Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ

Разработка модели инновационного проекта «Внутрикорпоративная сеть «Битрикс24» (на примере Федерального дорожного агентства (Росавтодор)

bogomol742 350 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 45 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 17.01.2022
ВВЕДЕНИЕ Актуальность. Современная внешняя среда предприятий характеризуется чрезвычайно высокой степенью сложности, динамизма и неопределенности. Чтобы быть востребованной и отвечать потребностям потребителя, необходимо периодически проводить стратегический анализ макро- и микроокружения организации, а также ее внутренней среды. Для успешной деятельности на рынке необходимо выявить основные конкурентные преимущества и ключевую компетенцию организации. Развивая последнюю, фирма упрочит свою позицию и приобретет свою уникальность среди конкурентов. Безусловно, тот факт, что у предприятия имеется стратегия, очень важен, но на этом нельзя поставить точку, так как необходимо выяснить, насколько эффективна имеющаяся стратегия. Необходимо проводить ее анализ, чтобы определить, в верном ли направлении развивается организация, и принимать обоснованные решения для стабилизации деятельности. Без анализа стратегии нет верного плана действий, нет наиболее оптимального пути достижения поставленных целей. Целью курсового проекта является разработка модели инновационного проекта «Внутрикорпоративная сеть «Битрикс24» для Федерального дорожного агентства (Росавтодор). Для достижения поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи: • Выполнить стратегический анализ производственно-хозяйственной деятельности ФДА; • Обозначить идею проекта, • Определить цель и задачи проекта; • Назначить руководство проектными работами; • Выполнить проектный анализ; • Составить план проектных работ; • Реализовать проектные работы; • Оценить эффективность инновационного проекта; • Завершить проектные работы; • Определить влияние инновационного проекта на эффективность деятельности ФДА. Объект курсовой работы – ФДА (Росавтодор). Предмет курсовой работы – модель инновационного проекта «Битрикс24» в ФДА.
Введение

ВВЕДЕНИЕ Актуальность. Современная внешняя среда предприятий характеризуется чрезвычайно высокой степенью сложности, динамизма и неопределенности. Чтобы быть востребованной и отвечать потребностям потребителя, необходимо периодически проводить стратегический анализ макро- и микроокружения организации, а также ее внутренней среды. Для успешной деятельности на рынке необходимо выявить основные конкурентные преимущества и ключевую компетенцию организации. Развивая последнюю, фирма упрочит свою позицию и приобретет свою уникальность среди конкурентов. Безусловно, тот факт, что у предприятия имеется стратегия, очень важен, но на этом нельзя поставить точку, так как необходимо выяснить, насколько эффективна имеющаяся стратегия. Необходимо проводить ее анализ, чтобы определить, в верном ли направлении развивается организация, и принимать обоснованные решения для стабилизации деятельности. Без анализа стратегии нет верного плана действий, нет наиболее оптимального пути достижения поставленных целей. Целью курсового проекта является разработка модели инновационного проекта «Внутрикорпоративная сеть «Битрикс24» для Федерального дорожного агентства (Росавтодор). Для достижения поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи: • Выполнить стратегический анализ производственно-хозяйственной деятельности ФДА; • Обозначить идею проекта, • Определить цель и задачи проекта; • Назначить руководство проектными работами; • Выполнить проектный анализ; • Составить план проектных работ; • Реализовать проектные работы; • Оценить эффективность инновационного проекта; • Завершить проектные работы; • Определить влияние инновационного проекта на эффективность деятельности ФДА. Объект курсовой работы – ФДА (Росавтодор). Предмет курсовой работы – модель инновационного проекта «Битрикс24» в ФДА.
Содержание

СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ..............................................................................................................3 1. Стратегический анализ производственно-хозяйственной деятельности ФДА..........................................................................................................................5 1.1 История развития ФДА.............................................................................5 1.2 Миссия, цели развития ФДА....................................................................9 1.3 Сфера деятельности ФДА.......................................................................11 1.4 Организационная структура ФДА..........................................................14 1.5 Анализ производственно-хозяйственной деятельности ФДА.............15 1.6 Анализ рыночной среды и конкурентной позиции ФДА....................17 1.7 Система целей и стратегий развития и функционирования ФДА......20 1.8 Разработка схемы «конкурентное преимущество – ресурсы и технологии – ключевая компетенция»................................................................23 2. Разработка модели инновационного проекта «Внутрикорпоративная сеть «Битрикс24».................................................................................................25 2.1 Идея проекта.............................................................................................25 2.2 Цель и задачи проекта.............................................................................30 2.3 Руководство проектными работами.......................................................31 2.4 Проектный анализ....................................................................................32 2.5 Планирование проектных работ.............................................................38 2.6 Реализация проектных работ..................................................................39 2.7 Оценка эффективности инновационного проекта................................39 2.8 Завершение проектных работ.................................................................40 3. Влияние инновационного проекта на эффективность деятельности ФДА........................................................................................................................41 ЗАКЛЮЧЕНИЕ.....................................................................................................43 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ............................................44
Список литературы

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 1. Доклад руководителя Федерального дорожного агентства Р.В. Старовойта на Всероссийской научно-практической конференции: «Федеральное дорожное агентство: итоги 2014 года, задачи и перспективы 2015-2017 гг.» 18 марта 2015г. 2. Зенина Э.Е. Ключевая компетенция компании как основа ее конкурентоспособности: учебное пособие – Томск: Национальный исследовательский Томский государственный университет, 2012. – 213 с. 3. Кораблев А.И. Стратегический анализ предприятия в условиях рыночной экономики. Учебное пособие для магистров. СПб.: СПбГЛТА, 2012. 43c. 4. Савицкая Г.В. «Анализ хозяйственной деятельности предприятия»: Учебник. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2013. 218с. 5. http://management-rus.ru/economics/preimuschestv-firm.php / Библиотека менеджмента / Теория конкурентных преимуществ фирмы 6. http://www.cfin.ru/finanalysis/invest/project_analysis.shtml / Корпоративный менеджмент / Библиотека управления / Финансовый анализ / Инвестиционный анализ / Проектный анализ: основные принципы, этапы и виды: Никонова И.А. Глава из книги «Проектный анализ и проектное финансирование» 7. http://rosavtodor.ru / Официальный сайт Федерального дорожного агентства
Отрывок из работы

1. Стратегический анализ производственно-хозяйственной деятельности ФДА 1.1 История развития ФДА Федеральное дорожное агентство (Росавтодор) не всегда носило именно такое название. Корни истории развития данной организации уходят глубоко в годы РСФСР. Далее осветим основные этапы развития ФДА. 1. 1969: создание министерства 19 июня 1969 года образовано Министерство строительства и эксплуатации автомобильных дорог РСФСР, переименованное Указом Президиума Верховного Совета РСФСР от 22 июня 1979 года в Министерство автомобильных дорог РСФСР (Минавтодор РСФСР). Многие дорожники относят этот день к одной из самых памятных дат в истории дорожной отрасли. Первый министр Алексей Александрович Николаев занимал этот пост до 1985 года. Минавтодор РСФСР в своей структуре имел Главное управление общегосударственных дорог (Гушосдор), Главное управление республиканских и местных автомобильных дорог (Главдорупр), Республиканское объединение (на правах главного управления) по строительству автомобильных дорог и мостов (Росдорстрой). Такая структура на первоначальном этапе соответствовала задачам, стоявшим перед отраслью, и органично увязывалась с уже существовавшей системой среднего звена управления. 2. 1972: первая реорганизация В декабре 1972 года была проведена реорганизация структуры управления дорожным хозяйством. В составе центрального аппарата министерства появились три новых главка – главные управления строительства и эксплуатации автомобильных дорог Центра, Юга, Сибири и Дальнего Востока (Главдорцентр, Главдорюг и Главдорвосток). Чрезмерная централизация управления дорожной отраслью вредила делу. Во вновь образованные главки Минавтодора вошли строительные подразделения, подчиненные на местах единым Проектно-ремонтно-строительным управлениям. В 1970-е годы была проведена реорганизация и низового звена системы управления дорожной отраслью. На дорогах вместо дорожно-эксплуатационных участков и дорожно-строительных районов создавались новые подразделения – дорожные ремонтно-строительные управления (ДРСУ). 3. 1978: вторая реорганизация Новая реорганизация структуры управления дорожной отраслью была проведена в конце 1978 года. В области строительства и содержания автомобильных дорог вводилась трехзвенная система управления: министерство – республиканское объединение – автомобильная дорога, предприятие, организация. Исключение составляло мостостроение. Здесь действовала двухзвенная система управления: министерство – производственное объединение. По новой схеме основными производственными звеньями стали производственные управления, производственные объединения, автомобильные дороги, управления строительства, промышленные предприятия. 4. 1987: третья реорганизация Последняя реорганизация структуры управления дорожным хозяйством прошла в период «перестройки» – в 1987 году, когда министром автомобильных дорог России был Валентин Андреевич Брухнов. Основными функциональными управлениями Минавтодора РСФСР стали Главное управление развития автомобильных дорог (Главдорупр), главные управления по строительству и эксплуатации автомобильных дорог общегосударственного значения (Главмагистраль) и дорог Нечерноземной зоны (Главнечерноземавтодор), а также ряд других. Это преобразование было продиктовано не внутриведомственными требованиями, а общей перестройкой управления экономикой, свертыванием централизованного управления. 5. 1990: упразднение Минавтодора РСФСР В середине 1990 года Минавтодор РСФСР был упразднен в числе других двадцати республиканских министерств и ведомств. В последующие годы структура управления отраслью претерпевала изменения с периодичностью почти в 2 года, а то и в год. В этот период отраслью руководили: с 1990 г. по 1992 г. – Геннадий Иванович Донцов (Президент Российского государственного концерна «Росавтодор»); с 1992 г. по 1994 г. – Николай Иванович Голованов (Генеральный директор Федерального Дорожного департамента Министерства транспорта России); с 1994 г. по 1996 г. – Анатолий Павлович Насонов (в ранге первого заместителя Министра). 6. 1996: создание и упразднение ФАДС России В 1996 г. Указом Президента РФ «О совершенствовании системы государственного управления транспортным комплексом в Российской Федерации» была образована Федеральная автомобильно-дорожная служба России (ФАДС России). Указом Президента Российской Федерации от 14 августа 1996 г. Федеральная автомобильно-дорожная служба России упразднена, и её функции переданы Министерству транспорта Российской Федерации. Впоследствии в структуре Министерства транспорта Российской Федерации был создан отраслевой блок, включающий в себя: Дорожный департамент, Департамент автотранспорта, Департамент регулирования и развития автодорожной отрасли, Управление городского электротранспорта, Организационно-хозяйственное управление. 7. 1997: создание Федеральной дорожной службы России В 1997 году в соответствии с Указом Президента Российской Федерации «О дорожной реформе» отраслевой блок преобразован в Федеральную дорожную службу России, которая выполняет все функции по управлению дорожным хозяйством. Руководителем службы назначается Виталий Григорьевич Артюхов. Это и исполнительные функции, и разрешительные, и контрольные. Кроме того, сформировано четкое определение дорожного хозяйства, как единого комплекса. 8. 1999: создание Российского дорожного агентства (Росавтодор) Правопреемником Федеральной дорожной службы России стало Российское дорожное агентство (Росавтодор) (в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 25 мая 1999 года № 651 «О структуре федеральных органов исполнительной власти»). Следует отметить, что с изменением наименования органа, основные его задачи остались прежними. Российское дорожное агентство являлось федеральным органом исполнительной власти, осуществляло оперативное управление средствами Федерального дорожного фонда и обеспечивало их целевое и эффективное использование. Оно выполняло функции государственного заказчика по объектам строительства, реконструкции, ремонта и содержания автомобильных дорог. 9. 2000: Государственная служба дорожного хозяйства Министерства транспорта РФ (Росавтодор) В 2000 году в России вновь происходят изменения в структуре управления, в том числе и дорожным хозяйством. С выходом Указа Президента Российской Федерации от 17 мая 2000 г. № 867 "О структуре федеральных органов исполнительной власти" федеральным органом исполнительной власти, проводящим государственную политику и
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Управление персоналом, 24 страницы
350 руб.
Курсовая работа, Управление персоналом, 47 страниц
400 руб.
Курсовая работа, Управление персоналом, 83 страницы
1200 руб.
Курсовая работа, Управление персоналом, 50 страниц
350 руб.
Курсовая работа, Управление персоналом, 31 страница
400 руб.
Курсовая работа, Управление персоналом, 30 страниц
600 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg