Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / РЕФЕРАТ, ЭКОНОМИКА

Сущность и функции цены в рыночной экономике,механизм их формирования

светлана1811 350 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 17 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 22.01.2022
Работа соответствует указанному году, с НАТУРАЛЬНОЙ ( НЕ накрученной техническими способами) оригинальностью ( по антиплагиат ру), стандартное оформление
Введение

Однако в настоящее время значительная часть предпринимателей не имеет необходимых теоретических и практических знаний сложного механизма ценообразования на товары и услуги. В результате они зачастую допускают серьезные просчеты при установлении цен, что ведет в ряде случаев к существенным убыткам, а иногда и к банкротству предприятий Цена - сложная экономическая категория, связанная практически со всеми элементами экономических отношений в обществе. Наиболее остро проблема ценообразования встала перед российскими экономистами после отказа от государственного регулирования цен и передачи функций ценообразования свободному рынку. Цель данной работы – изучить сущность, понятие и формирование цены.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3 1.Виды цен на услуги, функции цены в рыночных условиях 3 2.Механизм формирования цены и ее функции 12 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 17 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 18
Список литературы

1. Абесадзе, Д. Л. Проблемы эффективного функционирования системы трансфертного ценообразования / Д. Л. Абесадзе // Экономика: вчера, сегодня, завтра. – 2020. – Т. 10. – № 5-1. С.45 2. Бакальская Е.В. Актуальные проблемы ценообразования на российских предприятиях в современных условиях / Е.В. Бакальская // Аллея науки. 2017. Т. 1. № 16. С. 60–63. 3. Грязнов, С. А. Стратегия ценообразования / С. А. Грязнов // Modern Science. – 2020. – № 11-3. – С. 44-47. 4. Лазурин, Е. А. Современное ценообразование / Е. А. Лазурин, В. А. Неклюдов, С. А. Сироткин. – Ярославль : ООО «ПКФ «СОЮЗ-ПРЕСС», 2020. – 76 с. 5. Лабзунов, П. П. Управление ценами и затратами в современной экономике / П.П. Лабзунов. - М.: Книжный мир, 2015. - 288 c. 6. Левитас, Александр Больше денег от вашего бизнеса. Партизанский маркетинг в действии / Александр Левитас. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2016. - 320 c. 7. Липсиц, И. В. Коммерческое ценообразование / И.В. Липсиц. - М.: БЕК, 2015. - 368 c. 8. Малыхина, В. А. Развитие взглядов на цены и ценообразование / В. А. Малыхина, К. А. Малыхина // StudNet. – 2020. – Т. 3. – № 3. – С. 33-38.
Отрывок из работы

Цена представляет собой один из элементов маркетинга. Ценность — это значимость (польза) продукта, услуги, фактора производства для потребителя. Ценность продукта, услуги, фактора производства определяют как факторы предложения, так и факторы спроса. Для покупателя, который приоб¬ретает тот или иной товар, цена представляет «экономическую жертву».
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Реферат, Экономика, 21 страница
250 руб.
Реферат, Экономика, 15 страниц
250 руб.
Реферат, Экономика, 21 страница
250 руб.
Реферат, Экономика, 13 страниц
200 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg