Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ЭКОНОМИКА

ОРГАНИЗАЦИЯ И РАЗВИТИЕ ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРОМЫШЛЕННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ

olegnowa 990 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 75 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 12.01.2022
На всех этапах развития России внешнеэкономическая деятельность оказывала влияние на решение экономических проблем на различных уровнях: народного хозяйства в целом, отдельных регионов, объединений, предприятий. Как часть общей структуры народного хозяйства она напрямую воздействуют на уровень благосостояния населения страны, размещение и развитие производительных сил и т.д.
Введение

Развитие экономики в условиях рыночного хозяйствования и уровень жизни населения страны всецело зависят от развития многообразных форм предпринимательской деятельности, в том числе: от действия системы управ-ления предприятиями на федеральном, региональном и местном уровнях, способности предприятий быстро адаптироваться к динамично меняющейся конъюнктуре рынка, учитывать неопределенность будущей рыночной ситуа-ции и возможности ее использования в целях увеличения прибыльности. Рыночная экономика – сложнейшая экономическая система с множе-ством степеней свободы. Самостоятельность предприятий приводит к тому, что наивысший результат их деятельности может быть достигнут только пу-тем осуществления внешнеэкономической деятельности. Внешнеэкономическая деятельность – существенная составляющая, важнейшее направление рыночной экономики, качеством организации и эф-фективностью осуществления которой будет определяться успешность хозяй-ствования того или иного предприятия (фирмы). В настоящее время в Российской Федерации большинство крупных предприятий, занимающихся хозяйственной деятельностью – прежде всего, в отрасли промышленности – стали участниками международной торговли. Однако осуществлять эффективную внешнеэкономическую деятельность на зарубежных рынках удается далеко не всем. При выходе на внешний рынок приходится учитывать существование множества факторов, которые могут сделать ведение внешней торговли за-тратным, затруднительным и нецелесообразным. К таким факторам могут относиться как политические (санкции) и экономические (мировые финансо-вые кризисы) причины, независящие от предприятия, так и внутрипроизвод-ственные (неустойчивое финансовое положение, высокая себестоимость про-дукции и др.). Актуальность темы обуславливается тем, что одним из необходимых условий устойчивого развития российской экономики в нынешних экономи-ческих и политических условиях является создание значительного количества предприятий, способных конкурировать с зарубежными аналогами на меж-дународных рынках сбыта в различных отраслях экономики, которые будут обеспечивать экономическую и научно-техническую безопасность страны. Этим определился выбор темы дипломной работы. На примере работы ОАО «Завод по выпуску тяжелых механических прессов» предлагается рас-смотреть опыт организации и ведения внешнеэкономической деятельности. Целью дипломной работы является разработка мероприятий по со-вершенствованию внешнеэкономической деятельности ОАО «Тяжмехпресс». Для достижения указанной цели в ди¬пломной работе требуется решить следующие задачи: -рассмотреть понятие, сущность и функции внешнеэкономической дея-тельности предприятия; -охарактеризовать международную и российскую практику организа-ции внешнеэкономической деятельности на предприятии; -исследовать специфику деятельности внешнеторговой фирмы и особен-ности торговли машинно-технической продукцией; -рассмотреть организационную структуру предприятия; -проанализировать основные экономические показатели деятельности ОАО «Тяжмехпресс»; -провести анализ внешней среды ОАО «Тяжмехпресс»; -проанализировать внешнеэкономическую деятельность ОАО «Тяжмех-пресс»; -рассмотреть современные методики определения эффективности ВЭД предприятия; -описать работу предприятия по выходу на внешний рынок; -рассчитать экономическую эффективность ВЭД ОАО «Тяжмехпресс»; -разработать рекомендации по повышению конкурентоспособности ОАО «Тяжмехпресс» и выпускаемой продукции на внешних рынках. Объектом исследования дипломной работы является открытое акцио-нерное общество «Завод по выпуску тяжелых механических прессов». Предметом исследования – внешнеэкономическая деятельность ОАО «Тяжмехпресс». В процессе написания дипломного проекта были рассмотрены теорети-ческие аспекты внешнеэкономической деятельности предприятия; проанали-зированы основные технико-экономические показатели финансово-хозяйственной деятельности ОАО «Тяжмехпресс»; рассмотрены основные тенденции на зарубежных рынках сбыта продукции ОАО «Тяжмехпресс»; проведен анализ внешнеэкономической деятельности ОАО «Тяжмехпресс»; предложены мероприятия по повышению конкурентоспособности ОАО «Тя-жмехпресс» и выпускаемой продукции на внешних рынках. При написании дипломного проекта использованы методы логического обобщения материала, сравнительного анализа, графический, табличный, экономико-статистический методы, использование приемов группировки по-казателей и аргументации выводов и предложений.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 6 1 Теоретические основы деятельности предприятия во внешнеэкономической сфере 9 1.1Сущность и виды внешнеэкономической деятельности 9 1.2 Организация и управление внешнеэкономической деятельностью предприятия 16 1.3 Законодательная и нормативно-правовая база, определяющая требования к деятельности предприятия на внешнем рынке 20 2. Анализ внешнеэкономической деятельности ОАО «Тяжмехпресс» 25 2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия 25 2.2. Анализ внешней среды и оценка ВЭД ОАО «Тяжмехпресс» 33 2.3. Современные методики оценки эффективности ВЭД предприятия 41 3.Основные направления совершенствования внешнеэкономической деятельности ОАО «Тяжмехпресс» 50 3.1.Особенности выхода предприятия на внешний рынок 50 3.2.Реализация методик оценки экономической эффективности внешнеэкономической деятельности ОАО «Тяжмехпресс» 58 3.3.Направления по повышению конкурентоспособности предприятия и выпускаемой продукции на внешних рынках 65 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 75
Список литературы

1. Покровская В. В. Внешнеэкономическая деятельность / 2–е изд., пер. и доп.. М. : Юрайт, 2014. [Текст] 2. Якунина Ю.С., Рогов Н.Е. Влияние санкций США и Евросоюза на экономику России // Экономика и социум. №1(14) (С.351–354), 2015 [Текст] 3. Безрукова Т.Л. Анализ и диагностика финансово – хозяйственной деятельности предприятия [Текст]: Методические указания. – Воронеж, 2006. – 39 с. 4. Безрукова Т.Л., Морковина С.С. Анализ и диагностика финансово – хозяйственной деятельности предприятия [Текст]: Учебник. – Изд. «КНОРУС». – М., 2010. – 356 с. 5. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования. «Финпресс», - 2013. 6. Прокушев, Е. Ф. Внешнеэкономическая деятельность : учебник и практикум для прикладного бакалавриата / Е. Ф. Прокушев, А. А. Костин ; под редакцией Е. Ф. Прокушева. — 10-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2018. — 450 с. 7. Ковалев А.И., Маркетинг в системе управления предприятием; - 2013. 8. Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинговый анализ. - М., - 2013. 9. Максимова И.В. Маркетинг: Учебное пособие.- Волгоград: ВАГС, - 2013 10. Маркетинг менеджмент. 11-е изд./Ф. Котлер. - СПб.: Питер, - 2011. 11. Маркетинг: Учебник/ А.Н. Романов, Ю.Ю. Корлюгов, С.А. Красильников и др.; Под ред. А.Н. Романова. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, - 2012. 12. Максимова И.В. Маркетинг: Учебное пособие.- Волгоград: ВАГС, - 2013. 13. Маркетинг: Учебник для вузов/Н.Д. Эриашвили, К.Ховард и др.; под ред. Н.Д. Эришвили.- 3-е изд., перераб. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, - 2010. 14. . Внешнеэкономическая деятельность предприятия / под ред. Л.Е. Стровский. – 5-е изд., перераб. И доп. – М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2011. – 498 с. 15. ОАО «Тяжмехпресс» Аудиторское заключение о бухгалтерской отчетности 2014.Основы маркетинга: Методическое пособие/КГТЭИ, - 2011. 16. Основы маркетинга: Учебник/Е.П. Голубков. -М.: «Финпресс», - 2012. 17. Основы маркетинга: Учебник/Ф. Котлер. - С-Пб.: «Коруна», - 2010. 18. Покровская В.В. Внешнеэкономическая деятельность / В.В. Покровская. – 2-е изд., пер. и доп. – М.: Юрайт, 2014. – 245 с. 19. Солин А.Д. Маркетинг. - М.: НОРМА - М, - 2012. 20. Титова Н.Е., Кожаев Ю.П. Маркетинг: Учеб.пособие для студ. Высш. Учеб. Заведений. - М.: ВЛАДОС, - 2013. 21. Уварин В.Р. Маркетинг. Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, - 2010. 22. Ходеев Ф.П. Маркетинг для студентов средних специальных учебных заведений / серия «Учебники и учебные пособия». - Ростов н/Д: «Феникс», - 2009. 23. Хомутов А.Л. Маркетинг: Учебное пособие.- Волгоград: ВАГС, - 2014. 24. Черчилль Г. А., Браун Т. Д. Маркетинговые исследования. 5-е изд. / Пер. с англ. – СПб: Питер, 2010. – 704 с. 25. Современные тенденции в экономике и управлении: новый взгляд: науч. журн. 2015. № 37 – 2
Отрывок из работы

1 Теоретические основы деятельности предприятия во внешнеэкономической сфере 1.1Сущность и виды внешнеэкономической деятельности Термин «внешнеэкономическая деятельность» был впервые законодательно закреплен в Конституции СССР 1977 года, где было записано: «внешняя торговля и другие виды внешнеэкономической деятельности» с указанием их ведения на основе государственной монополии. Понятие внешнеэкономической деятельности (ВЭД) стало корректироваться с 1987 г. в связи с необходимостью изменения системы управления и началом осуществления внешнеэкономических реформ. Суть их сводилась к децентрализации внешней торговли и переходу от межправительственных внешнеэкономических связей (ВЭС) к ВЭД на уровне предприятий. Внешнеэкономическая деятельность представляет совокупность производственно-хозяйственных, организационно-экономических и оперативно-коммерческих функций экспортноориентированных предприятий с учетом выбранной внешнеэкономической стратегии, форм и методов работы на рынке иностранного партнера. ВЭД в отличие от ВЭС, осуществляется на уровне производственных структур (фирм, организаций, предприятий, объединений и т.д.) с полной самостоятельностью в выборе внешнего рынка и иностранного партнера, номенклатуры и ассортиментных позиций товара для экспортно-импортной сделки, в определении цены и стоимости контракта, объема и сроков поставки и является частью их производственно-коммерческой деятельности. ВЭД относится к рыночной сфере, базируется на критериях предпринимательской деятельности, структурной связи с производством и отличается правовой автономностью, а также экономической и юридической независимостью от отраслевой ведомственной опеки. В российской практике ВЭД реализуется преимущественно через внешнеторговую деятельность (ВТД).
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg