1. Покровская В. В. Внешнеэкономическая деятельность / 2–е изд., пер. и доп.. М. : Юрайт, 2014. [Текст]
2. Якунина Ю.С., Рогов Н.Е. Влияние санкций США и Евросоюза на экономику России // Экономика и социум. №1(14) (С.351–354), 2015 [Текст]
3. Безрукова Т.Л. Анализ и диагностика финансово – хозяйственной деятельности предприятия [Текст]: Методические указания. – Воронеж, 2006. – 39 с.
4. Безрукова Т.Л., Морковина С.С. Анализ и диагностика финансово – хозяйственной деятельности предприятия [Текст]: Учебник. – Изд. «КНОРУС». – М., 2010. – 356 с.
5. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования. «Финпресс», - 2013.
6. Прокушев, Е. Ф. Внешнеэкономическая деятельность : учебник и практикум для прикладного бакалавриата / Е. Ф. Прокушев, А. А. Костин ; под редакцией Е. Ф. Прокушева. — 10-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2018. — 450 с.
7. Ковалев А.И., Маркетинг в системе управления предприятием; - 2013.
8. Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинговый анализ. - М., - 2013.
9. Максимова И.В. Маркетинг: Учебное пособие.- Волгоград: ВАГС, - 2013
10. Маркетинг менеджмент. 11-е изд./Ф. Котлер. - СПб.: Питер, - 2011.
11. Маркетинг: Учебник/ А.Н. Романов, Ю.Ю. Корлюгов, С.А. Красильников и др.; Под ред. А.Н. Романова. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, - 2012.
12. Максимова И.В. Маркетинг: Учебное пособие.- Волгоград: ВАГС, - 2013.
13. Маркетинг: Учебник для вузов/Н.Д. Эриашвили, К.Ховард и др.; под ред. Н.Д. Эришвили.- 3-е изд., перераб. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, - 2010.
14. . Внешнеэкономическая деятельность предприятия / под ред. Л.Е. Стровский. – 5-е изд., перераб. И доп. – М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2011. – 498 с.
15. ОАО «Тяжмехпресс» Аудиторское заключение о бухгалтерской отчетности 2014.Основы маркетинга: Методическое пособие/КГТЭИ, - 2011.
16. Основы маркетинга: Учебник/Е.П. Голубков. -М.: «Финпресс», - 2012.
17. Основы маркетинга: Учебник/Ф. Котлер. - С-Пб.: «Коруна», - 2010.
18. Покровская В.В. Внешнеэкономическая деятельность / В.В. Покровская. – 2-е изд., пер. и доп. – М.: Юрайт, 2014. – 245 с.
19. Солин А.Д. Маркетинг. - М.: НОРМА - М, - 2012.
20. Титова Н.Е., Кожаев Ю.П. Маркетинг: Учеб.пособие для студ. Высш. Учеб. Заведений. - М.: ВЛАДОС, - 2013.
21. Уварин В.Р. Маркетинг. Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, - 2010.
22. Ходеев Ф.П. Маркетинг для студентов средних специальных учебных заведений / серия «Учебники и учебные пособия». - Ростов н/Д: «Феникс», - 2009.
23. Хомутов А.Л. Маркетинг: Учебное пособие.- Волгоград: ВАГС, - 2014.
24. Черчилль Г. А., Браун Т. Д. Маркетинговые исследования. 5-е изд. / Пер. с англ. – СПб: Питер, 2010. – 704 с.
25. Современные тенденции в экономике и управлении: новый взгляд: науч. журн. 2015. № 37 – 2