Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА

Особенности развития психофизических качеств школьников 13-15 лет на занятиях по ОФП с элементами единоборств

olegnowa 550 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 33 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 31.12.2021
1) Изучение литературных источников по теме исследования показало, что много литературы посвящено развитию психофизических качеств, но вопрос о том, какие упражнения и комплексы применять на занятиях по общей физической подготовке с элементами единоборств остаётся открытым и требует постоянного совершенствования и различных доработок. Из имеющихся источников мы выяснили, что основные методы, используемые на занятиях – метод строго регламентированного упражнения, игровой метод и соревновательные метод. Главное условие применяемых упражнений единоборств - это сформированный навык выполнения предложенных заданий, все упражнения должны быть подобраны в соответствии с возрастом, а при работе в парах обращать внимание на подготовленность занимающихся и весовые категории.
Введение

Актуальность. Многие авторы утверждают, успешное освоение шкльниками знаний достигается за счет решения каждой задачи своими методами, а в свою очередь методы – это определенные пути или способы, с помощью которых учитель и помогает добиться усвоению знаний. Вся информация, которую учитель может изложить в лекциях, передается словесным путем. То, как школьник усвоил материал, можно проверить на практике с помощью экзаменов, контрольных испытаний, проверкой технической готовности, просмотров. Обучение борьбе носит воспитывающий характер. Оно неразрывно связано с формированием личности (мировоззрении, нравственным поведением, выработкой определённых черт характера, воли, привычек, вкусов, развитие физических качеств). А. А. Шепилов и В. Г. Климин предлагают блочный метод обучения, актуальность этого метода объясняется тем, что нет программы и методических пособий для обучения спортивной борьбы, учитывающих требования современной жизни. Объект исследования – процесс развития психофизиологических качеств у школьников 13-15 лет. Предмет исследования – влияние комплекса упражнений смешанного характера на развитие психофизических качеств школьников 13-15 лет, занимающихся общей физической подгтовкой с элементами единоборств. Гипотеза исследования – мы предполаем, что если применить комплекс упражнений смешанного характера, то развитие психофизиологических показателей школьников 13-15 лет, занимающихся общей физической подготовкой с элементами единоборств будет эффективнее. Цель исследования – выявление эффективности разработанного комплекса упражнений для развития психофизических качеств школьников 13-15 лет Задачи: 1) Проанализировать научно- методическую литературу по проблеме исследования. 2) Оценить уровень психофизических качеств школьников 13-15 лет, занимающихся общей физической подготовкой с элементами единоборств. 3) Определить эффективность комплекса специальных физических упражнений, способствующего развитию психофизических качеств у школьников, занимающихся общей физичекой подготовкой с элементами единоборств.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1 МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ПСИХОФИЗИЧЕСКИХ КАЧЕСТВ ШКОЛЬНИКОВ 13-15 ЛЕТ 5 1.1 Особенности методики физического воспитания школьников 5 1.2 Особенности методик обучения школьников элеметам единоборств 7 1.3 Психологическая подготовка школьников на занятиях по общей физической подготовке с элементами спортивной борьбы 13 ГЛАВА 2 ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 23 2.1 Организация исследования 23 2.2 Методы исследования 23 ГЛАВА 3 РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ 27 3.1 Динамика изменения тестовых показателей в двух группах за период исследования 27 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32 БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 33
Список литературы

1. Аванесян Г.М. Психологические факторы совершенствования физической работоспособности борцов. М.: Моск.ун-т потребкооперации, 2003. 278 с. 2. Аккуин Д.Ю. Направленность интереса юных борцов в учебнотренировочном процессе: сб. материалов науч.-практ. конф. Уральский гос. ун-т физ. культуры. Челябинск, 2008. 328 с. 3. Акопян А.О. Организация научно - практических исследований на базе центра единоборств ВНИИФкА // Теория и практика физической культуры, 2003. №10. С. 48 - 49. 4. Ахматгатин А.А. Научное обеспечение организации и методики физической культуры и спорта // Физическая культура и спорт в системе образования. Здоровье сберегающие технологии. Красноярск: 2004. С. 4 - 7. 5. Бабушкин Г.Д. Формирование спортивной мотивации. Монография. Омск: СибГАФК, 2000. 179 с. 6. Барчуков И.С. Физическая культура и спорт: методология теория, практика: учебное пособие для студ. высш. учеб. заведений. под общ. ред. Н.Н. Маликова. 3-е изд. М.: Издательский центр «Академия», 2009. 528 с. 7. Безруких, М.М.Возрастная физиология (физиология развития ребенка) учебное пособие. М.: Академия, 2003. 416 с. 8. Бишаева А.А. Физическая культура: учебник. М.: КНОРУС, 2016. 312 с. 9. Василевская Е.С. Физкультурно-оздоровительная работа в режиме учебного дня начальной школы: пособие для учителей начальных классов. 5-е изд. Мозырь: Белый Ветер, 2014. 54с. 10. Вильчковский Э. С. Физическое воспитание школьников. М.: Логос, 2002. С. 55-59 11. Габриелян К.Г. 500 тестов по дисциплине «Физическая культура». М.: Физкультура и Спорт, 2006. 176 с. 12. Дудко А. С. Приемы борьбы лежа и уходы из опасных положений: учеб.-методическое пособие. Краснодар: КрУМВО России, 2010. 25 с. 13. Ермолаев Ю. А. Возрастная физиология: учеб. пособие. М.: СпортАкадемПресс, 2001. 444 с. 14. Железняк Ю.Д.Основы научной методической деятельности в физической культуре и спорте: учеб.пособие. М.: Академия, 2002. 262 с. 15. Живора П.В., Рахматов А.И. АРМ спорт: Техника, тактика, методика, обучение М., 2001. C.68-71. 16. Загитов А. Н. Планирование учебно–тренировочных занятий по греко–римской борьбе в общеобразовательной школе с оздоровительнойнаправленностью // Вестник Адыгейского государственного университета, Серия «Педагогика и психология». Майкоп: изд–во АГУ. 2008. Вып. 7. С. 238-243. 17. Зайцева В. И. Физкультуру не любят из-за скуки // Спорт для всех. 2003. № 1. С. 43-44. 18. Зелесский М. З. Как стать сильным. М.: РОСЭН, 2000. 126 с. 19. Зволинская Н.Н., Маслов В.И. Повышение квалификации в контексте идеи непрерывного физкультурного образования: методологический аспект, тенденции, практическое воплощение // Теория и практика физической культуры, 2001. №12. С.15-17. 20. Калмыков С. В. Соревновательная деятельность в спортивной борьбе. Улан-Удэ: изд-во БГУ, 2007. 204с. 21. Керимов Ф. А. Особенности применения трехуровневой системы управления подготовкой резерва для спортивных единоборств // Теория и практика физ. Культуры. 2008. № 8. с. 25-26 22. Кравчук А.И. Использование активных форм и методов обучения в процессе преподавания физической подготовки // Физическая культура и спорт в системе образования: Сборник материалов I Всероссийской и международным участием научно – практической конференции. Красноярск.: 2003. С.13 - 15. 23. Курамшин Ю.Ф. Теория и методика физической культуры: учеб.пособие: Советский спорт, 2004. 464 с. 24. Курамшин Ю.Ф. Теория и методика физической культуры и спорта. М.: Советский спорт, 2007. 320 с. 25. Ланда Б. Х. Методика комплексной оценки физического развития и физической подготовленности. М.: Советский спорт, 2008. 244 с. 26. Лосин Б.Е. Отношение специалистов по физической культуре и спорту к проблеме повышения своей профессиональной квалификации//Теория ипрактика физической культуры, 2001. №12. С.47-48. 27. Лях В. И. Комплексная программа физического воспитания учащихся 1–11классов. М.: Просвещение, 2011. 127 с. 28. Матвеев Л. П. Общая теория спорта и ее прикладные аспекты. Учебник для вузов физической культуры. Гриф УМО. М.: Издательство "Советский Спорт", 2010. 310 с. 29. Мезенцев В. В. Ситуативное обучение с элементами спортивных игр и единоборств старших школьников гимназии // Ученые записки университета имени П.Ф. Лесгафта. 2009. № 7 (53). С. 68-72. 30. Назаров В. П. Координация движений у детей школьного возраста.: Физкультура и спорт, 2004. 144 с. 31. Никитин, С. Н. Управление двигательными действиями на точность в спортивной борьбе // Теория и практика физической культуры. 2006. № 3. С. 11. 32. Никитушкин В. Г. Современная подготовка юных спортсменов: методическое пособие. М.: Москомспорт, 2009. 112 с. 33. Пилоян Р. А. Повышение эффективности подготовки борцов // Спортивная борьба: Ежегодник. М., 2002. С. 3-7. 34. Психологическая подготовка спортсменов. Учебно-методическое пособие. Сост.А.М.Ахатов, И.В. Работин. КамГАФКСиТ, 2008. 56с. 35. Родников А.В. Психология физического воспитания спорта: Учебник для вузов. М.: Академический пр-кт; Фонд «Мир», 2004. С. 36-37. 36. Рыбаков В.В., Уфимцев А.В., Федоров А.И., Перевозников А.С. Метатеоретическое исследование проблемы управления спортивной подготовкой. // Теория и практика физической культуры. 2003. №2. С. 2 - 5. 37. Селуянов В.Н. Физическая подготовка единоборцев. Теоретические и практические рекомендации // Издательство «Дивизион», 2011. 160 с. 38. Шмолик С.П. Влияние упражнений аэробики на развитие физических качеств у детей среднего и младшего школьного возраста. Физическая культура и спорт в системе образования, 2003. С. 179-180. 39. ЮшковВ. Д. Методы повторных усилий для развития силовых способностей // Теорияипрактикафизическойкультуры. М.: «Физическая культура испорт», 2000. №5. С.15 - 16. 40. HarringtonP. JudoBasic: Principles, RulesandRankings. NewYork: KodanshaAmerica, Inc., 2002. 208 p. 41. Jaworski J. Dominant coordination motor abilities in combat sports // Journal of Human Kinetics Volume. 2005. № 13. P. 61-72.
Отрывок из работы

ГЛАВА 1 МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ПСИХОФИЗИЧЕСКИХ КАЧЕСТВ ШКОЛЬНИКОВ 13-15 ЛЕТ 1.1 Особенности методики физического воспитания школьников Л. П. Матвеев пишет, что основным каналом при общении каждого к физической культуре и одним из важнейших систем воспитания человека в обществе, служит физическое воспитание [28]. В качестве одного из физического воспитания – представляет собой образовательный, воспитательный процесс, характеризующий всем присущим педагогическим процессом общим признаком (ведущая роль педагогического специалиста), направленность деятельность воспитателя и воспитуемых реализации задач воспитательно-образовательного характера, построения системы занятий в соответствии с дидактическими и другими обще педагогическими принципами и т.д. [10; 28]. М. Ф. Иваницкий пишет, что тесные связи, с рассмотренными специфическими средствами и методами в физическом воспитании используется общепедагогические средства, и методы их специализированные в разновидности, а также гигиенические, естественно средовые и другие факторы, позволяющие обеспечить более или менее воздействие на физическое состояние, физическое и общее развитие человека [12]. А.А. Бирюков и В.Е. Васильев говорят о том, что основная сторона физического воспитания – это обучение [11]. В качестве слагаемых обучение включает общую деятельность преподавателя и учебно-познавательную деятельность обучаемого. Общая суть этой совместной деятельности преподавателя и обучаемого раскрывается, как известно, в дидактике, дидактики – одном из важных разделов педагогике. Наряду с общими дидактическими положениями обучения в процессе физического воспитания характеризуется своими особенностями. Они определяются, прежде всего, тем, что специфически предметом обучения здесь является двигательные действия, и обучения этим действием строится в соответствии с закономерностями формирования двигательных умений и навыков [11].
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Физическая культура, 78 страниц
999 руб.
Дипломная работа, Физическая культура, 83 страницы
2000 руб.
Дипломная работа, Физическая культура, 86 страниц
2000 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg