Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ПРАВО И ЮРИСПРУДЕНЦИЯ

Земельный надзор

Workhard 350 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 56 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 31.12.2021
Введение Актуальность темы исследования обусловлена тем, что Конституция является основным законодательным актом в Российской Федерации, которой определяются общие основы деятельности в различных сферах жизнедеятельности людей и общества. Это касается и земельных отношений (ст.9 Конституции РФ). Следовательно, исходя из этого положения, были разработаны такие механизмы реализации охраны земель, как муниципальный земельный контроль и государственный земельный надзор. Однако, одной из основных функций государства как правового института является контроль. Контроль представляет собой сферу реализации воли государства и является более широкой правовой категорией, чем надзор. Основным отличием этих понятий является то, что цель контроль заключается не только в достижении правопорядка и законности, но и обеспечении целесообразности и эффективности. А цель надзора состоит в точном и неуклонном исполнении законов, для которого не так важна оценка целесообразности совершенных действий и принятых актов. При осуществлении надзора государственный орган не может вмешиваться в оперативно-хозяйственную деятельность объекта надзора. Цель исследования состоит в совершенствовании деятельности Росреестра в области государственного надзора по материалам филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по г.Москве. Поставленная цель определила следующие задачи: 1. Рассмотреть теоретические основы формирования государственного земельного надзора. 2. Провести анализ государственного надзора по материалам филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по г.Москве. 3. Разработать пути совершенствования деятельности Росреестра в области государственного надзора по материалам филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по г.Москве. Предмет исследования – государственный земельный надзор. Теоретической и методологической основой исследования являются научные работы российских и зарубежных авторов раскрывающих теорию и практику оценочной деятельности. При оценке и обработке материалов использовались методы: экономического анализа, сравнительного анализа. Информационная база. Теоретические источники исследования представлены, прежде всего, трудами классических представителей основных течений мировой экономической мысли; информационная база отражает научные публикации современных российских и зарубежных экономистов, статистические данные, статьи и научные отчеты, размещенные на Web-страницах ведущих научно-исследовательских центров, институтов, вузов и издательств России.
Введение

Введение Актуальность темы исследования обусловлена тем, что Конституция является основным законодательным актом в Российской Федерации, которой определяются общие основы деятельности в различных сферах жизнедеятельности людей и общества. Это касается и земельных отношений (ст.9 Конституции РФ). Следовательно, исходя из этого положения, были разработаны такие механизмы реализации охраны земель, как муниципальный земельный контроль и государственный земельный надзор. Однако, одной из основных функций государства как правового института является контроль. Контроль представляет собой сферу реализации воли государства и является более широкой правовой категорией, чем надзор. Основным отличием этих понятий является то, что цель контроль заключается не только в достижении правопорядка и законности, но и обеспечении целесообразности и эффективности. А цель надзора состоит в точном и неуклонном исполнении законов, для которого не так важна оценка целесообразности совершенных действий и принятых актов. При осуществлении надзора государственный орган не может вмешиваться в оперативно-хозяйственную деятельность объекта надзора. Цель исследования состоит в совершенствовании деятельности Росреестра в области государственного надзора по материалам филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по г.Москве. Поставленная цель определила следующие задачи: 1. Рассмотреть теоретические основы формирования государственного земельного надзора. 2. Провести анализ государственного надзора по материалам филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по г.Москве. 3. Разработать пути совершенствования деятельности Росреестра в области государственного надзора по материалам филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по г.Москве. Предмет исследования – государственный земельный надзор. Теоретической и методологической основой исследования являются научные работы российских и зарубежных авторов раскрывающих теорию и практику оценочной деятельности. При оценке и обработке материалов использовались методы: экономического анализа, сравнительного анализа. Информационная база. Теоретические источники исследования представлены, прежде всего, трудами классических представителей основных течений мировой экономической мысли; информационная база отражает научные публикации современных российских и зарубежных экономистов, статистические данные, статьи и научные отчеты, размещенные на Web-страницах ведущих научно-исследовательских центров, институтов, вузов и издательств России.
Содержание

Содержание Введение 3 1.Основные понятия и содержание государственного земельного надзора 5 2.Нормативно-правовые основы государственного земельного надзора 10 3.Структура управления органов, осуществляющих государственный земельный надзор 12 4.Анализ деятельности Росреестра как источника гоударственного надзора по материалам филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по г.Москве 19 4.1.Характеристика ФГБУ «ФКП Росреестра» по г.Москве 19 4.2. Оценка деятельности ФГБУ «ФКП Росреестра» по г.Москве 20 4.3. Проблемы деятельности в области государственного земельного надзора 25 5.Разработка мероприятий по совершенствованию деятельности «Росреестра» 31 6.Оценка эффективности предложенных мероприятий 43 Заключение 52 Список литературы 55
Список литературы

Список литературы 1. Постановление Правительства РФ от 15 ноября 2006 г. N 689 «О государственном земельном надзоре» [Электронный ресурс]/Информационно-правовой портал «Гарант». – Режим доступа: http://base.garant.ru. 2. Бобров, А. Л. Устойчивое развитие и экономика природопользования [Текст] / А. Л. Бобров. – М. : КолосС, 2015. – 245 с. 3. Бухерт, В. Г. Архив Межевой канцелярии (1768-1918) [Текст] : учеб. пособие / В. Г. Бухерт ; Рос. гос. гуманитарный ун-т . – М. : РГГУ, 2018. – 109 с. 4. Варламов, А. А. Земельный кадастр [Текст] : учебник: в 6 т. / А. А. Варламов – М. : КолосС. – Т. 2 : Управление земельными ресурсами.– 2015.– 527 с. 5. Варламов, А. А. Земельный кадастр [Текст] : учебник: в 6 т. / А. А. Варламов, С. А. Гальченко. – М.: КолосС. – Т .6: Географические и земельные информационные системы.– 2015.– 400 с. 6. Варламов, А. А. Кадастровая деятельность [Текст] : учебник / А. А. Варламов, С. А. Гальченко, Е. И. Аврунев . – М. : [б. и.], 2015. – 255 с. 7. Волков, С. Н. Как достичь эффективного управления земельными ресурсами в России? [Текст] / С. Н. Волков, Н. В. Комов, В. Н. Хлыстун // Международный сельскохозяйственный журнал. – 2015. – № 3. – С. 3–7. 8. Волков, С. Н. Как организовать эффективное управление земельными ресурсами в Российской Федерации [Текст] / С. Н. Волков, Н. В. Комов, В. Н. Хлыстун // Землеустройство, кадастр и мониторинг земель. – 2018. – № 9. – С. 6 –12. 9. Киселева Н.А. Управление земельными ресурсами [Текст]: учеб.пособие. – Пенза: ПГУАС, 2018.– 140с. 10. Савиных, В. П. Геоинформационный анализ данных дистанционного зондирования [Текст] / В. П. Савиных, В. Я. Цветков. – М. : Картгеоцентр - Геодезиздат, 2018. – 228 с. 11. Сизов, А. П. Нормативно-правовое обеспечение управления и охраны земельных ресурсов и почв (окончание. начало в бюлл. № 6) [Текст] // А. П. Сизов // Использование и охрана природных ресурсов в России. – 2016. – № 1 (127). – С. 18–23. 12. Спиренков, В. А. Земельный надзор – эффективность в современных условиях [Текст] / В. А. Спиренков // Вестник Росреестра. – 2016 – № 4 – С. 42 – 46. 13. Терентьев, Д. Ю. К вопросу об оценке точности площадей земельных участков [Текст] / Д. Ю. Терентьев // Вестник СГГА. – 2013. – Вып.1(21). – С. 82 – 88. 14. Трубина, Л. К. Пространственная дифференциация городских земель на основе геоинформационного анализа рельеф [Текст] / Л. К. Трубина, Д. В. Лисицкий, Д. В. Панов // Известия вузов. Геодезия и аэрофотосъемка. – 2015. – № 4/С. 1. – С. 149–152. 15. Чешев, А. С. Правовое обеспечение землеустройства и кадастров [Текст] : учеб. пособие / А. С. Чешев, О. В. Погребная, К. В. Тихонова. – Ростов н/Д. : Феникс, 2015. – 429 с. 16. Шалмина, Г. Г. Территориальные основы государственного управления [Текст] : монография в 2 т. / Г. Г. Шалмина Г. Г. и др. – Новосибирск : СГГА, 2016. – 750 с. 17. 106 Швецова, В. И. Судоустройство и правоохранительные органы в Российской Федерации [Текст] / В. И. Швецова. – М.: Проспект, 2015. – С. 206. 18. Шендрик, Н. К. Результаты экспериментальных определений координат геодезического пункта по измерения ГЛОНАСС [Текст] / Н. К. Шендрик // Вестник СГУГиТ. – 2015. – Вып. 4(32). – С. 33–41. 19. Шибанов, Ф. А. Генеральное межевание — новый этап картографирования территории России последней трети XVIII в. [Текст] / Ф. А. Шибанов // Вестник Ленингр. ун-та. Геология. География. — 2016. — Вып. 4. — С. 125–128. 20. Теория и методы управления земельными ресурсами в условиях многообразия форм собственности на землю [Текст]: Монография/ под науч. ред. А.А. Варламова; Государственный ун-т по землеустройству. – М., 2016. – 343с. 21. Теория и методология управления конкурентоспособностьюбизнес-систем: Монография – («Научная мысль-Менеджмент») / Баронин С.А., Семеркова Л.Н. и др. М.: Инфра-М, 2014.– 329с.
Отрывок из работы

1. Основные понятия и содержание государственного земельного надзора Практически во всех субъектах Российской Федерации существует устойчивая тенденция ухудшения состояния земель: растет площадь деградированных земель, плодородие почвы снижается, земли выводятся из интенсивного оборота. Наблюдается ежегодный рост количества самовольной застройки и захвата земель. Проблемы, возникшие в национальном землепользовании, вызваны как несовершенством государственной политики рационального использования земельных ресурсов страны и их охраны, так и несовершенством земельного законодательства. В связи с этим в последнее время в трудах отечественных ученых все больше внимания уделяется решению проблем управления земельными ресурсами на разных административно-территориальных уровнях. Государственный земельный надзор направлен на предупреждение, выявление и пресечение нарушений органами государственной власти, органами местного самоуправления, юридическими лицами, их руководителями и иными должностными лицами, индивидуальными предпринимателями, их уполномоченными представителями и гражданами требований, установленных земельным законодательством, посредством организации и проведения проверок указанных лиц, принятия предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений, а также систематического наблюдения, анализа и прогнозирования состояния исполнения указанных требований при осуществлении органами государственной власти, органами местного самоуправления, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами своей деятельности. Основной задачей государственного земельного надзора является обеспечение соблюдения гражданами, юридическими лицами и должностными лицами земельного законодательства, требований охраны и использования земель. К действиям, нарушающим нормы земельного законодательства и предусматривающим ответственность для граждан, должностных лиц и юридических лиц в виде административного штрафа, относятся: ? самовольное занятие земельного участка или использование земельного участка без оформленных в установленном порядке правоустанавливающих документов на землю, а в случае необходимости без документов, разрешающих осуществление хозяйственной деятельности (статья 7.1 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации (далее – КоАП РФ); ? уничтожение или повреждение межевых знаков границ земельных участков, а равно невыполнение обязанностей по сохранению указанных знаков (часть 1 статьи 7.2 КоАП РФ); ? самовольная уступка права пользования землёй, а равно самовольная мена земельного участка (статья 7.10 КоАП РФ); ? использование земельного участка не по целевому назначению в соответствии с его принадлежностью к той или иной категории земель и разрешённым использованием или неиспользование земельного участка, предназначенного для сельскохозяйственного производства либо жилищного или иного строительства, в указанных целях в течение срока, установленного федеральным законом (в течение трёх лет), невыполнение или несвоевременное выполнение обязанностей по приведению земель в состояние, пригодное для использования по целевому назначению (статья 8.8 КоАП РФ). Наиболее массовым видом нарушений, выявляемых при проведении проверок соблюдения земельного законодательства гражданами, является использование земли, прилегающей к их домовладениям. Самовольно занятую территорию приспосабливают под гаражи, складирование строительных материалов, делают подъездные пути, устраивают огороды и клумбы, устанавливают заборы. Между тем, указанные земли, как правило, относятся к землям общего пользования, находятся в государственной или муниципальной собственности и, соответственно такое действие попадает под ст. 7.1 КоАП РФ[10]. Необходимо отметить, что выявление подобных нарушений нередко вызывает недовольство и возмущение граждан, т.к. по данной статье предусмотрено наказание в виде наложения административного штрафа и обязательного устранения административного правонарушения, тем самым понуждая нарушителя земельного законодательства, допустившего самовольное занятие земельного участка, либо к его освобождению, либо к оформлению правоустанавливающих документов на земельный участок. Государственный земельный надзор осуществляется в форм
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 39 страниц
700 руб.
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 41 страница
350 руб.
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 37 страниц
350 руб.
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 43 страницы
350 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg