Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ГОСУДАРСТВЕННОЕ И МУНИЦИПАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Анализ и совершенствование деятельности многофункциональных центров по предоставлению государственных и муниципальных услуг (на примере Операционного зала РГАУ МФЦ Аркада)

olegnowa 1050 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 80 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 12.01.2022
В заключении данной работы можно отметить, что оказание государственных и муниципальных услуг является необходимым элементом в современном обществе. Многофункциональные центры с каждым годом приобретают большую восстребованность и значимость среди граждан. Преимущества этой системы в том, что она привлекает заявителей созданными комфортными и удобными условиями.
Введение

В Российской Федерации предоставление услуг населению обеспечивают органы исполнительной власти субъекта Российской Федерации, подведомственные им учреждения, территориальные органы федеральных органов исполнительной власти и исполнительные органы государственной власти, юрисдикция которых распространяется на территорию субъекта Российской Федерации, органы местного самоуправления и подведомственные им учреждения. Одним из таких учреждений является многофункциональный центр. Многофункциональный центр осуществляет предоставление государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» в соответствии с соглашениями о взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления. Сфера предоставления государственных и муниципальных услуг является одной из наиболее объемных и сложных сфер общественных отношений. Государственные и муниципальные услуги затрагивают интересы огромного количества людей, включают взаимодействия различных субъектов и сторон. В этой связи одним из основных направлений развития системы государственного и муниципального управления на современном этапе является комплексная оптимизация порядков предоставления государственных и муниципальных услуг. Модернизация системы предоставления услуг должна учитывать интересы всех вовлеченных сторон и сделать процесс предоставления государственных и муниципальных услуг удобнее и проще как для тех, кому они предоставляются, так и для тех, кто предоставляет такие услуги. Актуальность данной темы заключается в повышении качества и доступности получения государственных и муниципальных услуг для населения посредством совершенствования деятельности многофункциональных центров по предоставлению государственных и муниципальных услуг. Теоретической основой послужили работы авторов: Костиной С.Н., Миронычевой А.И., Степанова А.В., Терещенко Л.К., Киселевой А.М., Игнатовой А.М., Сергеевой Н.В. Целью данной работы является анализ деятельности многофункциональных центров (на примере Операционного зала РГАУ МФЦ Аркада) по предоставлению государственных и муниципальных услуг и выработка рекомендаций по их совершенствованию. Для достижения поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи: - раскрыть понятие государственных и муниципальных услуг; - охарактеризовать многофункциональный центр как инструмент оказания государственных и муниципальных услуг; - изучить нормативно-правовые основы деятельности многофункциональных центров; - дать оценку деятельности РГАУ МФЦ по предоставлению государственных и муниципальных услуг; - выявить проблемы в деятельности РГАУ МФЦ по предоставлению государственных и муниципальных услуг; - предложить рекомендации по совершенствованию деятельности РГАУ МФЦ по предоставлению государственных и муниципальных услуг. Объектом исследования является – деятельность Операционного зала РГАУ МФЦ Аркада в Республике Башкортостан по предоставлению государственных и муниципальных услуг. Предмет исследования – совершенствование деятельности по предоставлению государственных и муниципальных услуг Операционного зала РГАУ МФЦ Аркада в Республике Башкортостан. Методы исследования: анализ, статистика, наблюдение, описание и т.д. Практическая значимость исследования выпускной квалификационной работой определяется тем, что данное исследование позволяет углубить знания о предоставлении государственных и муниципальных услуг посредством МФЦ Республики Башкортостан. Информационная база: 1. Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ (ред. от 30.12.2020) "О персональных данных" (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.03.2021). 2. Федеральный закон от 03.11.2006 N 174-ФЗ (ред. от 24.02.2021) "Об автономных учреждениях". 3. Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ (ред. от 30.12.2020) "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2021). 4. Федеральный закон от 28.07.2012N 133-ФЗ (ред. от 29.12.2017) "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в целях устранения ограничений для предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна". 5. Федеральный закон от 29.12.2017 N 479-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" в части закрепления возможности предоставления в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг нескольких государственных (муниципальных) услуг посредством подачи заявителем единого заявления". 6. Указ Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления". 7. Постановление Правительства РФ от 27.09.2011 N 797 (ред. от 07.12.2020) "О взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления" (вместе с "Положением о требованиях к заключению соглашений о взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления"). 8. Постановление Правительства Российской Федерации от 24.11.2020 № 1905 "О внесении изменений в Правила организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг". 9. Постановление Правительства РФ от 22.12.2012 №1376 «Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (с изм. и доп., вступ. в силу с 09.12.2020). 10. Распоряжение Правительства Республики Башкортостан от 17 августа 2011 г. N 1060-р «О создании Республиканского Государственного Автономного Учреждения Многофункциональный Центр Предоставления Государственных и Муниципальных услуг». 11. Постановление Правительства Республики Башкортостан от 10 июля 2019 года N 407 «Об утверждении Положения об автоматизированной информационной системе «Многофункциональный центр». 12. Постановление Правительства Республики Башкортостан от 18.10.2016 N 446 (ред. от 31.01.2020) «О перечнях государственных, муниципальных услуг и мер государственной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, предоставление которых организуется по принципу «одного окна» в Республиканском государственном автономном учреждении Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг». Выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованных источников.
Содержание

Введение……………………………………………………………………….3 1 Теоретико-правовые основы деятельности многофункциональных центров по предоставлению государственных и муниципальных услуг………...8 1.1 Понятие, сущность, классификация государственных и муниципальных услуг……………………………………………………………….8 1.2 Многофункциональный центр как инструмент оказания государственных и муниципальных услуг………………………………………..22 1.3 Нормативно-правовые основы деятельности многофункциональных центров по предоставлению государственных и муниципальных услуг……….35 2 Анализ деятельности Операционного зала РГАУ МФЦ Аркада по предоставлению государственных и муниципальных услуг…………………....44 2.1 Характеристика Операционного зала РГАУ МФЦ Аркада по предоставлению государственных и муниципальных услуг……………………44 2.2 Оценка деятельности Операционного зала РГАУ МФЦ Аркада по предоставлению государственных и муниципальных услуг……………………53 2.3 Проблемы в деятельности Операционного зала РГАУ МФЦ Аркада по предоставлению государственных и муниципальных услуг…………………....57 2.4 Рекомендации по совершенствованию деятельности Операционного зала РГАУ МФЦ Аркада по предоставлению государственных и муниципальных услуг……………………………………………………………...62 Заключение…………………………………………………………………...68 Список использованных источников……………………………………….71 Приложение А………………………………………………………………..80
Список литературы

1 "Бюджетный кодекс Российской Федерации" от 31.07.1998 N 145-ФЗ (ред. от 22.12.2020) (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2021) [Электронный ресурс] // КонсультантПлюс: справочно-правовая система / Режим доступа: URL: http://base.www.consultant.ru/ (дата обращения 11.04.2021 г.). 2 Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ (ред. от 30.12.2020) "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2021) [Электронный ресурс] // КонсультантПлюс: справочно-правовая система / Режим доступа: URL: http://base.www.consultant.ru/ (дата обращения 11.04.2021 г.). 3 Федеральный закон от 09.02.2009 N 8-ФЗ (ред. от 08.12.2020) "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" [Электронный ресурс] // КонсультантПлюс: справочно-правовая система / Режим доступа: URL: http://base.www.consultant.ru/ (дата обращения 11.04.2021 г.). 4 Федеральный закон от 28.07.2012 N 133-ФЗ (ред. от 29.12.2017) "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в целях устранения ограничений для предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна". [Электронный ресурс] // КонсультантПлюс: справочно-правовая система / Режим доступа: URL: http://base.www.consultant.ru/ (дата обращения 11.04.2021 г.). 5 Федеральный закон от 03.11.2006 N 174-ФЗ (ред. от 24.02.2021) "Об автономных учреждениях" [Электронный ресурс] // КонсультантПлюс: справочно-правовая система / Режим доступа: URL: http://base.www.consultant.ru/ (дата обращения 11.04.2021 г.). 6 Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ (ред. от 30.12.2020) "О персональных данных" (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.03.2021) [Электронный ресурс] // КонсультантПлюс: справочно-правовая система / Режим доступа: URL: http://base.www.consultant.ru/ (дата обращения 11.04.2021 г.). 7 Федеральный закон от 06.04.2011 N 63-ФЗ (ред. от 24.02.2021) "Об электронной подписи" [Электронный ресурс] // КонсультантПлюс: справочно-правовая система / Режим доступа: URL: http://base.www.consultant.ru/ (дата обращения 11.04.2021 г.). 8 Федеральный закон от 29.12.2017 N 479-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" в части закрепления возможности предоставления в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг нескольких государственных (муниципальных) услуг посредством подачи заявителем единого заявления" [Электронный ресурс] // КонсультантПлюс: справочно-правовая система / Режим доступа: URL: http://base.www.consultant.ru/ (дата обращения 11.04.2021 г.). 9 Указ Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления" [Электронный ресурс] // КонсультантПлюс: справочно-правовая система / Режим доступа: URL: http://base.www.consultant.ru/ (дата обращения 11.04.2021 г.). 10 Указ Президента Российской Федерации от 23 июля 2003 г. N 824 «O мерах по проведению административной реформы в 2003-2004 годах» [Электронный ресурс] // КонсультантПлюс: справочно-правовая система / Режим доступа: URL: http://base.www.consultant.ru/ (дата обращения 11.04.2021 г.). 11 Постановление Правительства Российской Федерации «О единой системе межведомственного электронного взаимодействия» от 08.09.2010 № 697 [Электронный ресурс] // КонсультантПлюс: справочно-правовая система / Режим доступа: URL: http://base.www.consultant.ru/ (дата обращения 11.04.2021 г.). 12 Постановление Правительства Российской Федерации «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг» от 16.05.2011 № 373 [Электронный ресурс] // КонсультантПлюс: справочно-правовая система / Режим доступа: URL: http://base.www.consultant.ru/ (дата обращения 11.04.2021 г.). 13 Постановление Правительства РФ от 27.09.2011 N 797 (ред. от 07.12.2020) "О взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления" (вместе с "Положением о требованиях к заключению соглашений о взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления") [Электронный ресурс] // КонсультантПлюс: справочно-правовая система / Режим доступа: URL: http://base.www.consultant.ru/ (дата обращения 11.04.2021 г.). 14 Постановление Правительства Российской Федерации от 24.11.2020 № 1905 "О внесении изменений в Правила организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг". [Электронный ресурс] // КонсультантПлюс: справочно-правовая система / Режим доступа: URL: http://base.www.consultant.ru/ (дата обращения 11.04.2021 г.). 15 Постановление Правительства РФ от 22.12.2012 №1376 «Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (с изм. и доп., вступ. в силу с 09.12.2020). [Электронный ресурс] // КонсультантПлюс: справочно-правовая система / Режим доступа: URL: http://base.www.consultant.ru/ (дата обращения 11.04.2021 г.). 16 Постановление Правительства Республики Башкортостан от 10 июля 2019 года N 407 «Об утверждении Положения об автоматизированной информационной системе «Многофункциональный центр» [Электронный ресурс] // КонсультантПлюс: справочно-правовая система / Режим доступа: URL: http://base.www.consultant.ru/ (дата обращения 11.04.2021 г.). 17 Постановление Правительства Республики Башкортостан от 18.10.2016 N 446 (ред. от 31.01.2020) «О перечнях государственных, муниципальных услуг и мер государственной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, предоставление которых организуется по принципу «одного окна» в Республиканском государственном автономном учреждении Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» [Электронный ресурс] // КонсультантПлюс: справочно-правовая система / Режим доступа: URL: http://base.www.consultant.ru/ (дата обращения 11.04.2021 г.). 18 Постановление Правительства РБ от 07.03.2013 № 73 «Об определении уполномоченного многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг в Республике Башкортостан» [Электронный ресурс] // КонсультантПлюс: справочно-правовая система / Режим доступа: URL: http://base.www.consultant.ru/ (дата обращения 11.04.2021 г.). 19 Постановление Правительства Республики Башкортостан № 207 от 26.06.2012 г. «О перечне государственных услуг, предоставление которых организуется в Республиканском государственном автономном учреждении Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг республиканскими органами исполнительной власти» [Электронный ресурс] // КонсультантПлюс: справочно-правовая система / Режим доступа: URL: http://base.www.consultant.ru/ (дата обращения 11.04.2021 г.). 20 Распоряжение Правительства РФ от 25.10.2005 N 1789-р (ред.от 10.03.2009) «О Концепции административной реформы в Российской Федерации в 2006-2010 годах» [Электронный ресурс]// КонсультантПлюс: справочно-правовая система/Режим доступа: URL: http://base.www.consultant.ru/(дата обращения 11.04.2021 г.). 21 Распоряжение Правительства РБ от 17.08.2011 N 1060-р «О создании Республиканского государственного автономного учреждения Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» [Электронный ресурс] // КонсультантПлюс: справочно-правовая система / Режим доступа: URL: http://base.www.consultant.ru/ (дата обращения 11.04.2021 г.). 22 Приказ Минэкономразвития России от 18.01.2012 N 13 (ред. от 16.01.2017) "Об утверждении примерной формы соглашения о взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления" (Зарегистрировано в Минюсте России 20.03.2012 N 23527) [Электронный ресурс] // КонсультантПлюс: справочно-правовая система / Режим доступа: URL: http://base.www.consultant.ru/ (дата обращения 11.04.2021 г.). 23 Концепция совершенствования предоставления государственных и муниципальных услуг и развития системы многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (2020-2024 годы) [Электронный ресурс] // КонсультантПлюс: справочно-правовая система / Режим доступа: URL: http://base.www.consultant.ru/ (дата обращения 11.04.2021 г.). 24 Бабаева, З. К. Понятие и функции государственной и муниципальной услуги / З. К. Бабаева // Изв. Сарат. ун-та. Нов. сер. Сер. Экономика. Управление. Право. Т. 16, вып. 1, 2017. – С. 113-120 25 Баранов, А.В. Разработка профессионального стандарта сотрудника многофункционального центра в условиях демократического контроля / А.В. Баранов // Вестник Поволжского института управления , 2021. Том 21. № 1. – С. 39-47 26 Варфоломеев, А.А. Нормативно-правовые основы предоставления государственных и муниципальных услуг на федеральном уровне / А.А. Варфоломеев // Сборник научных трудов по итогам международной научно-практической конференции. № 5. г. Санкт-Петербург, 2018. – С. 88 27 Вобленко, С.В. Государственные и муниципальные услуги : учебное пособие / С.В. Вобленко. – Москва; Берлин: Директ-Медиа, 2020. – 217 с. – ISBN 978-5-4499-1623-5. 28 Гаврилова, Л.А. Предоставление государственных и муниципальных услуг в России: современное состояние и основные направления совершенствования / Л.А. Гаврилова // научный журнал СЕРВИС PLUS Том 9 / № 2, 2017. – С. 4-12 29 Государственное и муниципальное управление: введение в специальность: учебное пособие по специальности "Государственное и муниципальное управление" / В. В. Яновский [и др.]. - Москва: КноРус, 2017. – 199 с. - ISBN 978-5-406-05445-1 30 Гужина, Г.Н. Многофункциональные центры как инструмент управления государственными и муниципальными услугами / Г.Н. Гужина // «Инновации и инвестиции». № 11. 2020. – С. 130-135 31 Зенин, С.С. Правовое регулирование обязанностей органов публичной власти, предоставляющих государственные и муниципальные услуги / С.С. Зенин // Актуальные проблемы российского права. 2017. № 12 (49) декабрь. – С. 2759-2766 32 Игнатова, А. М. Многофункциональные центры как инструмент повышения качества предоставления государственных услуг. / А. М. Игнатова // ПОЛИТЭКС. 2018. Том 7. № 2 – С. 220-228 33 Исаков, А.Р. Государственные услуги и их классификация / А.Р. Исаков // Вестник Саратовской государственной юридической академии · № 6 (95), 2017. – С. 91-95 34 Казаноков, А.М. Роль многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в системе регионального «электронного правительства» / А.М. Казаноков // Северо-Кавказская государственная гуманитарно-технологическая академия, г. Черкесск, 2017. – С. 62-68 35 Кирсанов, С. А., Муниципальные услуги как вид публичных услуг. Управленческое консультирование. / С. А. Кирсанов // Санкт Петербургский институт гуманитарного образования, 2018, № 4. – С. 30-42. 36 Киселева, А.М. Государственные и муниципальные услуги: учебное пособие / А.М. Киселева.– Омск: Омский государственный университет им. Ф.М. Достоевского, 2018. – 224 с. - ISBN 978-5-7779-2201-4. 37 Костина, С. Н. Организация предоставления государственных и муниципальных услуг: учеб. пособие / С. Н. Костина. - М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Урал. федер. ун-т. — Екатеринбург: Изд-во Урал. ун-та, 2019. – 123 с. - ISBN 978-5-7996-2668-6 38 Литвинова, А.В. Анализ деятельности Многофункциональных центров Московской области / А.В. Литвинова // Электронный научный журнал «ГосРег». 2018. № 4. – С. 167-173 39 Международный научный журнал «Молодой учёный» / Учредитель и издатель: ООО «Издательство Молодой ученый». - Казань, 2018. - ISSN 2072-0297. - № 38 (224) / 2018. 40 Международный научный журнал «Молодой учёный» / Учредитель и издатель: ООО «Издательство Молодой ученый». - Казань, 2019. - ISSN 2077-8295. - № 49 (287) / 2019. 41 Международный научный журнал «Молодой учёный» / Учредитель и издатель: ООО «Издательство Молодой ученый». - Казань, 2020. - ISSN 2077-8295. - № 5 (295) / 2020. 42 Миронычева, А.И. Сущность и классификация процесса оказания государственных услуг / А.И. Миронычева // Вестник науки и образования. 2017. № 5(29). Том 2. - С 50-52 43 Морев, В. А. Развитие многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в 2007–2018 гг. и их интеграция с электронным правительством / В. А. Морев // Национальный исследовательский Томский государственный университет, 2019. – С. 42-51 44 Пименов, С.В. Понятие «государственные услуги» и его содержание / С.В. Пименов // Российское предпринимательство. 2017. № 8 (1). - С. 29-34 45 Прокофьева, А.И. Оценка эффективности предоставления государственных и муниципальных услуг на базе МФЦ в регионах России / А.И. Прокофьева // Вестник Поволжского института управления, 2018. Том 18. № 2. – С. 140-149 46 Рогозин, Д.М. Оценка эффективности государственных и муниципальных услуг: социальная критика и профессиональная экспертиза / Д.М. Рогозин. – Москва: Дело, 2018. – 102 с.– ISBN 978-5-7749-0985-8. 47 Руденко, И.А. Понятие и сущность государственной услуги / И.А. Руденко // Саратовский социально-экономический институт (филиал) ФГБОУ ВПО «РЭУ им. Г.В. Плеханова», 2017. – С. 68-71 48 Сергеева, Н. В. Этапы формирования и развития Сети МФЦ / Н. В. Сергеева // Вестник Алтайской академии экономики и права № 1. 2020. - С. 94-100 49 Степанов, А.В. Стратегия развития государственных административных услуг в регионе (организационно-экономический аспект): дис. канд. экон. наук./ А.В. Степанов // Москва, 2019. - С. 3-145 50 Терещенко, Л. К. Услуги: государственные, публичные, социальные / Л. К. Терещенко // Журнал российского права. 2017. № 10. - С. 15-23. 51 Тонян, М.Н. Сущность и виды государственных и муниципальных услуг в Российской Федерации / М.Н. Тонян // Кубанский государственный аграрный университет имени И.Т. Трубилина, 2018. – С. 88-90 52 Филимонова, Е.А. Предоставление государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах: вопросы теории и практики / Е.А. Филимонова // Вестник юридического факультета ЮФУ. 2020. Т. 7. № 1. - С. 54-60 53 Хажеева, И.В. Правовое регулирование и практика оказания государственных услуг через многофункциональный центр / И.В. Хажеева // Юридическая наука. 2017. № 4. - С. 172-179 54 Шальнова, Л.В. Развитие бренда системы многофункциональных центров в Российской Федерации средствами рекламных коммуникаций / Л.В. Шальнова // Санкт-Петербургский государственный университет , 2018. – С. 98-101 55 Шикун, Н. И. Отдельные проблемы правового регулирования предоставления муниципальных услуг / Н. И. Шикун // Северо-западный институт Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ, 2017. – С. 136-144. 56 Государственные и муниципальные услуги: некоторые важные факты и показатели за 6 лет // http://government.ru/info/32187/ (дата обращения 11.04.2021) 57 Совершенствование государственного управления // https://ar.gov.ru/ru-RU / (дата обращения 11.04.2021) 58 Министерство экономического развития // https://www.economy.gov.ru/ / (дата обращения 11.04.2021) 59 «Мои документы» государственные и муниципальные услуги / https://mfcrb.ru/ (дата обращения 11.04.2021)
Отрывок из работы

1 Теоретико-правовые основы деятельности многофункциональных центров по предоставлению государственных и муниципальных услуг 1.1 Понятие, сущность, классификация государственных и муниципальных услуг На сегодняшний день совершенствование процесса оказания и повышения качества государственных и муниципальных услуг является одним из основных направлений развития Российской Федерации как социального государства. Утверждая социальную государственность России, Конституция РФ (ч. 1 ст. 7) исходит из необходимости создания условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие человека, чтобы каждый мог получить благодаря своему труду достаточные средства к существованию, а в трудной ситуации — социальную защиту . Одно из приоритетных направлений административной реформы, установленных в 2003 год предполагало организационное разделение функций государственного управления и предоставления государственными организациями услуг . В 2004 году впервые были установлены функции государственных органов по оказанию государственных услуг. В системном виде основные вопросы оказания государственных и муниципальных услуг были урегулированы Федеральным законом от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» . Кроме этого, Федеральным законом от 08.05.2010 г. № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений» внесены изменения в Бюджетный кодекс Российской Федерации, которые касались оказания государственных и муниципальных услуг учреждениями и организациями .
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Государственное и муниципальное управление, 105 страниц
2000 руб.
Дипломная работа, Государственное и муниципальное управление, 97 страниц
2000 руб.
Дипломная работа, Государственное и муниципальное управление, 84 страницы
2200 руб.
Дипломная работа, Государственное и муниципальное управление, 112 страниц
2200 руб.
Дипломная работа, Государственное и муниципальное управление, 69 страниц
2200 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg