Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / РЕФЕРАТ, ПСИХОЛОГИЯ

Основные уровни психического развития

алексей_цербер 200 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 15 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 01.01.2022
Текст для ОПИСАНИЯ Работа оформлено согласно большинству ГОСТов По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному) Работа прошла проверку по системе ЕТХТ, но пройдет и по системе -antiplagiat.ru, -Антиплагиат ВУЗ- (http://rane.antiplagiat.ru/ и др. тому подобные), -ЕТХТ (и документом и текстом), Руконтекст, проходит и польский СТРАЙК и plagiat.pl, новую систему СКОЛКОВО (самая последняя версия АП ВУЗ) Работа в формате doc/docx, если вы поменяете формат на docx/doc, то оригинальность может упасть, поэтому НЕ меняйте формат работы. Название файла менять можно сколько угодно Оригинальность техническая – достигнута путем кодирования файла Опыт написания студенческих работ более 18 лет, поэтому можете с уверенностью скачать данную работу, вставить титульный лист и сдать преподавателю, получить оценку «5», или «4», но не ниже. Если возникли проблемы с оригинальностью – не отправляйте на перерасчет – Напишите мне (Алексей_Цербер) и я исправлю, если что то не так
Введение

Психика — функция мозга, заключающаяся в отражении объективной действительности в идеальных образах, на основе которых регулируется жизнедеятельность организма. Изучением мозга занимаются различные науки. Его строение исследует анатомия, а его сложную деятельность с различных сторон изучают нейрофизиология, медицина, биофизика, биохимия, нейрокибернетика. Психология изучает то свойство мозга, которое заключается в психическом отражении материальной действительности, в результате которого формируются идеальные образы реальной действительности, необходимые для регуляции взаимодействия организма с окружающей средой. Актуальность темы в том, что человек проходит от рождения до зрелости сложный путь психического развития. Если сравнить психику ребенка в первый год его жизни с тем уровнем психического развития, которого он достигает через пять-шесть лет жизни, то можно заметить не только количественное, но и качественное различие. Например, память маленького ребенка не просто слабее или сильнее, чем у старшего школьника, – она у него иная. Маленькие дети, как правило, быстрее запоминают стихи или слова иностранного языка. Однако это не означает, что у школьника память хуже. Требования, предъявляемые к памяти школьника, несравненно выше, чем возможности памяти маленького ребенка, а более легкое запоминание слов маленькими детьми определяется тем, что на разных этапах развития свойства памяти проявляются по-разному и само развитие определяется не только количественными изменениями, но в первую очередь изменением качественных характеристик. Поэтому не случайно, что процесс развития психики ребенка носит этапный характер. Каждый из этапов развития психики ребенка характеризуется как самостоятельная стадия развития. Все стадии отличаются друг от друга прежде всего по своим качественным, а не количественным характеристикам.
Содержание

СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 1. Уровни психического развития 5 2. Уровни психического развития по Выготскому 7 3. Проблема соотношения обучения - развития - воспитания 9 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 13 СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 15
Список литературы

1. Анцупов А. Я. Педагогическая психология / А. Я. Анцупов, С. В. Баклановский. - М.: Питер, 2018. - 412 с. 2. Волков Б. С. Педагогическая психология / Б. С. Волков, Н. В. Волкова. - М.: Владос-Пресс, 2018. - 400 с. 3. Габай Т. В. Педагогическая психология / Т. В. Габай. - М.: Академия, 2017. - 240 с. 4. Демидова И. Ф. Педагогическая психология / И. Ф. Демидова. - М.: Феникс, 2019. - 320 с. 5. Зимняя И. А. Педагогическая психология / И. А. Зимняя. - М.: МПСИ, МОДЭК, 2017. - 448 с. 6. Исаев Е. И. Педагогическая психология / Е. И. Исаев. - М.: Юрайт, 2016. - 348 с. 7. Кулагина И. Ю. Педагогическая психология / И. Ю. Кулагина. - М.: Академический Проект, Трикста, 2017. - 320 с. 8. Педагогическая психология / Под редакцией Л. Регуш, А. Орловой. - М.: Питер, 2017. - 416 с. 9. Савенков А. И. Педагогическая психология / А. И. Савенков. - М.: Юрайт, 2016. - 672 с. 10. Фоминова А. Н. Педагогическая психология / А. Н. Фоминова, Т. Л. Шабанова. - М.: Флинта, 2016. - 320 с.
Отрывок из работы

Степень изученности. В разработке данной темы были использованы работы таких авторов как: Демидова И. Ф., Габай Т. В., Зимняя И. А., Кулагина И. Ю., Исаев Е. И., Волков Б. С., Савенков А. И., Фоминова А. Н. и др. Целью данной работы является изучение основных уровней психического развития, исходя из поставленной цели, были определены следующие задачи: - Рассмотреть уровни психического развития; - Исследовать уровни психического развития по Выготскому; - Охарактеризовать проблему соотношения обучения - развития – воспитания. Структура данной работы состоит из: введения, 3 глав, заключения и списка используемой литературы.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg