1) А.Петюшкин. Основы баннерной рекламы. – СПб.: БХВ-Петербург, 2002. – 464 с.
2) Алексей Иванов. Не может быть. Парадоксы в рекламе, бизнесе и жизни. – М.: Библос, 2012. – 416 с.
3) Алешина И.А. Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетиров. - М.: Дашков и Ко, 2015.- 364 с.
4) Аптуревский Ю.Н. Креативные технологии в рекламе. - СПб.: Питер, 2014.- 213 с.
5) Бердышев С.Н. Рекламный текст. Методика составления о оформления. - М.: Дашков и Ко, 2018.- 252 с.
6) Бернадская, Ю. С. Основы рекламного текста: учеб. пособие. - Омск: Изд-во ОмГТУ, 2014.- 144с.
7) Бузин В. А. Основы медиапланирования: Курс лекций. - М.: Из-в Междунар. Ит-та рекламы, 2012.- 204 с.
8) В.И. Шалак. Современный контент-анализ. Приложения в области: политологии, рекламы, социологии, экономики, психологии, культурологии. – М.: Омега-Л, 2009. – 272 с.
9) В.Л. Вайнер, Н.Ю. Гладких. Некоммерческие организации. Эффективная социальная реклама. – М.: Книга и бизнес, 2012. – 184 с.
10) Валладарес Дж.А. Ремесло копирайтинга. - СПб.: Питер, 2015. - 432 с.
11) Головлева Е.Л. Основы рекламы. - Ростоа-на-Дону: Феникс, 2016. - 324 с.
12) Голубкова Е.Н. Основы маркетинга. - М: Финпресс, 2013. - 123 с.
13) Джон Кейплз. Проверенные методы рекламы. – М.: Карьера Пресс, 2012. – 376 с.
14) Дмитриева Л.М. Разработка и технологии производства рекламного продукта. - М.: Экономист, 2016. - 639 с.
15) Дэвид Огилви. Огилви о рекламе. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2012. – 240 с.
16) Е.Ромат. Реклама в системе маркетинга. – М.: Студцентр, 2008. – 608 с.
17) Зверинцев А.Б. Коммуникационный менеджмент: Рабочая книга менеджера PR. - СПб.: Питер, 2015. - 384 с.
18) Иванова К.А. Копирайтинг: секреты составления рекламных и PR-текстов. 2-е изд. - СПб.: Питер, 2018. - 160 с.
19) Имшинецкая И.А. Креатив в рекламе. - М.: РИП-холдинг, 2014. - 324 с.
20) Капран В.И., Капран О.В. Психология и разработка рекламной продукции. - М.: Академия, 2018. - 240 с.
21) Кеверков В.В. Слоган. Практическое руководство. - М.: РИП - холдинг, 2013. - 134 с.
22) Кирилловых А.А. Реклама и рекламная деятельность: проблемы правового регулирования. Кирилловых А.А. – М.: Деловой двор, 2013. – 480 с.
23) Королько В.Г. Основы паблик рилейшнз. - М.: Академия, 2018. -354 с.
24) Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс. 2-е изд. / Пер. с англ. Под ред. С.Г. Божук. - СПб.: Питер, 2016. - 464с.
25) Кривоносов А.Д. PR-текст в системе публичных коммуникаций. - СПб.: Петербургское Востоковедение, 2014. - 328 с.
26) М.В. Харитонов. Реклама и PR в массовых коммуникациях. – СПб.: Речь, 2008. – 200 с.
27) Мудров А.Н. Аксиомы рекламы. – М.: 2008. – 462 с.
28) Ольга Бохонова. Все ходы записаны! Как измерить эффект от рекламы. – Воронеж: Научная Книга, 2012. – 580 с.
29) Т.В. Макарова, О.Н. Ткаченко, О.Г. Капустина. Основы информационных технологий в рекламе. – М.: Юнити-Дана, 2009. – 272 с.
30) У.Уэллс, С.Мориарти, Дж. Бернетт. Реклама. Принципы и практика. – М.: Книга по Требованию, 2008. – 734 с.