СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Андреева Н.В. Компьютерные технологии в обучении иностранным языкам: Учебное пособие. - Калининград: Изд-во Калининградского ун-та, 2002. - 101с.
2. Аппатова P.C., Биболетова М.З., Бим И.Л., Брейгина М.Е., Вайсбурд М.Л., Миролюбов A.A., Поляков О.Г. Вопросы контроля обученности учащихся иностранному языку: Методическое пособие. / Под ред. A.A. Миролюбова. - Обнинск: Титул, 2000. - 80 с.
3. Барашкова Е.А. «Грамматика английского языка. Сборник упражнений». Часть 1,2. – «Экзамен», м., 2010.
4. Белкова М. М. Информационные компьютерные технологии на уроках английского языка // Английский язык в школе. 2008,.№,.с.73–75.
5. Беляева Л. А., Иванова Н. В. Презентация PowerPoint и ее возможности при обучении иностранным языкам // Иностр. языки в школе.2008, №4, с.36–40.
6. Биболетова М.З., Добрынина Н.В., Трубанева Н.Н. EnjoyEnglish: Учебник английского языка для 5-6 кл. общеобраз. учрежд. –– Обнинск: Титул, 2007 – 160 с.
7. Биболетова М.З., Е.Е.Бабушис. Рабочая тетраль к учебнику англ. яз. “EnjoyEnglish” для 5-6 кл. общеобраз. учрежд. – Обнинск: Титул, 2008 – 80 с.
8. Биболетова М.З., Трубанева Н.Н., Е.Е.Бабушис. Книга для учителя к учебнику англ. яз. “EnjoyEnglish” для 5-6 кл. общеобраз. учрежд. – Обнинск: Титул, 2009 – 80 с.
9. Вендеровская Р.Б. Тесты в американской системе образования // Педагогика. - 2001. № 2. - С. 96-102.
10. Вильяме Р., Маклин К. Компьютеры в школе / Пер. с англ. Общ. ред. и вступ. статья В.В.Рубцова. -М.: Прогресс, 1988. - 333 с.
11. Выготский JI.C. Педагогическая психология. - М.: Педагогика-пресс, 1996. -533 с.
12. Гак В. Г. Теоретическая грамматика французского языка. – М.: Добросвет, 2000. – 832с.
13. Глушкова Е.К. и др. Гигиенические проблемы применения компьютеров вучебном процессе средней общеобразовательной школы // Гигиена и санитария. - 1988. № 6. - С. 19-20.
14. Давыдова М.А. Деятельностная методика обучения иностранным языкам. - М.: Высшая школа, 1990. - 175 с.
15. Данильчук Е.В. Информационные технологии в образовании: Учеб. Пособие для студентов вузов, обучающихся по пед. специальностям. - Волгоград: Перемена, 2002. - 183 с.
16. Дворецкая А.В. Основные типы компьютерных средств обучения. //Школьные технологии. 2004. №3.
17. Дзюина Е.В. Поурочные разработки по английскому языку к учебнику Биболетова М.З., Трубанева Н.Н., Е.Е.Бабушис. EnjoyEnglish: Учебник английского языка для 5-6 кл. общеобраз. учрежд. – М.: ВАКО, 2008. – 368 с. – ( В помощь школьному учителю).
18. Кисунько Е. И., Музланова Е. С. Интерактивное обучение учащихся 10–11-х классов английскому языку с использованием компьютерных технологий // Английский язык, Изд. дом “Первое сентября”. 2007, №16, с.5–8.
19. Куклина, С. С. Организационные формы коллективной учебной деятельности школьников на разных ступенях обучения иноязычному общению [Текст] : монография / С. С. Куклина. – Киров : Изд-во ВятГГУ, 2009. – 163 с.
20. Логинова Л. И.Как помочь ребенку заговорить по-английски : Кн. для учителей / Л.И. Логинова. - М. : ВЛАДОС, 2002. - 204, [3] с. : табл.; 21 см. - (Библиотека учителя иностранного языка).; ISBN 5-691-00935-4
21. Леонтьев A.A. Основные линии развития методики преподавания иностранных языков в СССР // Общая методика обучения иностранным языкам. -М., 1991. - С. 4-7.
22. Маслыко Е.А., Бабинская П.К., Будько А.Ф., Петрова С.И. Настольная книга преподавателя иностранного языка. -Минск: Вышейшая школа, 1997.
23. Матюхина М. В. Психология младшего школьника. М.: Просвещение. – 2003.- 454 с.
24. Михайленко Н.Я., Короткова Н.А. Как играть с ребенком. М., 1990.
25. Муковникова Е. В. Эффективное использование цифровых образовательных ресурсов на уроках английского языка // Английский язык, Изд. дом “Первое сентября”. 2008, №4, с.4–7.
26. Носенко О. В., Белоус Е. П. Обучающие программы для общеобразовательных школ // Английский язык в школе. 2009, №1, с.68–73.
27. Павлова С. А. , Трофимова Р. Я. Информационно-технические средства обучения в начальной школе. // Начальная школа. 2009. No4. С. 110-113.
28. Пассов Е.И. Урок иностранного языка в средней школе. —М.: Просвещение, 1988.
29. Программа для общеобразовательных учреждений. ИЯ. Министерство образования РФ. – М.: Просвещение, 1994;
30. Программа по ИЯ для 1 – 9 классов общеобразовательной школы (вторая модель обучения). – М; 2010.
31. Репина Е. В. Использование компьютерных игровых программ для обучения английскому языку в начальной школе // Английский язык, Изд. дом “Первое сентября”. 2009, №6, с.5–8.
32. Селевко Г.К. Современные образовательные технологии. М., 1998.
33. Сысоев П. В., Евстигнеева М. Н. Современные учебные Интернет-ресурсы в обучении иностранному языку // Иностр. языки в школе. 2008, №6, с.2–9.
34. Тихомиров O.K. Психология мышления / Учебн. пособие для студентов вузов, обучающихся по направлению и специальностям психологии. - М.: AKADEMIA, 2002. - 287 с.
35. Шаталов Виктор Федорович "Эксперимент продолжается" - М. Педагогика, 1989.-336 с.: ил.
36. Шейлз Д., Пантьер Д., Стивене Б., Маскиевич В. Общеевропейские компетенции владения иностранным языком: Изучение, преподавание, оценка: Монография. - Страсбург: CambridgeUniversityPress, 2001. - Перевод под общ.ред. проф. К.М.Ирисхановой. - М.: МГЛУ, 2003. - 256 с.
37. Щерба Л.В. Преподавание иностранных языков в средней школе. Общие вопросы методики. - М. : Просвещение, 1974. - 112 с.
38. Якушина Е.В. Методика обучения работе с информационными ресурсами на основе действующей модели Интернета: Дисс. канд. пед. наук: 13.00.02.-М., 2002.-197 с.
39. Яценко Т.В. Применение средств ИКТ в учебно-воспитательном процессе. – 2014. – 2 с. URL: http://www.86mmc-nyagan.edusite.ru/ (дата обращения: 06.11.2021)
40. Brown H.D. Teaching by Principles. An Interactive Approach to Language Pedagogy. PrenticeHall, 1994.
41. Kerridge David. Basic Business Role Play. UK, DeltaPublishing, 1998