Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ЭКОНОМИКА

Развитие цифровых технологий в банковской сфере (на примере ПАО «Сбербанк»)

olegnowa 350 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 31 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 12.01.2022
Таким образом, организация эффективного использования цифровых технологий с учетом возможностей банка и запросов со стороны клиентов будут основными направлениями для цифровизации банковского сектора в ближайшие годы.
Введение

В настоящее время информационные технологии активно проникают во все сферы деятельности человека. Процесс цифровизации, являющийся одним из современных тенденций развития общества, становится важнейшим показателем развития страны. Именно в целях экономического роста реализуется национальная программа «Цифровая экономика Российской Федерации», нацеленная на повышение качества жизни населения и уровня его благосостояния на основе использования цифровых технологий. Особая роль в данном процессе отводится банковскому сектору, который в первых рядах внедряет в свою работу новые инновационные решения, служащие в дальнейшем катализаторами цифровизации в других отраслях экономики. Поэтому ускорение развития цифровых технологий в банках считается одной из важнейших задач развития экономики России. Банковская сфера стала первостепенным объектом цифровизации в силу наличия следующих предпосылок: 1. Эффективное применение цифровых технологий на сегодняшний день является неотъемлемым условием в работе банков, стремящихся сохранить конкурентоспособность по всем клиентским сегментам. 2. Распространение цифровых сервисов в банковской сфере способствует лучшему пониманию потребностей клиентов и дает возможность формировать индивидуальные предложения для пользователей, то есть происходит совершенствование путей взаимодействия банков и потенциальных клиентов. 3. Данные технологии дают возможность клиентам банка выбрать подходящие им предложения вне зависимости от географии размещения финансовой организации. 4. Информационные технологии, использующиеся в банковской сфере, позволяют совершать более понятные, быстрые и визуально открытые транзакции. 5. Цифровизация позволяют повысить операционную эффективность и управляемость финансовых операций. 6. Инновационные технологии дают возможность снизить стоимость услуг за счет сокращения издержек всех участников финансового рынка. 7. Банки, использующие в процессе своей работы цифровые решения, формируют тем самым свой имидж и предстают перед клиентами как современные технологически продвинутые организации Целью данной курсовой работы является рассмотрение особенностей внедрения цифровых технологий в российский банковский сектор, анализ функционирования информационных технологий в деятельности ПАО «Сбербанк», а также особенностей бизнес-процессов и основных данных в управлении ПАО «Сбербанк». Объектом исследования курсовой работы является ПАО «Сбербанк». Предмет – цифровые технологии в банковской сфере. В соответствии с целью данной работы были поставлены следующие задачи: 1. Изучить теоретические аспекты современных тенденций развития цифровых технологий в банковской системе. 2. Проанализировать компанию ПАО «Сбербанк России». 3. Посмотреть используемые цифровые технологии и бизнес процессы в ПАО «Сбербанк».
Содержание

Введение……………………………………………………………………………..3 Глава 1. Современные тенденции развития цифровых технологий в банковской системе……………………………………………………………………………….5 1.1 Сущность, содержание и специфика применения цифровых банковских технологи……………………………………………………………………………5 1.2 Этапы развития цифровых банковских технологий………………………….9 Глава 2. Использование цифровых технологий в управлении банковской сферой 2.1 Цифровые системы, использованные в управлении ПАО « Сбербанк»……14 2.2 Бизнес - процессы и основные данные в управлении ПАО «Сбербанк» …..21 Заключение………………………………………………………………………….29 Библиографический список………………………………………………………..31
Список литературы

Научная литература 1. Аббасов А.М., Мамедов З.Ф., Алиев С.А. Цифровизация банковского сектора: новые вызовы и перспективы.Экономика и управление. 2019;с. 81-89 2. Абдрахманова Г. И., Вишневский К. О., Гохберг Л. М. и др. Что такое цифровая экономика? Тренды, компетенции, измерение: доклад к XX Апр. междунар. науч. конф. по проблемам развития экономики и общества, Москва, 9–12 апр. 2019 г. М.: Издательский дом НИУ ВШЭ, 2019. 82 с. 3. Беспалова О.В. Развитие банковского сектора РФ в условиях цифровизации экономики / О.В. Беспалова, М.М. Хохлова // Научный журнал «Экономика.Социология.Право». ? №2. – 2019. С. 21-26 4. Боркова Е.А. Цифровизация экономики на примере банковской системы [Эл. ресурс] / Е.А. Боркова, К.А. Осипова, Е. В. Светловидова, Е.В. Фролова // Креативная экономика. – 2019. – Том 13. – № 6. – С. 1153-1162. 5. Ермакова Е. П., Фролова Е. Е. Правовое регулирование цифрового банкинга в России и зарубежных странах (Европейский союз, США, КНР) // Вестник Пермского университета. Юридические науки. 2019. № 4. С. 606–625 6. Масленников В.В. Новые финансовые технологии меняют наш мир / В.В. Масленников, М.А. Федотова // Вестник финансового университета. 2017. Т. 21. N 2. С. 6 — 11. 7. Миронова Д.Д., Шершова Е.В. Развитие современных банковских технологий в условиях цифровой трансформации экономики российской федерации // Вестник Алтайской академии экономики и права. – 2020. – № 4-3. – С. 378-384 8. Оганесян Т. К. и др. Цифровая экономика: глобальные тренды и практика российского бизнеса / Отв. ред. Д. С. Медовников. М.: НИУ ВШЭ, 2018. 121 с. 9. Российская банковская система сегодня [Эл. ресурс] / Ассоциация банков России // Информационно – аналитическое обозрение сентябрь, 2019. – С. 33-41. 10. Рузняев А. М. Диджитализация российских банков как неизбежное требование цифровой экономики // Вектор экономики. 2018. № 5 (23). С. 61. 11. Чайкина Е. В. Цифровая экономика: новые возможности для банков // Экономика и управление: теория и практика. 2018. Т. 4. № 4-1. С. 43–49 12. Черников В.А. Повышение эффективности каналов предоставления банковских услуг // Банковские технологии, - 2012. - № 10. - С. 33-35. Электронные ресурсы 13. 5 ключевых трендов в цифровизации банковского бизнеса [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://www.iksmedia.ru/news/5587126-Accenture-vydelila5-klyuchevyx-tre.html (дата обращения: 28.05.2021) 14. Мобильный банк: новые технологии на страже финансов [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https:// bilderlings.com/ru/blog/mobilnyj-bank/ (дата обращения: 26.05.2021) 15. Цифровые технологии в банковском секторе экономики [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/tsifrovye-tehnologii-v-bankovskom-sektore-ekonomiki (дата обращения: 27.05.2021) 16. Цифровая трансформация российских банков [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.tadviser.ru/index.php/Статья: Цифровая_транс-формация_российских_банков (дата обращения: 07.05.10.2021) 17. От банка - к технологической экосистеме: разбираем стратегию цифровой трансформации Сбербанка [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.tadviser.ru/index.php/Статья:Не_только_банк:_новые_бизнесы,_превращающие_Сбербанк_в_хайтек-корпорацию (дата обращения: 01.05.2021)
Отрывок из работы

Глава 1. Современные тенденции развития цифровых технологий в банковской системе 1.1 Сущность, содержание и специфика применения цифровых банковских технологий Эволюция стандартного набора банковских услуг такова, что постепенно под влиянием многих факторов (конкуренции, освоения новой технологии, изобретения нового банковского продукта и др.) на рынке происходит как рост их объема, так и расширение их состава. Еще несколько лет тому назад отечественные банки не работали с сертификатами, векселями, кредитными карточками, в их профессиональной лексике не употреблялись такие понятия, как факторинг, лизинг, банкомат и др. И это понятно, так как банки работали в условиях централизованной распределительной системы, когда ряд услуг был просто не нужен. Рынок предъявил новые требования к работе: банки оказались вынужденными осваивать новейшие операции, в которых заинтересован их клиент. К сожалению, сразу освоить все эти услуги невозможно. Постепенно, однако, новейшие технологии, новые операции становятся достоянием банков. Кроме традиционных банковских операций они начинают предоставлять более широкий набор своих услуг.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Экономика, 34 страницы
800 руб.
Курсовая работа, Экономика, 36 страниц
300 руб.
Курсовая работа, Экономика, 29 страниц
300 руб.
Курсовая работа, Экономика, 26 страниц
250 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg