Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, МЕДИЦИНА

РОЛЬ СРЕДНЕГО МЕДИЦИНСКОГО ПЕРСОНАЛА ПО СОХРАНЕНИЮ ГРУДНОГО ВСКАРМЛИВАНИЯ

olegnowa 750 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 52 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 31.12.2021
1. От деятельности медицинской сестры зависит организация грудного вскармливания детей раннего возраста. 2. У женщин низкая осведомленность по вопросам грудного вскармливания. 3. Кормящая женщина нуждается с психологической и физической помощи.
Введение

Актуальность Проблема грудного вскармливания кажется простой только в ее названии. В действительности главной задачей перед родителями и медицинским персоналом для нормального развития ребенка на протяжении всего дальнейшей жизни является полноценное питание в раннем возрасте. Именно в этом периоде отмечается наиболее интенсивное увеличение массы и длины тела, формирование внутренних органов и систем, иммунологического статуса. Необходимым компонентом полноценности этих процессов является поступление в организм всех основных ингредиентов и дополнительных элементов с пищевыми продуктами. Питание обеспечивает следующие основные, жизненные особенности и функции | организма: • физическое и нервно-психическое развитие ребенка; • в детском возрасте развитие, а потом неокончаемое обновление всех тканей; • с едой поступает энергия, необходимая для внешней роботы, а также для всех внутренних процессов в организме; • с продуктами поступают ингредиенты, из которых синтезируются гормоны, иммуноглобулины, антитела, ферменты и другие необходимые для организма вещества. Для осуществления этих функций ребенок должен получить питательные вещества необходимого состава и объема. Это имеет особое значение для молодого организма, который растет. В связи с нерациональным вскармливанием возникают нарушения физиологического и психического развития, отставание в массе тела и росте ребенка, которые после достижения определенного возраста являются необратимыми и не могут быть компенсированы в другие периоды жизни. Отсюда вытекает основное требование к рациональному (лат. Rationalis - умный) питанию - количество и качество принятой пищи должно соответствовать потребностям организма. Питание ребенка на первом годе жизни называется вскармливанием. Вскармливание обеспечивает адаптацию малыша к окружающей среде и определяет рост и развитие детского организма. Грудное вскармливание - естественный и здоровый способ кормления ребенка на первых порах жизни. Он, несомненно, несет пользу для здоровья, как новорожденного, так и матери. ВОЗ рекомендует исключительное грудное вскармливание на протяжении первых шести месяцев жизни. В возрасте шести месяцев следует вводить твердую пищу, такую как фруктовое и овощное пюре, в дополнение к грудному вскармливанию, которое может продолжаться до двухлетнего возраста и позже. Однако многие дети грудного возраста не получают оптимального питания; так, например, во всем мире, в среднем, лишь 38% детей в возрасте до 6 месяцев находится на исключительном грудном вскармливании. По мнению директора Департамента медицинской помощи, детям и службы родовспоможения в России около 80-90% женщин начинают кормить грудью в роддоме, но быстро прекращают. К полугоду на грудном вскармливании находятся только 40% детей». За последние 3 года в нашей стране около 50% детей переводятся на искусственное выкармливание до 3 месяцев, больше 70% - до 6 месяцев. Настоящая причина большой частоты искусственного выкармливания не установлена. Основными этиологическими факторами и показаниями есть: - агалактия; - декомпенсованная патология у матери (сердечно-сосудистой, почечной, печеночной и других систем); - психические заболевания матери (эпилепсия, шизофрения, послеродовой психоз и др.); - заболевание кожи; - социально-бытовые условия - ранний после родов выход матери на работу, занятие в учебных заведениях; - личное нежелание должно кормить ребенка грудью с целью сбережения формы грудных желез. Цель исследования изучить роль среднего медицинского персонала по сохранению грудного вскармливания. Задачи исследования: 1. Изучение литературных данных по вопросам вскармливания детей раннего возраста; 2. Разработать анкету и провести анкетирование; 3. Подсчет результатов, провести анализ состояния грудного вскармливания; 4. Разработать памятку для кормящих женщин. Объект исследования – процесс сохранения грудного вскармливания Предмет исследования – исследование осведомленности матерей по вопросам грудного вскармливания и изучение деятельности среднего медицинского персонала по сохранению грудного вскармливания. Практическая значимость. Результаты проведенной работы показывают необходимость активного информирования женщин по вопросам грудного вскармливания детей. Полученные данные свидетельствуют об эмоциональной лабильности и физической загруженности кормящих матерей. Важным направлением работы среднего медицинского персонала является организация и проведение пропаганды грудного вскармливания, что создаст прочный фундамент здоровья детей в будущем. Методы исследования: 1. Теоретический анализ медицинской литературы; 2. Опрос матерей с помощью разработанной нами анкетой; 3. Выводы и анализы полученных результатов.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ИЗУЧЕНИЕ ЛИТЕРАТУРНЫХ ДАННЫХ ПО ВОПРОСАМ ВСКАРМЛИВАНИЯ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА 6 1.1 ЕСТЕСТВЕННОЕ ВСКАРМЛИВАНИЕ 6 1.2 ИСКУССТВЕННОЕ ВСКАРМЛИВАНИЕ 21 1.3. СМЕШАННОЕ ВСКАРМЛИВАНИЕ 26 1.4 ПИТАНИЕ КОРМЯЩЕЙ МАТЕРИ 28 ГЛАВА 2. СЕСТРИНСКАЯ ДНЯТЕЛЬЕОСТЬ ПО СОХРАНЕНИЮ ГРУДНОГО ВСКАРМЛИВАНИЯ 30 2.1 АНКЕТИРОВАНИЕ КОРМЯЩЕЙ МАТЕРИ 30 2.2 МЕТОДЫ ПО СОХРАНЕНИЮ ГРУДНОГО ВСКАРМЛИВАНИЯ 32 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36 ВЫВОДЫ 37 ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ 37 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ЛИТЕРАТУР 38 ПРИЛОЖЕНИЕ 1 40 ПРИЛОЖЕНИЕ 2 42 ПРИЛОЖЕНИЕ 3 44 ПРИЛОЖЕНИЕ 4 46 ПРИЛОЖЕНИЕ 5 47 ПРИЛОЖЕНИЕ 6 48 ПРИЛОЖЕНИЕ 7 49 ПРИЛОЖЕНИЕ 8 50 ПРИЛОЖЕНИЕ 9 51 ПРИЛОЖЕНИЕ 10 52
Список литературы

1. Авдиенко И.В. и др. Большая книга фельдшера и медсестры. М.: Эксмо, 2012. - 720 с. 2. Аверьянова Н.И. Вскармливание ребенка первого года жизни. Ростов н/Д.: Феникс, 2009. - 192 с. 3. Воронин К.В. Справочник акушерки. М.: ТриадаХ, 2009. - 412 с. 4. Гулова С.А., Казакова Т.Ф., Галахова И. Е. Медицинская сестра: Практическое руководство по сестринскому делу. М.: ПРОФИ-ИНФОРМ, 2009. - 412 с. 5. Двойников С.И. Управление качеством медицинской помощи. Качество сестринской помощи. // Сестринское дело, 2009. № 3. с. 12. 6. Дружинина ЕВ Организация работы школы поощрения грудного вскармливания. Материалы Всероссийского форума медицинских сестер Санкт-Петербург,2012 7. Дуда В.И. Акушерство. М.: ООО «Издательский дом «ОНИКС 21 век», 2009. - 464 с. 8. Ежова Н.В., Ермакова О.Э. «Вскармливание детей раннего возраста». Мн., 2010г. 9. Корягина Н.Ю., Широкова Н.В. и др. Организация специализированного сестринского ухода. М.: ГЭОТАР-Медиа, 2011. - 464 с. 10. Ланцбург М.Е., Макарова С.Г. и др. Грудное вскармливание - залог успешного развития ребенка. М., 2009. - 150 с. 11. Линева О.И., Двойников СИ., Гаврилова Т.А. Сестринское дело в акушерстве и гинекологии. Руководство для студентов факультетов ВСО. Самара: ГП «Перспектива», 2008. - 422 с. 12. Макарова, М.В. Информированность специалистов сестринского дела детских поликлиник о грудном вскармливании / М.В. Макарова, Н.И. Пенкина, Н.М. Попова // Современные технологии в педиатрии и детской хирургии: материалы VI российского конгресса. - М., 2011. - С.20-21. 13. Макарова, М.В. Повышение качества сестринской медицинской помощи / Н.М. Попова, М.В. Макарова, К.А. Данилова, О.Ю. Штундер // Вестник Ассоциации медсестер России. - 2009. - № 2. - С.13. 14. Матвейчик Т.В., Иванова В.И. Организация сестринского дела. Минск: Высшая школа, 2011. -302 с. 15. Методические рекомендации "Организация работы по поддержке и поощрению грудного вскармливания медицинскими работниками ЛПУ родовспоможения и детства" (N 2) Законодательство Москвы Текст документа по состоянию на июль 2011 года Питание детей первого года жизни: естественное вскармливание. Под редакцией В.А. Филина, Т.Г. Верещагиной. М.: Медицина, 2008. - 293 с. 16. Обуховец Т.П., Склярова Т.А., Чернова О.В. Основы сестринского дела. Под редакцией. Б.В. Кабарухина. Ростов н./Д: Феникс, 2009. - 416 с. 17. Санникова Н.Е., Сырочкина М.А Первый год жизни ребенка: питание и развитие. Екатеринбург, 2009. - 348 с. 18. Славянова И.К. Сестринское дело в акушерстве и гинекологии. Ростов на Дону: Феникс, 2012. - 379 с. 19. "Современные принципы и методы вскармливания детей первого года жизни. Методические указания 99/225" (утв. Минздравом РФ 30.12.1999) 20. Сестринский уход. Пособие для медицинских сестер. Под редакцией Петрова В.Н. СПБ.: Диля, 2009. - 416 с. 21. Сестринское дело: профессиональные дисциплины. Под редакцией Котельникова Г.П. Ростов на Дону: Феникс, 2011. - 698 с. 22. Туркина Н.В., Королева И.П. Зарисовки некоторых характеристик современного медсестринского персонала. Труды международной научно-практической конференции 27-28 апреля 2005 г. «Сестринское дело и высшее сестринское образование в XXI веке. Проблемы и перспективы». Санкт-Петербург 2009г
Отрывок из работы

ГЛАВА 1. ИЗУЧЕНИЕ ЛИТЕРАТУРНЫХ ДАННЫХ ПО ВОПРОСАМ ВСКАРМЛИВАНИЯ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА Существует 3 основных вида вскармливания: • естественное (натуральное/грудное); • искусственное; • смешанное. 1.1 ЕСТЕСТВЕННОЕ ВСКАРМЛИВАНИЕ Естественным называется такое выкармливание, когда ребенок на первом году жизни получает только материнское молоко. Тем не менее, если до введения прикорма, молоко составляет не меньше 4/5 общего объёма принятой пищи выкармливание тоже называется естественным. Грудное выкармливание обеспечивается молочными железами при их нормальном функционировании. Грудные железы начинают развиваться у девочек в старшем школьном возрасте, окончательно формируются во время беременности. Состав и особенности материнского молока В конце беременности и в первые дни после рождения ребенка из молочных желез выделяется молозиво - густая жидкость желтоватого цвета, с относительной плотностью 1,040-1,060. Молоко, которое получает малыш с 4-5 дня жизни, называется переходным, а с 2-3 недели - зрелым (относительная плотность 1,030). Молоко, которое выделяется на протяжении одного вскармливания, делится на: - раннее - в начале кормления; его выделяется много, имеет голубой оттенок; содержит много белка, лактозы; с ним ребенок получает необходимое количество воды; - позднее - в конце кормления; в сравнении с ранним молоком имеет более белый цвет; оно обогащено жирами (их может быть в 4-5 раз больше, чем в раннем молоке).
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Медицина, 40 страниц
990 руб.
Дипломная работа, Медицина, 49 страниц
2500 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg