Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, РАЗНОЕ

Разработка рекламных материалов для мероприятия «Городской праздник» в г. Нижний Новгород

bogomol742 280 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 24 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 17.01.2022
РЕФЕРАТ Курсовая работа 6 страниц, 19 рисунков, 7 источников, 3 приложения. КОМПЬЮТЕРНАЯ ГРАФИКА, ВЕКТОРНАЯ ГРАФИКА, РАСТРОВАЯ ГРАФИКА, ЛОГОТИП, ПРИГЛАСИТЕЛЬНЫЙ БИЛЕТ, АФИША, УИК-ЭНД НИЖНИЙ НОВГОРОД Цель работы – создание с помощью Adobe Photoshop и Adobe Illustrator рекламных материалов для мероприятия «Уик-энд Нижний Новгород 800» в г. Нижний Новгород 2021. Рассмотрены основные достоинства и недостатки векторной и растровой графики, а также принципы работы и области применения. Выполнена разработка афиши, пригласительного билета, логотипа, упаковки открыток для мероприятия «Уик-энд Нижний Новгород 800». Использованы приложения Adobe Photoshop и Adobe Illustrator. В Adobe Photoshop использовали: слоевую модель, тоновую коррекцию, стиль слоя, работа с векторным контуром. Логотип, упаковка и текст разработан в Adobe Illustrator
Введение

ВВЕДЕНИЕ Компьютерная графика прочно вошла в нашу жизнь. Появляется все больше клипов, сделанных с помощью компьютерной графики. Нет спору, компьютерная графика расширяет выразительные возможности. При творческом ее использовании реклама приобретает удивительную силу воздействия на зрителя. С помощью одной только компьютерной графики очень трудно донести до зрителя рекламную идею. И если в клипе лишь компьютерная графика, лишь созданный ее средствами сюрреалистический мир, то зритель остается холодным, хотя увиденное и поражает воображение. Ведь известно, что реклама наиболее эффективна тогда, когда потребителю хочется идентифицировать себя с человеком, пользующимся тем или иным товаром. Процесс узнаваемости себя в клипе – залог успеха. Компьютерная или машинная графика – это вполне самостоятельная область человеческой деятельности, со своими проблемами и спецификой. Компьютерная графика — это и новые эффективные технические средства для проектировщиков, конструкторов и исследователей, и программные системы и машинные языки, и новые научные, учебные дисциплины, родившиеся на базе синтеза таких наук как аналитическая, прикладная и начертательная геометрии, программирование для ПК, методы вычислительной математики и т.п. Машина наглядно изображает такие сложные геометрические объекты, которые раньше математики даже не пытались изобразить. История этой области восходит к 1950-м годам и начинается с истории первых цифровых компьютеров. Первые подходы к компьютерной графике из-за очень высокой по тем временам стоимости носили в основном военный характер. Позже, благодаря развитию технологий и постепенному снижению затрат, компьютеры могли войти в другие сферы общественной жизни, включая университеты. Первая компьютерная графика создавалась инженерами, а не художниками, и предназначалась только для исследовательских целей и облегчения использования компьютера. Инновационные алгоритмы и новые приложения для компьютерной графики были разработаны и проанализированы учеными, работающими в различных областях. Некоторые пытались развивать графику для художественных проектов, другие для технических и производственных проектов. Перспективы художественного использования компьютерной графики одними из первых заметили дизайнеры, создающие для полиграфических целей редакторы газет и дизайнеры плакатов, листовок и других подобных форм. Традиционные графические технологии и решения начали оказывать влияние на компьютерные. Типографы, используя сканеры и другие устройства ввода, начали переносить классические шрифты в электронный мир шрифт и создавать свои собственные гарнитуры. Представители фотографических компаний разработали системы, которые позволили перенести аналоговую фотографию в мир компьютеров, а программисты создали полностью цифровые текстуры и трехмерную графику. Принципы, известные из традиционных конструкций, были адаптированы к тогдашним решениям электронного мира, обогащая его и немного облагораживая. ?
Содержание

СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 4 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ 6 1.1 Растровая графика 6 1.1.1 Достоинства и недостатки растровой графики 6 1.2 Векторная графика 8 1.2.1 Достоинства и недостатки векторной графики 8 2 ОПИСАНИЕ РАБОТЫ 3 2.1 Начало рабочего процесса 3 2.2 Разработка логотипа 3 2.3 Разработка афиши «Уик-Энд 800 Нижний Новгород» 3 2.4 Пригласительный билет 5 2.5 Разработка упаковки 6 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 8 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 9 ПРИЛОЖЕНИЕ А 10 ПРИЛОЖЕНИЕ Б 11 ПРИЛОЖЕНИЕ В 12
Список литературы

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 1) Компьютерная графика в рекламной деятельности [электронный ресурс] URL: http://diplomba.ru/work/17657 (дата обращения: 10.12.2021) 2) История компьютерной графики [электронный ресурс] URL: https://adamovna.ru/istorigraf/ (дата обращения 10.12.2021) 3) Растровая графика [электронный ресурс] URL: https://ru.wikipedia.org/wiki/Растровая_графика (дата обращения 10.12.2021) 4) Векторная и растровая графика. Что выбрать? [электронный ресурс] URL: https://www.logaster.ru/blog/vector-and-raster-graphics/ (дата обращения 10.12.2021) 5) Векторная графика [электронный ресурс] URL: https://ru.wikipedia.org/wiki/Векторная_графика (дата обращения 10.12.2021) 6) 800-летие Нижнего Новгорода [электронный ресурс] URL: https://ru.wikipedia.org/wiki/800-летие_Нижнего_Новгорода (дата обращения 10.12.2021) 7) Гид по событиям кульминации празднования 800-летия Нижнего Новгорода [электронный ресурс] URL: https://nizhny800.ru/vfokuse/articles/gid-po-sobytiyam-kulminacii-prazdnovaniya-800-letiya-nizhnego-novgoroda (дата обращения 10.12.2021) ?
Отрывок из работы

1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ 1.1 Растровая графика Растровое изображение (лат. Rastrum – скребок, грабли) – изображение, представляющее собой сетку (мозаику) пикселей – цветных точек (обычно прямоугольных) на мониторе, бумаге и других отображающих устройствах. Важными характеристиками изображения являются: Размер изображения в пикселях – может выражаться в виде количества пикселей по ширине и по высоте (800 ? 600 px, 1024 ? 768 px, 1600 ? 1200 px и т. д.) или же в виде общего количества пикселей (так, изображение размером 1600 ? 1200 px состоит из 1 920 000 точек, то есть примерно из двух мегапикселей); Количество используемых цветов или глубина цвета (эти характеристики имеют следующую зависимость: N=2^{k}, где N — количество цветов, k – глубина цвета); Цветовое пространство (цветовая модель) — RGB, CMYK, XYZ, YCbCr и др.; Разрешение изображения — величина, определяющая количество точек (элементов растрового изображения) на единицу площади (или единицу длины). Не путать с размером сетки изображения! Растровую графику редактируют с помощью растровых графических редакторов. Создаётся растровая графика фотоаппаратами, сканерами, непосредственно в растровом редакторе, а также путём экспорта из векторного редактора или в виде снимков экрана 1.1.1 Достоинства и недостатки растровой графики Вот некоторые достоинства растровой графики ? Каждый пиксел независим друг от друга. ? Техническая реализуемость автоматизации ввода (оцифровки) изобразительной информации. Существует развитая система внешних устройств для ввода изображений (к ним относятся сканеры, видеокамеры, цифровые фотокамеры, графические планшеты). ? Фотореалистичность (можно получать живописные эффекты, например, туман или дымку, добиваться тончайшей нюансировки цвета, создавать перспективную глубину и нерезкость, размытость и т.д.). ? Форматы файлов, предназначенные для сохранения точечных изображений, являются стандартными, поэтому не имеет решающего значения, в каком графическом редакторе создано то или иное изображение. К недостаткам растровой графике относятся: ? Объём файла точечной графики однозначно определяется произведением площади изображения на разрешение и на глубину цвета (если они приведены к единой размерности). При этом совершенно неважно, что отображено на фотографии: белый снежный пейзаж с одиноким столбом вдалеке, или сцена рок-концерта с обилием цвета и форм. Если три параметра одинаковы, размер файла будет практически одинаковым. ? При попытке слегка повернуть на небольшой угол изображение, например, с чёткими тонкими вертикальными линиями, чёткие линии превращаются в чёткие "ступеньки" (это означает, что при любых трансформациях: поворотах, наклонах и т.д. в точечной графике невозможно обойтись без искажений). ? Невозможность увеличения изображений для рассмотрения деталей. Поскольку изображение состоит из точек, то увеличение изображения приводит только к тому, что эти точки становятся крупнее. Никаких дополнительных деталей при увеличении растрового изображения рассмотреть не удаётся. Более того, увеличение точек растра визуально искажает иллюстрацию и делает её грубой (пикселизация). 1.2 Векторная графика Векторная графика - способ представления графических объектов и изображений (формат описания) в компьютерной графике, основанный на математическом описании элементарных геометрических объектов, обычно называемых примитивами, таких как: точки, линии, сплайны, кривые Безье, круги, окружности, эллипсы, многоугольники. Объекты векторной графики описываются совокупностью координат, параметров и атрибутов. Термин «векторная графика» используется подчёркивания отличий от растровой графики, в которой изображение представлено в виде графической матрицы, состоящей из пикселей. При выводе на матричные устройства отображения (мониторы, механические устройства — принтеры, и пр.) векторная графика предварительно преобразуется в растровую графику, преобразование производится программно или аппаратно средствами современных видеокарт. Для плоттеров и векторных мониторов преобразование из векторного в растровый формат не требуется, так как в таких устройствах примитивы строятся перемещением пера или электронного луча. 1.2.1 Достоинства и недостатки векторной графики Достоинствами векторной графики являются:
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg