Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА, РАЗНОЕ

КУРСОВАЯ РАБОТА по профессиональному модулю ПМ.02 Организация деятельности трудового коллектива исполнителей

metiz 3900 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 32 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 17.01.2022
Объективными предпосылками для успешного функционирования современных предприятий являются новые условия их существования в обстоятельствах нестабильности и динамичности внешней среды . Особую актуальность, в условиях нестабильной экономики приобретает разработка принципов и механизма управления основными средствами. Прежде всего, это касается выработки предприятием стратегий и тактики поведения в деловом мире в сторону открытости, адаптируемости, гибкости и автономности, приоритетных связей и ресурсосберегающих стратегий. Комбинация этих детерминантов и соответствующих принципов поможет предприятию выработать профиль организации нового типа, что позволит более эффективно использовать ограниченные ресурсы, реализовывать их для достижения высоких показателей в конкурентной борьбе. Однако для условий устойчивого хозяйствования, при налаженном производственном функционировании, практически нет потенциала для будущего расширенного воспроизводства без применения кардинальных изменений. Одним из способов выхода из этой ситуации является реализация нового механизма управления основными средствами. В условиях смешанной рыночной экономики, для предприятий возникают сложности функционировать прибыльно в конкурентной среде, они терпят убытки или прекращают свою деятельность. Предприятия вынуждены часто диаметрально-противоположно менять стратегическую и тактическую концепцию развития, овладевать новейшими технологиями и изобретениями. Следовательно, процессы формирования, использования и обновления основных средств приобретают достаточно весомое значение, проникая в экономику в целом, и каждую ее сферу в частности. Они в полной мере относятся и к отрасли, которая на данном этапе находится в безубыточном состоянии. Анализ подходов к пониманию понятия “основные средства” в историческом аспекте, основываясь на видении ученых разных эпох, позволяет систематизировать и объективно оценить справедливость тех или иных подходов. Бесспорно, человечество с самого начала своей деятельности пользовалось разными средствами для достижения целей. Эволюция общества сопровождалась освоением новых ресурсов, что стало главным фактором, который привел к совершенствованию орудий труда. С течением времени человечество пыталось более детально исследовать характеристики и сущность орудий труда (приспособление, прибор, механизм и др., с помощью которого выполняется определенное действие, инструмент), которые в дальнейшем были трансформированы в средства (механизмы, устройства и др. необходимые для осуществления чего либо, для какой-либо деятельности). Стоит отметить, что ранее не выделялись такие виды имущества, как обратимые и необратимые, поэтому ученые-философы рассматривали их как единую категорию. Для более детального понимания термина “основные средства”, целесообразным является исследование эволюции подходов к определению и применению термина в хронологической последовательности, что позволит систематизацию факторов и факторов, которые повлияли на формирование современного видения понятия, что исследуется. Однако, в экономической теории термин “основные фонды” начали использовать задолго до появления налогового учета. Таким образом, считают, что одним из первых определений термина “основные фонды” является высказывание А. Смита о том, что “фондом является любое накопление продуктов земли и промышленной труда. Фонд будет капиталом лишь в том случае, если он приносит владельцу доход или прибыль”. Итак, А. Смит определял фонды как материальную основу для образования капитала . Исследование понятия основных средств в современной экономической науке разрабатывается учеными в основном в сфере бухгалтерского учета, финансов, инвестиций, экономики предприятия и других направлений экономических знаний. Предлагаем выделить две группы научных направлений исследования понятия основных средств: 1) основные средства в работах ученых, исследующих это понятие в сфере бухгалтерского учета; 2) понятие основных средств в работах ученых, изучающих исследуемое понятие в сфере дисциплины экономики предприятий. Изучение понятийно-категориального аппарата в работах многих ученых представлено в рамках фундаментальных исследований экономической теории и прикладных разработок. На протяжении всей истории развития мировой экономической мысли, начиная с XVIII века, продолжается изучение проблем движения основных средств, их воспроизводства в различных условиях. Исследуется эффективность основного капитала для предприятия, рассматривается его роль в процессе производства на каждом этапе развития общества, разрабатываются методические подходы к изучению этой категории. Однако понятие основных средств остается достаточно дискуссионным на протяжении развития экономической науки, что наблюдается и сегодня. В современной науке понятие “основные средства” часто отождествляют с понятием “основные фонды”. В частности, И.А. Бланк отмечал: “Основные фонды - совокупность материальных активов в форме средств труда, многократно участвующих в процессе производственно-коммерческой деятельности и переносят на продукцию свою стоимость частями” . Более расширенное толкование этого понятия: определение основных средств как материальных активов предприятия любой формы собственности, что неоднократно используются в производственных циклах, сохраняют свою натуральную форму, перенося свою стоимость на произведенную продукцию частями, срок использования которых превышает один год (или операционный цикл), предназначенные для эксплуатации самим предприятием, для предоставления в аренду другим физическим или юридическим лицам, что в совокупности дает возможность получать экономическую выгоду для предприятия. Но все же согласиться с этим определением нельзя, в связи с тем, что основные средства находятся на балансе во всех предприятиях, даже в тех, которые не получают экономической выгоды. Ряд ученых считают критерий годового цикла основополагающим в формировании определения понятия “основные средства”. Так, что основные средства - материальные активы, которые предприятие удерживает с целью использования в процессе производства или поставки товаров, предоставления услуг, сдачи в аренду другим лицам или для осуществления административных и социально-культурных функций, ожидаемый срок эксплуатации которых больше одного года (или операционного цикла, если он превышает один год). Тем не менее, важными являются другие критерии, которые характеризуют основные средства, такие как материальность (имеют материальную форму); назначение (содержатся с целью использования их в процессе производства или поставки товаров, предоставления услуг, сдачи в аренду другим лицам или для осуществления административных и социально-культурных функций). Учитывая существующее многообразие подходов и определений, необходимо проанализировать исследуемое понятие в работах ученых из сферы бухгалтерского учета и экономики предприятий с целью отработки наиболее соответствующей экономическому содержанию исследуемой дефиниции. Понятие “основные средства” и “основные фонды” в экономической литературе не имеют принципиальных отличий - они являются более или менее полными и практически дублируют определения, приведенные в законодательных актах, но при этом не отмечается разница между основными средствами, основными фондами, основным капиталом . При условии, что авторы поднимают проблему финансов и анализа, имеется в виду основные средства, в случае, когда речь идет об экономике предприятий, ученые используют понятие основные фонды. Ряд работ освещает различия между основными фондами и основными средствами, которые практически сводятся к тому, что сроки почти одинаковые, но в бухгалтерском учете и отчетности используют термин “основные средства”. На основе проведенного анализа научной литературы, можно сделать вывод, что большинство авторов под “основными средствами” понимают материальные активы предприятия. Некоторые авторы отождествляют понятия “основные средства” и “основные фонды” отмечая, что они являются средствами труда, которые используются в производстве в течение длительного времени. Другие авторы считают, что основные средства - это материальные активы, используемые только в производственном процессе, то есть более ни на что они влияния не имеют, а это является неверным толкованием, ведь основные средства используются предприятием во всей его хозяйственной деятельности. В зарубежной учетной практике основные средства рассматриваются как долгосрочные активы. Активы - это ресурсы, полученные предприятием в результате прошлых событий, использование которых, как ожидается, приведет к увеличению экономических выгод в будущем. В трактовке Международных Стандартов бухгалтерского учета активы - это ресурсы, которые контролируются предприятием, приобретенные в прошлом, использование которых обеспечит экономическую выгоду в будущем. Конечно, это не означает напрямую получить какую-то сумму прибыли, а имеется в виду использование, которое обеспечит увеличение хозяйственных средств либо уменьшение обязательств предприятия. В международной системе учета не ставится каких-либо стоимостных ограничений при отнесении актива к основным средствам. Главное, чтобы этот актив использовался в деятельности предприятия в течение более одного года, и его использование обеспечивало экономическую выгоду в будущем. Следовательно, необходимым условием рациональной организации основных средств является их классификация. Ее ориентация на общих для всех отраслей национальной экономики признаках - определении различных групп основных средств и их объединения по общим функциям в производственном процессе имеет доминирующее значение для организации бухгалтерского учета. Благодаря этому основные средства разделяют по группам, которые подлежат учету и контролю на бухгалтерских счетах. Также обеспечивается единство группировки по видам объектов во всех отраслях экономики, что позволяет достичь сопоставления учетных показателей различных предприятий. Для обеспечения своевременного и правильного учета основных средств и контроля за их сохранением и использованием на предприятии должна быть разработана экономически обоснованная классификация основных средств по следующим признакам: по натурально-вещественным составу, функциональному назначению, использованию, принадлежностью, отношением к отрасли народного хозяйства. Следует отметить, что большинство ученых при раскрытии содержания понятия «основные средства» обязательным критерием признания объекта основных средств считают срок их полезного использования, который может быть более одного года или операционного цикла, если он больше года. В то же время ни один из авторов до критериев признания объекта основным средством не включает стоимостной показатель такого объекта, что вполне уместно, учитывая высокий уровень инфляции. Проведенные исследования сущности понятия «основные средства» позволили установить, что основными критериями признания основных средств являются: материальность (наличие материально-вещественной формы); назначение, способность объекта в процессе эксплуатации постепенно переносить свою стоимость на результат деятельности предприятия и тому подобное. Ключевые критерии признания основных средств положена в основу авторского определения понятия «основные фонды», под которыми следует понимать материальные активы, которые сохраняют свою натуральную форму в течение всего полезного срока эксплуатации, который составляет более одного года (или операционный цикл, если он длиннее за год), используются как при осуществлении хозяйственной деятельности, так и во время выполнения предприятием административных или социально-культурных функций и по частям переносят свою стоимость на результат собственной деятельности — изготовлен продукт, оказанную услугу или товар. По функциональному назначению основные средства различают как производственные и непроизводственные. Следует отметить, что до производственных средств принято относить те, которые непосредственно заняты или помогают обеспечению процесса производства, его производства. Сюда относятся оборудование, сооружения, здания, оборудование, машины, и др., принимают участие в сфере материального производства). В отличие от производственных, непроизводственные основные средства не принимают непосредственного участия в процессе материального производства и предназначены в основном для обслуживания жилищного и коммунального хозяйств, обеспечения культурно-бытовых нужд населения в непроизводственной сфере и тому подобное. По использованию основные средства делят на действующие, недействующие и запасные. К действующим относятся все основные средства, используемые в хозяйственной деятельности предприятия. В недействующих - основные средства, временно не используемые в связи с консервацией отдельных объектов или помещений (цехов) предприятия. К запасным основным средствам относят различное оборудование, которое находится в резерве и предназначено для замены объектов основных средств, которые выбыли или ремонтируются . По функциям, которые основные средства выполняют в производственном процессе, их можно классифицировать следующим образом: 1) основные средства, которые непосредственно участвуют в изготовлении продукции (или те, что изготавливают продукт), к которым можно отнести рабочие машины и оборудование, производственный и хозяйственный инвентарь, поскольку они непосредственно задействованы в изготовлении продукции; 2) основные средства, которые помогают в изготовлении продукции, к ним относятся измерительные и регулирующие приборы, вычислительная техника и лабораторное оборудование, поскольку они не изготовят продукцию, однако помогают в соблюдении всех требований по изготовлению качественного продукта; 3) основные средства, которые способствуют процессу производства, то есть не принимающих непосредственного участия и не помогают производству, а лишь создают необходимые условия для него, среди которых можно выделить здания, сооружения, транспортные средства.
Введение

Актуальность темы. Обеспечение оптимального состава и эффективности использования основных средств предприятия является важной проблемой в современных условиях хозяйствования. Она актуальна и для автотранспортных предприятий, на развитие которых негативно повлиял процесс реорганизации отрасли, который привел к смене собственников средств производства. Далеко не все из них сумели обеспечить модернизацию материально-технической базы. В частности, на большинстве автотранспортных предприятий уровень износа основных средств превышает 50 %. Их активная часть, а именно рабочие машины и оборудование, изношены на 70 - 80 %. Однако без обновления основных средств повышения уровня конкурентоспособности и качества работ указанных предприятий становится невозможным. Несмотря на большие затраты, связанные с модернизацией и поддержанием основных средств в рабочем состоянии, приоритетное значение приобретает совершенствование управления ими. Методологические основы формирования основных средств и управления ими крайне важны для обоснования перспектив развития предприятий. Применены на практике, они будут способствовать экономическому росту производства, стабильному функционированию отрасли. Оценка уровня разработанности темы в литературных источниках. Обобщение литературных источников по данной проблематике показало, что концептуальные основы и современные механизмы управления основными средствами, ориентированные на рост рыночной стоимости бизнеса, составляют предмет исследований ученых: С. В. Валдайцева , И.А. Бланка , А.Д. Шеремета . Несмотря на большое количество научных работ и определенные практические достижения, окончательно не найдено эффективных путей решения проблемы формирования основных средств и управления ими на автотранспортных предприятиях. Недостаточно изученными остаются вопросы теоретико-методического характера, связанные со своевременным обновлением основных средств, их структуры в соответствии с требованиями технологического процесса, организацией их эффективного использования для обеспечения динамичного развития указанных предприятий. Все это свидетельствует об актуальности темы исследования. Цель работы заключается в изучении влияния основных фондов на эффективность деятельности автотранспортного предприятия. Для достижения цели поставлены следующие задачи: – рассмотреть понятие основных фондов и эффективность их использования; – изучить особенности структуры основных фондов в автотранспортном предприятии; – провести анализ влияния обновления основных фондов на эффективность деятельности организации; – разработать предложения по повышению эффективности деятельности организации. Предметом исследования является влияние основных фондов на эффективность деятельности автотранспортного предприятия. Объектом исследования являются основные средства на предприятии МУП «О». Теоретической и методологической основой исследования являются научные труды отечественных и зарубежных ученых, нормативно-правовые документы Российской Федерации, документы МУП «О». В процессе исследования применялись следующие общенаучные методы и приемы: логический и системный анализ, синтез, классификация и типология, а также экономико-математические, графические методы обработки данных.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВЛИЯНИЯ ОСНОВНЫХ ФОНДОВ НА ЭФФЕКТИВНОСТЬ АВТОТРАНСПОРТНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 5 1.1. Понятие основных фондов предприятия 5 1.2. Влияние основных фондов предприятия на его эффективность 12 1.3. Особенности основных фондов автотранспортных предприятий 14 2. АНАЛИЗ ВЛЯНИЯ ОСНОВНЫХ ФОНДОВ НА ЭФФЕКТИВНОСТЬ АВТОТРАНСПОРТНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 16 2.1. Характеристика МУП "О" 16 2.2. Оценка влияния основных фондов на эффективность предприятия 19 2.3. Направления повышения эффективности использования основных фондов автотранспортного предприятия 24 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 29
Список литературы

Доклад. Здравствуйте! Уважаемые Члены государственной аттестационной комиссии! Представляю вашему вниманию дипломный проект на тему: Технологический процесс разборки карданного вала автомобиля ГАЗ-3309. Актуальность данного проекта заключается в повышении качества эффективности ремонта карданных передач с использованием приспособлений и специализированного инструмента, что упрощает и ускоряет процесс труда в авторемонтных производствах. Для развития авторемонтного производства необходимо осуществлять комплексные мероприятия по уменьшению доли ручного труда за счет внедрения в авторемонтные производства приспособлений, стендов, сборочно-разборочного, балансировочного оборудования, а также необходимо разрабатывать и внедрять автоматизированные системы дефектации. В данном дипломном проекте рассматривается карданный вал ГАЗ-3309. Карданная передача является основной передачей крутящего момента на колёса, без нее передача крутящего момента не возможна. Карданный вал ГАЗ-3309, имеет ряд преимуществ, позволяющих производить обслуживание крестовин и игольчатых подшипников без разбора и снятия вала, шлицевых соединений, а также позволяет производить обслуживание карданного вала, в следствии чего карданный вал может служить гораздо дольше в отличии от других карданных валов не имеющую такую функцию. Карданная передача автомобиля ГАЗ-3309 состоит из: двух карданных валов - карданного вала(7) и промежуточного карданного вала (8),на карданных валах устанавливают балансировочные пластины для балансировки(9); далее вал состоит из опоры промежуточного вала, она состоит из подушки опоры(2)уплотнительного кольца(11)и подшипника(12), также состоит из уплотнения шлицевой вилки(3) и пресс-масленки(1); вал состоит из двух вилок: вилки карданного вала (10) и скользящей шлицевой вилки (4) трех шарнирных узлов карданного вала(5) объединяющих в себе игольчатые подшипники, крестовины, вилки(6)и два фланца(13). Уплотнение подшипников крестовин карданных шарниров внутри состоит из сальника и резинового кольца. Крепление подшипников крестовины в шарнирах кардана ГАЗ-3309 осуществляется с помощью крышек подшипников, стопорных пластин под крышкой и болтов. В полость скользящего шлицевого соединения промежуточного карданного вала автомобилей ГАЗ-3309 на заводе-изготовителе закладывается смазка, которая нуждается в замене после определённого пробега. В процессе эксплуатации автомобиля добавление смазки в шлицевое соединение осуществляется через пресс-масленку (1). Карданные валы применяются в трансмиссиях автомобилей для силовой связи механизмов, валы которых не соосны или расположены под углом, причем взаимное положение их может меняться в процессе движения. Карданные передачи могут иметь один или несколько карданных шарниров, соединенных карданными валами, и промежуточной опорой. К карданным передачам предъявляют следующие требования: передача крутящего момента без создания дополнительных нагрузок в трансмиссии (изгибающих, скручивающих и осевых); Они передают крутящий момент с обеспечением равенства угловых скоростей ведущего и ведомого валов, независимо от угла между соединяемыми валами; обеспечение минимальных размеров и массы; простота устройства и обслуживания; технологичность; ремонтопригодность. Развитие карданных передач идет по изменению, так как сами крестовины и вилки хороши в эксплуатации, но при изгибах на определенных углах создают дополнительные не нужные вибрации, соответственно узел в сборе создает вибрации, при замене крестовины на ШРУС позволяет уменьшить эти вибрации, что ведет к тенденции применение в узле изгиба данного шарнира. Карданный вал имеет под нагрузками изменения и постепенно теряет свой баланс, что ведёт к возникновению вибрации, соответственно при ремонте и обслуживании проводится диагностика карданного вала. Карданный вал устанавливается на стенд, прокручивается, и при помощи специального устройства для проверки биения карданных валов, что позволяет определить биения и изгибы. Проверяется состояния самой трубы, устанавливаются балансиры, которые уравновешивают биению и уменьшают вибрации и шумы. Вибрации и шумы являются вредным фактором, вызывая дальнейшее распространение по автомобилю, что приводит к выходу из строя других элементов. Тенденция развития ведет к тому что новые карданные валы не оснащены крестовинами с пресс-масленками и служат от замены до замены. Тем самым производим замену крестовин на новые так как они уже не обслуживаемые. Данные элементы в дальнейшем будут производится без обслуживания, а только при ремонте заменятся. Перед началом дефектовки детали тщательно очищаются от грязи при помощи щетки. Производим проверку качества сварочных швов и состояния шлицов. Состояние всех этих элементов отражает общий уровень износа карданного вала. Дефектовка производится в 4 этапа. 1. Проверка вала. Осуществляется проверка данного элемента на предмет использования балансировочных пластин. Не допускается наличие повреждений на вилке, а также вмятин на трубах. Следует измерять диаметр вилки под подшипник, чтобы оценить соответствует ли он заводским данным параметрам.2.Проверка пригодности подшипников, сальников и крестовины. Не допускается наличие повреждений на данных элементах, а также присутствие следов износа. В случае появления вмятин от подшипника, возможно, будет необходимо проводить полную замену деталей шарнира. 3. Проверка эластичной муфты которая снижает амплитуду вибраций. Осуществляется осмотр эластичной муфты на предмет наличия возможных отслоений резины, появления трещин и механических повреждений.4. Проверка промежуточной опоры. В случае наличия дефекта в опоре следует осуществить ее замену в сборе. При этом нужно избегать появления и на эластичной обойме каких-либо дефектов. Для дефектовки карданных валов понадобятся: Индикатор часового типа, а также микрометрический нутромер и щетка для очистки от грязи. Разборка карданного вала осуществляется с помощью приспособления(стенда). Приспособление(стенд) предназначено для закрепления карданного вала при его разборке, а также для разборки карданных шарниров. Карданные шарниры разбираются в два приема. Сначала на опорные призмы установить вилки карданного вала, и выпрессовать подшипники из фланцев-вилок. При дальнейшей разборке шарниров, спрессовать торцевые сальники и снять фланцы-вилки. После этого, шипы крестовин поворотом на 90° устанавливаются в специальные лупки опорных призм и выпрессоваются подшипники из вилок карданного вала. Сборка карданного шарнира производится в обратном порядке. В дипломном проекте рассматривался экономический раздел с определением форм и управления, так же рассматривался раздел техника безопасности при разборке агрегатов. Доклад окончен! Спасибо за внимание! 1) ШРУС это шарнир равных угловых скоростей. 2) Бринеллирование — один из самых распространенных дефектов подшипников качения 3) Питтинг появление углублений на поверхности металла. 4) Индикатор часового типа - предназначен для замеров и контроля отклонений от заданных параметров до сотых долей мм 5) Микрометрический нутромер - прибор для измерения внутреннего диаметра или расстояния между двумя поверхностями, точность измерения до 0,01 мм (ноль целых одной сотой мм)
Отрывок из работы

В современных условиях хозяйствования эффективность является важной характеристикой деятельности предприятия, от которой зависит его дальнейшее развитие. Для характеристики эффективности деятельности предприятия используют такие понятия, как «эффект», «эффективность», «результативность», «эффективность деятельности», «оценка деятельности предприятия» и другие. Эффект — это результат реализации мероприятий, направленных на повышение эффективности производства за счет экономии и рационального использования всех производственных ресурсов. Эффект как экономическая категория отражает превышение результатов деятельности над затратами, это определенная форма результата. Оценка эффективности использования, по результатам исследования специальных литературных источников является многоаспектной и зависит от используемого подхода. Эффективность использования основных средств можно охарактеризовать системой показателей, вмещает две составляющие части: показатели эффективности воспроизводства основных средств и показатели эффективности использования основных средств. В.И. Титов считает, что оптимизация использования основных средств в значительной степени зависит от наличия обоснованной системы показателей эффективности использования основных средств, содержащих общие (стоимостные) и частные (натуральные) показатели. Учитывая анализ приведенных выше подходов к оценке эффективности использования и управления основными средствами, можно сделать вывод о том, что они являются дифференцированными, однако большинство основывается на оценочных показателях. При осуществлении анализа составных частей общего объема основных средств предприятия исследуется динамика их объема основных средств по сравнению с предыдущей. Проводя анализ степени износа основных средств мы можем определить его динамику, состав и ожидаемый срок полезного использования (эксплуатации). В процессе анализа основные средства группируют по признакам классификации. Следующим этапом анализа является анализ степени износа основных средств. Степень износа основных средств характеризует их возраст и возможность дальнейшего использования. Интенсивность обновления основных средств характеризует интенсивность ввода в действие новых основных средств. Последним этапом анализа основных средств является анализ эффективности использования основных средств. Степень решения этой задачи оценивается путем сравнения с предприятиями-аналогами системы показателей эффективности использования основных средств. По нашему мнению, основным этапом на котором проводится окончательный анализ, является стратегический и управленческий. Стратегический предполагает формирование дальнейших стратегий развития предприятия, направленных на оптимизацию расходов связанных с эксплуатацией и обслуживанием основных средств. Управление основными средствами в той или иной мере будет зависеть от устойчивого экономического роста, и влияние на них будет отображаться в заключительном периоде. Эффективность является сложным и многоаспектным экономическим понятием, которое следует рассматривать как результативность деятельности, определяемая отношением полученного эффекта к затраченным ресурсам; как комплексную оценку результатов использования всех видов ресурсов и как меру достижения поставленных целей. Для оценки эффективности деятельности применяются как традиционные, так и современные подходы. Полноценно проанализировать и оценить эффективность деятельности предприятия возможно на основе системы показателей и критериев. Такая система должна давать всестороннюю оценку использования ресурсов на основе комплекса общеэкономических показателей, способствовать определению резервов повышения эффективности и стимулировать использование этих резервов, обеспечивать нужной информацией все заинтересованные стороны.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg