Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДРУГОЕ, ПСИХОЛОГИЯ

ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА: «Взаимосвязь локуса контроля и мотивации к обучению у военнослужащих»

kassinaa 16000 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 120 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 11.01.2022
ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА Тема: «Взаимосвязь локуса контроля и мотивации к обучению у военнослужащих» 2020 год 120 страниц со всеми приложениями
Введение

Актуальность темы выпускной квалификационной работы обусловлена тем, что мотивация учения является важным компонентом учебной деятельности, сформированность и высокий уровень которой определяют успешность процесса обучения. Изучение взаимосвязи мотивации учения с личностными особенностями позволяет выявить факторы, участвующие в ее формировании и поддержании. Особенно важным является изучение мотивации учения военнослужащих контрактной службы, проходящих повышение квалификации в Учебном центре Войск связи. Успешное повышение квалификации по военно-учетной специальности, полученной для работы на станциях спутниковой, радиорелейной и тропосферной связи позволяет эффективно выполнять боевые задачи в регионах присутствия Вооруженных Сил Российской Федерации. Таким образом, важным является изучение вопросов, связанных с мотивацией обучения военнослужащих-связистов, от успешного овладения которыми учебной программой, разработанной для освоения нового и модернизированного оборудования, предназначенного для осуществления связи, зависит выполнение стратегических и тактических задач, а также жизнь и безопасность личного состава и боевая готовность вверенной связистам техники. Структура работы: выпускная квалификационная работа состоит из введения, 2 глав, заключения, списка использованных источников, приложений.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3 1 Теоретические основы изучения взаимосвязи локуса контроля и мотивации обучения у военнослужащих……………………………………………………. 9 1. 1 Психологические аспекты мотивации……………………………………… 9 1.2 Отечественные и зарубежные теории мотивации учения………………… 24 1.3 Взаимосвязь локуса контроля и военно-профессиональной мотивации у военнослужащих …………………………………………………………………..44 Выводы по 1 главе: 57 2 Эмпирическое исследование взаимосвязи локуса контроля и мотивации к обучению у военнослужащих 59 2.1 Описание выборки и процедура сбора эмпирических данных…………… 59 2.2 Анализ и обсуждение результатов эмпирического исследования …………60 2.3 Выводы и рекомендации по результатам исследования ……………………84 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 90 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 93 ПРИЛОЖЕНИЕ А 97 ПРИЛОЖЕНИЕ Б 100 ПРИЛОЖЕНИЕ В 108 ПРИЛОЖЕНИЕ Г 111 ПРИЛОЖЕНИЕ Д 114 ПРИЛОЖЕНИЕ Е 117
Список литературы

1. Ананьев Б. Г. Психология педагогической оценки /Избранные педагогические труды в 2 т. под редакцией А. А. Бодалёва и Б. Ф. Ломова, 1982 Т. 1 554 c. 2. Белозёрова Л. А. Научно-исследовательская работа студентов: виду и требования. 2015. 79 с. 3. Божович Л. И. Личность и ее формирование в детском возрасте. М.: Педагогика, 2015. 167 с. 4. Выготский Л. С. Педагогическая психология, М.: Просвещение, 2003, 455 с. 5. Выготский Л. С. Лекции по педологии. М.: МГУ 2001, 459 с. 6. Волкова А. О., Гнедова Р. М., Пашкин С. В. Взаимосвязь мотивации достижения успеха и стилей саморегуляции // Северокавказский психологический вестник. 2018. №4 (26). С. 123 - 131. 7. Гликман Г. Б. Как стимулировать желание учиться / Г.Б. Гликман // Народное образование. № 2 2003, 267 с. 8. Гонтарева А. В. Взаимосвязь мотивации избегания неудачи и уровня тревожности // Мир психологии. 2016. №8 (39). С. 333 - 341 9. Глуханюк Н. С, Белова Д. Е. Психодиагностика. М.: Академический проект, 2005, 237 с. 10. Грабал В. К. Некоторые проблемы мотивации учебной деятельности учащихся//Вопросы психологии 1987 №1 c. 37 – 42. 11. Григорян Е. А. Развитие уровня притязаний студентов в процессе обучения в педвузе. Диссертация кандидата психологических наук Ереван 1986, 345 с. 12. Давыдова А. Ю. Взаимосвязь волевых качеств личности и мотивации учения // Вестник Таганрогского университета. 2017. №34 (43). С. 343 - 351. 13. Ежова К. С., Ермилова М. Ю., Бакулева С. С.Влияние реализуемых потребностей на мотивацию учения старшеклассников //Ученые записки Вятского университета. 2016. №5 (26). С. 103 - 111. 14. Иванников В. А. Психологические механизмы волевой регуляции. М.: Просвещение 1998, 674 с. 15. Изард К. Е. Психология эмоций. СПб.: Владос 1999, 578 с. 16. Ильин Е. П. Мотивация и мотивы. СПб.: Питер, 2000, 512 с. 17. Ильясова И. И. , Ляудис В. Я. Хрестоматия по общей психология М.: Издательство Моск. ун-та. 1980, 442 с. 18. Караяни А. Г., Цветков А. С. Основы военной психологии. М.: ВУМО РФ, 2016. 453 с. 19. Кириллова Т. Ю., Махнач А. В. Взаимосвязь локуса контроля и невротических состояний военнослужащих //Вестник Академии ФСИН России. 2019. №10 (34). С. 151 - 164. 20. Ковалев В. И. Мотивы поведения и деятельности. М.: Прогресс, 2000. 212 с. 21. Костюк Г. С. Принцип развития в психологии: хрестоматия по возрастной и педагогической психологии/под редакцией Ильясова В. Я, Ляудис М.: Просвещение. 1981. 653 с. 22. Кулюткин Ю. Н. Психология обучения взрослых М.: Просвещение, 1985. 556 с. 23. Леонтьев А. Н. Избранные психологические произведения: в 2 т /М.: Педагогика, 1983. Т. 1, 392 с 24. Лозовцева, В. Н. Формирование учебной мотивации школьников / В.Н. Лозовцева // Школа и производство, №4 2004, 305 с 25. Маркова А. К, Матис Т. А., Орлов А. Б. Формирование мотивации обучения М.: Просвещение 1990, 342 с 26. Маслоу А. Мотивация и личность. СПб.: Питер, 2008, 556 с. 27. Махмутов М. И Проблемное обучение: основные вопросы теории М.: Педагогика 1975, 445 с 28. Махмутов М. И. Принцип проблемности в обучении // Вопросы психологии. 1984. №5, 233 с. 29. Мясищев В. Н. Психология отношений/ под редакцией А. А. Бодалёва М.: Воронеж, 1995. 556 с. 30. Наставление по психологической работе в учебных войсковый частях и учебных заведениях Министерства обороны Российской Федерации // Под. ред. А. Г. Караяни // М.: 2016. 144 с. 31. Пиаже Ж. Речь и мышление ребенка. М.: Римис, 2008. 416. с 32. Реан А. А., Психология личности. СПб.: Питер, 2013. 288 с 33. Регуш Л. А. Психология прогнозирования: успехи в познании будущего Санкт-Петербург: Речь, 2003. 378 с. 34. Рубинштейн С. Л. Бытие и сознание М.: Просвещение, 1958, 554 с. 35. Сидоренко Е. В. Методы математической обработки в психологии. – СПб.: Речь, 2006. 349 с. 36. Соколова Е. Т. Проективные методы исследования личности М.: Издательство МГУ 1980. 333 с. 37. Стрюкова Г. А. Математические основы психологии: учебно- методическое пособие. Ульяновск: ФГБОУ ВПО «Ульяновский государственный педагогический университет им. И.Н. Ульянова», 2012. 83 с. 38. Талызина Н. Ф. Деятельностный подход к построению модели специалиста// Вестник высшей школы. 1986. №3 С. 321 – 338. 39. Хекхаузен Х. «Психология мотивации достижения», СПб.: Речь, 2001. 324 с. 40. Шацкий С. Т. Избранные педагогические сочинения. М.: Вентана-Граф, 2009. Т. 2. 151 с. 41. Шацкий С. Т. Избранные педагогические сочинения. М.: Вентана-Граф, 2009. Т. 2. 251 с. 42. Яньшин П. В., Практикум по клинической психологии. Методы исследования личности, СПб, 2004 237 с. 43. Яскина Д. И. Исследование мотивации обучения у военнослужащих, проходящих военную службу по призыву и у военнослужащих, проходящих военную службу по контракту // Психопедагогика в правоохранительных органах. 2016. № 1. С. 224 – 230. 44. Яшнов С. К. Исследование взаимосвязи локуса контроля и мотивации к обучения у военнослужащих // Психопедагогика в правоохранительных органах. 2017. №4. С. 219 – 229. 45. Ames, C. & Ames, R. (1989). Research in Motivation in Education, Vol 3. San Diego: Academic Press 434 р. 46. Atkinson, J. & Raynor, O. Motivation and Achievement. Washington: Winston. 2017. 223 р. 47. Biehler, Robert F., Snowman, Jack. Psychology applied to teaching (7th ed.). Boston: Houghton Mifflin Company, 2019. 334 р. 48. David G. Myers Social Psychology McGraw-Hill: San Francisco 433 р. 49. Murphy & Alexander, 2000) (Journal of Educational, No. 4, 2014, 667–686 A Motivational Science Perspective on the Role of Student Motivation in Learning and Teaching Contexts Paul R. Pintrich University of Michigan 145 р. 50. Методика «М-профиль» URL: https://hr-portal.ru/tool/metodika-izuchenie-motivacionnogo-profilya-lichnosti-sh-richi-i-p-martin (дата обращения 25.11.2019) 51. Методика «Опросник мотивов профессиональной деятельности специалиста» URL: https://cyberleninka.ru/article/n/oprosnik-dlya-diagnostiki-motivov-professionalnoy-deyatelnosti-spetsialistov (дата обращения 25.11.2019) 52. Методика «Уровень субъективного контроля» URL: http://testoteka.narod.ru/lichn/1/04.html (дата обращения 25.11.2019)
Отрывок из работы

Локус контроля и особенности мотивации рассматриваются в рамках психологической работы в Вооруженных Силах Российской Федерации в качестве важнейших личностных особенностей, диагностирование которых является неотъемлемой частью процедуры профессионального отбора для прохождения военной службы по контракту, а также прохождения профессиональной подготовки в учебных войсковых частях в рамках повышения квалификации, а также получения военного образования в рамках обучения в высших учебных заведениях Министерства обороны Российской Федерации.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg