 30-45.
24. Полат, Е.С. Как рождается проект./ Е.С.Полат – М., 1995. 45с.
25. Рабочая концепция одаренности / под ред. В.Д. Шадрикова. – М., 1998.95с.
26. Реан, А. А. Психология и педагогика / А.А. Реан. - СПб.: Питер, 2002. – 432с.
27. Рензулли, Дж., Рис, С.М. Модель обогащенного школьного обучения: практическая программа стимулирования одаренных детей // Современные концепции одаренности и творчества / под ред. Д.Б. Богоявленской. – М., 1997.145с.
28. Селевко, Г.К. Современные образовательные технологии / Г.К. Селевко. - М.: Народное образование, 1998. – 281с.
29. Сергеева, Т.Ф., Пронина, Н.А., Сечкарева, Е.В. Система работы с одаренными детьми: теория и практика. / Т.Ф. Сергеева. – Ростов н/Д: Феникс, 2011. – 284с.
30. Современные концепции одаренности и творчества / под ред. Д.Б. Богоявленской. – М., 2007.
31. Сорина, Г.В. Критическое мышление: история и современный статус // Вестник Московского университета. - 2003. - №6. - С. 97 - 110.
32. Сорокун, П.А. Общая психология / П.А. Сорокун. - Псков: ПГПИ, 2003. - 312 с.
33. Темпл, Ч. Критическое мышление и критическая грамотность / Ч. Темпл // Перемена. - 2005. - № 2. - С.15-20.
34. Харламов, И.Ф. Педагогика. / И.Ф. Харламов – М., 2007.220с.
35. Фостер, К.К. Вводные вопросы для активизации критического мышления // Перемена. - 2004. - № 4. - С. 38-43.
36. Халперн, Д. Психология критического мышления / Д. Халперн. – СПб.: Питер, 2000.- 224с.
37. Щербатых, Ю.В. Общая психология / Ю.В. Щербатых. - СПб.: Питер, 2008. - 272 с.
38. Юркевич, В.С. Одаренный ребенок: иллюзии и реальность / В.С. Юркевич. – М.: Просвещение, 1996. – 136 с.