Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ПЕДАГОГИКА

ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВА ДОУ

olgapetrovna 850 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 63 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 21.01.2022
Проведенное нами теоретико-эмпирическое исследование позволило сделать ряд основополагающих выводов по проблеме профессионального развития педагогов дошкольной образовательной организации: Анализ стандарта дошкольной образовательной организации показал нам, что профессиональное развитие педагогов в образовательной организации – процесс роста общего, профессионального и образовательного потенциала личности педагога. Современные образовательные стандарты ориентируют на формирование профессиональных готовностей и способностей, необходимых для реализации профессиональных функций и выполнению профессиональных задач высокого уровня. Все это изменяет подходы к построению образовательного процесса в целом и профессионального педагогического непрерывного образования в частности.
Введение

Актуальность выбранной темы. К компетентности педагога дошкольной образовательной организации профессиональный стандарт педагога выдвигает высокие требования. Следовательно, необходимо повышать квалификацию, как показатель профессиональной компетентности воспитателя, но не в традиционном понятие повышение у него знаний, умений, навыков в профессиональной деятельности, а расширения у него педагогического интереса. Развитие у педагога способности к рефлексии свое педагогической деятельности, желающий постоянно повышать профессиональные компетенции, организовывать педагогическую разработку и планирование самообразование. Отсюда и умение решать, ставить педагогические задачи инновационного уровня, это все выражается в контексте нового профессионального развития. Что позволяет, инновационные профессиональные функции и трудовые задачи, изучать своевременно, в полном объеме и постоянно, в обратном случаи у педагога дефицит компетентности. Педагогу помимо повышения квалификации необходимо специально организованное научно-методическое сопровождение, позволяющее перейти с пассивной модели адаптивного поведения к активной модели профессионального развития в изменившихся условиях деятельности. Решение задач методического сопровождения педагогов, которые способствуют профессиональному росту и профессиональному успеху, в период повышения профессиональной компетентности, организации самообразования педагогов как средства профессионального саморазвития недостаточно обеспечено научно обоснованными рекомендациями. Проблема исследования. Состоит в том, что отсутствует эффективной организационной программы, которая будет функционировать и отвечать требованиям дошкольной образовательной организации и позволит систематизировать и согласовать всю деятельность организации направленная на осуществление основных целей и получение необходимых результатов по проблеме профессионального развития. Анализ научной психолого-педагогической и методической литературы, практики организации управления профессиональным развитием педагога позволил выявить следующее противоречие: между не полной разработанностью структуры управления педагогическим развитием и значением профессионального развития педагога как важным условием развития самообразования. Выявленное противоречие позволило обозначить проблему: каковы условия для эффективного профессионального развития педагогов образовательных организаций. Цель исследования: теоретически обосновать и разработать условия управления профессиональным развитием сотрудников дошкольной образовательной организации и экспериментально проверить. Объект исследования: процесс профессионального развития педагога в дошкольной образовательной организации. Предмет исследования: организационно-педагогические условия управления процессом непрерывного профессионального развития педагогов в дошкольном образовании. Гипотеза: мы предполагаем, что непрерывное профессиональное развитие педагогов в дошкольной организации будет эффективным если: 1. Уточнено содержание стандарта по назначению и условиям профессионального развития педагога дошкольной образовательной организации. 2. Определены организационно-педагогические условия профессионального развития в дошкольной образовательной организации. 3. Разработаны метод, указание и программа профессионального развития педагога дошкольной образовательной организации. Задачи: – выполнить анализ стандарта дошкольной образовательной организации по профессиональному развитию педагога; – разработать организационно-педагогические условия профессионального развития дошкольной образовательной организации; – выполнить анализ профессионального развития педагога в существующий период времени; – разработать программу профессионального развития; – разработать методику проведения эксперимента по внедрению организационно-педагогическим условиям по профессиональному развитию дошкольной образовательной организации; – провести эксперимент и оценить результаты. Теоретическая основа исследования: Развитие педагогического коллектива является объектом исследования в таких научных областях, как педагогики, социологии, психологии, в том числе экономике и менеджменте. Сегодня большое количество исследований посвященных отдельным аспектам, отмечая междисциплинарность исследований по проблемам развития педагогического коллектива. Проблема нашла своё отражение в трудах советских ученых-исследователей 20-30-х гг. XX в. – Н. К. Крупской, С. Т. Шацкого, А. С. Макаренко, В. А. Сухомлинского, в работах известных отечественных педагогов и психологов: И. П. Иванова, В. А. Караковского, Я. Л. Коломинского, Ю. А. Конаржевского, Т. Е. Конниковой, Т. Н. Мальковской, Р. С. Немова, Л. И. Новиковой, А. В. Петровского, Л. И. Уманского, В. В. Шпалинского. Расширение и углубление представлений о специфике педагогического коллектива имеет место и в современных исследованиях Е. В. Бондаревской, А. Г. Каспаржака, В. Лезинского, Н. В. Немова, Г. К. Селевко, Л. Хурло, И. С. Якиманской, Е. А. Ямбурга и др. Важную роль в разработке теории сыграли работы философов (Л. П. Буева, В. Г. Иванов, Н. И. Лапин), открывающих закономерность развития личности и педагогического коллектива, раскрывающий социальные функции. Тема была раскрыта в исследованиях А. И. Донцова, А. Н. Лутошкина, А. В. Петровского и др., которые разделяют структуру коллектива на формальные и неформальные. Вместе с тем множество тем носят дискуссионный или теоритических характер. При этом педагогический состав дошкольной образовательной организации, как особый вариант коллектива проанализирован лишь косвенно. Методы исследования: – теоретические – изучение и анализ научно-педагогической литературы по проблеме исследования, анализ Федеральных государственных стандартов, национальный проект «Образование», федеральный проект «Учитель будущего», обобщение, систематизация, синтез, моделирование; – эмпирические – опрос и анкетирование, метод групповых экспертных оценок, методы математической статистики при обработке результатов и их анализе. Научная новизна проведенного исследования заключается в том, что теоретически и эмпирически определенны организационно-технические условия согласно содержанию стандарта, в рамках разработанной программы профессиональное развития педагога дошкольной образовательной организации. Теоретическая значимость исследования состоит в том, что: – уточнены условия содержания стандарта по реализации профессионального развития педагога дошкольной образовательной организации; – доказана необходимость внедрения разработанной программы по организационно-техническим условиям профессионального развития педагога. Практическая значимость исследования заключается в возможности использования полученных результатов при обновлении и разработке новых форм деятельности по формированию профессионального развития педагогического коллектива. Методические рекомендации по внедрению модели управления профессиональным развитием могут быть использованы при организации процесса управления профессиональным развитием педагогических работников образовательных организаций. Практическая ценность исследования заключается в разработке программного обеспечения прикладной направленности проведенной работы, выражается в разработке комплекса педагогических мероприятий профессионального развития педагогов дошкольной образовательной организации. Апробация и внедрение результатов исследования нашли свое отражение в следующей статье: Третьякова Л.Р. Дворникова А.Н Профессиональное развитие педагогичного коллектива / Л.Р. Третьякова А.Н Дворникова // Образование в ХХI века: сборник материалов III Международной научно-практической конференции / под ред. О.М. Коломиец, М.Г. Голубчикова, И.П. Капалыгиной, Р,К. Кыякбаевой, М.А. Мураталиевой. – М.: 2020. – 326 с. Основное положение и результаты исследования обсуждались и были одобрены на педагогическом совете МБДОУ детский сад № 95 г. Иркутска (протокол от 29 апреля 2021 г.). Структура и объем работы: выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух глав, включающих шесть параграфов, выводов по главам, заключения, списка литературы, содержащего 78 источников, семь приложений. В тексте работы две таблицы и шесть рисунков. Общий объем работы составляет 79 страниц.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………………...4 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОФЕССОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПЕДАГОГОВ В ОРГАНИЗАЦИЯХ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 9 1.1 Требования регламентирующие документами по профессиональному развитию педагогов дошкольной образовательной организации……………………………9 1.2 Организационно-педагогические условия профессионального развития в дошкольной образовательной организации……………………………………….16 1.3 Методические особенности профессионального развития к повышению квалификации педагогов в дошкольном образовании……………………………25 ГЛАВА 2. ЭКСПЕРЕМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПЕДАГОГОВ………………………35 2.1 Система повышения квалификации педагогов дошкольной образовательной организации……………………………………...........................................................35 2.2 Программное обеспечение по профессиональному развитию педагогов дошкольной образовательной организации…………................................................42 2.3. Проведение эксперимента и оценка результатов……………………………….46 ЗАКЛЮЧЕНИЕ ……………………………………………………………………...52 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ………………………………………………………….54 ПРИЛОЖЕНИЕ……………………………………………………………………...63
Список литературы

1. Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ (ред. от 30.04.2021) «Об образовании в Российской Федерации» (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.06.2021) // Собрание законодательства РФ. – 2012. – № 53 (ч. 1). – Ст. 7598. 2. Приказ Минтруда России от 18.10.2013 № 544н (ред. от 05.08.2016) «Об утверждении профессионального стандарта «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)»: Зарегистрировано в Минюсте России 06.12.2013 // Российская газета». – 2013. – 18 декабря. – № 285. 3. Постановление Правительства РФ от 08.08.2013 № 678 «Об утверждении номенклатуры должностей педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, должностей руководителей образовательных организаций»// Собрание законодательства РФ. – 2013. – № 33. –Ст. 4381. 4. Абдалина Л.В. Профессионализм педагога: структура и механизм развития / Л.В. Абдалина // Вестник Тамбовского университета.– 2015.– № 4 (4). – С. 18-21. 5. Аквазба Е.О. Мотивация труда педагогических работников как фактор эффективного управления образовательной организацией / Е. О. Аквазба, П.С. Медведев // Современные проблемы науки и образования. 2015. – № 1. – C. 266-274. 6. Александрова М.В. Становление карьеры педагога в территориальной образовательной системе: монография / М.В. Александрова: Новгородский государственный университет имени Ярослава Мудрого. – Великий Новгород, 2017. – 238 с. 7. Алексеева Т.Э. Мотивация профессионально-педагогической деятельности педагога – акмеологический подход / Т.Э. Алексеева // Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология. – 2009. – № 7. – С. 120-126. 8. Андреев В.И. Педагогика [Текст]: учебный курс для творческого саморазвития / В.И. Андреев. 3-е изд. – Казань: Центр инновац. технологий, 2013. – 608 с. 9. Антропова Л. Г. Совершенствование коммуникативной компетентности учителя на основе творческой рефлексии (в условиях дополнительного образования): дисс. … канд. пед. наук: 13.00.08 / Л. Г. Антропова. – Челябинск: 1999. – 201 с. 10. Асмолов А. Г. Системно-деятельностный подход к разработке стандартов нового поколения / А. Г. Асмолов // Педагогика. – 2014. – № 4. – С. 18-22. 11. Аткинсон Дж. В. Теория о развитии мотивации / Дж. В. Аткинсон. – Н. Новгород: 2003. – 256 с. 12. Афанасьева Т.П. Профессиональное развитие кадров муниципальной системы образования / Книга 1. Развитие профессионального мастерства педагогических кадров: методическое пособие / Т.П. Афанасьева, Н.В. Немова / под ред. Н.В. Немовой. – Москва: АПКиПРО, 2004. – 238 с. 13. Батаршев А.В. Теория и практика творческой самореализации личности: монография / А.В. Батаршев, А.С. Лукьянов, И.С. Макарьев, Г. В. Морозова. – Санкт-Петербург: Петрополис, 2013. – 254 с. 14. Бакурадзе А., Джамулаев А. Мотивация учителей: актуальные потребности и принципы их удовлетворения или компенсации / А. Бакурадзе, А. Джамулаев // Директор школы. – 2007. – № 10. – 105 с. 15. Беляева Н.С. Система формирования профессиональной компетентности учителя в процессе педагогической деятельности / Н.С. Беляева // Проблемы и перспективы развития образования: материалы Междунар. науч. конф. Т. I. – Пермь: Меркурий, 2011. – С. 11-14. 16. Беспалько В.П., Татур, Ю.Г. Системно-методическое обеспечение учебно-воспитательного процесса подготовки специалистов: учебно-методическое пособие / В.П. Беспалько, Ю.Г. Татур. – Москва: Высшая школа,1989. – 142 с. 17. Бозина, Н.А. Теоретические основы развития профессиональной компетентности руководителей образовательных учреждений / Н.А. Бозина, Н.М. Савина // Инновационные проекты и программы в образовании. – 2013 – № 6. – С. 67-70. 18. Борытко Н. М. Профессионально-педагогическая компетентность педагога / Н. М. Борытко // Педагогика. – 2018. – № 6. – С. 43-49. 19. Бочарова Ю.Ю. Управление адаптацией и профессиональным развитием молодых педагогов общеобразовательной школы / Ю.Ю. Бочарова, Л.В. Коматкова // Вестник КГПУ им. В.П. Астафьева. – 2017. – № 2 (40). – С. 22-31. 20. Брызгалина Е.В. Управление образованием как сложным социальным институтом: философские проблемы / Е.В. Брызгалина // Вестник Томского государственного университета. Философия. Социология. Политология. -2012. – № 4 (20). – C. 12-19. 21. Васина О.С. Альтернативные формы повышения профессионализма педагогов и методистов / О.С. Васина. – Рязань: Центр мониторинга и сопровождения образования. 2016. – 28 с. 22. Введенский В.Н. Моделирование профессиональной компетентности педагога / В.Н. Введенский // Педагогика. 2003. – № 10. – С. 51-55. 23. Введенский В.Н. Профессиональная компетентность педагога: учебное пособие / В.Н. Введенский. – Санкт-Петербург: Питер, 2004. – 159 с. 24. Ветлужских Е. Мотивация и оплата труда: инструменты, методики, практика / Е. Ветлужских. – Москва: Альпина Паблишер, 2013. – 152 с. 25. Гершунский Б.С. Философия образования: учебное пособие для студентов высших и средних педагогических учебных заведений / Б.С. Гершунский. – Москва: Московский психолого-социальный институт, 1998. – 432 с. 26. Грицанов А.А. Новейший философский словарь 3-е изд., исправл. / А.А. Грицанов. – Минск: Книжный Дом, 2003. – 1280 с. 27. Грунина О.А. Значимость мотивации в процессе управления персоналом / О.А. Грунина // Социальная политика и социология. – 2015. – № 7. – С. 370-380. 28. Гусарова М.Н. Личностное информационное пространство педагога как фактор его профессионального развития / М.Н. Гусарова // Современные проблемы науки и образования. – 2018. – № 1. – С.1-7. 29. Дегтева И.В. Менеджмент в образовании: опыт подготовки руководителей образовательных организаций / И.В. Дегтева // Высшее образование сегодня. – 2014. – № 8. – С. 83-85. 30. Демидова Г.А. Организационно-педагогические условия формирования лидерского потенциала менеджера социально-трудовой сферы в рефлексивной среде дополнительного профессионального образования / Г.А. Демидова // Педагогика. – 2019. – № 8. – С. 43-47. 31. Диденко Л.А., Коробицина Н.В. Использование информационных образовательных технологий в системе дополнительного образования учителей / Л.А. Диденко, Н.В. Коробицина // Инновации в непрерывном образовании. – 2013. – № 6. – С. 117-121. 32. Долженко Ю.А. Проблемы формирования «успешного» педагога в системе постдипломного образования. Практико-ориентированное пособие для руководителей образовательных учреждений / Ю.А. Долженко. – Барнаул: АКИПКРО, 2001. – 239 с. 33. Дружилов С. А. Становление профессионализма человека как реализация индивидуального ресурса профессионального развития / С. А. Дружилов. –Новокузнецк: ИПК, 2002. – 242 с. 34. Жайтапова А.А. Профессиональный рост учителей в системе повышения квалификации / А.А. Жайтапова. – Алматы: РИПК СО, 2006. – 316 с 35. Жильцова Л. В. Проблема профессионального развития педагогов дополнительного образования / Л. В. Жильцова // Высшее образование в России: история и современность: сборник научных трудов / науч. ред. М.А. Дьячкова; отв. ред. О. Н. Томюк. – Екатеринбург: УрГПУ, 2017. – С. 208-213. 36. Зайцева Т. В. Управление персоналом: учебник / Т. В. Зайцева, А.Т. Зуб. – Москва: Инфра-М, 2016. – 336 с. 37. Зверева В. И. Организационно-педагогическая деятельность руководителя школы / В. И. Зверева. – Москва: Просвещение, 1992. – 320 с. 38. Иванова-Швец Л.Н. Управление персоналом: учебно-методический комплекс / Л. Н. Иванова-Швец, А. А. Карсакова, С. Л. Тарасова. – Москва: ИЦ ЕАОИ, 2008. – 215 с. 39. Катербарг Т.О. Профессиональное развитие педагога в проектной деятельности общеобразовательной организации: автореф. дис. ... канд. пед. наук: 13.00.08 / Т. О. Катербарг. – Красноярск, 2015. – 37 с. 40. Катербарг Т.О., Рассказов, Ф.Д. Профессиональный потенциал педагога как педагогическая категория / Т.О. Катербарг, Ф.Д. Рассказов // Вестник Челябинского государственного педагогического университета. – 2013. – № 1 . – С. 132–140. 41. Кирдянкина С.В. Концепция «Мотивация профессионального роста педагогов» / С.В. Кирдянкина // Управление современной школой. – № 6. – 2010. – 179 с. 42. Кондратьев С.Н. Управление профессиональным развитием педагогов в условиях реализации ФГОС // Педагогический опыт: теория, методика, практика: материалы VI Между-нар. науч.-практ. конф. / ред. кол. О.Н. Широков и др. Чебоксары: Интерактив плюс, – 2016. – № 1 (6). – С. 334–336. 43. Корнилов В.С. Информатизация образования / В.С. Корнилов // Вестник РУДН. – 2018. – № 1. – С. 63-72. 44. Климов Е.А. Психология профессионального самоопределения / Е.А. Климов. – Ростов-на Дону: Феникс, 1996. – 512 с. 45. Коршукова Т.В., Карсаков А.М. Управление профессиональным развитием педагога в условиях реализации федеральных государственных образовательных стандартов / Т.В. Коршукова, А.М. Карсаков // Научно-методический журнал «Концепт». – 2015. – Т. 13. – С. 122-122. 46. Красношлыкова, О.Г. Развитие профессионализма педагогических работников в условиях реализации мероприятий ФЦПРО 2016-2020 г.г. / О.Г Красношлыкова, Т.Б. Игонина, М.В. Оксем // Вестник Кемеровского государственного университета. – 2017. – № 3. – С. 33-41. 47. Красношлыкова, О.Г. Мотивация профессионального роста педагогов в современных условиях / О.Г. Красношлыкова, Е.В. Приходько // Профессиональное образование в России и за рубежом. – 2016. – № 2 (22). – С.47-54. 48. Кухарев Н.В. На пути к профессиональному совершенству / Н.В. Кухарев – Москва: Просвещение, 1990. – 242 с. 49. Лазарев В.С., Афанасьева Т.П. и др. Руководство педагогическим коллективом: модели и методы / В.С. Лазарев, Т.П. Афанасьева. – Москва: Просвещение 1995. – 122 с. 50. Локатос И. Концепция научно-исследовательских программ / И. Локатос // Высшее образование сегодня. – 2016. – № 7. – С. 19-23. 51. Маркова А.К. Психология труда педагога / А.К. Маркова. – Москва: Просвещение, 2013. – 192 с. a. Мескон М. Основы менеджмента / М. Мескон, М. Альберт, Ф. Хедоури. – Москва.: Вильямс. 2016. – 701 с. 52. Минаева Н.В. К вопросу об особенностях проектирования профессионального развития педагогических работников / Н.В. Минаева // Человек. Культура. Образование. – 2018. – № 2. – С.1-7. 53. Миронова М.Н. Попытка целостного подхода к построению модели личности педагога / М.Н. Миронова // Вопросы психологии. – 2018. – № 1. – С. 44-54. 54. Молчано С.Г. Профессиональная компетентность педагога / С.Г. Молчанов // Актуальные проблемы управления качеством образования: сборник научных статей. – Челябинск: ЧГПУ, 2001. – 136 с. 55. Мотивация персонала: методические рекомендации / сост. В. А. Дубровская. – Кемерово: КРИПКиПРО, 2009. – 51 с. 56. Найн А.Я. О методологическом аппарате диссертационных исследований / А.Я. Найн // Педагогика. – 1995. – № 5. – С. 44-49. 57. Никитин Э.М. Теоретические и организационно-педагогические основы формирования и развития федеральной системы дополнительного педагогического образования: автореф. дис. ... докт. пед. наук 13.00.08 / Э.М. Никитин. – Санкт-Петербург, 1999. – 102 с. 58. Ожегов С.И. Толковый словарь русского языка: 80000 слов и фразеологических выражений. РАН Институт русского языка им. В.В. Виногорадова. – 4-е изд., дополненное / С. И. Ожегов, Н.Ю.Шведова. – Москва: Азбуковник, 2017. – 944 с. 59. Панфилова О.И. Понятие «профессиональная компетентность» и различные подходы к изучению феномена данного понятия / О.И. Панфилова // Инновационные педагогические технологии: материалы V Междунар. науч. конф. – Казань: Бук, 2016. – С. 3-6. 60. Пономарева Г.М. Руководителю образовательного учреждения о работе с персоналом / Г.М Пономарева // Библиотека журнала «Директор школы». – № 6. – 2011. – 56 с. 61. Поташник М.М. Профессиональные объединения педагогов / М.М. Поташник. – Москва: Новая школа, 1997. – 118 с. 62. Поташник М.М. Управление профессиональным ростом учителя в современной школе: методическое пособие / М.М. Поташник. – Москва: Центр педагогического образования, 2010. – 448 с. 63. Прохорова М.В. Структура мотивации трудовой деятельности на разных стадиях организационного развития / М.В. Прохорова, В.В. Ким // 82 Вестник Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского. – 2016. – №1 (1). – С. 363-369. 64. Рамазанов М. К. Сущность и условия профессионального становления педагога // Молодой ученый. – 2014. – № 21. – С. 679-682. 65. Рамазанов Р.Г. Адаптивность сетевых сообществ как фактор успешного профессионального развития педагога на протяжении всей жизни / Р.Г. Рамазанов // Вестник РУДН. Серия: Информатизация образования. – 2018. – № 1. – С. 32-37. 66. Санатулов Ш. З. Подготовка общекультурного развития специалиста в системе повышения квалификации / Ш. З. Санатулов. – Санк-Петербург: СПбГИК. 1993. – 126 с. 67. Салимжанова, Г.Т. Роль сетевых профессиональных педагогических сообществ в условиях глобализации / Г.Т. Салимжанова // Школьная педагогика. – 2016. – № 1. – С. 27-29. 68. Ситаров, В.А. Педагогический менеджмент как теория и практика управления образовательным процессом / В.А. Ситаров // Знание. Понимание. Умение. – 2014. – № 3. – С. 18-23. 69. Трошина Н.Я. Современной школе – современного учителя / Н.Я. Трошина // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. –2011. – № 6. – С. 31-38. 70. Удина Т. Н. Оценка персонала образовательного учреждения / Т. Н. Удина // Справочник руководителя образовательного учреждения. – 2009. – № 2. – С. 44-51. 71. Файоль А. Управление это наука и искусство / А. Файоль, Г. Эмерсон, Ф. Тейлор, Г. Форд. – Москва: Республика, 1992. – 349 с. 72. Херцберг Ф. Мотивация к работе / Ф. Херцберг, Б. Моснер, Б. Блох Снидерман; пер. с англ. Д.А. Куликов. – Москва: Вершина, 2007. – 240 с. 73. Черемисина, В.Г. Профессиональный рост педагогических работников образовательных организаций как фактор повышения качества образования / В.Г. Черемисина // Учитель Кузбасса. – 2017. – № 1 (40). – С. 3-7. 74. 74. Черникова, Е.Г. Адаптация и профессиональное развитие молодых педагогов общеобразовательных организаций (по материалам общероссийского социологического исследования / Е.Г. Черникова, Т.Г. Пташко, А.В. Руденко // Вестник ЧГПУ. – 2017. – № 7. – C. 23-29. 75. 75. Шапиро С.А. Основы трудовой мотивации: учебное пособие / С.А. Шапиро. – Москва: Кнорус, 2016. – 276 с. 76. 76. Юдина О.В. Система управления построением карьеры молоды педагогов в дошкольной образовательной организации / О.В. Юдина // Молодой ученый. – 2016. – № 21. – С. 957-962. 77. 77. Якобсон А.Я. Инновационный менеджмент / А.Я. Якобсон. – Москва: Омега-Л, 2015. – 176 с. 78. 78. Якобсон П.М. Психологические проблемы мотивации поведения человека: научное издание / П.М. Якобсон. – Москва: Просвещение, 1969. – 317 с.
Отрывок из работы

Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОФЕССОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПЕДАГОГОВ В ОРГАНИЗАЦИЯХ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 1.1 Требования регламентирующие документами по профессиональному развитию педагогов дошкольной образовательной организации Профессия педагога является одной из важнейших в российском обществе. В его обязанности входит воспитание и развитие детей, и поэтому требования к нему должны быть соответствующие. Нормативно-правовая база деятельности педагога разделена на федеральные и внутришкольные документы. К федеральным документам относятся: Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 № 273-ФЗ; Приказ Минтруда России от 18.10.2013 №544н «Об утверждении профессионального стандарта «Педагог» (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего образования) (воспитатель, учитель)»; Федеральный перечень учебников, рекомендованных Министерством образования и науки РФ к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях; Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения; Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России. Согласно Федеральному закону «Об образовании в Российской Федерации» в РФ (2012) система образования включает в себя: – Федеральные государственные образовательные стандарты, образовательные программы различных видов, уровня или направленности; – организация осуществляющие образовательную деятельность, педагогических работников, обучающихся и родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся; – Федеральные государственные органы и органы государственной власти субъектов РФ, осуществляющие государственное управление в сфере образования, и органы местного самоуправления осуществляющие управление в сфере образования, созданные ими консультативные, совещательные или иные органы; – организации, осуществляющие обеспечение образовательной деятельности, оценку качества образования; – объединения юридических лиц, работодателей и их объединений, общественные объединение, осущетсвляющие деятельность в сфере образования [1]. Таким образом, образование – это сложная, многоуровневая и разветвленная система, участники которой вступают в разнообразные отношения. Поэтому возникает необходимость государственно-правового регулирования образовательных отношений. «Правовые основы педагогической деятельности изложены в ряде законодательных актов, постановлениях Правительства Российской Федерации, приказах Министерства образования и науки и других нормативных документах федерального, регионального и муниципального уровня, а также в локальных актах образовательных организаций».
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Педагогика, 56 страниц
1200 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg