Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, РЕКЛАМА И PR

РАЗРАБОТКА РЕКЛАМНОГО ПРОЕКТА ПО ПРОДВИЖЕНИЮ БРЕНДА ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

bogomol742 330 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 40 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 17.01.2022
ВВЕДЕНИЕ Территориальный брендинг является ключом к повышению имиджа и узнаваемости конкретной территории. Развитие бренда региона включает в себя создание концепции, которая будет выделять регион среди остальных, привлекая туристов, а также разработку фирменного стиля, логотипа. Развитие внутреннего туризма РФ является наиболее актуальным процессом во время пандемии, когда возможности туристического передвижения во многом ограничены. На сегодняшний день территориальные бренды некоторых регионов требуют внесения корректировок или находятся на стадии разработки. Для качественного создания и продвижения бренда региона наиболее релевантным методом является применение проектного подхода, который позволит максимально эффективно разработать уникальную концепцию региона и составить коммуникационную стратегию по ее продвижению в условиях ограниченного временного ресурса. Тверская область является крупнейшим регионом Центральной России, ее крупнейший город – Тверь. Население области составляет около 1 245 619 человек. Тверская область – это потенциально востребованная в инвестиционном плане территория с востребованными туристическими направлениями, которая уже имеет фирменный стиль, но ее территориальный бренд требует разработки проекта продвижения для увеличения туристических потоков и привлекательности для инвесторов. Объект курсового проекта: Тверская область. Предмет курсового проекта: разработка рекламного проекта продвижения территориального бренда Тверской области. Цель курсового проекта: разработать рекламный проект продвижения территориального бренда Тверской области. Задачи курсового проекта: ? Провести анализ социально-экономических показателей инвестиционного потенциала Тверской области; ? Проанализировать текущее состояние бренда Тверской области; ? Сформировать авторские предложения по продвижению территориального бренда; ? Изучить целевую аудиторию и построить профиль потребителя; ? Подготовить бриф на разработку рекламного проекта продвижения бренда Тверской области; ? Построить структурную модель рекламного проекта; ? Провести планирование сроков реализации рекламного проекта; ? Провести планирование стоимости реализации рекламного проекта; ? Выявить возможные риски рекламного проекта и предложить пути их минимизации.?
Введение

ВВЕДЕНИЕ Территориальный брендинг является ключом к повышению имиджа и узнаваемости конкретной территории. Развитие бренда региона включает в себя создание концепции, которая будет выделять регион среди остальных, привлекая туристов, а также разработку фирменного стиля, логотипа. Развитие внутреннего туризма РФ является наиболее актуальным процессом во время пандемии, когда возможности туристического передвижения во многом ограничены. На сегодняшний день территориальные бренды некоторых регионов требуют внесения корректировок или находятся на стадии разработки. Для качественного создания и продвижения бренда региона наиболее релевантным методом является применение проектного подхода, который позволит максимально эффективно разработать уникальную концепцию региона и составить коммуникационную стратегию по ее продвижению в условиях ограниченного временного ресурса. Тверская область является крупнейшим регионом Центральной России, ее крупнейший город – Тверь. Население области составляет около 1 245 619 человек. Тверская область – это потенциально востребованная в инвестиционном плане территория с востребованными туристическими направлениями, которая уже имеет фирменный стиль, но ее территориальный бренд требует разработки проекта продвижения для увеличения туристических потоков и привлекательности для инвесторов. Объект курсового проекта: Тверская область. Предмет курсового проекта: разработка рекламного проекта продвижения территориального бренда Тверской области. Цель курсового проекта: разработать рекламный проект продвижения территориального бренда Тверской области. Задачи курсового проекта: ? Провести анализ социально-экономических показателей инвестиционного потенциала Тверской области; ? Проанализировать текущее состояние бренда Тверской области; ? Сформировать авторские предложения по продвижению территориального бренда; ? Изучить целевую аудиторию и построить профиль потребителя; ? Подготовить бриф на разработку рекламного проекта продвижения бренда Тверской области; ? Построить структурную модель рекламного проекта; ? Провести планирование сроков реализации рекламного проекта; ? Провести планирование стоимости реализации рекламного проекта; ? Выявить возможные риски рекламного проекта и предложить пути их минимизации.?
Содержание

ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА К РАЗРАБОТКЕ ПРОЕКТНЫХ РЕШЕНИЙ 5 1.1 Анализ социально-экономических показателей и инвестиционного потенциала Тверской области 5 1.2 Анализ текущего состояния бренда Тверской области 12 1.3 Авторская концепция по совершенствованию территориального бренда Тверской области 15 1.4. Характеристика целевой аудитории и построение профиля потребителя рекламного сообщения 17 1.5. Бриф на разработку рекламного проекта по продвижению территориального бренда Тверской области 18 ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА РЕКЛАМНОГО ПРОЕКТА ПО ПРОДВИЖЕНИЮ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО БРЕНДА ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ 20 2.1. Построение структурной модели рекламного проекта 20 2.2. Планирование сроков реализации рекламного проекта 22 2.3. Планирование стоимости реализации рекламного проекта 26 2.4 Риски реализации рекламного проекта 28 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 31 ПРИЛОЖЕНИЯ 33
Список литературы

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 1. Портал «Тверьстат» // Режим доступа: https://tverstat.gks.ru/folder/66351 (дата обращения: 20.09.2021) 2. Портал Федеральной службы государственной статистики // Режим доступа: https://rosstat.gov.ru/enterprise_industrial (дата обращения: 22.09.2021) 3. Портал министерства экономического развития Тверской области // Режим доступа: https://www.минэконом.тверскаяобласть.рф/soc-ekonom-razvitie/?print=y / (дата обращения 22.09.2021) 4. Сайт Министерства энергетики Тверской области // Режим доступа: https://минэнерго.тверскаяобласть.рф/o-ministerstve/ (дата обращения: 25.09.2021) 5. Портал Правительства Тверской области // Режим доступа: https://тверскаяобласть.рф/ekonomika-regiona/investitsionnyy-potentsial-tverskoy-oblasti/obs-sve/?special=y (дата обращения: 25.09.2021) 6. Новостной портал TverNews // Режим доступа: https://tvernews.ru/news/274873/ (дата обращения 25.09.2021) 7. Отчет о реализации Инвестиционной стратегии Тверской области // Режим доступа: https://тверскаяобласть.рф/ekonomika-regiona/investitsionnyy-potentsial-tverskoy-oblasti/obs-sve/?special=y (дата обращения: 27.09.2021) 8. Новостной портал «ТвериГрад» // Режим доступа: https://tverigrad.ru/publication/god-koronavirusa-dlja-turizma-v-tverskoj-oblasti-ot-straha-i-paniki-do-rekorda-v-dva-milliona-gostej/ (дата обращения: 27.09.2021) 9. Портал Системы обмена туристской информацией // Режим доступа: https://nbcrs.org/regions/tverskaya-oblast/meropriyatiya-po-prodvizheniyu-regiona (дата обращения: 27.09.2021) 10. Сайт Администрации города Твери // Режим доступа: https://nbcrs.org/regions/tverskaya-oblast/meropriyatiya-po-prodvizheniyu-regiona (дата обращения: 27.09.2021) 11. Официальная группа Тверской области ВКонтакте // Режим доступа: https://vk.com/tverreg (дата обращения: 27.09.2021) 12. Портал города Выборг // Режим доступа: https://vyborg.me (дата обращения: 28.09.2021) 13. Тренды дизайна и брендинга 2020-2021 // Режим доступа: https://www.sostav.ru/publication/trendy-v-dizajne-46416.html (дата обращения: 28.09.2021) 14. Портал фестиваля «Нашествие» // Режим доступа: https://nashestvie.ru/ (дата обращения: 28.09.2021) 15. Сайт агентства Holmax // Режим доступа: https://holmax.ru/work/tver-logo/ (дата обращения: 28.09.2021) 16. Итоги проекта «Новогодняя столица России» // Режим доступа: https://tocm.tularegion.ru/press_center/news/podvedeny-itogi-proekta-tula-novogodnyaya-stolitsa-rossii/ (дата обращения: 28.09.2021) 17. Разработка Туристического бренда Тверской области // Режим доступа: https://holmax.ru/work (дата обращения 28.09.2021) 18. Глобова, С. А. Зарубежный опыт применения событийного маркетинга как инструмента повышения туристической привлекательности территории // Проблемы и перспективы экономики и управления: материалы II Междунар. науч. конф. Санкт-Петербург: Реноме, 2013. — С. 137-140. — Режим доступа: https://moluch.ru/conf/econ/archive/77/3989/ (дата обращения: 29.09.2021). ?
Отрывок из работы

ГЛАВА 1. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА К РАЗРАБОТКЕ ПРОЕКТНЫХ РЕШЕНИЙ 1.1. Анализ социально-экономических показателей и инвестиционного потенциала Тверской области Тверская область — крупнейший регион Центральной России. Административный центр и крупнейший город — Тверь. Регион имеет площадь 84 100 км?. Согласно данным 2021 года, население области составляет 1 245 619 чел. Одним из стратегически важных географических критериев можно отменить непосредственную близость к Москве и Санкт-Петербургу, что дает региону ряд туристических и инвестиционных преимуществ. По данным 1 полугодия 2021 года, в структуре промышленного производства Тверской области наибольший удельный вес занимают предприятия, относящиеся к виду деятельности «Обрабатывающие производства» (73,7 %) . Рост производства по итогам января-июня 2021 года отмечается на предприятиях 16-и классов обрабатывающих производств из 23-х. Наибольшие темпы роста сложились по следующим классам: • «Ремонт и монтаж машин и оборудования» – 189,5 %; • «Производство прочих готовых изделий» – 158,0 %; • «Обработка древесины и производство изделий из дерева и пробки, кроме мебели, производство изделий из соломки и материалов для плетения» – 155,0 %; • «Производство кокса и нефтепродуктов» – 144,1 %; • «Производство текстильных изделий» – 141,2 %; «Производство готовых металлических изделий, кроме машин и оборудования» – 136,9 %; • «Производство автотранспортных средств, прицепов и полуприцепов» – 134,7 %; • «Производство мебели» – 127,1 %; • «Производство напитков» – 121,4 %; • «Производство металлургическое» – 116,8 %; • «Производство кожи и изделий из кожи» – 112,2 % . За 1 полугодие 2021 года общий объем инвестиций в основной капитал за счет всех источников финансирования в экономику области составил 27 674,7 млн рублей или 100,7 % к аналогичному периоду 2020 года. Рассмотрим инвестиционную привлекательность Тверской области. Тверская область занимает одно из лидирующих мест среди субъектов Центрального Федерального округа по темпам снижения инвестиционных рисков и считается одним из наиболее инвестиционно-привлекательных регионов России. Согласно последнему исследованию Всемирного банка "Ведение бизнеса в России", в котором качество деловой среды оценивалось по четырем показателям: создание компании, регистрация собственности, получение разрешений на строительство и международная торговля, Тверь заняла 2-ое место и была названа территорией, где заниматься предпринимательством проще, чем, например, в Москве, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Воронеже, Казани, Петрозаводске, Томске, Иркутске и других городах (см. рис. 1) Рис.1. Исследование Всемирного банка «Ведение бизнеса в России» с рейтингом состояние инвестиционного климата Стоит отметить, что Тверская область является инвестиционно-привлекательным регионом ввиду таких факторов, как: • удачное географическое расположение, • кадровый и промышленный потенциал, • наличие транспортной инфраструктуры, • мощная энергетическая база, • природные ресурсы Верхневолжья При этом основными направлениями для инвестиций в Тверской области являются: • строительство новых предприятий, ориентированных на близкий рынок Москвы и Подмосковья, • инфраструктурное обустройство транспортных артерий Москва — Санкт-Петербург и Москва — Рига, • развитие сферы розничной сферы торговли и услуг, • туризм, • сельское хозяйство, • жилищно-коммунальное хозяйство и строительство, • производство строительных материалов Правительство Тверской области осуществляет последовательную инвестиционную политику, направленную на социально-экономическое развитие всего региона и его отдельных территорий, а также оказывает разностороннюю поддержку при реализации инвестиционных проектов, благоприятно влияющих на инвестиционную привлекательность области. Целью инвестиционной политики Правительства Тверской области является создание диверсифицированной региональной экономики. Стратегическим направлением для экономики является ориентированность на организацию производств готового продукта (товаров и услуг) с высокой добавленной стоимостью, который будет конкурентоспособен на рынке. На сегодняшний день развитие наблюдается как в исторически сложившихся отраслях экономики Тверской области, так и относительно в новых сферах промышленности в связи с приходом новых крупных участников рынка производства в тверской регион за последние 10 лет. Наиболее востребованными сферами вложения частных инвестиций в Тверской области являются: агропромышленный сектор, деревообработка, объекты туристическо-рекреационной сферы и индивидуального жилищного строительства, производство машин и оборудования,
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Реклама и PR, 33 страницы
300 руб.
Курсовая работа, Реклама и PR, 46 страниц
400 руб.
Курсовая работа, Реклама и PR, 46 страниц
400 руб.
Курсовая работа, Реклама и PR, 26 страниц
500 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg