1. Федеральный закон РФ "о рекламе" от 13 марта 2006 года №38-ФЗ (в последней редакции с изменениями (внесенными Федеральными законами от 27.12.2018 N 514-ФЗ, от 02.08.2019 N 259-ФЗ), вступившими в силу с 01 января 2020 года).
2. Аксенова К. А. Реклама. Конспект лекций / К. А. Аксенова. - М.: А-Приор, 2016. - 96 с.
3. Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики : учебник / В.И. Беляев. — М. : КНОРУС, 2019. — 672 с.
4. Быстров С.А., Воронцова М.Г.. Туризм: макроэкономика и микроэкономи-ка. – СПб.: «Издательский дом Герда», 2018. – 464 с.
5. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. 2-е изд., перераб. и доп. М.: Издательство «Финпресс», 2018. - 688 с.
6. Голубков Г.Л. Маркетинговые исследования: теория, практика, методология / Г.Л. Голубков - М: Финпресс, 2011. - 269 с.
7. Гольман И.А. Рекламное планирование. Рекламные технологии. Организация рекламной деятельности. М.: ИНФРА, 2017. - 320 с.
8. Горемыкин В.А. Планирование предпринимательской деятельности фирм. - М.: ИНФРА-М, 2011. - 367 с.
9. Горлевская Л.Э., Секерин В.Д. Инновации в продвижении брэнда // Маркетинг. 2011, №2. - С.123-126.
10. Григорьев М.Н. Маркетинг: учебное пособие для студентов вузов / М.Н. Григорьев - М.: Гардарики, 2017. - 366с.
11. Дурович А.П. Маркетинг в туризме: учеб. пособие – 7-е изд., стер. – Минск: Новое знание, 2018, 358 с.
12. Дурович А. П. Реклама в туризме. - СПб., Питер. 2018. С.35–37.
13. Есикова И.В. Подготовка Есикова И.В. Подготовка и успешное проведение рекламных кампаний. - Спб.: Питер, 2018. - 189 с
14. Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: 3В Учебное пособие.- М.: ИНФРА-М, 2019. - 496
15. Катернюк А. В. Практическая реклама / А. В. Катернюк. - М.: Феникс, 2018. - 432 с.
16. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Дж.. Вонг В. Основы маркетинга/Пер. с англ. СПб.: Изд. дом Вильямс, 2018. – 489с.
17. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учеб. пособие / Под ред. д-ра экон. наук, проф. НА. Нагапетьянца. — М.: Вузовский учебник, 2018. — 272 с.
18. Реклама / Фрэнк Джефкинс. - М.: Юнити-Дана, 2018. - 524 с.
19. Реклама: Технологии Воздействия / Ежова Елена Николаевна;. - М.: Флинта, Наука, 2017. - 327 с.
20. Ромат Е. Реклама. Теория и практика / Е. Ромат, Д. Сендеров. - М.: Питер, 2013. - 512 с.
21. Синяева И. М. Реклама и связи с общественностью / И. М. Синяева, О. Н. Романенкова, Д. А. Жильцов. - М.: Юрайт, 2013. - 560 с.
22. Шарков Ф. И. Реклама и связи с общественностью / Ф. И. Шарков, А. А. Родионов. - М.: Академический Проект, Деловая книга, 2018. - 304 с.
23. Шарков Ф. И. Интегрированные коммуникации. Реклама, паблик рилейшнз, брендинг / Ф. И. Шарков. - М.: Дашков и Ко, 2011. - 324 с.
24. Шевченко Д. А. Реклама. Маркетинг. PR / Д. А. Шевченко. - М.: МГОУ, 2017. - 476 с.