Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ПРАВО И ЮРИСПРУДЕНЦИЯ

Стадии производства по делам об административных правонарушения

bogomol742 200 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 20 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 17.01.2022
ВВЕДЕНИЕ Одной из важнейших среди многочисленных функций правового государства является управленческая. В современном обществе понятия управление и административное регулирование в узком смысле являются смежными. Административное право представляет собой огромный правовой массив, который способен регулировать различного вида правоотношения в сфере управленческой деятельности государственных органов и должностных лиц по исполнению публичных функций государства в процессе осуществления исполнительной власти. Статья 1 Конституции РФ провозглашает Россию правовым государством, вместе с этими предъявляет ко всем ветвям власти, ко всем институтам требования по соответствию государственного устройства. В свою очередь, производство по делам об административных правонарушениях выступает в роли и вида административной процессуальной деятельности и в роле института. Как институт - производство по делам об административных правонарушениях включает совокупность процессуальных норм, которые в свою очередь определяют порядок действия участников процесса по поводу разрешения конкретных дел, возникших из нарушения административных норм. Как вид административно-процессуальной деятельности производство выступает в виде определенного порядка действия участников административных правоотношений, урегулированный административно-процессуальными нормами в связи с производством по делу. Производство по делам об административных правонарушениях является главной частью административно - юрисдикционного процесса и имеет собственную структуру в виде совокупности стадий, характеризующихся функциональной направленностью. Актуальность темы заключается в том, что административное право - одна из ведущих отраслей права, служащая инструментом регулирования общественных отношений в сфере реализации исполнительной власти. Основной целью любого цивилизованного государства и аппарата его управления, Считал Мазурин С.Ф., должна являться забота об удовлетворении жизненно необходимых потребностей народонаселения. Достижение данной цели невозможно без систематизированного регулирования таких процессов как пресечение правонарушения, обеспечения принципа законности и неотвратимости ответственности. Стадийность производства направлена на обеспечение такого регулирования. Цель работы состоит в изучение стадий производства по делам об административных правонарушениях Для достижения поставленной цели ставим перед собой следующие задачи: • дать определение понятию производство по делу об административных правонарушениях; • определить круг лиц, участвующих в производстве по делу об административных правонарушениях; • дать определение понятию стадии производства по делам об административных правонарушениях; • рассмотреть каждую стадию производства по делам об административных правонарушениях Научные работы ученных - административистов основаны на устаревшем законодательстве по делам об административных правонарушениях и ссылках к литературе, давность которых превышает 10-15 лет, что позволяет сделать вывод о малозначимости данного вопроса среди учённых. Несовершенство законодательства в сфере производства по делу об административных правонарушениях связано, на наш взгляд, с недостаточностью внимания нормам, регулирующих данный институт. Объектом исследования являются стадии производства по делам об административных правонарушениях, их стадии и сущность. Предметом исследования являются общественные отношения, связанные с рассмотрением стадий производства по делам об административных правонарушениях. ?
Введение

ВВЕДЕНИЕ Одной из важнейших среди многочисленных функций правового государства является управленческая. В современном обществе понятия управление и административное регулирование в узком смысле являются смежными. Административное право представляет собой огромный правовой массив, который способен регулировать различного вида правоотношения в сфере управленческой деятельности государственных органов и должностных лиц по исполнению публичных функций государства в процессе осуществления исполнительной власти. Статья 1 Конституции РФ провозглашает Россию правовым государством, вместе с этими предъявляет ко всем ветвям власти, ко всем институтам требования по соответствию государственного устройства. В свою очередь, производство по делам об административных правонарушениях выступает в роли и вида административной процессуальной деятельности и в роле института. Как институт - производство по делам об административных правонарушениях включает совокупность процессуальных норм, которые в свою очередь определяют порядок действия участников процесса по поводу разрешения конкретных дел, возникших из нарушения административных норм. Как вид административно-процессуальной деятельности производство выступает в виде определенного порядка действия участников административных правоотношений, урегулированный административно-процессуальными нормами в связи с производством по делу. Производство по делам об административных правонарушениях является главной частью административно - юрисдикционного процесса и имеет собственную структуру в виде совокупности стадий, характеризующихся функциональной направленностью. Актуальность темы заключается в том, что административное право - одна из ведущих отраслей права, служащая инструментом регулирования общественных отношений в сфере реализации исполнительной власти. Основной целью любого цивилизованного государства и аппарата его управления, Считал Мазурин С.Ф., должна являться забота об удовлетворении жизненно необходимых потребностей народонаселения. Достижение данной цели невозможно без систематизированного регулирования таких процессов как пресечение правонарушения, обеспечения принципа законности и неотвратимости ответственности. Стадийность производства направлена на обеспечение такого регулирования. Цель работы состоит в изучение стадий производства по делам об административных правонарушениях Для достижения поставленной цели ставим перед собой следующие задачи: • дать определение понятию производство по делу об административных правонарушениях; • определить круг лиц, участвующих в производстве по делу об административных правонарушениях; • дать определение понятию стадии производства по делам об административных правонарушениях; • рассмотреть каждую стадию производства по делам об административных правонарушениях Научные работы ученных - административистов основаны на устаревшем законодательстве по делам об административных правонарушениях и ссылках к литературе, давность которых превышает 10-15 лет, что позволяет сделать вывод о малозначимости данного вопроса среди учённых. Несовершенство законодательства в сфере производства по делу об административных правонарушениях связано, на наш взгляд, с недостаточностью внимания нормам, регулирующих данный институт. Объектом исследования являются стадии производства по делам об административных правонарушениях, их стадии и сущность. Предметом исследования являются общественные отношения, связанные с рассмотрением стадий производства по делам об административных правонарушениях. ?
Содержание

СОДЕРЖАНИЕ Введение 3 1. Производство по делу об административных правонарушениях 5 1.1 Понятие производства по делам об административных правонарушениях 5 1.2 Участники производства по делам об административных правонарушениях 7 2. Стадии производства по делам об административных правонарушениях 9 2.1 Понятие стадии производства по делам об административных правонарушениях 9 2.2 Возбуждение дела об административном правонарушении 10 2.3 Рассмотрение дела об административном правонарушении 10 2.4 Пересмотр постановлений и решений по делам об административных правонарушениях 13 2.5 Исполнение постановлений по делу об административном правонарушении 15 Заключение 18 Список используемой литературы 19
Список литературы

Список используемой литературы 1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993 с изменениями, одобренными в ходе общероссийского голосования 01.07.2020) 2. Гражданский кодекс Российской Федерации (ГК РФ) 3. Гражданский процессуальный кодекс Российской Федерации" от 14.11.2002 N 138-ФЗ (ред. от 08.12.2020, с изм. от 02.03.2021) 4. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ (ред. от 09.03.2021) (с изм. и доп., вступ. в силу с 27.03.2021) 5. Постановление Правительства РФ от 4 марта 2003 г. N 140 "О порядке и размерах возмещения расходов некоторых участников производства по делам об административных нарушениях и оплате их труда" (с изменениями и дополнениями) 6. Административное право: общая часть : [16+] / авт.-сост. Н.В. Степанова ; Кемеровский государственный университет, Кафедра государственного и административного права. – Кемерово : Кемеровский государственный университет, 2017. – 139 с. – Режим доступа: по подписке. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=481415 7. Мазурин, С.Ф. Административное право : учебник : в 2-х т. : [16+] / С.Ф. Мазурин. – Москва : Прометей, 2017. – Том 2. – 464 с. – Режим доступа: по подписке. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=483216
Отрывок из работы

1. Производство по делам об административных правонарушениях 1.1 Понятие производства по делам об административных правонарушениях Кодекс РФ об административных правонарушениях не содержит определения понятия "производства по делам об административных правонарушениях". Однако, исходя из его признаков, можно дать следующее определение - это деятельность органов, должностных лиц и судей по возбуждению и рассмотрению дел об административных правонарушениях, а так же деятельность по применению к виновному мер административной ответственности, которые осуществляются в определенным административно-процессуальном порядке с целью всестороннего и объективного выяснения обстоятельств по конкретному делу, разрешения его в соответствии с принципами законности и неотвратимости ответственности, а так же выявления условий и причин совершенного правового нарушения. Производство по делам об административных правонарушениях служат защитой и гарантией на восстановление нарушенных прав и интересов граждан, общества и всего государства. Административные правонарушения совершаются чаще других, не смотря на ужесточение административной ответственности. Сложность регулирования сферы административного управления связана с его особенностью. Особенность заключается в том, что совершенное правонарушение затрагивает интересы и государства, и человека. В общем виде, производство по делам об административных правонарушениях можно представить как разбирательство по факту административного правонарушения, осуществляемого специальными его субъектами - судьями, органами и должностными лицами. Сущность производства можно определить через анализ его задач. Регламентируются задачи административного производства статьями 24.1 КоАП РФ. К ним относятся всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств дела; разрешение его в соответствии с законом; обеспечение исполнения вынесенного постановления; выявление причин и условий, способствующих совершению административного правонарушения. Всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств дела играют важную роль в вынесении постановления по делу. Лишь при условии наличия всех выясненных обстоятельств, которые подлежат установлению по определенному делу, собранных и процессуально закрепленных всех необходимых доказательств наличия или отсутствия правонарушения, а так же при обязательной виновности лица, привлекаемого к ответственности, дело можно считать всесторонне и полно исследованным. Субъекты, уполномоченные рассматривать дело об административных правонарушениях, должны выяснить все сведения о лице, в отношении которого ведется производство, и установить обстоятельства смягчающие или отягощающие ответственность. "Объективность - это соответствие реальной действительности, беспристрастности, непредвзятости при осуществлении производства по делам об административных правонарушениях. Требование объективности при выяснении обстоятельств дела направлено на недопущение одностороннего подхода к оценки фактов правонарушения" . КоАП РФ предусматривает следующие механизмы для обеспечения справедливости и беспристрастности: • административная ответственность за заведомо ложные показания свидетеля, пояснение специалиста, заключение эксперта или заведомо неправленые перевод при производстве по делу(ст. 17.9 КоАП РФ) • надзор прокуратуры за соблюдением Конституции РФ, исполнением законодательства органами и должностными лицами при производстве(24.6 КоАП РФ)
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 29 страниц
150 руб.
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 28 страниц
380 руб.
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 33 страницы
470 руб.
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 27 страниц
390 руб.
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 28 страниц
380 руб.
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 29 страниц
380 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg