Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ТОРГОВОЕ ДЕЛО

Коммерческая деятельность предприятия розничной торговли и пути ее совершенствования

olegnowa 750 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 51 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 31.12.2021
Проведенный анализ деятельности магазина «ДИКСИ», позволяет сделать следующий вывод: наиболее важными элементами коммерческой работы розничного предприятия в силу его специфики являются торгово-закупочная деятельность и организация процесса розничной торговли, особенно в плане обслуживания покупателей, поэтому основным направлением повышения эффективности и совершенствования коммерческой деятельности предприятия должна быть работа по оптимизации оптовых закупок товаров и совершенствованию товарного обслуживания населения.
Введение

В условиях рыночной экономики одним из главных элементов организации бизнеса является система организации коммерческой деятельности. Коммерция в сфере товарного обращения – это совокупность коммерческих операций и процессов, направленных на эффективную куплю-продажу и доведение товаров до потребителей с ориентацией на спрос и получение реальной прибыли. «Коммерческая деятельность является одной из важнейших областей человеческой деятельности, возникших в результате разделения труда. Она заключается в выполнении ряда торгово-организационных операций, направленных на процесс купли-продажи товаров и оказание торговых услуг с целью получения прибыли. От эффективности организации этих процессов зависит рентабельность торговых организаций» [7]. «Коммерческая деятельность – неотъемлемое условие потребительского рынка, сферы коммерческого предпринимательства, где происходит обмен денег на товары и товаров на деньги» [11]. Под ней следует понимать процессы, связанные с куплей и продажей товаров, удовлетворением спроса покупателей, развитием целевых рынков товаров, минимизацией издержек обращения и получением прибыли. При закупке и поставке товаров изучается рынок, устанавливаются хозяйственные связи с поставщиками, осуществляются коммерческие операции, направленные на коммерческие сделки, заключение контрактов и товарно-денежный обмен. Коммерческая работа должна сопровождаться коммерческими действиями и решениями исходя из условий конкретной внешней среды и конъюнктуры рынка. При выполнении коммерческих функций следует основываться на экономических законах рынка, финансовой политике и коммерческом праве. Актуальность выпускной квалификационной работы является рост магазинов розничной торговли, выявление проблем в их работе и предложение совершенствования. Рассматриваемым объектом является магазин розничной торговли “Дикси”, а предметом является организация работы магазина. Целью выпускной квалификационной работы является: - проанализировать коммерческую деятельность розничного торгового предприятия и направления ее совершенствования на примере конкретного магазина «Дикси». Исходя из цели, были поставлены следующие задачи данной выпускной квалификационной работы: - изучение целей и задач коммерческой деятельности розничной торговой организации; - проведение анализа показателей эффективности коммерческой работы в розничном торговом предприятии; - разработка рекомендаций по совершенствованию работы магазина. Для решения поставленных задач использовались методы, применяемые конкурентами, в том числе зарубежных компаний, а так же работа с базами данных. ?
Содержание

Введение 3 1 Особенности коммерческой деятельности розничной торговой организации 5 1.1 Функции, цели и задачи коммерческой деятельности розничной торговой организации 5 1.2 Факторы, влияющие на коммерческую деятельность предприятия 9 1.3 Оценка коммерческой работы торгового предприятия 13 1.4 Коммерческая работа по закупке товаров 16 1.5 Организация коммерческой работы по продаже товаров 19 2 Организация деятельности торгового предпиятия АО “Дикси” 24 2.1 Общая характеристика предприятия АО “Дикси” 24 2.2 Анализ экономических показателей коммерческой деятельности АО “Дикси” 27 2.3 Анализ экономических показателей деятельности предприятия 30 2.4 Анализ издержек обращения 35 2.5 Анализ прибыли и темпов роста 36 3 Пути совершенствования коммерческой деятельности предприятия розничной торговли магазина “Дикси” 38 3.1 Рекомендации по оптимальному повышению экономических показателей деятельности предприятия “Дикси” 38 3.2 Основные направления совершенствования коммерческой деятельности магазина “Дикси” 40 3.3 Рекомендации по стимулированию продаж в магазине “Дикси” 45 Заключение……………………………………………………………………..48 Список использованных источников 51
Список литературы

1. Гражданский кодекс Российской Федерации: от 30.11.1994 №51-ФЗ принят ГД ФС РФ 21.10.1994. 2. Трудовой кодекс Российской Федерации: от 30.12.2001 №197-ФЗ принят ГД ФС РФ 21.12.2001. 3. Налоговый кодекс Российской Федерации: от 31.07.1998 №146-ФЗ принят ГД ФС РФ 16.07.1998. 4. Привала торговли непродовольственными товарами: в ред. Постановлений Правительства РФ от 12.10.1990 №1143, от 22.02.2001 №144. 5. «О защите прав потребителей»: Федеральный закон РФ от 07.02.1992 №2300-1. 6. Брагиной Л.А. Торговое дело: экономика, маркетинг, организация: учебник/, под общей редакцией профессора Данько Т.Д., – М.: ИНФРА-М, 2008. – 330 с. 7. Бунеевой, А.А. Коммерческая Деятельность: Организация И Управление / А.А.Бунеева. – Москва: РГГУ, 2016. – 4 c. 8. Бунеевой Р.И., Коммерческая деятельность: организация и управление: учебник / издательство «Феникс», 2009 – 365 с. 9. Баранниковой Г.Н., Основы предпринимательства: учебно-методическое пособие/, Воронеж, издательство ВГУ, 2006 – 55 с. 10. Боброва О.С., Цыбуков С.И., Бобров И.А., организация коммерческой деятельности/, – Москва, 2020. Сер. 68 Профессиональное образование (1-е изд.) – 320 с. 11. Виноградовой С.Н. Коммерческая Деятельность / 2012. – 16 c. 12. Валигурский Д.И., организация коммерческой деятельности в инфраструктуре рынка: 2021. – 103 с. 13. Гаджинский А.М., Логистика: учебное пособие/, Новосибирск, «ЭКОР» 2008. – 380 с. 14. Григорьев М.Н. методы анализа коммерческой деятельности.: Санкт-Петербург, 2019. – 211 с. 15. Дорман В.Н., Кельчевская Н.Р. коммерческая деятельность. – Учебное пособие / Москва, 2019. Сер. 11 Университеты России (1-е изд.) - 152 с. 16. Иванов М.Ю., Николаевой, Т.И, Николаевой Н.А., – Организация и технология коммерческой деятельности. Учебное пособие, 2017. – 143 с. 17. Кунаевой С.Е. Стратегия торговых предприятий: учебное пособие для вузов / 2006. – 380 с. 18. Колядов Л.В., Тарасенко П.Ф., Отвагина Л.Н., Матвеев Ф.Р. анализ производственно-коммерческой и финансовой деятельности предприятия: Москва, 2019. – 112 с. 19. Каращук О.С. торговое дело. Введение в профессию - Учебное пособие / Москва, 2020. Сер. 76 Высшее образование (1-е изд.) – 446 с. 20. Курс экономики: Учебник / Под ред. Б.А. Райзберга. - м.: инфра-м, 1997. 538 с. 21. Лахаданов Д.И., Совершенствование транспортно-логистической деятельности коммерческого предприятия / Ростов-на-Дону, 2019. С. 123-125. 22. Левкин, Г.Г., Коммерческая деятельность. Основы коммерции, 2018. – 112 с. 23. Локтионова Ю.Н., Янина О.Н., Грибкова Н.Б., Гриднева Т.М. - Торговое дело: экономические и финансовые аспекты / Российский государственный социальный университет. Москва, 2018 – 377 с. 24. Панкратова Ф.Г., Коммерческая деятельность: учебник/, М: Издательская торговая корпорация «Дашков и К» 2006. – 503 с. 25. Панкратова Ф. Г. Коммерческая деятельность. 2012 – 5 с. 26. Половцевой Ф.П., Коммерческая деятельность: учебник, Москва ИНФРА-М 2008. – 246 с. 27. Половцевой Ф.П. Коммерческая деятельность: – М.: ИНФРА-М, 2005. – 219 с. 28. Памбухчиянца О.В. Организация и технология коммерческой деятельности: учебник, М.: Маркетинг, 2021. – 150 с. 29. Памбухчиянца О.В. Организация и технология коммерческой деятельности: учебник для сред. спец. учебных заведений / Учебник / Москва. (3-е изд., перераб.), 2020. – 250 с. 30. Памбухчиянцой О.В. Основы коммерческой деятельности. Учебник для СПО. 4-е изд. – Минск: Изд-во МИУ, 2021. – 124 с. 31. Платонова В.Н. Организация торговли: учебное пособие для вузов / В.П. Платонов. – Минск: БГЭУ, 2006. – 287 с. 32. Пигуновой О.В., Аниськовой О.Г., Стратегия коммерческой деятельности предприятия розничной торговли: учебник / Москва 2010. – 117 с. 33. Поповой И. Индекс счастья российского ритейла: – Рос. торговля. – 2008 – 115 с. 34. Первозванский А.А., Первозванская Т.Н. Финансовый рынок: расчет и анализ: – М.: Инфра-М, 2007. 35. Предпринимательское (хозяйственное) право: учебник / [Вознесенская Н.Н. и др.] ; под ред. В.В. Лаптева, С.С. Занковского ; Рос. акад. наук, Ин-т государства и права, Академ, правовой ун-т. – М.: Волтерс Клувер, 2006. 560 с. 36. Синяева И.М., Жильцова О.Н., Синяев В.В., Земляк С.В., Основы коммерческой деятельности / Учебник / Москва, Профессиональное образование, 2020. – 136 с. 37. Стояновой Е.С. Финансовое искусство предпринимателя: – М.: Перспектива, 2007. - 656 с. 38. Савицкой Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: – Минск: ООО «Новое знание», 2006 - 688 с. 39. Торосян А.А. управленческая деятельность в коммерческой организации / Сборник научных статей. Москва, 2019. – 158 с. 40. Терещенко Н.Н: Эффективность деятельности торгового предприятия: теория, методология, практика оценки: монография / Н.Н. Терещенко, О.Н. Емельянова. – Краснояр. гос. торг. экон ин-т. – Красноярск: Изд – во КГУ, 2004. – 229 с. 41. Торговое дело: коммерция, маркетинг, менеджмент. Теория и практика – монография / Москва, 2020. Том 3 - 306 с. 42. Федько В.П., Альбековой А.У. Митько О.А., Логистика коммерции: учебник, под редюдоктора экономических наук Федько В.П., «Феникс» Ростов-на-Дону 2009. – 505 с. 43. Филип Котлер Маркетинг Менеджмент: теория и практика, 11-е издание, «Питер», Санкт-Петербург – 2005. 793 с. 44. Цацуриной М.Г. Лучшее оформление торгового зала: пособие / М.Г. Цацурина // Навигатор ювелирной торговли. – 2008, июль-август. 45. Чеглов В.П. Торговое дело. Экономика и управление розничными торговыми сетями - Москва, 2021. Издательство: Инфра-М - 309 с. 46. Экономика и организация деятельности торгового предприятия: /учебное пособие / Под общ. ред. А.Н. Соломатина. – М.: ИНФРА-М, 2009. 396 с. 47. Экономика предприятий торговли и общественного питания: учеб. пособие / Рук. авт. кол. Т.И. Николаева; Науч. ред. Н.Р. Егорова. – М., КНОРУС, 2008 - 400 с. 48. Яркиной Т.В., Основы экономики предприятия: учебное пособие – 140 с. 49. Якушева А.А. Организация торговли на предприятии: А.А. Якушев – М.: ИНФО, 2001. – 224 с. 50. Ярыгина А.В. Коммерческая деятельность: учебное пособие / А.В. Ярыгин – М.: Маркетинг, 2002. – 366 с. 51. https://group.dixy.ru/career/main/ - “О компании” 52. Панкритов Ф.Г., Серегина Т.К. - Коммерческая деятельность. Учебник. Издание: Маркетинг Москва 2002 г. – 580 с. 53. Николаева Т.И. Системная оценка эффективности коммерческой деятельности предприятий торговли // Маркетинг в России и за рубежом №4 / 2006
Отрывок из работы

1 ОСОБЕННОСТИ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 1.1 ФУНКЦИИ, ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВОЙ ОРГАНИЗАЦИИ «Коммерческая деятельность возникла в глубокой древности с появлением товарно-денежных отношений и торговых посредников. В России становление торговли относят к VIII-IX вв. В XIX — начале XX вв. коммерческая деятельность была основным объектом занятия российского купечества, являвшегося почётным сословием российского общества. В этот период искусство коммерции в России достигло высокого уровня. Существовал своеобразный кодекс чести купца-коммерсанта, провозглашавший твёрдость и нерушимость купеческого слова, необходимость неукоснительного выполнения принятых обязательств по торговым сделкам, честное и добросовестное служение своему делу» [25]. Раньше репутация купца-коммерсанта в деловом мире ценилась очень высоко. Многие после Октябрьской революции отношение государственной власти к коммерческой деятельности складывалось по-разному, но, в основном, резко негативное. Новые условия хозяйствования, развитие и углубление товарно-денежных отношений, полного хозрасчёта и самофинансирования способствовали появлению нового типа организации коммерческих отношений между поставщиками и покупателями товаров, открыли широкий простор коммерческой инициативе, самостоятельности и предприимчивости торговых работников. Без этих качеств в рыночных условиях нельзя успешно осуществлять коммерческую деятельность.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Торговое дело, 72 страницы
1000 руб.
Дипломная работа, Торговое дело, 80 страниц
2000 руб.
Дипломная работа, Торговое дело, 101 страница
2200 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg