Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, РАЗНОЕ

Система управления учета автомобилей 1С для компании ООО «ТАВР»

bogomol742 300 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 36 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 17.01.2022
ВВЕДЕНИЕ В современном мире очень сильно развит бизнес во всех отраслях, и чтобы активно продвигать свой бизнес и быть на высоте необходимо внедрять инновации для улучшения своих позиций в данной отрасли и/или захвата новых рынков и увеличения денежного потока. Многие организации достигают преимущества на рынке за счет внедрения инноваций, которые включают в себя: новые способы маркетинга; новые технологии; улучшения соответствующих товаров; появление нового сегмента отрасли; изменение в себестоимости продукта и цены на рынке; использование новых материалов и многое другое. Инновационная деятельность – это процесс модернизации производства и продукта, а также создание нового продукта или процесса, внедренных в хозяйственный оборот, опираясь на результаты исследований, разработок, экспериментальных или других научно-технических достижений. В любой развитой компании инновационной деятельностью занимаются руководители управления, но также многие создают целые отделы, посвященные инновациям, которые предлагают ввести инновации в тот или иной продукт. Прямой связью между инновационной политикой и организацией управления считается инновационный менеджмент и смежные дисциплины. Актуальность данной темы обусловлена тем, что развитие рыночных отношений значительно повлияло на темпы и характер научно-исследовательских, опытно-конструкторских и проектно-изыскательских работ, на разработку и внедрение нововведений (инноваций), как основы экономического роста, повышения конкурентоспособности организаций и экономики в целом. Объектом исследования является инновационный проект по развитию ООО «Тавр». Предметом исследования являются производственно-экономическая деятельность предприятия и направления его развития Цель данной работы: разработать инновационный проект, направленный на систематизацию управления учетом автомобилей в программе 1С для компании ООО «ТАВР» Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач: - провести стратегический анализ производственно-хозяйственной деятельности; - разработать модель инновационного проекта управления учетом автомобилей 1С для компании ООО «Тавр»; - охарактеризовать влияние инновационного проекта на эффективность деятельности. Основу работы составляет теоретический и практический материал. В качестве источников используются учебники и методические пособия российских и зарубежных авторов.
Введение

ВВЕДЕНИЕ В современном мире очень сильно развит бизнес во всех отраслях, и чтобы активно продвигать свой бизнес и быть на высоте необходимо внедрять инновации для улучшения своих позиций в данной отрасли и/или захвата новых рынков и увеличения денежного потока. Многие организации достигают преимущества на рынке за счет внедрения инноваций, которые включают в себя: новые способы маркетинга; новые технологии; улучшения соответствующих товаров; появление нового сегмента отрасли; изменение в себестоимости продукта и цены на рынке; использование новых материалов и многое другое. Инновационная деятельность – это процесс модернизации производства и продукта, а также создание нового продукта или процесса, внедренных в хозяйственный оборот, опираясь на результаты исследований, разработок, экспериментальных или других научно-технических достижений. В любой развитой компании инновационной деятельностью занимаются руководители управления, но также многие создают целые отделы, посвященные инновациям, которые предлагают ввести инновации в тот или иной продукт. Прямой связью между инновационной политикой и организацией управления считается инновационный менеджмент и смежные дисциплины. Актуальность данной темы обусловлена тем, что развитие рыночных отношений значительно повлияло на темпы и характер научно-исследовательских, опытно-конструкторских и проектно-изыскательских работ, на разработку и внедрение нововведений (инноваций), как основы экономического роста, повышения конкурентоспособности организаций и экономики в целом. Объектом исследования является инновационный проект по развитию ООО «Тавр». Предметом исследования являются производственно-экономическая деятельность предприятия и направления его развития Цель данной работы: разработать инновационный проект, направленный на систематизацию управления учетом автомобилей в программе 1С для компании ООО «ТАВР» Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач: - провести стратегический анализ производственно-хозяйственной деятельности; - разработать модель инновационного проекта управления учетом автомобилей 1С для компании ООО «Тавр»; - охарактеризовать влияние инновационного проекта на эффективность деятельности. Основу работы составляет теоретический и практический материал. В качестве источников используются учебники и методические пособия российских и зарубежных авторов.
Содержание

СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 1. Стратегический анализ производственно-хозяйственной деятельности 5 1.1 История развития 5 1.2 Миссия, цели развития 6 1.3 Сфера деятельности 6 1.4 Организационная структура 7 1.5 Анализ производственно-хозяйственной деятельности 8 1.6 Анализ рыночной среды и конкурентной позиции 11 1.7 Система целей и стратегий развития и функционирования 13 1.8 Разработка схемы «конкурентное преимущество – ресурсы и технологии – ключевая компетенция» 13 2. Разработка модели инновационного проекта учета автомобилей 1С: Предприятие для компании ООО «Тавр» 16 2.1 Идея проекта 16 2.2 Цель и задачи проекта 17 2.3 Руководство проектными работами 18 2.4 Проектный анализ 19 2.5 Планирование проектных работ 20 2.6 Реализация проектных работ 20 2.7 Оценка эффективности инновационного проекта 26 2.8 Завершение проектных работ 20 3. Влияние инновационного проекта на эффективность деятельности 32 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 36
Список литературы

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 1. Ахмедов Н.А. Формирование системы оценки эффективности реализации инновационной стратегии и инвестиционной политики предприятий// Менеджмент в России и за рубежом. – 2011. - № 4. – С. 81-85. 2. Большой экономический словарь / под ред. А. Н. Азриляна. – 7-е изд., доп. – М. : Ин-т новой экономики, 2017. – 1472 с. 3. Емельянов Ю. Управление инновационными проектами в компании // Проблемы теории и практики управления. - 2015. - N 2. - С. 26-39. 4. Игонина Л.Л. Инвестиции: Учеб. пособие / Л.Л. Игонина; Под ред. В.А. Слепова. — М.: Юристъ, 2016. — 480 с. 5. Калинеску Т. В. Оценивания имущества: учеб. пособие. / Т. В. Калинеску, Ю. А. Романовская, А. Д. Кириллов. - М.: ЦУЛ, 2017. - 311 с. - Режим доступа: http://culonline.com.ua/Books/Ocinuvannya_mayna_Kolesnik2017. pdf. 6. Колас Б. Управление финансовой деятельностью предприятий: проблемы, концепции, методы: Учебн. пособие / Пер. с франц.; Под ред. проф. Я.В.Соколова. – М.: ЮНИТИ, 2016. – С. 377-410. 7. Круш П. В. Оценка бизнеса: учеб. пособие. / П. В. Круш, С. В. Полищук. - М.: ЦНЛ, 2017. - 264 с. 8. Кузнецов А. А. Процессное управление проектами на предприятии // Менеджмент сегодня. - 2015. - N 4. - С. 206-212. 9. Майорова Т.В. Инвестиционная деятельность: учеб. пособие. / Т. В. Майорова. - М.: Центр учеб. лит., 2017. - 376 с. 10. Моисеенко И.П. Инвестирование: Учеб. пособие. - М .: Знание, 2016. - 490 с. 11. Мыльников Л. А. Микроэкономические проблемы управления инновационными проектами // Проблемы управления. - 2017. - N 3. - С. 2-11. 12. Оценка бизнеса и недвижимости: учеб. пособие. / В. Р. Кучеренко, Я. П. Квач, Н. В. Сментина, В. А. Улыбина. - М.: ЦУЛ, 2017. - 200 с. Режим доступа http://bookb.net/book_ocnka-bznesu-ta-neruhomost._651/ 13. Пазинич В.И. Оценка объектов недвижимости: навч.пос. (Для студ.вищ.навч.закл) / В.И.Пазинич, Л.А. Свистун.- М .: Центр учебной литературы, 2016. - 434 с. 14. Руководство по оценке бизнеса в РФ: учеб. пособие. / под ред. Я.И.Маркуса. - М.: Миллениум, 2015.- 320 с. 15. Туккель И. Л. Управление инновационными проектами : учебник для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению подготовки "Инноватика". – СПб. : БХВ-Петербург , 2016. - 396 с. 16. Управление организацией: Учебник / Под ред. А.Г.Поршнева, З.П.Румянцевой, Н.А.Саломатина. - 2-е изд., перераб. и доп.-М.:ИНФРА-М, 2015.-669 с. 17. Фатхутдинов Р.А. Управленческие решения. Учебник для вузов. – М.: Инфра-М, 2017. – 283 с. 18. Филиппов, Л. А. Оценка бизнеса : учеб. пособ. / Л. А. Филиппов. – М. : КНОРУС, 2016. – 720 с. 19. Хазанович Э. С. Инвестиции: Учеб. пособие / Э. С. Хазанович. – М.: КноРус, 2017. – 320 с. 20. Юкаева В.С. Управленческие решения. Учебное пособие. – М.: Дашков И К, 2016. – 292 с. 21. Янковский К. П. Инвестиции: Учебник / К. П. Янковский. – СПб.: Питер, 2015. – 368 с.
Отрывок из работы

1. Стратегический анализ производственно-хозяйственной деятельности 1.1 История развития ООО "Тавр" зарегистрирована 16.09.2011 по адресу 117418, г. Москва, ул. Зюзинская, д. 6, к. 2, КОМНАТА 34, 117418. Руководитель организации: генеральный директор Демиденко Владимир Петрович. Основным видом деятельности является « Аренда и лизинг легковых автомобилей и легких автотранспортных средств», зарегистрировано 18 дополнительных видов деятельности. Организации ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ТАВР" присвоены ИНН 7733778147, ОГРН 1117746730617, ОКПО 30241557. ООО «Тавр» - один из крупнейших компаний по аренде автомобилей в Москве. Компания «Тавр» предлагает в аренду транспортные средства эконом и комфорт класса физическим и юридическим лицам. В компании налажены контакты с ведущими поставщиками автомобилей Киа Моторс Россия, Хендай Фаворит Моторс, Рольф Шкода. В качестве объекта анализа рассмотрим жизненный цикл компании ООО "Тавр". Компания оказывает свои услуги с 2014 г. года. Таблица 1 - Жизненный цикл компании ООО "Тавр" ТАБЛИЦЫ В МАДИ ПОДПИСЫВАЮТСЯ НЕ ТАК. Таблица 1. Жизненный …. ИСПРАВИТЬ ВЕЗДЕ Период Соответствующий этап ЖЦ Характеристика 2014 Внедрение выведение продукта на рынок Отсутствие прибыли, незначительные объемы сбыта, большая часть маркетинговых затрат 2015 Рост и развитие Расширение рынка сбыта, дальнейшее совершенствование продукта, снижение затрат на рекламу и переориентация маркетинговых усилий, появление прибыли наряду с все еще значительным объемом расходов 2016-2017 Зрелость и насыщение Стабилизация объемов сбыта, некоторое снижение прибыли (хотя его значение может оставаться достаточно высоким), содержание рыночной доли путем модификации продукта, обострение конкуренции 2018 Спад Уменьшение объемов продаж и, как следствие, величины получаемого дохода, появление на рынке новых продуктов от конкурентов Следовательно, компания ООО "Тавр" находится на стадии спада. Этому способствуют следующие факторы: - повышение конкуренции; - отсутствие новых маркетинговых мероприятий по продвижению продуктов компании; - компания ООО "Тавр" не обновляет техническую базу товаров и услуг и т.д. 1.2 Миссия, цели развития Основной целью предприятия является повышение объема продажи услуг за счет реализации автомобилей в аренду, а так же комплектующих запчастей. Миссией предприятия ООО «Тавр» является сдача в аренду легковых автомобилей эконом и комфорт класса, а так же продажа комплектующих запчастей гражданам стран СНГ и России по доступным ценам. Таким образом, компания ООО «Тавр» является крупным арендодателем легковых автомобилей эконом и комфорт класса, а так же комплектующих запасных частей, которая ориентирована на продажу данных изделий оптовому и розничному потребителю. 1.3 Сфера деятельности Компания специализируется на оптовой и розничной аренде легковых автомобилей следующих марок: • Киа Рио; • Хендаи Солярис; • Шкода Октавиа. «Тавр» - это торговое предприятие, организованное на правах общества с ограниченной ответственностью. Выбор данного типа организационно-правовой формы, обусловлен отсутствием трудностей заполнения необходимой документации при регистрации юридического лица. Так же выбор данной формы обусловлен следующими причинами: юридическая защита учредителей компании, а так же если компания несет убытки, то они не могут превышать размер вкладов учредителей. Предприятие ООО «Тавр» в рамках своей деятельности производит портьерные и тюлевые ткани, а так же необходимые аксессуары к ним. Таблица 2 - Исследование рынка по продаже товаров и услуг ООО «Тавр» Виды товаров и услуг % соотношение Аренда автомобилей физ. лицам 40 Аренда автомобилей юр. лицам 35 Запчасти 15 Сервис 10 Сделаем вывод, что из всего спектра услуг, предлагаемых ООО «Тавр» наибольшим спросом пользуется Аренда автомобилей физ. лицам – 40%, на втором месте Аренда автомобилей юр. Лицам – 35%, далее Запчасти – 15% и наименьший процент набрали сервисные услуги – всего 10 %. Из этого следует, что организация придерживается выбранной политики и сдает в аренду автомобили физическим лицам максимально эффективно. 1.4 Организационная структура Компания имеет функционально-организационную структуру управления. ГДЕ РИСУНОК ОРГ. СТРУКТУРЫ? Структура компании: 1. Генеральный директор: принимает важнейшие решения, отвечает за мотивацию персонала, общую организацию работ и управление компанией. 2. Технический отдел: занимается приемкой и выдачей автомобилей, работает с клиентами на складе. 3. Бухгалтерия: проводит финансовые операции, формирует отгрузочные документы. 4. Отдел рекламы и маркетинга: ищет и реализовывает в рамках своей компетенции рыночные ходы и возможности, которые в долгосрочной перспективе идут на пользу компании. 5. Отдел продаж: занимается непосредственно продажами: поиском и привлечением новых клиентов, работой с существующей клиентской базой, заключение и ведение договоров, контролем дебиторской задолженности. 6. Коммерческий директор: руководит одновременно службами маркетинга, закупок. 1.5 Анализ производственно-хозяйственной деятельности Далее проведем анализ производственно-хозяйственной деятельности ООО «Тавр». Таблица 1 – Анализ финансовой отчетности ООО «Тавр» УЖЕ 2021. ДАТЫ ДОЛЖНЫ ЗАКАНИВАТЬСЯ ХОТЯ БЫ 20 ГОДОМ Код Показатель 2018 2017 2016 Ф2.2110 Выручка тыс. 34319 39986 60316 Ф2.2120 Себестоимость продаж тыс. 24561 28008 44408 Ф2.2100 Валовая прибыль (убыток) тыс. 9758 11978 15908 Ф2.2210 Коммерческие расходы тыс. 11839 8667 10313 Ф2.2200 Прибыль (убыток) от продаж тыс. -2081 3311 5595 Ф2.2320 Проценты к получению тыс. 339 300 111
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg