Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, РЕКЛАМА И PR

Функция заключительной фразы в рекламном тексте

olgapetrovna 320 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 25 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 21.01.2022
Рекламный текст - это сложное семиотическое целое, свободное - как линейное, так и нелинейное - через символические целые, максимально приспособленное для выполнения основной задачи - продвижения рекламируемого продукта на рынке.
Введение

Реклама - важный инструмент продвижения. Реклама - это неличная презентация идеи или продукта (например, личные продажи или умение продавать помогают в личной рекламе). Реклама в значительной степени дополняет личные продажи. Реклама приобрела большое значение в современную эпоху, характеризующуюся жесткой конкуренцией на рынке и быстрыми изменениями в технологиях, моде и вкусе потребителей. Реклама используется для передачи деловой информации настоящим и потенциальным клиентам. Обычно в ней содержится информация о рекламной фирме, ее качестве продукции, месте ее доступности и т. д. Реклама незаменима как для продавцов, так и для покупателей. Однако для продавцов это важнее. В современную эпоху крупномасштабного производства производители не могут думать о продвижении своей продукции без рекламы. Таким образом, тема курсовой работы является актуальнойна сегодня. Цель - провести комплексный анализ основных проблем, относящихся к тематике курсовой. Задачи: 1) Изучить рекламный текст, его понятие, цели, задачи и значение; 2) Узнать основные компоненты рекламного текста; 3) Определить основные этапы формирования рекламного текста; 4) Исследовать процесс создания эффективной заключительной фразы в рекламном тексте Объект исследования– рекламный текст. Предметом исследования курсовой работы является функции заключительной фразы в рекламном тексте. Теоретико-методологическая база курсовой работы В этой работе мы применяли исторический, монографический, обобщающий и сравнительный метод анализа информации. Теоретическая значимость. Теоретическая значимость курсовой работы состоит в том, чтобы обобщить взгляды на функции заключительной фразы в рекламном тексте. Структура работы. Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка источников.
Содержание

Глава 1 Теоретическое изучение проблемы создания рекламного текста 5 1.1 Рекламный текст: понятие, цели, задачи, значение 5 1.2 Основные компоненты рекламного текста 11 Глава 2 Создание эффективного рекламного текста и заключительной фразы в нем 17 2.1 Основные этапы формирования рекламного текста 17 2.2 Исследование процесса создания заключительной фразы в рекламном тексте 20 Заключение 24 Список использованных источников. 25
Список литературы

1) А.Петюшкин. Основы баннерной рекламы. – СПб.: БХВ-Петербург, 2002. – 464 с. 2) Алексей Иванов. Не может быть. Парадоксы в рекламе, бизнесе и жизни. – М.: Библос, 2012. – 416 с. 3) Алешина И.А. Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетиров. - М.: Дашков и Ко, 2015.- 364 с. 4) Аптуревский Ю.Н. Креативные технологии в рекламе. - СПб.: Питер, 2014.- 213 с. 5) Бердышев С.Н. Рекламный текст. Методика составления о оформления. - М.: Дашков и Ко, 2018.- 252 с. 6) Бернадская, Ю. С. Основы рекламного текста: учеб. пособие. - Омск: Изд-во ОмГТУ, 2014.- 144с. 7) Бузин В. А. Основы медиапланирования: Курс лекций. - М.: Из-в Междунар. Ит-та рекламы, 2012.- 204 с. 8) В.И. Шалак. Современный контент-анализ. Приложения в области: политологии, рекламы, социологии, экономики, психологии, культурологии. – М.: Омега-Л, 2009. – 272 с. 9) В.Л. Вайнер, Н.Ю. Гладких. Некоммерческие организации. Эффективная социальная реклама. – М.: Книга и бизнес, 2012. – 184 с. 10) Валладарес Дж.А. Ремесло копирайтинга. - СПб.: Питер, 2015. - 432 с. 11) Головлева Е.Л. Основы рекламы. - Ростоа-на-Дону: Феникс, 2016. - 324 с. 12) Голубкова Е.Н. Основы маркетинга. - М: Финпресс, 2013. - 123 с. 13) Джон Кейплз. Проверенные методы рекламы. – М.: Карьера Пресс, 2012. – 376 с. 14) Дмитриева Л.М. Разработка и технологии производства рекламного продукта. - М.: Экономист, 2016. - 639 с. 15) Дэвид Огилви. Огилви о рекламе. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2012. – 240 с. 16) Е.Ромат. Реклама в системе маркетинга. – М.: Студцентр, 2008. – 608 с. 17) Зверинцев А.Б. Коммуникационный менеджмент: Рабочая книга менеджера PR. - СПб.: Питер, 2015. - 384 с. 18) Иванова К.А. Копирайтинг: секреты составления рекламных и PR-текстов. 2-е изд. - СПб.: Питер, 2018. - 160 с. 19) Имшинецкая И.А. Креатив в рекламе. - М.: РИП-холдинг, 2014. - 324 с. 20) Капран В.И., Капран О.В. Психология и разработка рекламной продукции. - М.: Академия, 2018. - 240 с. 21) Кеверков В.В. Слоган. Практическое руководство. - М.: РИП - холдинг, 2013. - 134 с. 22) Кирилловых А.А. Реклама и рекламная деятельность: проблемы правового регулирования. Кирилловых А.А. – М.: Деловой двор, 2013. – 480 с. 23) Королько В.Г. Основы паблик рилейшнз. - М.: Академия, 2018. -354 с. 24) Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс. 2-е изд. / Пер. с англ. Под ред. С.Г. Божук. - СПб.: Питер, 2016. - 464с. 25) Кривоносов А.Д. PR-текст в системе публичных коммуникаций. - СПб.: Петербургское Востоковедение, 2014. - 328 с. 26) М.В. Харитонов. Реклама и PR в массовых коммуникациях. – СПб.: Речь, 2008. – 200 с. 27) Мудров А.Н. Аксиомы рекламы. – М.: 2008. – 462 с. 28) Ольга Бохонова. Все ходы записаны! Как измерить эффект от рекламы. – Воронеж: Научная Книга, 2012. – 580 с. 29) Т.В. Макарова, О.Н. Ткаченко, О.Г. Капустина. Основы информационных технологий в рекламе. – М.: Юнити-Дана, 2009. – 272 с. 30) У.Уэллс, С.Мориарти, Дж. Бернетт. Реклама. Принципы и практика. – М.: Книга по Требованию, 2008. – 734 с.
Отрывок из работы

Глава 1 Теоретическое изучение проблемы создания рекламного текста 1.1 Рекламный текст: понятие, цели, задачи, значение Реклама повсеместна и разнообразна. Он тесно связан со СМИ, которые выступают носителями определенных рекламных текстов. Рекламный текст - это коммуникативная единица, которая функционирует в области маркетинговых коммуникаций и предназначена для неличного платного продвижения продукта или услуги, идеи или социальной ценности[12, с.324] С функциональной точки зрения рекламные тексты наиболее полно сочетают в себе реализацию двух функций воздействия - функцию языкового воздействия, реализуемую с помощью целого арсенала языковых средств выражения, и функцию массовой коммуникации, реализуемую специальными средствами. медиа-технологии в печати, типографии и визуальном дизайне). Основными характеристиками рекламного текста являются: Рекламное сообщение не только оплачивается, но и четко идентифицирует спонсора и содержит информацию о физическом или юридическом лице; продукты, идеи и предприятия; • Рекламное сообщение изначально направлено на изменение мнения и отношения потребителей к рекламируемому объекту; • Рекламное сообщение может пройти через несколько типов носителей, чтобы охватить большую часть целевой аудитории. • Реклама не способна без вербальной части точно и однозначно передать суть рекламного сообщения и его отдельные смысловые составляющие; • Рекламный текст всегда адресован любому адресату и затрагивает его интересы; Исходя из вышесказанного, можно выделить четыре цели рекламного текста: 1. Привлечение, т.е. привлечение внимания. 2. Текст должен что-то содержать и иметь особый дизайн, чтобы получатель просматривал его глазами. 3. Вызывает интерес. 4. Лексико-смысловое наполнение текста должно удовлетворять потребности потенциального покупателя, стимулировать его любопытство, ведь только при соблюдении этого условия он продолжит читать, погружаться в сообщение и мысленно работать с полученной информацией.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Реклама и PR, 43 страницы
800 руб.
Курсовая работа, Реклама и PR, 31 страница
1300 руб.
Курсовая работа, Реклама и PR, 45 страниц
1300 руб.
Курсовая работа, Реклама и PR, 37 страниц
1300 руб.
Курсовая работа, Реклама и PR, 34 страницы
1300 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg