Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ПРАВО И ЮРИСПРУДЕНЦИЯ

Правовые последствия признания гибели судна

olegnowa 750 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 55 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 12.01.2022
Морской транспорт - очень важная составная часть мировой транспортной системы, без которой нормальное функционирование мирового хозяйства было бы невозможным. Любые техногенные катастрофы, независимо от их причин, – столкновение с другим судном, технические неисправности, посадка на мель или сложные погодные условия, человеческий фактор – наносят непоправимый ущерб экологии, для восстановления которой потребуются десятилетия, и/или влечет за собой массовую гибель людей. 75 % аварий на море происходят из-за человеческого фактора.
Введение

Многие крупнейшие цивилизации, существовавшие на земле, стремились укрепить свое господство на море. Египтяне, греки, персы, сирийцы, римляне за долгие годы до наших лет имели крупный торговый и военный флот, и умело применяли его в своем развитии. В настоящее время интенсивность использования морских пространств по сравнению с предшествовавшими временами возросла в сотни раз, что потребовало дополнительного, более обстоятельного регулирования и регламентирования данной области человеческой деятельности, в том числе и на правовом уровне. Данная работа посвящена одной из наиболее актуальных и практически значимых тем - проблеме кораблекрушений. Целью данной работы будет изучить, почему происходят аварии на море, что влечет за собой гибель судна, к каким последствиям это приводит. Данная тема актуальна, т.к. за все время мореплавания аварии на море происходили и будут происходить, аварии, которые приводили к гибели судна. Это неизбежно будет случатся не смотря на то, что всеми силами пытаются предотвратить катастрофы, которые случаются в плавании. После гибели судна наступают правовые последствия, которые влекут за собой физический и имущественный вред. На дне мирового океана находится огромное количество судов, потерпевших кораблекрушение. Только за 2020 год насчитывается 180 катастроф. В этот список входят корабли, затонувшие, посаженные на мель или иным образом потерянные в течение 2020 года. В настоящее время проблема влияния затонувших во внутренних водах и территориальных морях РФ судов гражданского флота стоит довольно остро, причем на территории всей Российской Федерации. Затопленные суда мешают судоходству, создают опасность возникновения чрезвычайных экологических ситуаций. Противостояние опасным факторам для мореплавания – это важнейшая часть судоходства, которая подразумевает систему защиты морских судов от угрозы утраты ими мореходного состояния вследствие воздействия опасных для мореплавания факторов, а также охраны человеческой жизни на море, защиты окружающей среды и искусственных сооружений на море от неблагоприятных проявлений мореплавания . Для снижения числа катастроф и аварий и, как следствия, – повышения безопасности судоходства, требуется провести обобщение статистических данных, провести их анализ и сделать выводы, выявив основные причины.?
Содержание

Введение 3 Глава 1 Общие положения о правовом статусе судна 5 1.1 Понятие судно в морском праве 5 а. Идентификация судна 8 б. Право плавания под государственным флагом 11 в. Национальность судна 11 1.2 Освидетельствование и классификация судов 13 1.3 Государственная регистрация судна и ее условия 19 Глава 2 Причины и последствия гибели судна 25 2.1 Причины кораблекрушений 25 2.2 Порядок работы государственных органов по расследованию гибели судна 31 2.3 Правовые последствия гибели судна 36 а. Административные 36 б. Гражданские 38 в. Уголовные 46 Заключение 53 Список литературы: 55
Список литературы

Нормативно- правовые акты: 1. Кодекс торгового мореплавания Российской Федерации от 30.04.1999 N 81-ФЗ (ред. от 20.04.2021) 2. "Конвенция Организации Объединенных Наций по морскому праву" (UNCLOS) (заключена в г. Монтего-Бее 10.12.1982) (с изм. от 23.07.1994) 3. Конвенции об условиях регистрации судов 7 февраля 1986 г. 4. Конвенция о Международных правилах предупреждения столкновений судов в море (МППСС-72) (с изменениями на 29 ноября 2001 года) 5. Международная конвенция по предотвращению загрязнения с судов 1973 года, измененная Протоколом 1978 года к ней (МАРПОЛ 73/78) (рус., англ.) (с изменениями на 26 сентября 1997 года) 6. Международной конвенции о спасании 1989 г (SALVAGE) (Заключена в г. Лондоне 28.04.1989) 7. Федеральный закон от 3 августа 2018 года N 290-ФЗ "О международных компаниях и международных фондах". 8. Федеральный закон от 10.01.2002 No 7- ФЗ «Об охране окружающей среды». 9. Федеральный закон от 24.06.1998 No 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления». Учебная литература: 1. Кацман Ф.М., Ершов А.А. Аварийность морского флота и проблемы безопасности судоходства // Транспорт Российской Федерации. – 2006. – № 5. – С. 82–84. 2. Обеспечение безопасности мореплавания с помощью стационарных и мобильных систем управления судоходством / Артамонов В.С., Борисова Л.Ф., Звонов В.С., Поляков А.С., Скороходов Д.А. / под ред. Ю.Л. Воробьёва. – СПб.: Санкт-Петербургский университет ГПС МЧС России, 2012. – 200 с. Электронные ресурсы: 1. International Convention for the Safety of Life at Sea (SOLAS) // International Maritime Organization (IMO). – URL: http://www.imo.org/en/About/Conventions/ListOfConventions/ Pages/International-Convention-for-the-Safety-of-Life-at-Sea-(SOLAS),-1974.aspx (дата обращения: 1.05.2021). 2. Электронный ресур: https://sudact.ru/regular/doc/NCZnyc9QNfUP/?regular-txt=%D0%B3%D0%B8%D0%B1%D0%B5%D0%BB%D1%8C+%D1%81%D1%83%D0%B4%D0%BD%D0%B0®ular-case_doc=%E2%84%96+1-154%2F2018+®ular-lawchunkinfo=®ular-date_from=®ular-date_to=®ular-workflow_stage=®ular-area=®ular-court=®ular-judge=&_=1622807313857&snippet_pos=6456#snippet (Дата обращения 02.06ю2021г.) 3. Электронный ресурс: https://normativ.kontur.ru/document?moduleId=1&documentId=141568 (дата обращения: 30.05.2021). 4. Электронный ресурс: https://normativ.kontur.ru/document?moduleId=1&documentId=344270&cwi=250 (Дата обращения 30.05.2021г.) 5. Количество морских происшествий растет с каждым годом // SeafarersJournal. – URL: http://www.seafarersjournal.com/marine-news/kolichestvo-morskih-proisshestvij-rastet-skazhdym-godom/ (дата обращения: 1.05.2021) 6. Электронный ресурс: Нефть. Крупнейшие катастрофы в истории // Вести. Экономик. – URL: https://www.vestifinance.ru/articles/41068/print (дата обращения: 1.05.2021). 7. Поиски выживших в крушении «Конкордии» продолжаются // BBC Russia. – URL: https://www.bbc.com/russian/international/2012/01/120118_concordia_captain_admits.shtml (дата обращения: 1.05.2021). 8. Моряки-нелегалы с траулера «Дальний Восток» попали под арест // ТРК ВС РФ «ЗВЕЗДА». – URL: https://tvzvezda.ru/news/vstrane_i_mire/content/201504080753-zq4r.htm (дата обращения: 1.05.2021). 9. Траулер «Дальний Восток» утонул из-за перегруза: спасшийся моряк // ТРК ВС РФ «ЗВЕЗДА». – URL: https://tvzvezda.ru/news/vstrane_i_mire/content/201504070941-d8ft.htm (дата обращения: 1.05.2021). 10. Основная версия крушения «Севоля» поставлена под сомнение // Российская газета. – URL: https://rg.ru/2014/04/22/versiya-site.html (дата обращения: 1.05.2021). 11. Поиски на месте крушения парома на Филиппинах прекращены // МИА «Россия сегодня». – URL: https://ria.ru/20080627/112359809.html (дата обращения: 1.05.2021). 12. Спасатели ищут 600 утонувших пассажиров сенегальского парома // Лента.Ру. – URL: https://lenta.ru/news/2002/09/28/ferry/ (дата обращения: 1.05.2021). 13. Команда пила пиво: почему затонула «Донья Пас» // Газета.Ру. – URL: https://www.gazeta.ru/science/2017/12/20_a_11501348.shtml (дата обращения: 1.05.2021). 14. Электронный ресурс «Инмарин» Международный сервис морского и внутреннего водного транспорта. (дата обращения: 26.04.2021). 15. Электронный ресурс: https://ru.hmong.wiki/wiki/List_of_shipwrecks_in_2020 (Дата обращения 01.06.2021г.)
Отрывок из работы

Глава 1 Общие положения о правовом статусе судна 1.1 Понятие судно в морском праве Понятие судна является одним из основополагающих в морском праве. От того, квалифицируется ли тот или иной плавучий объект как морское судно, во многом зависит его правовой статус и соответственно те правовые последствия, которые возникают в процессе мореплавания. В соответствии со ст. 7 КТМ РФ 1999 г . под судном понимается самоходное или несамоходное плавучее сооружение, используемое в целях торгового мореплавания. В свою очередь, под торговым мореплаванием в Кодексе понимается деятельность, связанная с использованием судов для: - перевозок грузов, пассажиров и их багажа; - промысла водных биологических ресурсов; - разведки и разработки минеральных и других неживых ресурсов морского дна и его недр; - лоцманской и ледокольной проводки; - поисковых, спасательных и буксирных операций; - подъема затонувшего в море имущества; - гидротехнических, подводно-технических и других подобных работ; - санитарного, карантинного и другого контроля; - защиты и сохранения морской среды; - проведения морских научных исследований; - учебных, спортивных и культурных целей; иных целей (ст.2). Нетрудно видеть, что перечень целей, для которых используется «плавучее сооружение», не имеет существенного значения для выяснения содержания понятия судна, поскольку он не является исчерпывающим, т. к. судном может считаться плавучее сооружение, используемое для иных целей. Очевидно, что назначение перечня состоит главным образом в том, чтобы охарактеризовать основные цели, для которых может быть использовано судно в процессе торгового мореплавания.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Право и юриспруденция, 53 страницы
1800 руб.
Дипломная работа, Право и юриспруденция, 47 страниц
1200 руб.
Дипломная работа, Право и юриспруденция, 56 страниц
1500 руб.
Дипломная работа, Право и юриспруденция, 135 страниц
3000 руб.
Дипломная работа, Право и юриспруденция, 64 страницы
1800 руб.
Дипломная работа, Право и юриспруденция, 52 страницы
900 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg