Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, РАЗНОЕ

Разработка модели информационной системы гостиницы на основе UML

bogomol742 240 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 21 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 14.01.2022
Введение В настоящее время информационные технологии активно применяются во всех сферах жизни человека. Использование баз данных и информационных систем становится неотъемлемой составляющей деятельности человека и функционирования организаций. Информационные технологии играют существенную роль не только в адаптации организации к рыночным условиям, но также в автоматизации внутренних процессов производства и управления. Отрасль информационных технологий занимается созданием и развитием информационных систем. Они помогают решать задачи снижения затрат труда, времени и других ресурсов для эффективной организации информационного процесса, повышения производительности труда на производстве и в организациях. В связи с этим освоение принципов построения и эффективного применения соответствующих технологий и программных продуктов, моделирования процессов организаций актуально для всех организаций, в том числе и гостиниц. Цель данной курсовой работы – моделирование предметной области «гостиница». Гостиница и иное средство размещения – имущественный комплекс (здание, часть здания, оборудование и иное имущество), предназначенный для окзания гостиничных услуг [1]. В перовом разделе курсовой работы представлена организационная структура гостиницы «Парадная» и диаграмма бизнес-процесса «Приём заявки», выполненные в нотации ARIS Express, а также таблица функций. Во втором разделе разработана диаграмма вариантов использования «Обслуживание клиента» и диаграмма классов «Гостиница», выполненные с помощью UML. В третьем разделе работы отражены диаграммы последовательностей и диаграммы деятельности для каждого варианта использования. В заключении представлены выводы курсовой работы.
Введение

Введение В настоящее время информационные технологии активно применяются во всех сферах жизни человека. Использование баз данных и информационных систем становится неотъемлемой составляющей деятельности человека и функционирования организаций. Информационные технологии играют существенную роль не только в адаптации организации к рыночным условиям, но также в автоматизации внутренних процессов производства и управления. Отрасль информационных технологий занимается созданием и развитием информационных систем. Они помогают решать задачи снижения затрат труда, времени и других ресурсов для эффективной организации информационного процесса, повышения производительности труда на производстве и в организациях. В связи с этим освоение принципов построения и эффективного применения соответствующих технологий и программных продуктов, моделирования процессов организаций актуально для всех организаций, в том числе и гостиниц. Цель данной курсовой работы – моделирование предметной области «гостиница». Гостиница и иное средство размещения – имущественный комплекс (здание, часть здания, оборудование и иное имущество), предназначенный для окзания гостиничных услуг [1]. В перовом разделе курсовой работы представлена организационная структура гостиницы «Парадная» и диаграмма бизнес-процесса «Приём заявки», выполненные в нотации ARIS Express, а также таблица функций. Во втором разделе разработана диаграмма вариантов использования «Обслуживание клиента» и диаграмма классов «Гостиница», выполненные с помощью UML. В третьем разделе работы отражены диаграммы последовательностей и диаграммы деятельности для каждого варианта использования. В заключении представлены выводы курсовой работы.
Содержание

Содержание Введение 4 1. Бизнес-моделирование предметной области «гостиница» 6 1.1. Организационная структура гостиницы 6 1.2. Разработка таблицы функций подразделений гостиницы «Парадная» 7 1.3. Разработка диаграммы бизнес-процесса «Приём заявки» в нотации BPMN 9 2. Разработка статистических моделей информационной системы гостиницы 10 2.1. Разработка диаграммы вариантов использования 10 2.2. Диаграмма классов 11 3. Разработка динамических моделей проектируемой информационной системы «гостиница» 13 3.1. Разработка диаграммы последовательностей «Процесс заказа номера» 13 3.2. Разработка диаграммы последовательностей «Оплата номера» 15 3.3. Разработка диаграммы последовательностей «Процесс регистрации» 16 3.4. Разработка диаграммы деятельности «Организация заказа номера» 17 3.5. Разработка диаграммы деятельности «Оплата» 18 3.6. Разработка диаграммы деятельности «Регистрация клиента» 19 Заключение 20
Список литературы

Список использованных источников Нормативно – правовые акты 1. Постановление Правительства РФ от 09.10.2015 N 1085 «Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации». [Электронный ресурс], режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_187292/. (Дата обращения: 29.04.2018) Интернет - ресурсы 2. ARIS Express [Электронный ресурс]: Википедия https://ru.wikipedia.org/wiki/ARIS (Дата обращения: 02.05.2018) 3. ARIS Express [Электронный ресурс]: Дайнова Консалтинг https://dainova.su/articles/aris-express/ (Дата обращения: 04.05.2018) 4. Диаграмма классов [Электронный ресурс]: https://ru.wikipedia.org/wiki/Диаграмма_классов (Дата обращения: 04.05.2018) 5. Диаграмма последовательности [Электронный ресурс]: https://ru.wikipedia.org/wiki/Диаграмма_последовательности (Дата обращения: 05.05.2018) 6. Диаграмма деятельности [Электронный ресурс]: https://ru.wikipedia.org/wiki/Диаграмма_деятельности (Дата обращения: 05.05.2018) 7. UML [Электронный ресурс]: http://www.uml.org/ (Дата обращения: 05.05.2018)
Отрывок из работы

1. Бизнес-моделирование предметной области «гостиница» 1.1. Организационная структура гостиницы Гостиница «Парадная» начала свою работу в 2012 году в г. Самаре. Она имеет удобное расположение – самый центр города, поэтому пользуется спросом. Каждый клиент может найти номер, согласно своим предпочтениям и финансовым возможностям. В гостинице имеется своё кафе, которое не только предоставляет завтраки постояльцам, но также подходит для вечерней трапезы или праздничного обеда. С каждым годом все больше людей узнает о существовании гостиницы, следовательно, клиентская база увеличивается. Организационная структура нужна для эффективной работы гостиницы, она показывает расположение каждого подразделения в общей организации гостиницы и иллюстрирует распределение полномочий и обязанностей. Построить её можно с помощью ARIS Express. ARIS Express (Architecture of Intedrated Informations Systems) – программный продукт для моделирования бизнес-процессов организаций [2]. Программа содержит различные типы моделей, которые поддерживают общепринятые нотации для описания бизнес-процессов, предметных областей – организационной модели, описания процессов и т.д. ARIS поддерживает различные нотации – BPMN, EPC и т.д. Преимуществами программы являются: легкость и удобство в использовании; доступность; возможность быстро и без затрат на обучение описать основные процессы; возможность экспортировать графику модели в различные форматы; все построенные модели могут быть интегрированы в базу данных других продуктов ARIS [3]. На рисунке 1.1. представлена организационная структура гостиницы «Парадная», выполненная в нотации ARIS Express. Рисунок 1.1. Организационная структура гостиницы «Парадная» Во главе гостиницы – генеральный директор, которому подчиняются все остальные подразделения. В бухгалтерию входит главный бухгалтер и подчиняющиеся ему бухгалтера. Управленческий отдел состоит из главного менеджера, менеджера службы размещения и администраторов. Работу ИТ-отдела можно разделить на 2 направления – одним из них занимается системный администратор, другим – пиар-менеджер. Отдел производства состоит из шеф-повара, повара и официантов. Отдел охраны составляют начальник охраны и подчиняющиеся ему охранники. Отдел технического обслуживания составляет персонал гостиницы – горничные, уборщицы, электрики, сантехники и т.д. 1.2. Разработка таблицы функций подразделений гостиницы «Парадная» Для успешной работы гостиницы и построения её информационной системы, необходимо определить функции, выполняемые каждым подразделением. Функции подразделений гостиницы представлены в таблице 1.1. Таблица 1.1. – Таблица функций подразделений гостиницы «Парадная» Подразделение Функции Бухгалтерия -обработка платежных документов, связанных с приемом оплаты и др.; -ведение документации, поступающей от отдела производства; -ведение налогового и бухгалтерского учета; -расчет заработной платы; Управленческий отдел -бронирование; -приём и регистрация гостей; -размещение гостей; ИТ-отдел -оптимизация бизнес-процессов; -снижение бумажного документооборота; -расширение клиентской базы; -решение маркетинговых задач и увеличение доходов; -обслуживание информационной системы; Отдел производства -обслуживание клиентов в кафе гостиницы; -обслуживание банкетов и мероприятий на территории гостиницы; -составление меню и поставка продуктов; -приготовление пищи, хранение продуктов; Отдел охраны -охрана номеров и территории гостиницы; Отдел технического обслуживания -уборка помещений; -оказание бытовых услуг;
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg