Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / РЕФЕРАТ, МАРКЕТИНГ

Основные стили поведения покупателей и продавцов

алексей_цербер 200 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 22 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 01.01.2022
Текст для ОПИСАНИЯ Работа оформлено согласно большинству ГОСТов По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному) Работа прошла проверку по системе ЕТХТ, но пройдет и по системе -antiplagiat.ru, -Антиплагиат ВУЗ- (http://rane.antiplagiat.ru/ и др. тому подобные), -ЕТХТ (и документом и текстом), Руконтекст, проходит и польский СТРАЙК и plagiat.pl, новую систему СКОЛКОВО (самая последняя версия АП ВУЗ) Работа в формате doc/docx, если вы поменяете формат на docx/doc, то оригинальность может упасть, поэтому НЕ меняйте формат работы. Название файла менять можно сколько угодно Оригинальность техническая – достигнута путем кодирования файла Опыт написания студенческих работ более 18 лет, поэтому можете с уверенностью скачать данную работу, вставить титульный лист и сдать преподавателю, получить оценку «5», или «4», но не ниже. Если возникли проблемы с оригинальностью – не отправляйте на перерасчет – Напишите мне (Алексей_Цербер) и я исправлю, если что то не так
Введение

Актуальность темы в том, что торговля — одна из крупнейших отраслей экономики. Экономическая ситуация в мире и в России, в частности, привела к повышению требований к эффективности профессиональной деятельности торговых работников. Конкурентноспособность фирмы зачастую зависит не только от уровня подготовки специалистов этой сферы деятельности, но и от их личностных качеств, от их умения конструктивно управлять возникающими в ситуации профессиональной деятельности Не со всеми клиентами продавцы могут использовать одни и те же методы работы. Кому-то важно делать выбор, консультируясь с менеджером по продажам, а кто-то предпочитает опираться на собственное мнение. Т Поведение покупателя – это прямая реакция на комплекс действий, направленных на его привлечение. Однако, покупая что-либо, каждый человек испытывает стресс от расставания с деньгами, которые он заработал. Кто-то легко преодолевает этот стресс, а кто-то долго и мучительно выбирает лучший из вариантов. Каждый продавец мечтает об образцовых клиентах, которые хотят покупать его товары, могут себе это позволить, открыты и расположены к диалогу. Тем не менее, такая идеальная картина встречается крайне редко. На деле все мы разные, и к каждому нужно найти свой подход. Одни покупатели заинтересовались вашим предложением, но «на потом», другие просто не готовы к денежным тратам.
Содержание

СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 1. Поведение продавца с покупателем 5 2. Модели стилей продаж 8 3. Типы клиентов и методы работы с ними 10 4. Модели описания жизненного стиля потребителей 15 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 19 СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 22
Список литературы

1. Басовский Л. Е. Маркетинг / Л. Е. Басовский, Е. Н. Басовская. - М.: Инфра-М, 2018. - 432 с. 2. Жуликов П. П. Основы маркетинга / П. П. Жуликов, Ю. В. Старцева. - М.: Либроком, 2015. - 248 с. 3. Котерова Н. П. Основы маркетинга / Н. П. Котерова. - М.: Академия, 2018. - 144 с. 4. Лебедев С. А. Маркетинг / С. А. Лебедев, В. В. Ильин, Ф. В. Лазарев, Л. В. Лесков. - М.: КноРус, 2013. - 360 с. 5. Мазилкина Е. И. Маркетинг / Е. И. Мазилкина. - М.: Дашков и Ко, 2015. - 368 с. Секерин В. Д. Основы маркетинга / В. Д. Секерин. - М.: КноРус, 2017. - 232 с. 6. Морозов Ю. В. Основы маркетинга / Ю. В. Морозов. - М.: Дашков и Ко, 2017. - 148 с. 7. Мурахтанова Н. М. Маркетинг / Н. М. Мурахтанова, Е. И. Еремина. - М.: Академия, 2016. - 208 с. 8. Океанова З. К. Маркетинг / З. К. Океанова. - М.: ТК Велби, Проспект, 2016. - 424 с. 9. Основы маркетинга / Брассингтон & Петтитт. - М.: Баланс Бизнес Букс, 2016. - 768 с. 10. Сарафанова Е. В. Основы маркетинга / Е. В. Сарафанова. - М.: Феникс, 2016. - 256 с. 11. Сейфуллаева М. Э. Маркетинг / М. Э. Сейфуллаева, С. Г. Симагина, Я. Г. Соскин, М. В. Максютин, Т. А. Медведева, Ф. Ф. Абрамов, Е. В. Левкина. - М.: Юнити-Дана, 2019. - 256 с. 12. Черченко Н. В. Основы маркетинга / Н. В. Черченко. - М.: ТетраСистемс, 2017. - 96 с.
Отрывок из работы

Степень изученности. В разработке данной темы были использованы работы таких авторов как: Сарафанова Е. В., Жуликов П. П., Мурахтанова Н. М., Океанова З. К., Секерин В. Д., Мазилкина Е. И., Басовский Л. Е. и др. Целью данной работы является изучение основных стилей поведения покупателей и продавцов, исходя из поставленной цели, были определены следующие задачи: - Рассмотреть поведение продавца с покупателем; - Исследовать модели стилей продаж; - Охарактеризовать типы клиентов и методы работы с ними; - Проанализировать модели описания жизненного стиля потребителей. Структура данной работы состоит из: введения, 4 глав, заключения и списка используемой литературы.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Реферат, Маркетинг, 15 страниц
100 руб.
Реферат, Маркетинг, 17 страниц
250 руб.
Реферат, Маркетинг, 16 страниц
250 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg