1. Абрамова Г.С. Возрастная психология. - Екатеринбург, 1999.
2. Алейникова Т.В. Возрастная психофизиология; Ростов-на-Дону, 2002.
3. Александрова Н. А. Классический танец для начинающих / Н. А. Александрова. - Санкт-Петербург: Лань, 2009. – 128 с.
4. Алексеев А. А., Архипова И. А., Бабий В. Н. и др.; Под ред. Щербакова А. И. Практикум по возрастной и педагогической психологии: Учебное пособие для студентов педагогических институтов. - М.: Просвещение, 1987.—255 с.
5. Арутюнов, С.А. Народы и культуры: развитие и взаимодействие / С.А. Арутюнов. – М.: Наука, 1889. – 247 с.
6. Безуглая Г.А. Координация музыкального и хореографического материала в процессе осуществления музыкального сопровождения урока классического танца // Вестник академии русского балета имени А.Я Вагановой. – №7, 1999. – с. 142-151.
7. Безруких М.М., Сонькин В.Д., Фарбер Д.А. Возрастная физиология: (Физиология развития ребенка): Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. Заведений. - М.: Издательский центр «Академия», 2003 - 416 с.
8. Белкин А.С. Основы возрастной педагогики: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб, заведений. - М.: Издательский центр «Академия», 2000. - 192 с.
9. Богаткова Л.Н. Танцы разных народов. - М., 1958.-240 с.
10. Борисова В. В. Гимнастика: Ритмическая Гимнастика. Учебно- Методическое Пособие. / В. В. Борисова, Т. А. Шестакова. - Цифровая книга, 2011. – 66 с.
11. Вержибок Г.В. Воспитанность учащихся как критерий эффективности воспитания. Социальная педагогика и практическая психология: Материалы 3 Международной научно-практической конференции.
«Подготовка специалистов в сфере социально-педагогической и
психологической помощи: опыт, проблемы, перспективы». – Минск, 2001. – с. 242-247.
12. Власенко, Г.Я. Танцы народов Поволжья / Г.Я. Власенко. - Самара: Изд- во Самара, ун-та, 1992. – 194 с.
13. Выготский Л.C. Развитие высших психических функций. Из неопубликованных трудов. М., Изд. АПН СССР, 1960. - 300 c.
14. Гаскаров, Ф.А. Башкирские танцы / Ф.А. Гаскаров. – Уфа: баш. КН. Изд- во. 1960. – 240 с.: ил., ноты.
15. Герасимов, О.М. Очерки по народной хореографии: Опыт музыкально- этнографического анализа / О.М. Герасимов. – Йошкар-Ола: М-во культуры Марий-Эл, Центр нар. творчества, 2001. – 104 с.
16. Гнездилов Г.В., Кокорева Е.А., Курдюмов А.Б. Возрастная психология и психология развития: Учебное пособие. - М.: Издательство СГУ, 2013. - 204 с.
17. Громов Ю.И. Работа педагога-балетмейстера в детском хореографическом коллективе / Ю.И. Громов —Л., 1962. -62 с.
18. Гусев Г.П. «Методика преподавания народного танца. Танцевальные движения и комбинации на середине зала». - М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2013. - 208 с.
19. Гусев Г.П. Танцы народов Поволжья. Этюды. - М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2004. - 232 с.
20. Дмитриева Т.В. Танец восточных мари / Т.В. Дмитриева; Йошкар - Ола; Министерство культуры, печати и по делам национальностей; Республиканский центр народного творчества, 2004. -98 с.
21. Дмитриева Т.В. Школа марийского танца / Т.В. Дмитриева; Йошкар - Ола; Министерство культуры, печати и по делам национальностей; Республиканский центр народного творчества, 2005. - 192 с.
22. Дубник И.О. Специфика художественной образности в хореографическом искусстве. - М., 2004.-156 с.
23. Дубровский В.И. Спортивная медицина. – М.: ВЛАДОС, 1999. 300 с.
24. Дубских Т.М. Народно-сценический танец как особый вид социокультурной деятельности / Т.М.Дубских. - Просвещение. - 186 с.
25. Ермолаев Ю.А. Возрастная физиология. – М.: СпортАкадемПресс, 2001.
– 444 с.
26. Ефремова Т.Ф. Новый словарь русского языка. Толково- словообразовательный. – М.: Русский язык, 2000.
27. Забылин М. Русский народи: обычаи, обряды, предания, суеверия / М.Забылин - М.: Русская книга 1996. - 496 с.
28. Захаров Р.В. «Сочинение танца: Страницы педагогического опыта» - Москва: Искусство, 1983 – 224 c.
29. Зацепина К.Б. Народно-сценический танец: учебно-методическое пособие / и др. - М., 1976 .- 364 с.
30. Зырянов А.В. Основные танцевальные па классического танца. – Каталог статей.
31. Иваницкая И.Н. Двигательная активность и здоровье детей. – М.: Медицина, 1987. – с. 27-29.
32. Иваницкий М.Ф. Анатомия человека с основами динамической и спортивной морфологии. – М., 1985.
33. Календарные обычаи и обряды в странах зарубежной Европы: Исторические корни и развитие обычаев. М.: Наука, 1983. - 228 с.
34. Корниенко С.Г. Эстетическое воспитание младших школьников в условиях малого города: автореф. Дис. канд. пед. наук: 13.00.01 / С.Г. Корниенко; Кемер. гос. ун-т. – Кемерово, 2002. – 24 стр.
35. Котельникова Е.Г. Биомеханика хореографических упражнений. – Л., 1986.
36. Крайг Г. Психология развития. – СПб., 2002 – 489 с.
37. Кулагина И.Ю. Возрастная психология: развитие ребенка от рождения до 17 лет/Университет Российской Академии Образования. - М.: Издательство УРАО, 1999. – 175 с.
38. Мерцалова М.Н. Поэзия народного танца. - М.: Молодая гвардия, 1995. - 192 с.
39. Моисеев И.А. Я вспоминаю... / И.А. Моисеев.- М .: Согласие, 1998. – 302 c.
40. Мурашко, М.П. Марийские сюжетные танцы: учебник / М.П. Мурашко. – Йошкар-Ола: М-во культуры Марий-Эл, Центр нар. творчества, 1997. – 240 с.
41. Мухина В. С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество: Учебник для студ. Вузов. - 6-е изд., стереотип. – М.: Издательский центр «Академия», 2000. – 456 с.
42. Нянина Л.H. Чувашский танец – «чаваш ташши»: метод. Рекомендации 6 с.
43. Обухова Л. Детская (возрастная) психология, Учебник. - М., Российское педагогическое агентство. 1996, - 374 с.
44. Пидкасистый П.И. Педагогика: Учебное пособие для студентов пед. вузов. - М.: Российское педагогическое агентство,2009. – 276 стр.
45. Тагиров, Г.Х. Татарские танцы / Г.Х. Тагиров. – Казань: Татр. кн. изд-во, 1984. – 256 с.
46. Тагиров, Г.Х. 100 татарских фольклорных танцев / Г.Х. Тагиров. – Казань: Татар. КН. Изд-во, 1988. – 158 с.
47. Ткаченко Т.С. Народный танец. - М., 1967.
48. Штелин Я. Музыка и балет в России 18 века / Под ред. Б.И.Загурского. Л., 1935. с. 150.