Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ЭКОНОМИКА

Экономическая и экологическая целесообразность применение газомоторного топлива сельхозпроизводителями

olgapetrovna 350 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 31 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 21.01.2022
Итак, в данной работе были выполнены следующие задачи: 1. рассмотрены перспективы использования природного газа, в качестве моторного топлива 2. изучены теоретические основы по методике расчета экономической эффективности; 3. проанализировано современное состояние сельского хозяйства РС(Я); 4. обоснована экономическая эффективность перехода сельскохозяйственной техники на газомоторное топливо.
Введение

Вопрос о переходе сельскохозяйственной техники с дизельного топлива на газомоторное обсуждается достаточно активно. Целесообразность применения какого-либо вида альтернативного топлива определяется соотношением цен между традиционным и альтернативным топливом, затратами на переоборудование техники, которая будет работать на альтернативном топливе, и наличием инфраструктуры для доставки, хранения и заправки. Основным видом транспорта, на который имеют сильное воздействие цены на дизельное топлива это грузовой автомобильный транспорт и сельскохозяйственная техника. Именно поэтому в данной работе будут рассмотрена целесообразность применения природного газа в качестве топлива для грузового транспорта и сельскохозяйственной техники. В данном проекте проанализировано современное состояние сельского хозяйства в РС(Я), рассмотрены показатели экономической выгоды от перехода сельскохозяйственной техники на газомоторное топливо метан в газодизельном режиме работы. Только исходя из-за разницы в цене за дизельное и газовое топливо можно сказать, что будет экономически и экологически выгодно перейти на газомоторное топливо. И в данной работе будет доказана или опровергнута выдвинутая гипотеза. Приведены капитальные затраты на установку газобаллонного оборудования (ГБО), рассчитаны чистый дисконтированный доход за 5 лет экономии, срок окупаемости и индекс рентабельности проекта. Так же рассмотрены основные причины неразвитости данного вида топлива. Целью курсового проекта является обоснование экономической и экологической выгоды применение газомоторного топлива в сельском хозяйстве Республики Саха (Якутия). Реализация поставленной цели требует решения следующих задач: 1. рассмотреть перспективы использования природного газа, в качестве моторного топлива 2. изучить теоретические основы по методике расчета экономической эффективности; 3. проанализировать современное состояние сельского хозяйства РС(Я); 4. обосновать экономическую эффективность перехода сельскохозяйственной техники на газомоторное топливо; Объект исследования: сельское хозяйство РС(Я). Предмет исследования: экономические показатели эффективности перехода на газомоторное топливо сельскохозяйственной техники. ?
Содержание

1. Теоретические аспекты оценки экономической эффективности перехода грузового транспорта на газомоторное топливо. 5 1.1. Общая характеристика газа метана, как альтернативного топлива. 5 1.2. Анализ опыта перехода сельскохозяйственной техники на газомоторное топливо 7 1.3 Методика оценки экономической эффективности 10 2. Анализ основных показателей сельского хозяйства Республики Саха (Якутия). 14 2.1. Экономическая характеристика сельского хозяйства. 14 2.2. Анализ структуры парка сельского хозяйства РС(Я). 17 3. Применение газомоторного топлива в сельском хозяйстве Республики Саха (Якутия). 22 3.1. Экономическая эффективность перехода трактора на КПГ 22 3.2. Обоснование экономической эффективности перехода на газомоторное топливо 26 Заключение 28 Список использованной литературы. 31
Список литературы

1. Федеральный закон от 23.11.2009 N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" [Электронный ресурс] // Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_93978/ 2. Федеральный закон от 10.01.2002 № 7-ФЗ (ред. от 24.11.2014, с изм. от 29.12.2014) «Об охране окружающей среды» (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2015). [Электронный ресурс]// Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_34823/ 3. Распоряжение Правительства РФ от 13 мая 2013г. №767-р «О расширении использования природного газа в качестве моторного топлива» [Электронный ресурс] // Режим доступа: http://static.government.ru/media/files/41d46489fefc122b1a7f.pdf 4. Закон Республики Саха (Якутия) «О стратегии социально-экономического развития Республики Саха (Якутия) до 2032 года с целевым видением до 2050 года» от 19 декабря 2018 года 2077 N 45-VI (с изменениями на 18 июня 2020) [Текст]: официальный текст// ИПО Гарант. 5. Распоряжение Правительства РС(Я) №897-р от 15 августа 2014г. «Об утверждении Плана мероприятий по расширению использования природного газа в качестве моторного топлива в РС(Я)» .[Электронный ресурс] // Режим доступа: https://docs.cntd.ru/document/445029891 6. Приказ МЧС РФ от 10 июля 2009 г. N 404 «Об утверждении методики определения расчетных величин пожарного риска на производственных объектах». [Электронный ресурс] // Режим доступа: https://docs.cntd.ru/document/445029891 7. Володин, В. В., Выбор и обоснование газо-воздушного смесителя двигателя внутреннего сгорания / В. В. Володин, Е. В. Бебенин // Грузовик и строительно-дорожные машины. - 2012. - №10. - С. 41-44. 8. Володин В. В., Обоснование экономической эффективности работы трактора на газообразном топливе / В. В. Володин, Е. В. Бебенин, Н. В. Осовин // Научное обозрение. - 2011. - № 1. - С. 57-63. 9. Грязнов М. Б., Применение газомоторного топлива в Российской Федерации: проблемы и перспективы // Вестник Финансового университета. 2013. № 4. С. 21–31. 10. Егорова И.К., Проблемы развития сельскохозяйственной продукции Республики Саха (Якутия)/ Егорова И.К., Баишева А.Ф.//Международный научно- практический журнал «Агропродовольственная экономика»-2018. 11. Николаев В. Г., Возможные масштабы и эффект использования ветроэлектрических станций для производства сжиженного газа в России/ Николаев В. Г., Ганага С.В. // Нефтегазовое дело. Электронный журнал. 2011. № 6. С. 463–470. [Электронный ресурс]// Режим доступа: http://ogbus.ru/authors/NikolaevVG/NikolaevVG_1.pdf . 12. Линниченко П.С., Оценка экономического эффекта от перевода автомобильного транспорта предприятия на компримированный природный газ // Вестник Самарского государственного экономического университета. -2014.- № 11.- С. 72–76. 13. Макарова И.В., Применение форсайт-технологий при разработке стратегии развития рынка автомобильной техники на альтернативных видах топлива / Макарова И.В., Хабибуллин Р.Г., Валиев И.И. // Современные проблемы науки и образования. 2013. № 4. [Электронный ресурс]// Режим доступа: http://science-education.ru/pdf/2013/4/341.pdf. 14. Мкртчан Я.С., Газификация и газоснабжение транспорта России// Проблемы и перспективы. М.: Нефть и газ, -2012.- 240 с. 15. Ротарь Т.С., Современное состояние сельского хозяйства Республики Саха (Якутия)/Ротарь Т.С., Игнатьев М.А.// Экономика, бизнес, инновации. - 2018. – с 41–45. Режим доступа: https://www.elibrary.ru/download/elibrary_35036524_14221169.pdf 16. Единый оператор по развитию рынка газомоторного топлива Российской Федерации [Электронный ресурс]. URL: https://gazprom-gmt.ru/
Отрывок из работы

1. Теоретические аспекты оценки экономической эффективности перехода грузового транспорта на газомоторное топливо. 1.1. Общая характеристика газа метана, как альтернативного топлива. Метан - простейший углеводород, бесцветный газ (в нормальных условиях) без запаха, химическая формула — CH4. Мало растворим в воде, легче воздуха. Метан нетоксичен и неопасен для здоровья человека. Перевод транспорта на экологически чистое моторное топливо – природный газ – позволяет сократить выбросы в атмосферу сажи, высокотоксичных ароматических углеводородов, окиси углерода, непредельных углеводородов и окислов азота. При сжигании 1000 л жидкого нефтяного моторного топлива в воздух вместе с отработавшими газами выбрасывается 180–300 кг оксида углерода, 20–40 кг углеводородов, 25–45 кг окислов азота. При использовании природного газа вместо нефтяного топлива выброс токсичных веществ в окружающую среду снижается приблизительно в 2–3 раза по оксиду углерода, по окислам азота – в 2 раза, по углеводородам – в 3 раза, по задымленности – в 9 раз, а образование сажи, свойственное дизельным двигателям, отсутствует.[6] Самым экономичным моторным топливом, согласно классификации МЧС, является природный газ. Природный газ используют в качестве газомоторного топливо в двух видах компримированном и сжиженном. В случае с компримированным природным газом все что нужно сделать перед заправкой автомобиль — это сжать в компрессоре. Средняя розничная цена 1 м3 метана (который по своим энергетическим свойствам равен 1 литру бензина) – 19,48 рублей. Это в 2–3 раза дешевле бензина или дизельного топлива.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Экономика, 32 страницы
450 руб.
Курсовая работа, Экономика, 40 страниц
450 руб.
Курсовая работа, Экономика, 42 страницы
600 руб.
Курсовая работа, Экономика, 26 страниц
450 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg