Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, РАЗНОЕ

Управление качеством процесса на основе статистических методов

bogomol742 200 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 21 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 17.01.2022
Аннотация По указанному процессу изготовления произвести сбор и представление данных о процессе, провести анализ процесса, используя несколько методов. Провести дальнейший анализ с помощью стратификации данных и поиск причин проблем, используя несколько методов. Произвести управление процессом по контрольным картам Шухарта и дать дальнейшие рекомендации по исследуемому процессу. Сделать общие выводы по исследуемому процессу.
Введение

1. Введение Управление качеством процесса служит реализацией стратегии предупреждения дефектов в производстве. Целью системы управления процессом является принятие экономически верных решений относительно действий, связанных с процессом. Это требует уравновешения последствий принятия не вполне необходимых действий (излишнего управления) и непринятия необходимых действий (недостаточное управление). Эти риски должны быть рассмотрены в контексте двух типов причин изменчивости - особых причин и обычных причин. С момента зарождения статистических методов контроля качества специалисты понимали, что качество продукции формируется в результате сложных процессов, на результативность которых оказывают влияние множество материальных факторов и ошибки работников. Поэтому для обеспечения требуемого уровня качества нужно уметь управлять всеми влияющими факторами, определять возможные варианты реализации качества, научиться его прогнозировать и оценивать потребность объектов того или иного качества. Используемые в сегодняшней практике предприятий статистические методы можно подразделить на следующие категории: - методы высокого уровня сложности, которые используются разработчиками систем управления предприятием или процессами. К ним относятся методы кластерного анализа, адаптивные робастные статистики и др., - методы специальные, которые используются при разработке операций технического контроля, планировании промышленных экспериментов, расчетах на точность и надежность и т.д., - методы общего назначения, в разработку которых большой вклад внесли японские специалисты. К ним относятся «Семь простых методов» (или «Семь инструментов качества»), включающие в себя контрольные листки; метод расслоения; графики; диаграммы Парето; диаграммы Исикавы; гистограммы; контрольные карты. В применении концепции непрерывного совершенствования к процессам необходимо использовать цикл управления Деминга, в котором можно выделить 3 стадии: анализ, управление, совершенствование. Каждый объект совершенствования может быть размещен в этом цикле. 1) Анализ процесса Чтобы достичь лучшего понимания процесса необходимо по выборке определить управляемость процесса, тип распределения и его параметры, рассчитать долю дефектов, выявить настройку и воспроизводимость. 2) Поддержка процесса и управление Когда лучшее понимание процесса достигнуто, процесс должен поддерживаться на надлежащем уровне воспроизводимости. Процессы динамичны и будут изменяться. Необходимо наблюдать за настроенностью процесса так, чтобы могли быть приняты эффективные меры для предотвращения нежелательных изменений. Желательные изменения так же должны быть поняты и оформлены. Построение и применение контрольных карт и других статистических методов способствуют эффективному наблюдению за процессом. Когда используемые средства сигнализируют, что процесс изменился, должны быть приняты быстрые и эффективные меры для изоляции причин и противодействия им. 3) Совершенствование процесса До этого пункта все усилия были направлены на стабилизацию и поддержание процесса. Однако для некоторых процессов потребитель чувствителен даже к изменениям внутри пределов технических требований. В этих случаях цель непрерывного совершенствования не будет достигнута, а изменчивость не будет снижена. Тогда следует использовать дополнительные средства анализа процесса, включающие развитые статистические методы, такие как планирование экспериментов и более сложные контрольные карты. Данная курсовая работа направлена на: - закрепление теоретических знаний, полученных при изучении дисциплины; - приобретение и закрепление навыков по практическому использованию статистических методов в управлении качеством; - развитие навыков по обработке информации и принятию решений по управлению качеством на основе статистических законов.
Содержание

Оглавление 1. Введение...............................................................................................................5 2. Организация сбора и представление данных о процессе................................7 3. Анализ процесса.................................................................................................19 3.1. Использование гистограммы.........................................................................19 3.2. Использование вероятностной сетки............................................................25 3.3. Использование аналитических критериев для выявления типа распределения.................................................................................................31 3.4. Использование нормального распределения для анализа возможностей процесса...........................................................................................................39 3.5. Вывод...............................................................................................................43 4. Дальнейший анализ процесса с помощью стратификации данных..............44 4.1. Поиск причин проблем, используя гистограмму и стратификацию..........44 4.2. Поиск причин проблем, используя критерий Стьюдента и критерий Фишера.............................................................................................................57 4.3. Поиск причин проблем, используя дисперсионный анализ.......................68 4.4. Вывод...............................................................................................................74 5. Управление процессом по контрольным картам Шухарта............................75 6. Заключение.........................................................................................................82 7. Список литературы............................................................................................83 8. Приложения........................................................................................................84
Список литературы

7. Список литературы 1. Никитин С.П., Иванов В.А. Статистическое управление качеством технологических процессов. Перм. гос. ун-т. - Пермь, 2003. 2. Лурье А.И. Методы анализа для улучшения качества конструкторских и технологических решений: Учеб. пособие / Перм. гос. техн. ун-т. - Пермь, 2005. 3. Никитин С.П. Управление качеством процесса на основе статистических методов: Методич. пособие / Перм. гос. техн. ун-т. - Пермь, 2009. 4. Никитин С.П. Таблицы SPC: Справоч. данные / Перм. гос. техн. ун-т. - Пермь, 2007. ?
Отрывок из работы

2. Организация сбора и представления данных о процессе ЛЕГЕНДА: Предприятие АО «ОДК-Пермские моторы» осуществляет серийное производство авиадвигателей для гражданской авиации, промышленных газотурбинных установок для электростанций и транспортировки газа. В механическом цехе предприятия производится токарная обработка вала, после чего производится контроль параметров втулки, а именно ее диаметра. Из процесса изготовления в течение трех дней через каждый час (3х8 выборок) была произведена выборка по одной детали с каждого из 6 станков (объемом 6 деталей). Задача: Провести предварительную обработку собранных количественных данных и представить результаты анализа качества процесса, для чего необходимо: 1. Разработать контрольный листок (1 чистый бланк). 2. Обеспечить сбор данных за три дня, заполнив разработанные формуляры. 3. На основе собранных данных произвести контроль, подсчитать количество дефектных изделий в выборке и уровень дефектности. 4. Провести предварительную обработку данных: дать графическую интерпретацию уровня дефектности, развернуть процесс во времени и выявить управляемость процесса. 5. Сделать выводы по работе. 1.1. Разработка контрольного листка На стр.10 представлен разработанный контрольный листок, обеспечивающий фиксирование необходимой информации и ее удобное использование в дальнейшем. На стр.11-13 представлены заполненные контрольные листки за четыре дня. ? Контрольный листок наименование проверяемого изделия: наименование проверяемого параметра: средство измерения: данные для проведения проверки: номинальный размер (мм): верхнее допустимое отклонение (+) (мм): нижнее допустимое отклонение (-) (мм): допуск размера (мм): верхняя граница размера (мм): нижняя граница размера (мм): ответственный за проведение проверок: количество проверок в день количество дней проверок: № партии изделий: код изделия: заказ №: цех №: Результаты измерений ДАТА Станок 1 Станок 2 Станок 3 Станок 4 Станок 5 Станок 6 8:00 9:00 10:00 11:00 12:00 13:00 14:00 15:00 Всего проконтролировано деталей Всего забраковано деталей Всего годных деталей Доля бракованных деталей Доля годных деталей разряд Ф.И.О. контроль произвёл контроллер разряда: ? ? Контрольный листок сбора данных наименование проверяемого изделия: втулка наименование проверяемого параметра: наружный диаметр средство измерения: микрометр данные для провеления проверки: номинальный размер (мм): 28 верхнее допустимое отклонение (+) (мм): 0,14 нижнее допустимое отклонение (-) (мм): 0,16 допуск размера (мм): 0,3 верхняя граница размера (мм): 28,14 нижняя граница размера (мм): 27,84 ответственный за проведение проверок: ФИО количество проверок в день 8 количество дней проверок: 3 № партии изделий: 102019 код изделия: В23 заказ №: 2975 цех №: 1 Результаты измерений 07.10.2019 Станок №1 Станок №2 Станок №3 Станок №4 Станок №5 Станок №6 8:00 28,085 28,108 28,003 28,073 28,216 28,108 9:00 28,134 28,119 28,101 28,148 28,088 28,125 10:00 28,225 28,054 28,016 28,152 28,140 28,126 11:00 28,132 28,109 28,135 28,199 28,130 28,122 12:00 28,120 27,982 28,026 28,115 28,046 28,034 13:00 28,063 28,079 28,049 28,063 28,107 28,136 14:00 28,007 28,114 28,087 28,188 28,074 28,089 15:00 28,189 28,161 27,989 28,098 28,221 28,052 Всего проконтролировано деталей 48 Всего забраковано деталей 9 Всего годных деталей 39 Доля бракованных деталей 19% Доля годных деталей 81% разряд Ф.И.О. контроль произвёл контроллер 4 разряда: Петрова А.А. ? Контрольный листок сбора данных
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg