Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, РЕКЛАМА И PR

Методы продвижения продуктов и услуг в сфере гостиничного бизнеса на примере отеля Ibis

yana.ostapenko.2000 1000 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 27 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 12.01.2022
Данная курсовая работа содержит введение, теоретическую часть, характеризующую сущность продвижения гостиничного товара, практическую часть, анализирующую маркетинговую деятельность отеля Ibis, и заключения.
Введение

При написании работы были использованы законы и нормативно-правовые акты РФ, интернет ресурсы и специализированная литература таких авторов, как Е.И. Мазилкина, Ф. Котлер, А.Ф. Барышев, А.В. Райченко и др. При выполнении поставленных задач в курсовой работе, были использованы различные методы исследования. К ним относятся аналитический, описательный и исследовательский методы.
Содержание

СОДЕРЖАНИЕ Стр. Введение 5 1 Теоретические основы формирования методов продвижения услуг гостиничного бизнеса. Основные направления продвижения 7 1.1 Общая характеристика услуг гостиницы 7 1.2 Направления продвижения гостиничных услуг 8 1.3 Сущность и методы продвижения гостиничных услуг 12 2 Анализ методов продвижения гостиничных услуг на примере отеля «Ibis», г. Краснодар 15 2.1 Общая характеристика отеля «Ibis», г. Краснодар 15 2.2 Анализ основных направлений маркетинга отеля «Ibis», г. Краснодар 16 2.3 Рекомендации по продвижению гостиничного продукта отеля «Ibis», г. Краснодар 19 Заключение 24 Список используемой литературы 26
Список литературы

1 Федеральный закон «О рекламе» от 13.03.2006 N 38-ФЗ. 2 ГОСТ Р 50646-94 «Услуги населению. Термины и определения». 3 Барышев А.Ф. Маркетинг. Учебник – 10-е издание – М.: Издательский центр «Академия», 2014. – 315 с. 4 Кнышова Е.Н., Панфилова Е.Е. Экономика организации: Учебник. – М., ИНФРА-М, ФОРУМ, 2016. – 336 с. 5 Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс. Пер с англ – М.: Издательский дом "Вильяме", 2017. – 656 с. 6 Ляпина И.Ю. Организация и технологии гостиничного обслуживания. – М.: Юнити, 2011. – 316 с. 7 Мазилкина Е.И. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. Учебник. – М.: Дашков и К, 2017. –300 с. 8 Мазилкина Е.И. Маркетинговые коммуникации. Учебное пособие – М.: Издательско-торговая корпорация Дашков и К, 2016. – 504 с. 9 Мазилкина Е.И. Организация продаж гостиничного продукта: Учебное пособие. – Альфа-М, 2015. – 244 с. 10 Маркова В.Д. Маркетинг услуг. – М.: Финансы и статистика, 2010. – 261 с. 11 Песоцкий Е.В. Современная реклама. Теория и практика. – Ростов на Д: Феникс, 2017. – 320 с. 12 Райченко А.В. Общий менеджмент: учебник для вузов – М.: ИНФРА-М, 2018. – 384 с. 13 Росситер Дж., Перси Л. Реклама и продвижение товаров. – СПб.: Питер, 2018. – 472 с. 14 Сенин В.С. Организация международного туризма: Учебник. – 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Финансы и статистика, 2018. – 525 с. 15 Сенин В.С. Гостиничный бизнес: Классификация гостиниц и других средств размещения: Учеб. пособие для вузов. — М.: Финансы и статистика, 2014. – 142 с. 16 Скобкин С.С. Практика сервиса в индустрии гостеприимства и туризма. – М.: Магистр, 2016. – 342 с. 17 Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика – Спб.: Питер, 2016. – 750 с. 18 Федцов В.Г. Культура гостиничного туристского сервиса.: Учебник. – Ростов н/Д: Феникс, 2018. – 503 с. 19 Ходарков Л.Ф. Мировое гостиничное хозяйство. – М.: ЭКМОС, 2015. – 221 с. 20 Официальный сайт отеля Ibis – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.ibiskrasnodar.ru
Отрывок из работы

В связи с успешной маркетинговой политикой отеля, были предложены новые дополнительные услуги и методы их эффективного продвижения. Система по продвижению и сбыту услуг должна организовываться с момента входа клиента в гостиницу и до последнего дня его пребывания. Для того чтобы придерживаться данному плану, необходимо денежное вложение, на котором нельзя экономить. В данном вопросе нужна полная отдача сил и материальных средств. Чтобы отель мог поднять свои услуги на гостиничном рынке необходимо искать новые способы продвижения продукта. Для этого нужно постоянно анализировать деятельность конкурентов, их методов сбыта товара, новые введения на рынок. При этом недостаточно создать продукт с характерными особенностями, которые отсутствуют у прямых конкурентов. Необходимо также сообщить потенциальному потребителю о новом продукте, убедить его в целесообразности покупки, делая акцент на функциональности и различных особенностях товара. Для этого и предназначены мероприятия, связанные с продвижением. Также необходимо помнить, что для успешного продвижения нужен профессиональный и обученный персонал. Так как прямая продажа является самым действенным методом сбыта услуги, потому что происходит здесь и сейчас уже с потенциальным клиентом, персонал должен знать все приемы подачи, показа и продажи товара. При этом необходимы не только теоретические навыки, но и энтузиазм, харизма, умение разбираться в потребностях людей.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Реклама и PR, 46 страниц
400 руб.
Курсовая работа, Реклама и PR, 46 страниц
400 руб.
Курсовая работа, Реклама и PR, 26 страниц
500 руб.
Курсовая работа, Реклама и PR, 38 страниц
3300 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg