Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ГОСУДАРСТВЕННОЕ И МУНИЦИПАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

РАЗВИТИЕ КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (НА МАТЕРИАЛАХ МО «БАРЫШСКИЙ РАЙОН»)

olgapetrovna 850 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 60 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 21.01.2022
Исходя из проведенного исследования, связанного с клиенториентированностью в сфере предоставления муниципальных услуг, мы можем сделать следующие выводы: Клиентоориентированность-это совокупность действий компании, направленных на изучение желаний клиента и удовлетворение его потребностей.
Введение

Клиентоцентричность – концепция развития организации для удовлетворения интересов и потребностей клиента. Физические и юридические лица выступают клиентами по отношению к органам государственного и местного самоуправления при обращении к ним по разным поводам: регистрация имущества; получение паспортов; оформление лицензий, всевозможных выписок и т.д. При этом число таких взаимодействий возрастает. Следует отметить, что система предоставления государственных и муниципальных услуг постоянно совершенствуется. Например, проблема бюрократических барьеров сегодня успешно решается в связи с внедрением новых технологий в этой сфере, таких как: ? переход к электронному документообороту; ? создание Единого портала государственных услуг; ? внедрение системы электронного межведомственного взаимодействия; ? создание многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг. Но не смотря на то, что год от года, опросы показывают рост удовлетворенности граждан предоставляемыми услугами в государственном и муниципальном секторах, существуют социально-психологические факторы взаимодействия с органами власти, которые оставляют негативное впечатление у пользователей услуг. Среди причин, которые работают на понижение уровня удовлетворенности клиентов являются: 1. Проблема персонала: невнимательность и невежливость со стороны сотрудников, а также их некомпетентностью, ( как при прямом обращении, так и по телефону). 2. Неудобный график приема посетителей при прямом обращении. 3. Невозможность получения государственной услуги в электронном виде в силу отсутствия технических средств у клиентов или отсутствия специальных компетенций. 4. Сложности с дозвоном в техническую поддержку при проблемах с получением электронных услуг и др. 5. Неустроенность помещения ожидания: отсутствие питьевой воды, отсутствие мет для парковки, удобных мест ожидания, отсутствие туалетов или его ужасное состояние. 6. Сложность оформления электронной услуги 7. Непонимание к кому и в какой кабинет обращаться за получением услуги и т.д. Особенно часто с этими проблемами люди сталкиваются при получении услуг на территории муниципальных районов и сельских поселений. Решение этой задачи, на наш взгляд, возможно через целенаправленное развитие клиентоориетированности при оказании государственных и муниципальных услуг. Таким образом, обозначенные нами проблемы актуализируют тему выпускной квалификационной работы «Развитие клиентоориентированности муниципального образования (на материалах МО «Барышский район»). При разработки данной темы и написании ВКР использовались материалы исследований Ефремова М. В. «Обобщение и систематизация подходов к определению понятия «клиентоориентированность», Гайнанова Д. А. «Клиентоориентированный подход к предоставлению муниципальных услуг: теоретические и методические аспекты», Рожкова А. Г. «Ориентация компании на клиента: результаты эмпирической проверки на примере российского рынка» и другие научные статьи и монографии. Объектом исследования является стратегия клиентоцентричного государства. Предметом исследования выступают формы и методы клиетоориетированного подхода в целях повышения удовлетворенности граждан в сфере оказания услуг. Цель работы - совершенствование форм и методов клиенториентированности в сфере предоставления муниципальных услуг ( на материалах МО «Барышский район»). Задачи исследования: ? проанализировать теоретико-методологические основы концепции клиетоориетированности в сфере предоставления услуг; ? определить основные задачи в стратегии клиетоцентричного государства; ? выявить факторы, влияющие на удовлетворенность граждан в сфере получения услуг; ? познакомится с современными зарубежными и отечественными практиками формирования клиеториетированности в государственных и муниципальных органах власти; ? проанализировать удовлетворенность граждан при получении муниципальных услуг ( на материалах МО Барышский район); ? выработать предложения по совершенствованию форм и методов клиенториентированности в сфере предоставления муниципальных услуг ( на материалах МО «Барышский район»). Методологическую основу исследования составляют общенаучные методы познания, специальные научные методы комплексного анализа, проблемно-аналитический метод. В процессе выполнения исследования использованы методы анализа и синтеза, сравнения, группировки, количественных оценок в рамках таких общенаучных подходов, как системно-функциональный и экономико-статистический анализ. Выпускная квалификационная работа включает в себя введение, три главы, заключение, библиографический список. ?
Содержание

Введение 3 Глава 1. Теоретико-методологические основы клиетоориетированного подхода в государственном и муниципальном управлении 7 1.2 Методика формирования клиентоориетированности в органах государственного и муниципального управления 15 1.3 Особенности формирования клиентоориетированного муниципального образования 21 Глава 2. Современная практика оказания муниципальных услуг на территории МО«Барышский район» 28 2.1 Анализ муниципальных услуг, оказываемых на территории МО«Барышский район» 28 2.2 Проблемы клиентоориентированности в муниципальных образованиях 43 Глава 3. Предложения по совершенствованию клиенториентированности в сфере предоставления муниципальных услуг ( на материалах МО«Барышский район») 48 Заключение 52 Библиографический список 55 Приложения 60
Список литературы

1. Российская Федерация. Законы. Федеральный закон «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" от 27.07.2010 N 210-ФЗ // Справочная правовая система «Консультант Плюс» – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_103023/ 2. Российская Федерация. Указы. Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления: Указ Президента РФ от 7 мая 2012 г. № 601 // Справочная правовая система «Гарант» – Режим доступа: https://base.garant.ru/70170942/ 3. Российская Федерация. Распоряжения. «Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде»: Распоряжение Правительства РФ от 17.12.2009 N 1993-р (ред. от 28.12.2011) // Справочная правовая система «Консультант Плюс» – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_95180/ 4. Российская Федерация. Решения. Типовой кодекс этики и служебного поведения государственных служащих Российской Федерации и муниципальных служащих: Решение президиума Совета при Президенте Российской Федерации по противодействию коррупции от 23 декабря 2010 г. // Справочная правовая система «Консультант Плюс» – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_113505/ 5. Российская Федерация. Распоряжения. Концепция административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2010 гг.: Распоряжение Правительства Российской Федерации от 25 октября 2005 г. N 1789-р // Справочная правовая система «Консультант Плюс» – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_56259/ 6. Аверьянова, В.Ф. Маркетинг в общественном секторе экономики / В.Ф. Аверьянова // Известия Санкт–Петербургского государственного аграрного университета. – 2015. – № 39. – С. 197–199. 7. Апенько, С.Н. Клиентоориентированность персонала в концепции маркетинга отношений / С.Н. Апенько, М.Н. Шавровская // Вестник ОмГУ. Серия: Экономика. – 2010. – №2. – С. 25-30. 8. Бехар Говард, Дело не в кофе: Корпоративная культура Starbucks./ Переводчик: Суханова М. // Издательство: Альпина Паблишер. – 2016 г. – С. 186. 9. Бусаркина, В. В. Понятие клиентоориентированности предприятия и проблемы ее оценки // Проблемы современной экономики N 24. [электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.m-economy.ru/art.php?nArtId=1660 10. Гулакова, О.В. Оценка клиентоориентированности компании: разработка комплексной шкалы и ее адаптация к условиям российского рынка / О.В. Гулакова, В.М. Панин, В.А. Ребязина // Вестник Московского университета. Серия Экономика. – 2016. – № 6.– С. 87–111. 11. Гулакова, О. В. Специфика клиентоориентированности компаний на российском рынке: результаты эмпирического исследования // Вестник Санкт–Петербургского университета. – Серия Менеджмент. – 2015. – №4. – С. 39–73. 12. Гайнанов, Д. А. Клиентоориентированный подход к предо- ставлению муниципальных услуг: теоретические и мето- дические аспекты // Экономика и управление народным хозяйством. Серия Экономика и право. 2016. – № 11. – С. 26–33. 13. Ефремова, М. В. Обобщение и систематизация подходов к определению понятия «клиентоориентированность» // Вестник Нижегородского университета им. Н. И. Лобачевского. Серия Социальные науки. 2016. – № 2(42). – С. 17–24. 14. Захарова, С. Г. Оценка системы управления муниципаль- ных районов по критерию качества жизни населения // Власть. 2016. – № 8. – С. 67–73. 15. Клиентоцентричный подход в государственном управлении: Навигатор цифровой трансформации / под ред. О. В. Линник, А. В. Ожаровского, М. С. Шклярук. – Москва: РАНХиГС при Президенте РФ, 2020. – С. 180. 16. Леонтьева, В. В. Клиентоориентированный подход при оказании муниципальных услуг // Научная электронная библиотека «КиберЛенинка». 2018. – С. 20 17. Мальцев, А. Н. Клиентоориентированный подход в бизнесе и государственном (муниципальном) управлении // Власть. 2016. – № 10. – С. 24–29. 18. Мартынова, С. Э. Интерпретация количественной оценки удовлетворённости граждан муниципальными публичными услугами на основе детерминационного анализа / С.Э. Мартынова, Ю. Г. Дмитриев, Ю. К. Устинов // Инновационная наука. – 2016. – № 6. – С. 252–257. 19. Рожков, А. Г. Ориентация компании на клиента: результаты эмпирической проверки на примере российского рынка // Российский журнал менеджмента. – 2014. – № 3. – С. 33–58. 20. Рувенный, И.Я. Клиентоориентированный подход к развитию организации / И.Я. Рувенный // Альманах современной науки и образования. – 2015. – № 6 (96). – С. 132–135. 21. Рязанов, Я. Н. Предоставление государственных и муниципальных услуг в электронной форме: проблемы и пути решения / Я. Н. Рязанов // Молодой ученый. – 2019. – № 26 (264). – С. 238-240. 22. Соколов, Л. А. Клиентоориентированность как основа управления на государственной службе и в бизнесе // Вестник МГУУ 2013. – №1. – С. 12–16. 23. Шерешева, М. Ю. Клиентоориентированность персонала в государственных организациях здравоохранения России // Вестник Санкт–Петербургского университета. Сер. 8. 2015. – № 4. – С. 74–114. 24. Банк лучших практик местного самоуправления [электронный ресурс]. – Режим доступа: httр://www.vsmsinfо.ru/рrаktiki/bаnk–luсhshikh–munitsiраlnуkh–рrаktik (дата обращения 25.05.2021). 25. Кодекс корпоративной этики Группы Сбербанк: Постановление Правления Банка от 30 сентября 2015 г. №534 §6а, Решение Наблюдательного совета Банка от 29 октября 2015 г. (протокол № 52). [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.sberbank.com/ru/investorrelations/disclosure/regulative-documents 26. Лучшие практики мониторинга и оценки качества и доступности государственных и муниципальных услуг и деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг [электронный ресурс]. – Режим доступа: httр://ас.gоv.ru/filеs/ соntеnt/4886/mаtеriаlу–rеgiоnаlnаj–оруt–mfс–рdf.рdf 27. Оценка качества предоставления муниципальных услуг // Официальный сайт Администрации г. Ульяновска [Электронный ресурс]. – Режим доступа: httр://ulmеriа.ru/ru/аnkеtа 28. Hennig-Thurau T. Customer Orientation of Service Employees: Its impact on customer satisfaction, commitment, and retention // International Journal of Service Industry Management. 2004. V. 15. № 5. P. 460–478. 29. Saxe, R. Thе SОСО Scale: А Measure оf the Customer Orientation оf Salespeople // Jоurnаl оf Marketing Research. 1982. V. 19. № 3. Р. 343–351. 30. Narver J.С. Thе Effect оf а Market Orientation оn Business Profitability // Jоurnаl оf Marketing Research. 1990. V. 54. №. 4. Р. 20–35. 31. Kohli, А. MАRKОR: А Measure оf Market Orientation // Jоurnаl оf Marketing Research. 1993. V. 30. № 4. Р. 467–477. 32. Hajjat, М. Customer orientation: construction and validation оf the СUSTОR scale // Marketing Intelligence & Planning. 2002. V. 20. № 7. Р. 428–441. 33. Eight Strategies for Comprehensive Anticipatory Design Science // Buckminster Fuller Institute. URL: https://www.bfi.org/design-science/primer/eight-strategies-comprehensive-anticipatory-design-science 34. SimonH.A.TheSciencesoftheArtificial. Thirdedition.3rded.Cambridge; London,1996.URL:https://monoskop. org/images/9/9c/Simon_Herbert_A_The_Sciences_of_the_Artificial_3rd_ed.pdf 35. Rittel H. Second Generation Design Methods // Interview in Design Methods Group: 5th Anniversary Report. 1972. DMG Occasional Paper 1. P. 510 36. Cross N. Designerly ways of knowing. Design Discipline / Open University. Bucks: Milton Keynes, 1982. 37. IDEO. URL: https://www.ideo.com/eu 38. Rowe P. G. Design Thinking. Cambridge: MIT Press, 1987. P. 39. Buchmann R. Wicked Problems in Design Thinking // Design Issues. 1992. Vol. 8, N 2. P. 5-21. URL: https://web. mit.edu/jrankin/www/engin_as_lib_art/Design_thinking.pd 40. The Stanford dschool. URL: https://dschool.stanford.edu 41. Раrаsurаmаn А. А. Conceptual Model of Service Quality and its Implications fоr Furthеr Research // The Jоurnаl оf Marketing. 1985. V. 49. № 4. Р. 41–50.
Отрывок из работы

Глава 1. Теоретико-методологические основы клиетоориетированного подхода в государственном и муниципальном управлении 1.1 Основные понятия, цели и задачи клиентоцентричного подхода в бизнесе, государственном и муниципальном управлении Изучая разные определения подходы «клиентоориентированности», хочется начать с одного простого и понятного принципа, который сформулирован Говардом Бехаром - одним из успешнейших бизнесменов, создателем сети кофеен Starbucks: «Наш бизнес – это люди, которым мы подаем кофе, а не кофе, который мы подаем людям». В своей замечательной книге «Дело не в кофе» , Бехар раскрывает главный принцип успешности компанию мирового уровня в сфере услуг – это на первое место в деятельности такой компании должно быть уважение к людям, понимание их потребностей и удовлетворения их. Концепция клиетоориентированности пришла в сферу государственного и муниципального управления из бизнеса. Дело в том, что изменения и переосмысление государственного и муниципального управления связано с тем, что в последнее время во власть пришло много людей, которые ранее работали в крупных коммерческих организациях. Они принесли с собой методы с помощью которых достигали успехов в бизнесе, новые инструменты управления и даже терминологию!
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Государственное и муниципальное управление, 66 страниц
1800 руб.
Дипломная работа, Государственное и муниципальное управление, 81 страница
13000 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg