Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, РАЗНОЕ

Конкуренция и ее влияние на осуществление коммерческой деятельности

olgapetrovna 850 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 63 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 21.01.2022
В настоящее время конкурентоспособность является одной из важных интегральных черт, используемых для разбора экономической ситуации как в целом в народном хозяйстве РФ, так и единичной компании. Как правило, её используют в качестве аспекта оценки и эффективности экономической деятельности хозяйствующих субъектов.
Введение

Переход к рыночной экономике активизировал потребность установления функционального развития всевозможных принципов работы, а также предпринимательства совершенно во всех сферах прогрессивной отечественной экономики. Значительные изменения основных условий, а также среды хозяйствования сегодня на передний план выдвигают решение вопросов рентабельности и безубыточности, создания довольно мощных стимулов для высокоэффективного применения всего социально-экономического потенциала каждой организации. Формирование современной рыночной инфраструктуры, различные процессы разгосударствления и приватизации, значительное укрепление коммерческого расчета, рост ответственности за поставленные конечные результаты деятельности всех субъектов рынка указывают на необходимость пересмотра основных подходов к целям и содержанию, а также задачам современной торговой деятельности. Центральным понятием, которое выражает всю сущность рыночных отношений, является именно такое понятие, как конкуренция. Конкуренцию можно определить как так называемый центр тяжести всего рынка. То есть это особый тип взаимоотношений между поставщиками на рынке по поводу объемов предложения продукции, а также стоимости на нее. Конкуренция-это мощный фактор экономического развития. Определенные отношения конкуренции активно способствуют установлению высокоэффективного режима применения четко ограниченных ресурсов с помощью их рационального их распределения между всеми хозяйствующими субъектами именно на основе действия основных экономических законов. Сегодня происходит значительное укрепление конкуренции, причем за весь российский рынок борются, как отечественные, так и зарубежные товаропроизводители. В данной ситуации прогрессивные российские компании должны разрабатывать совершенно новые принципы управления, а также формировать свои конкурентные превосходства на основе постоянного улучшения коммерческой деятельности. Таким образом, исследование конкуренции и ее воздействия на осуществление коммерческой деятельности представляет на сегодняшний день внушительный интерес. Все это обуславливает актуальность темы данной дипломной работы. Разным аспектам анализа, а также оценки эффективности конкуренции и коммерческой деятельности компаний посвящен широкий круг различных ученых, таких как М. Баканова, Л. Балабановой, А. Гребнева, А. Дударева, А. Шеремета и многих других. Объектом изучения является конкуренция. Предметом исследования являются значение конкуренции в современном мире и в современной коммерческой деятельности. Целью дипломной работы является изучение сути и специфики конкуренции и ее воздействия на осуществление коммерческой деятельности. Задачами дипломной работы являются: -рассмотреть важность и значение коммерческой деятельности -определить понятие конкуренции и ее роль -определить стратегии конкурентной борьбы в коммерческой деятельности -проанализировать способы конкурентной борьбы на современном рынке
Содержание

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………...………4 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЙ……………………….6 1.1 ПОНЯТИЕ И СУЩНОСТЬ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ…...6 1.2 ОСОБЕННОСТИ МЕТОДИКИ ОПРЕДЕЛЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЙ В КОММЕРЦИИ……………………………………………..………11 1.3ПРОБЛЕМЫ И ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЙ В КОММЕРЦИИ………………………………………….………….16 ГЛАВА 2. ОЦЕНКА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ НА ПРИМЕРЕ ОРГАНИЗАЦИИ ООО « СДЕЛАЙ СВОИМИ РУКАМИ СЕВЕРО-ЗАПАД»………………………….…………20 2.1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ ООО « СДЕЛАЙ СВОИМИ РУКАМИ СЕВЕРО-ЗАПАД»…………………………………...……….……20 2.2 КОНКУРЕНТНЫЕ ПОЗИЦИИ ООО « СДЕЛАЙ СВОИМИ РУКАМИ СЕВЕРО-ЗАПАД»……………………………………………………………….33 2.3 НАПРАВЛЕНИЯ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ НА ПРЕДПРИЯТИИ ООО « СДЕЛАЙ СВОИМИ РУКАМИ СЕВЕРО-ЗАПАД»..….36 ГЛАВА 3 ОХРАНА ТРУДА И ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ НА ПРЕДПРИЯТИИ…………………………………………………………..……52 3.1 АНАЛИЗ УСЛОВИЙ ТРУДА МЕНЕДЖЕРА ПО ПРОДАЖАМ ООО « СДЕЛАЙ СВОИМИ РУКАМИ СЕВЕРО-ЗАПАД»…………………………………..…52 3.2 РАСЧЕТ ИСКУССТВЕННОГО ОСВЕЩЕНИЯ В ПОМЕЩЕНИИ…………...…..55 3.3 ЭЛЕКТРОБЕЗОПАСНОСТЬ НА ПРЕДПРИЯТИИ………………………….....57 3.4 ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ НА ПРЕДПРИЯТИИ…………………..……..59 ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………….…61 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………..…….63
Список литературы

1. Абаева, Н. П. Конкурентоспособность организации / Н. П. Абаева, Т. Г. Старостина – Ульяновск: УлГТУ, 2018. 2. Алтухова, А. Т. Факторы повышения конкурентоспособности предприятия / А. Т. Алтухова //– М.: Ника-Центр, –2017.–№ 9 3. Анализ деятельности сельскохозяйственных предприятий / О. В. Корнилова [и др.]; под ред. С.В. Севостьянова. – М.: Омега-Л. 2016. 4. Андреева, А.Е. Многофакторный анализ конкурентоспособности предприятия / А.Е. Андреева // Наука и бизнес: пути развития.–2017.–№ 3.– 5. Балгабаев, А.К. Особенности конкуренции сельскохозяйственных товаропроизводителей / А. К. Балгабаев // Аль-Пари.– 2017г. 6. Белов, В. А. Основы финансового менеджмента: Учебное пособие. / В. А. Белов. – М.: Финансы и статистика, 2017. 7. Белоусова, Д.С. Понятие и сущность конкурентоспособности. Факторы, влияющие на конкурентоспособность / Д.С. Белоусова// Фундаментальные и прикладные исследования в современном мире. – 2016. 8. Березов, Н. И. Конкуренция в экономике / А. И. Березов. – М.: Ника-Центр, 2018. 9. Бланк, И. А. Финансовый менеджмент / И. А. Бланк.– М.: Ника-Центр, 2018. 10. Болдырева, Т.В. Персонал как основной источник конкурентного преимущества компании / Т.В. Болдырева // Наука и общество.–2017. 11. Бронникова, Т.С. Экономика фирмы. Учебное пособие. / Т.С. Бронникова. – М.: Теис, 2018. 12. Вашко, Т.А. Стратегия и конкурентоспособность/ Т.А. Вашко // Стратегия предприятия в контексте повышения его конкурентоспособности. – 2018. 13. Грачева, Е.С. Экономика организации Учебник для вузов / Е.С. Грачева. – М.: ГНОМ и Д, 2018. 14. Долгов, Д.И. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. Учебное пособие. / Д.И. Долгов. – М.: Издательство Юрайт, 2018. 15. Жукова, М.А. Теоретические и методические аспекты управления конкурентными преимуществами организации / М.А Жукова // Вестник Университета (Государственный университет управления).–2017 16. Зорин, А. Л. Экономический справочник финансиста в формулах и примерах / А.Л. Зорин. – М.: Профессиональное издательство, 2018. Казакова, Н. А. Финансовый анализ в 2 ч. Часть 2: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / Н. А. Казакова. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2018. 17. Коваленко, А.С. Комплексный экономический анализ. Учебное пособие / А.С. Коваленко. – М.: Издательство Юрайт, 2017. 18. Канке, А. А. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. Учебное пособие / А. Канке, И. Кошевая. – М.: Издательство Юрайт, 2018. 19. Кастельс, М. И. Экономика сельского хозяйства. Учебное пособие. / М. И. Кастельс.– М.: МГУВШЭ, 2018 20. Кашинцева, Е.В. Финансовый анализ. Учебное пособие / Е.В. Кашинцева. – М.: Финансы и статистика, 2018. 21. Ковапев, В. В. Финансовый менеджмент. Учебное пособие./ В. В. Ковалев. – М.: Финансы и статистика, 2017. 22. Коротина, Н.М. Основы управления конкурентоспособностью современного предприятия // Современные тенденции развития науки и технологий. –2015. 23. Куанышбаев, Р. М. Как управлять конкурентоспособностью предприятия в кризисных экономических условиях / Р. М. Куанышбаев // Наука-2017 24. Куликова, А. В. О важности интеграции рыночного и ресурсного подходов к разработке конкурентной стратегии организации / А. В. Куликова, О. В. Рокунова // УЭкС. – 2018 25. https://www.obi.ru
Отрывок из работы

ГЛАВА 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЙ 1.1 ПОНЯТИЕ И СУЩНОСТЬ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ Конкурентоспособность предприятия - это относительная характеристика, которая выражает степень отличия данного предприятия от конкурентов в сфере удовлетворения потребностей клиентов. Высокая конкурентоспособность предприятия обусловливается удовлетворенностью и готовностью потребителей повторно приобрести продукцию этой фирмы, отсутствием претензий к предприятию со стороны общества, акционеров, партнеров, престижностью работы на данном предприятии. Конкурентоспособность предприятия, будучи многогранным понятием, не только включает качественные и ценовые параметры промышленной продукции, но зависит от уровня менеджмента, сложившейся системы управления финансовыми потоками, инвестиционной инновационной составляющими его деятельности. Кроме того, на конкурентоспособность оказывает влияние конъюнктура, складывающаяся на том или ином рынке, степень конкуренции, испытываемая предприятием со стороны других участников рынка, техническая оснащенность, степень внедрения инноваций, мотивация и квалификация персонала, финансовая устойчивость. При прочих равных условиях важнейшую роль приобретает маркетинговая составляющая конкурентоспособности предприятия. Маркетинг ориентирован на выявление наиболее значимых потребностей клиентов, учет изменений потребительских предпочтений, оценку перспективности сегментов рынка, разработку и претворение действенных стратегий по повышению конкурентоспособности. Необходимым условием определения конкурентоспособности выступает наличие конкуренции. Конкуренция осуществляется на рынке - условном месте купли-продажи конкретного вида товара, заключения торговых сделок, которые осуществляются в определенных по интенсивности условиях конкуренции с соблюдением этических и правовых норм и правил. Конкурентоспособность товара — способность отвечать требованиям конкурентного рынка, запросам покупателей в сравнении с другими аналогичными товарами, представленными на рынке. Она определяется, с одной стороны, качеством товара, его техническим уровнем, потребительскими свойствами, с другой стороны — ценами, устанавливаемыми продавцами товаров. Кроме того, на конкурентоспособность влияют мода, продажный и послепродажный сервис, реклама, имидж производителя, ситуация на рынке, колебания спроса.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Разное, 75 страниц
2500 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg