Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ФИНАНСЫ

Методы оценки рыночной стоимости компании (на примере компании «Info Watch»)

olgapetrovna 850 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 62 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 21.01.2022
Развитие рыночной экономики в России привело к возрождению и росту частных и независимых собственников предприятий, чья собственность вращается в хозяйственном обороте страны. Это, в свою очередь, стимулирует конкуренцию и, в целом, повышает эффективность работы всего рыночного механизма.
Введение

Бизнес является не только процессом производства различных товаров и услуг, и извлечения прибыли, бизнесом также может быть товар на рынке, из чего следует, что оценка бизнеса имеет большое значение. Нужда в определении рыночной стоимости предприятия не ограничивается операциями купли-продажи. Поднимается потребность в оценке бизнеса предприятий при многочисленных и сложных вариантах определения стоимости имущественных прав - акционировании, привлечении новых участников и выпуске дополнительных акций, страховании имущества, получении кредита под залог имущества, исчислении налогов, использовании прав наследования и т. д. По мере того, как в нашей стране появляются всё больше собственников предприятий и фирм, острее становится задача определения рыночной стоимости их капитала. Определение рыночной стоимости предприятия способствует его подготовке к борьбе за выживание на конкурентном рынке, даёт действительное представление о потенциальных возможностях предприятия. Процесс оценки бизнеса дает возможность выбрать стратегию его развития. Он указывает на альтернативные подходы и выявляет, какой из них обеспечит компании максимальную эффективность, а значит, и более высокую рыночную цену. Продавая экономические объекты по минимальным ценам, собственники несут потери. Инвестора же в первую очередь интересуют будущие доходы, а не необходимые затраты на создание или приобретение предприятия. В силу этого проведение оценки бизнеса предприятия требует использования всего многостороннего комплекса подходов к ней: с точки зрения затрат на создание предприятия, его будущей доходности и его рыночной стоимости. Изменение внешних условий, конкуренция, инновации, запросы потребителей и политика государства, требует от компаний новых стратегий, методов и технологий бизнес-процессов. Эти инновации требуют совершенных методов оценки бизнеса. Вместе с тем, применяемые методы оценки предприятий по стоимости их имущества несовершенны, поскольку они оценивают фактически лишь затраты на создание собственности. Цель выпускной квалификационной работы — на примере компании АО «Info Watch» рассмотреть методы и подходы оценки ее рыночной стоимости и рассчитать всеми видами методов. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: 1. Ознакомление с основными теоретическими основами оценки рыночной стоимости предприятия 2. Провести анализ системы управления АО «Info Watch» 3. Проанализировать этапы процесса оценки стоимости компании и рассчитать рыночную стоимость компании «Info Watch» всеми методами 4. Подведение итогов.
Содержание

Введение……………………………………………………………………………...3 1 Теоретические основы оценки рыночной стоимости действующей компании……………………………………………………………………………..5 1.1 Потребность в оценочной деятельности компании…………………………...5 1.2 Методология оценки стоимости компании…………………………………...11 1.3 Этапы процесса определения стоимости (оценки) компании………………..20 1.4 Правовое регулирование оценочной деятельности в РФ……………………..30 2 Анализ деятельности компании и оценка ее рыночной стоимости на примере АО «Info watch»…………………………………………………………………36 2.1 Краткая характеристика деятельности компани АО «Info watch»…………..36 2.2 Основные подходы к оценке стоимости компании…………………………...40 2.3 Этапы процесса оценки стоимости компании………………………………...44 Заключение………………………………………………………………………….58
Список литературы

1 Федеральный закон от 05.05.2014 N99-ФЗ «Понятие юридического лица» 2 Федеральный закон от 29.07.1998 № 135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации» 3 ГК РФ от 30.11.1994 Ст. 8 «Основания возникновения гражданских прав и обязанностей» 4 Федеральный стандарт оценки "Общие понятия оценки, подходы к оценке и требования к проведению оценки" (ФСО 1) 5 Бусов, В.И. Оценка стоимости предприятия (бизнеса): Учебник для академического бакалавриата / В.И. Бусов, О.А. Землянский. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 382 c. 6 Григорьев, В.В. Оценка стоимости бизнеса: основные подходы и методы / В.В. Григорьев. - М.: Русайнс, 2015. - 190 c. 7 Горелова Д.А. Современные методы оценки стоимости бизнеса // Colloquium-journal. 2019. № 7-6 (31). С. 21-24. 8 Гордеева Е.В., Леванидова Н.П. Современные подходы и методы, используемые в оценке стоимости бизнеса, их преимущества и недостатки // Научный электронный журнал Меридиан. 2019. № 9 (27). С. 126-128. 9 Дзокаева З.М., Вазагов В.М. Стоимость бизнеса как экономическая категория и основной критерий оценки стратегии развития // Финансовые исследования. - 2017. - № 4. - С. 133 - 138. 10 Иванова, Е.Н. Оценка стоимости недвижимости (для бакалавров) / Е.Н. Иванова. - М.: КноРус, 2015. - 125 c. 11 Иванова, Е.Н. Оценка стоимости недвижимости. Сборник задач: Учебное пособие / Е.Н. Иванова. - М.: КноРус, 2017. - 304 c. 12 Касьяненко, Т.Г. Оценка стоимости бизнеса: Учебник для академического бакалавриата / Т.Г. Касьяненко, Г.А. Маховикова. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 412 c. 13 Косорукова, И.В. Оценка стоимости ценных бумаг и бизнеса: Учебник / И.В. Косорукова. - М.: МФПУ Синергия, 2016. - 904 c. 14 Комиков С.В. Оценка стоимости бизнеса: основные аспекты // Евразийское Научное Объединение. 2020. № 1-3 (59). С. 154-156. 15 Левчаев, П.А. Финансы корпораций и оценка стоимости: Учебное пособие / П.А. Левчаев. - М.: Инфра-М, 2019. - 157 c. 16 Масленкова О. Оценка стоимости предприятия (бизнеса). - М.: КноРус, 2017. - 288 с. 17 Погостинская Н.Н., Погостинский Ю.А. Теоретические аспекты комплексной оценки стоимости бизнеса // Ученые записки Международного банковского института. 2016. № 16. С. 7-17. 18 Спиридонова, Е.А. Оценка стоимости бизнеса: Учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / Е.А. Спиридонова. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 299 c. 19 Федорина Ю.В. Оценка справедливой стоимости. Доходный метод // Аллея науки. - 2018. - № 1. - С. 590 – 593. 20 Федотова, М.А. Оценка стоимости бизнеса / М.А. Федотова, М.А. Эскиндаров, Н.А. Атабиева. - М.: КноРус, 2018. - 320 с. 21 Чайников, В.В. Оценка стоимости бизнеса. Учебное пособие / В.В. Чайников, И.В. Куликов. - М.: Юнити, 2016. - 162 c. 22 Чеботарев, Н.Ф. Оценка стоимости предприятия (бизнеса): Учебник / Н.Ф. Чеботарев. - М.: Дашков и К, 2015. - 256 c. 23 Чеботарев, Н.Ф. Оценка стоимости предприятия (бизнеса): Учебник для бакалавров / Н.Ф. Чеботарев. - М.: Дашков и К, 2015. - 258 c. 24 Эванс, Ф. Оценка компаний при слияниях и поглощениях: Создание стоимости в частных компаниях / Ф. Эванс. - М.: Альпина Паблишер, 2015. - 332 c. 25 Эванс, Ф. Оценка компаний при слияниях и поглощениях: Создание стоимости в частных компаниях / Ф. Эванс. - М.: Альпина Паблишер, 2016. - 333 c. 26 Эскиндаров, М.А. Оценка стоимости бизнеса (для бакалавров) / М.А. Эскиндаров; под ред., Федотова М.А. под ред.. - М.: КноРус, 2018. - 256 c. 27 Boomin. Info Watch. URL: https://boomin.ru/birzhevye-kompanii/infovotch/ (дата обращения: 15.04.2021) 28 Info Watch: О компании. URL: https://www.infowatch.ru/company/about (дата обращения:: 10.04.2021) 29 Info Watch: Решения. URL: https://www.infowatch.ru/solutions (дата обращения: 10.04.2021) 30 Info Watch: Финансовый сектор. URL: https://www.infowatch.ru/solutions/finance (дата обращения: 11.04.2021) 31 Info Watch: Руководство. URL: https://www.infowatch.ru/company/about/management (дата обращения:13.04.2021) 32 Rusprofile. Info Watch. URL: https://www.rusprofile.ru/id/2384909 (дата обращения: 13.04.2021) 33 Wikipedia. Info Watch. URL: https://ru.wikipedia.org/wiki/InfoWatch (дата обращения: 14.04.2021)
Отрывок из работы

1 Теоретические основы оценки рыночной стоимости действующей компании 1.1 Потребность в оценочной деятельности компании Цель оценки – определить стоимость объекта оценки. Основными функциями оценки являются: ее последующее использование или назначение. С теоретической точки зрения, цель оценки может устанавливаться со стороны оценщика, собственника или же третьей стороны, например банка или государственного агентства. Функция оценки – это указание на последующее, определяемое заказчиком, использование результатов оценки, предоставленных в отчете об оценке. Цель оценки для Оценщика – установить величину конкретного вида оценочной стоимости для клиента с учётом пакета прав. Цель оценки для Заказчика — это декларация о предназначении выполняемого отчета по оценке. Опираясь на сложившуюся международную практику оценочной деятельности, можно определить следующие цели оценки для Заказчика: • Продажа или покупка компании; • Определение стоимости пакета акций при купле-продаже акций предприятия на фондовом рынке; • Ликвидация предприятия (банкротство); • Определение страховой стоимости (страхование); и проч. Цели третьей стороны. К третьей стороне можно отнести: производителей и посредников (дилеры и брокеры), покупателей и продавцов, налоговых оценщиков и страховщиков, кредиторов (банки) и суды, арендаторов и проч. Третья сторона может сама выступать в качестве заказчика.[5] Проведение оценки стоимости объектов оценки является обязательным, в случае вовлечения в сделку объектов оценки, принадлежащих полностью или частично Российской Федерации, субъектам РФ либо муниципальным образованиям.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg