Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ПРАВО И ЮРИСПРУДЕНЦИЯ

Правовое регулирование контейнерных перевозок и их таможенное декларирование

olegnowa 750 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 56 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 12.01.2022
Таможенное декларирование контейнерных перевозок осуществляется с помощью основных конвенций: Международной конвенции по безопасным контейнерам (КБК); Таможенной конвенции, касающаяся контейнеров (КТК); Международная Конвенция по упрощению и гармонизации таможенных процедур (Конвеция Киото).
Введение

Контейнерные перевозки грузов успешно применяются во всех транспортных системах. Явное лидерство в сфере логистики этот вид транспортировки завоевал благодаря контейнерам. Контейнеризация - одно из направлений технического прогресса в организации перевозок, складировании и хранении грузов. Контейнеризация являются одним из самых прогрессивных направлений развития, рационализации и оптимизации транспортных процессов. Контейнерные перевозки позволяют освободить грузовладельца от необходимости транспортной упаковки и маркировки, снижают затраты на погрузочно-разгрузочные и складские работы при смешанном сообщении. Конечно, контейнерные перевозки - самый экономичный и экологичный вид транспортировки грузов. Контейнеризация перевозок создает условия для комплексной механизации погрузочно-выгрузочных и складских работ, доставки грузов потребителям без тары или в облегченной таре, по наиболее экономичным схемам с высокой сохранностью. В 1917 – 1989 гг. контейнерные перевозки развивались ускоренными темпами. Освоение возрастающих объемов контейнерных перевозок обеспечивалось внедрение специализированных контейнерных железнодорожных платформ, судов, автопоездов, кранов и созданием развитой сети контейнерных пунктов. Внедрение крупнотоннажных контейнеров положительно повлияло на развитие перевозок грузов в международных сообщениях. Крупнотоннажные контейнера перевозятся морским транспортом между портами России и многих других стран. Для этих целей созданы крупные контейнерные терминалы и специализированный флот. На речном транспорте контейнерные перевозки также развиваются быстрыми темпами. Все основные порты имеют специализированные контейнерные причалы, оборудованные перегрузочными механизмами. Речной флот в период навигации разгружает железнодорожный транспорт, доставляя около 2,5 млн. т. грузов в контейнерах. Объемы контейнерных перевозок в прямом автомобильном сообщении непрерывно возрастают. Анализ динамики роста рынка свидетельствует о том, что в России объемные показатели контейнерных перевозок растут быстрее общемировых. Контейнеризация полностью освобождает грузовладельцев от чисто транспортных операций. Вместе с тем практическая реализация выгод контейнеризации зависит от активной деятельности грузовладельцев в подготовки грузов к отправлению в контейнерах, правильном их использовании, создании совершенной технологии выполнения погрузочно-разгрузочных работ, вспомогательных и начально-конечных коммерческих операций. Эффективность контейнерных перевозок, возможно, реализовать при ускоренном продвижении грузов по непрерывной цепи между пунктами производства и потребления, в облегченной таре, при механизированной загрузке и разгрузке контейнеров и транспортных средств. На практике эти условия часто не соблюдаются из-за отсутствия необходимой координации в работе различных видов транспорта, отправителей и получателей груза и общетранспортного регулирования. Последствиями приведенных недостатков являются ухудшение использования контейнеров, вагонов и автомобилей, потери перевозочных ресурсов, снижение качества транспортных услуг и эффективности контейнеризации. Также основными сдерживающими факторами развития контейнерных перевозок являются ограниченная пропускная способность портов и неразвитость инфраструктуры. Актуальность данной темы заключается в том, что грузоперевозки с помощью контейнеров набирают обороты и их правильное документальное оформление, в том числе и через таможенную службу, будет способствовать быстрой доставке груза из пункта А в пункт Б. Целью данной работы являются анализирование теоретических основ контейнерных перевозок, изучение основополагающих конвенций, таможенных процедур, а также практическое применение всего вышесказанного на декларировании контейнеров компании MAERSK- одного из лидеров в логистической сфере. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи дипломной работы: 1. Изучить теоретическую базу, касаемую контейнерных перевозок; 2. Рассмотреть законодательную базу и основные международные конвенции, регламентирующие перевозки; 3. Изучить процедуру таможенного декларирования. Объектом исследования является процесс правового регулирования контейнерных перевозок и их таможенное декларирование. Предметом исследования являются нормативные правовые акты Российской Федерации, положения международных договоров, а также теоретические положения, относящиеся к понятию и сущности правового регулирования. Теоретической базой выполнения дипломной работы послужили научные труды и авторские издания М.П. Журавлева, Д.В. Зеркалова, Х.Т. Туранова, В.П. Прудниковой, Г.Я. Резго, Ф.А. Пладиса, Д. Бенсона, а также учебная литература, справочники, энциклопедии, электронные ресурсы, методические материалы. Нормативной базой исследования являются: Международная конвенция по безопасным контейнерам (КБК) (Женева, 2 декабря 1972 г.); Международная Конвенция по упрощению и гармонизации таможенных процедур (Конвенция Киото) 18 мая 1973 г. ; Таможенная конвенция, касающаяся контейнеров (КТК), 1972 г. ; Таможенная конвенция о международной перевозке грузов с применением книжки МДП (Конвенция МДП) (Заключена в г. Женеве 14.11.1975); Первая Международная Конвенция по упрощению таможенных и других формальностей. Генеральное соглашение по тарифам и торговле 1974г. (ГАТТ); «Таможенный кодекс Евразийского экономического союза» (ред. от 29.05.2019) (приложение N 1 к Договору о Таможенном кодексе Евразийского экономического союза); «Кодекс торгового мореплавания Российской Федерации» от 30.04.1999 N 81-ФЗ (ред. от 26.05.2021; Государственный стандарт РФ ГОСТ Р 52202-99 «Контейнеры грузовые. Термины и определения» (Принят и введен в действие постановлением Госстандарта РФ от 19 января 2004 г. № 18-ст); Для решения поставленных задач в выпускной квалификационной работе использовались общенаучные методы: метод системно-правового анализа, синтез литературы, логический метод, а также частно-научные методы: метод сравнительного правоведения, анализ законодательства. Выпускная квалификационная работа состоит из введения, первой главы, в которой обозначены основные теоретические понятия, главы второй, посвященной основным международным конвенциям, главы третьей, в которой рассмотрены нормы, особенности таможенного декларирования контейнеров на основании международной компании MAERSK. Заключения, содержащего основные выводы и списка литературы, используемой для материала дипломной работы.
Содержание

Введение 3 Глава 1. Общие положения 7 1.1. Понятие договора морской перевозки грузов 7 1.2. Классификация контейнеров 9 Глава 2. Международные конвенции 13 2.1. Международная конвенция по безопасным контейнерам (КБК) 13 2.2. Таможенная конвенция, касающаяся контейнеров (КТК) 14 2.3. Международная Конвенция по упрощению и гармонизации 16 таможенных процедур (Конвеция Киото) 16 Глава 3. Таможенное декларирование контейнеров на примере компании MAERSK 20 3.1. Особенности таможенных процедур. Обзор международных конвенций, касающихся таможенных формальностей 20 3.2. Правила оборудования транспортных средств (контейнеров) для перевозки товаров под таможенными печатями и пломбами 32 Заключение 51 Список использованной литературы 56
Список литературы

Нормативно-правовые акты 1. «Международная Конвенция по упрощению и гармонизации таможенных процедур (Конвенция Киото)» 18 мая 1973 г. ; 2. «Международная конвенция по безопасным контейнерам (КБК») (Женева, 2 декабря 1972 г.); 3. «Таможенная конвенция, касающаяся контейнеров (КТК)», 1972 г.; 4. «Таможенная конвенция о международной перевозке грузов с применением книжки МДП» (Конвенция МДП) (Заключена в г. Женеве 14.11.1975); 5. «Первая Международная Конвенция по упрощению таможенных и других формальностей. Генеральное соглашение по тарифам и торговле 1974г. (ГАТТ»); 6. «Таможенный кодекс Евразийского экономического союза» (ред. от 29.05.2019) (приложение N 1 к Договору о Таможенном кодексе Евразийского экономического союза); 7. Соглашение между Правительством РФ, Правительством Республики Беларусь и Правительством Республики Казахстан от 25.01.2008 (ред. от 23.04.2012) «Об определении таможенной стоимости товаров, перемещаемых через таможенную границу Таможенного союза» 8. «Кодекс торгового мореплавания Российской Федерации» от 30.04.1999 N 81-ФЗ (ред. от 26.05.2021; 9. Государственный стандарт РФ ГОСТ Р 52202-99 «Контейнеры грузовые. Термины и определения» (Принят и введен в действие постановлением Госстандарта РФ от 19 января 2004 г. № 18-ст); Учебная литература 10. Журавлев Н.П., Маликов О.Б. Транспортно-грузовые системы: Учебник для вузов ж.д.транспорта. - М.: УМНЦ , 2005; 11. Зеркалов Д.В., Тимощук Е.Н. Международные перевозки грузов. Учебное пособие. -- К.: Основа, 2009; 12. Контейнеры: Справочник/ Ф. А. Пладис, В.А. Шкурин, Г.Э. Сурмаев; Под ред. В. А. Шкурина. М.: Машиностроение, 2001; 13. Прудникова В. П. Контейнер - как средство перевозки грузов: Учебное пособие. - Владивосток: МГУ им. адм. Г. И. Невельского, 2009; 14. Транспортное обеспечение коммерческой деятельности: Учеб. пособие / Под ред. Г.Я. Резго. - М.: Финансы и статистика, 200; Судебная практика 15. Судебное разбирательство компании MAERSK к Петербургской таможне. Электронный ресурс. Режим доступа: https://star-pro.ru/proverka-kontragenta/organization/1147847401921/syd/ Иные источники 16. Контейнеризация. Контейнерные перевозки [Текст] / журнал № 3 (21) март 2011 г.,. Электронный ресурс. Режим доступа: https://novainfo.ru/article/9482; 17. Основные показатели транспорта. Электронный ресурс. Режим доступа: http://www.gks.ru; 18. Перевозки грузов в контейнерах и пакетами по отдельным видам грузов Электронный ресурс. Режим доступа: http://www.gks.ru; 19. Симонова, JI. В. Российский рынок контейнерных перевозок РБК. Исследования рынков. / JI. В. Симонова. Электронный ресурс. Режим доступа. http://consulting.rbc.ru/notes/30/10/2008/l2485.html; 20. Обзор рынка контейнерных перевозок. Электронный ресурс. Режим доступа: Black Sea Shipping Service Ltd : //http://bsss-group.ru/news; 21. Савинова, Ю. M. На рынке контейнерных перевозок «потеплело». М. : Gudok, 2009. Электронный ресурс. Режим доступа : http://www.gudok.ru/transport/logistic/?pub_id=322482; 22. Российские перевозки на сегодня. Электронный ресурс. Режим доступа: www.searates.info/article839.htm; 23. Увеличение контейнеров в российских портах. Электронный ресурс. Режим доступа: Black Sea Shipping Service Ltd: //http://bsss-group.ru/news 24. Таможенное право. Электронный ресурс. Режим доступа: https://www.alta.ru/expert_opinion/52370/ 25. Интервью Министра по таможенному сотрудничеству ЕЭК Владимира Гошина для Экономической Газеты: «Свобода движения товаров». Электронный ресурс. Режим доступа: http://www.eurasiancommission.org/ru/nae/news/Pages/29-10-2013-1.aspx
Отрывок из работы

Глава 1. Общие положения 1.1. Понятие договора морской перевозки грузов В соответствии со ст. 115 КТМ РФ по договору морской перевозки груза перевозчик обязуется доставить груз, который ему передал или передаст отправитель, в порт назначения и выдать его управомоченному на получение груза лицу (далее - получатель), отправитель или фрахтователь обязуется уплатить за перевозку груза установленную плату (фрахт) . Договор морской перевозки груза может быть заключен: • с условием предоставления для морской перевозки груза всего судна, части его или определенных судовых помещений (чартер); • без такого условия. Обращаясь к сторонам договора, можно сказать, что перевозчиком является лицо, которое заключило договор морской перевозки груза с отправителем или фрахтователем или от имени которого заключен такой договор. Фрахтователем же является лицо, которое заключило договор морской перевозки груза, а отправителем является лицо, которое заключило договор морской перевозки груза, а также любое лицо, которое сдало груз перевозчику от своего имени.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Право и юриспруденция, 72 страницы
2000 руб.
Дипломная работа, Право и юриспруденция, 76 страниц
2200 руб.
Дипломная работа, Право и юриспруденция, 68 страниц
2200 руб.
Дипломная работа, Право и юриспруденция, 43 страницы
1500 руб.
Дипломная работа, Право и юриспруденция, 68 страниц
2400 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg