Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / РЕФЕРАТ, ПОЛИТОЛОГИЯ

СМИ, интернет и политика

алексей_цербер 200 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 24 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 15.01.2022
Текст для ОПИСАНИЯ Работа оформлено согласно большинству ГОСТов По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному) Работа прошла проверку по системе ЕТХТ, но пройдет и по системе -antiplagiat.ru, -Антиплагиат ВУЗ- (http://rane.antiplagiat.ru/ и др. тому подобные), -ЕТХТ (и документом и текстом), Руконтекст, проходит и польский СТРАЙК и plagiat.pl, новую систему СКОЛКОВО (самая последняя версия АП ВУЗ) Работа в формате doc/docx, если вы поменяете формат на docx/doc, то оригинальность может упасть, поэтому НЕ меняйте формат работы. Название файла менять можно сколько угодно Оригинальность техническая – достигнута путем кодирования файла Опыт написания студенческих работ более 18 лет, поэтому можете с уверенностью скачать данную работу, вставить титульный лист и сдать преподавателю, получить оценку «5», или «4», но не ниже. Если возникли проблемы с оригинальностью – не отправляйте на перерасчет – Напишите мне (Алексей_Цербер) и я исправлю, если что то не так
Введение

Актуальность темы в том, что одна из основных задач СМИ — воздействие на общественное мнение и формирование гражданского общества (ГО). Однако многое зависит от позитивного взаимодействия СМИ и государственных институтов власти, в том числе, будет ли Россия, успешно взявшая старт в 1990-е годы, двигаться дальше в направлении укоренения демократических норм. Сегодня лишь немногие СМИ выполняют свои общественные функции - ставят серьезные политические и социальные задачи и цели, формируют демократические ценности, воздействуя на общественное мнение и укрепляя гражданское общество. В основном, это некоторые московские общероссийские издания. В провинции дела обстоят намного хуже. Россияне потеряли привычку читать утром свежую прессу и получать из нее многостороннюю информацию о событиях как местной жизни, так и общероссийской и мировой. Отвернулись рекламодатели, инвесторы, уменьшилась роль печатных СМИ в обществе, упал престиж газетной специализации в журналистской профессии. Абитуриенты сориентированы на интернет, на телевизионную журналистику. Государственная власть и социальные институты являются частью аудитории СМИ, а взаимодействие с аудиторией осуществляется по стандартной схеме: коммуникатор - канал — сообщение — получатель при наличии обратной связи в каждой паре цепочки. Но взаимоотношения СМИ и власти осуществляются как через послания СМИ, так и по другим не массовым каналам. Это информационная политика, законодательство, налогообложение, управление, организация инфраструктуры — бумажной промышленности, издательского и типографского дела, системы подписки, доставки и распространения. У существующих до сей поры государственных печатных изданий сохраняются типы прежних коммуникаций, основанные на учредительстве органов власти, — федеральных, региональных, муниципальных. Ряд коммерческих изданий также установил контакты с органами власти в форме сотрудничества на основе договоров, за счет избрания руководителей СМИ в депутатский корпус и прочее. Из старых форм взаимодействия остались и ответы на публикации по запросам редакций, так называемая в советские времена, «действенность», комментарии руководителей к письмам и их же ответы на вопросы читателей. В виду этого журналисты должны реально оценивать политическую ситуацию и нарабатывать приемы эффективного взаимодействия с органами власти на основе тех возможностей и допусков, которые существуют в обществе и в государстве. На протяжении существования общества и государства за революционными изменениями в коммуникационных технологиях следовали значительные изменения в протекании политического процесса. На современном этапе развития в мире все быстрее идет массовая интернетизация. Из локального изобретения ученых, облегчающего им исследовательскую работу, Интернет превратился во Всемирную сеть, коммуникация в которой всё больше влияет на все стороны жизни человечества. В стороне от этой тенденции не остается и мир политики.
Содержание

СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 1. Понятие и перспективы развития интернет-СМИ 5 2. СМИ как четвертая власть 9 3. Взаимодействие СМИ и власти 12 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 19 СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 20
Список литературы

1. Астафьева О. Н. Политология / О. Н. Астафьева, Т. Г. Грушевицкая, А. П. Садохин. - М. : Юнити-Дана, 2017. - 568 с. 2. Василенко И. А. Политология / И. А. Василенко. - М. : Юрайт, 2017. - 432 с. 3. Гаджиев К. С. Политология / К. С. Гаджиев. - М. : Юрайт-Издат, 2018. - 512 с. 4. Каменская Е. Н. Политология / Е. Н. Каменская. - М. : Дашков и Ко, 2016. - 304 с. 5. Карташов А. В. Политология / А. В. Карташов. - М. : Юрайт, 2018. - 816 с. 6. Мухаев Р. Т. Политология / Р. Т. Мухаев. - М. : Проспект, 2018. - 640 с. 7. Политология / Марина Мещерякова. - М. : Юрайт, 2017. - 528 с. 8. Политология / Игорь Олейник. - М. : Форум, 2019. - 160 с. 9. Понеделков А. В. Основы политологии / А. В. Понеделков, С. И. Самыгин, А. М. Старостин, А. В. Верещагина. - М. : Феникс, 2017. - 480 с.
Отрывок из работы

Степень изученности. В разработке данной темы были использованы работы таких авторов как: Карташов А. В., Астафьева О. Н., Василенко И. А., Понеделков А. В., Мухаев Р. Т., Гаджиев К. С., Каменская Е. Н. и др. Целью данной работы является изучение СМИ как инструмента политики и «четвертая власть», исходя из поставленной цели, были определены следующие задачи: - Выявить понятие и перспективы развития интернет-СМИ; - Описать СМИ как четвертая власть; - Проанализировать взаимодействие СМИ и власти; - выявить роль Интернета в политике государств современного мира. Структура данной работы состоит из: введения, 4 глав, заключения и списка используемой литературы.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Реферат, Политология, 19 страниц
200 руб.
Реферат, Политология, 27 страниц
200 руб.
Реферат, Политология, 22 страницы
200 руб.
Реферат, Политология, 17 страниц
200 руб.
Реферат, Политология, 16 страниц
200 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg