Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ГОСУДАРСТВЕННОЕ И МУНИЦИПАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Деятельность муниципальных органов власти в сфере социальной защиты

olegnowa 850 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 61 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 31.12.2021
В соответствии с поставленными в рамках данной работы задачами, можно сделать следующие выводы: Во-первых, социальная защита граждан в РФ является не только комплексом необходимых экономических, социальных мер, которые, в свою очередь, объединяют правовые нормы, относящиеся к разным отраслям права – финансовому, государственному, муниципальному и пр. Сегодня, в отличие от советской системы социальной защиты населения, в помощи может нуждаться абсолютно любой человек, имеющий проблемы, который не может решить самостоятельно, без помощи органов власти и соответствующих структур. Социальной защите подлежат пенсионеры, инвалиды, дети-сироты, одинокие матери, многодетные семьи, граждане без постоянного места жительства и иные категории. Особая роль в реализации мер социальной защит отводится местному уровню власти, так как органы местного самоуправления, непосредственно, осуществляют взаимодействие с населением того или иного муниципального образования.
Введение

Процессы преобразования в Российской Федерации в последние годы происходят по всем направлениям внутренней политики государства, в том числе и в такой ее сфере, как социальная. Социальная политика является составной частью общей политики государства, относящейся к социальной сфере, и касается отношений между социальными группами, между обществом в целом и его членами. Она связана с ростом благосостояния граждан, улучшением их жизни, удовлетворением их материальных и духовных потребностей, совершенствованием образа жизни. Из всего комплекса составляющих социальной политики в выпускной квалификационной работе выделена лишь социальная защита. Сегодня многое зависит от эффективности деятельности региональных и местных органов власти, от их способности брать на себя ответственность, действовать энергично, грамотно, своевременно. Именно на местное самоуправление возложено решение значительной части вопросов, определяющих социальное самочувствие граждан, в связи с чем и была выбрана данная тема выпускной работы. Таким образом, тема научного исследования является актуальной. Объект исследования – Администрация Центрального района города Барнаул. Предметом исследования является деятельность органов власти в сфере социально защиты. Цель данной исследовательской работы – проанализировать деятельность органов власти в сфере социальной защиты по городу Барнаул, сформулировать рекомендации по совершенствованию социальной политики в городе Барнаул в области прав защиты несовершеннолетних. Для достижения указанной цели нами были выделены следующие задачи: 1. Рассмотреть социальную политику в области прав защиты несовершеннолетних; 2. Изучить муниципальные органы власти в сфере социальной защиты; 3. Определить нормативно-правовую базу, регулирующую деятельность в области защиты прав несовершеннолетних; 4. Дать характеристику органов власти в сфере социальной защиты; 5. Проанализировать деятельность комиссии в области защиты прав несовершеннолетних по ключевым аспектам 6. Определить возможности совершенствования социальной политики в области защиты прав несовершеннолетних. В качестве методов исследования использовалось описание, обобщение, сравнение и анализ. Метод анализа открывает возможность проанализировать ключевые аспекты деятельности комиссии в области защиты прав несовершеннолетних. Теоретическую часть работы составляю труды отечественных и зарубежных ученых и авторов, размещенных в периодических и научных изданиях; также материалы сети Интернет. Структура работы. Работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка литературы.
Содержание

Введение 3 Глава 1. Теоретические и правовые основы органов власти в сфере социальной защиты 5 1.1 Социальная политика в области защиты прав несовершеннолетних 5 1.2 Органы власти в сфере социальной защиты 12 1.3 Нормативно-правовые акты, регулирующие деятельность в области защиты прав несовершеннолетних 20 Глава 2. Анализ деятельности муниципальных органов исполнительной власти на примере комиссии по делам несовершеннолетних 27 2.1 Характеристика органов власти в сфере социальной защиты 27 2.2 Анализ деятельности комиссии в области защиты прав несовершеннолетних 33 2.2.1 Профилактика безнадзорности и правонарушений на территории Центрального района города Барнаула 36 2.2.2 Трудоустройство и социальная адаптация несовершеннолетних 45 2.2.3 Вовлечение молодежи и подростков в социально полезную и проектную деятельность 48 Глава 3. Проблемы и пути совершенствования социальной политики в области защиты прав несовершеннолетних 50 Заключение 58 Список использованных источников и литературы 61
Список литературы

1. Конституция Российской Федерации: принята всенародным голосованием 12.12.1993 (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ от 05.02.2014 № 2-ФКЗ, от 21.07.2014 № 11-ФКЗ) // Собрание законодательства РФ. 2014. № 31. Ст. 4398. 2. Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних : Федеральный закон от 24 июня 1999 года № 120-ФЗ (по сост. на от 27.06.2018 год) // Российская газета. 1999. № 26. Ст. 3177. 3. Об общественных объединениях : Федеральный закон от 19 мая 1995 года № 82-ФЗ // Собрание законодательства РФ. 1995. № 21. Ст. 1930. 4. Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации : Федеральный закон от 24.07.1998 №124-ФЗ // Собрание законодательства. 1998. № 31. Ст. 3802. 5. О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012–2017 годы : Указ Президента от 01.06.2012 №761 // Собрание законодательства РФ. 2012. № 23. ст. 2994. 6. О Правительственной комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав : Постановление Правительства от 6 мая 2006 г. № 272 // Российская газета. 2006. № 19. Ст. 2093. 7. Об утверждении Примерного положения о комиссиях по делам несовершеннолетних и защите их прав : Постановление Правительства от 6 ноября 2013 года № 995 // Российская газета. 2013. № 45. 8. Устав Алтайского края : Закон Алтайского края от 05.06.1995 года №3-ЗС // Сборник законодательства Алтайского края. 1995. № 10. Ст. 1. 9. Об ограничении пребывания несовершеннолетних в общественных местах на территории Алтайского края : закон Алтайского края от 07.12.2009 № 99-ЗС // Сборник законодательства Алтайского края. 2009. №164. Ст. 51. 10. О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями в области создания и функционирования комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав : закон Алтайского края от 1 декабря 2004 года № 75-ЗС // Сборник законодательство Алтайского края. 2004. №104. Ст. 176. 11. О системе профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в Алтайском края: закон Алтайского края от 15 декабря 2002 года № 86-ЗС // Сборник законодательства Алтайского края. 2002. № 80. 12. Об административной ответственности за совершение правонарушений на территории Алтайского края: закон Алтайского края от 10.07.2002 № 46-ЗС // Сборник законодательства Алтайского края. 2002. № 7. Ст. 75. 13. Положение о комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав Алтайского края: Постановление Администрации Алтайского края от 21 сентября 2015 года № 363 // Официальный сайт Алтайского края. – URL: http://www.altairegion22.ru/gov/administration/isp/territorial/polozhenie -o-komissii-po-delam- nesovershennoletnikh-i-zashchite-ikh-prav-altayskogo-kraya.php, свободный 14. Устав городского округа – города Барнаула Алтайского края: Решение городской? Думы от 28 февраля 2018 года № 71 // Вечерний Барнаул. 2018. № 38. 21 марта. 15. Об утверждении Положения о комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации Центрального района: Постановление администрации Центрального района № 667 от 28 сентября 2020 [Электронный ресурс] : URL: https://barnaul.org/pravoportal/portal/mpa/other-docs/districts/central/postanovlenie-administratsii-tsentralnogo-rayona-ot-28-09-2020-667/, свободный 16. Аверин А.С. Социальная защита и права / А.С. Аверин // Молодой ученый. 2020. № 7. С. 25. 17. Администрация Центрального района [Электронный ресурс] ? URL : https://barnaul.org/districts/administratsii-rayonov/administratsiya-tsentralnogo-rayona/administratsiya-tsentralnogo-rayona.html, свободный 18. Анисимова Н.В. Проблемные моменты развития законодательства о комиссиях по делам несовершеннолетних и защите их прав / Н. В. Анисимова, Л. С. Комовкина // Сборник статей. - Томск, 2016. С. 44-46. 19. Банщикова С. Л. Деятельность комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав: изменения в правовом регулировании / С. Л. Банщикова // Научный Вестник Омской академии МВД России. 2016. № 1(60). С. 23. 20. Банщикова С.Л. Система комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав / С.Л. Банщикова // Вестник Сибирского института бизнеса и информационных технологий. 2016. № 3 (19). С. 108. 21. Батлук Ю. Л. Социальное обеспечение граждан / Ю. Л. Балтук // Социальная работа. 2016. № 2. С. 25-29. 22. Бойкова Н.Г. Роль комиссии по делам несовершеннолетних в координации деятельности органов и учреждений системы профилактики правонарушений несовершеннолетних / Н.Г. Бойкова // Актуальные теоретические и практические вопросы развития юриспруденции. 2017. № 6. С. 287. 23. Бойкова Н.Г. Социальная защита несовершеннолетних / Н.Г. Бойкова // Актуальные теоретические и практические вопросы развития юриспруденции. 2019. № 4. С. 135-136. 24. Васильева Я.В. Полномочия комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав и их роль в профилактике преступлений и иных правонарушений несовершеннолетних / Я.В. Васильева // Вестник института: преступление, наказание, исполнение. 2016. № 3(35). С. 36. 25. Волык В.В. Проблемы правового регулирования деятельности комиссий по делам несовершеннолетних и защите из прав / В. В. Волык // Организация власти в России: вопросы теории и практики реализации. Сборник материалов научной конференции. - Чебоксары, 2017. С. 47. 26. Демчук Д.В. Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав как органы исполнительной власти / Д. В. Демчук // Вестник Евразийской академии административных наук. 2013. № 1(22). С. 40. 27. Жуков В.И. Модернизация социальных отношений в России / В.И. Жуков // Второй международный конгресс «Российская семья». 2010. № 2. С. 56-61. 28. Ильгова Е.В. Проблемы правового регулирования организации и деятельности комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав в РФ // Законность. 2007. № 5. С. 56. 29. Комплексный план работы по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, защите их прав и законных интересов в Алтайском крае : Постановление Администрации Алтайского края от 21.09.2015 № 363 (ред. от 05.06.2020) [Электронный ресурс]. – URL : https://www.altairegion22.ru/gov/administration/isp/sektor-komissii-po-delam-nesovershennoletnih/komissiya-po-delam-nesovershennoletnih/dokumenty-komissii/postanovleniya-komissii/post-kom_%2003.07.2020.pdf, свободный 30. Краевой социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних «Солнышко» [Электронный ресурс]. – URL : http://center-sun.altai.socinfo.ru/about, свободный 31. Кулькин А.С. Структурно-организационные основы деятельности комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав / А.С. Кулькин, А.С. Мамин // Вестник научных конференций. 2017. № 2-2(18). С. 51. 32. Марков В. П. Социальная защита населения в РФ / В. П. Марков // Киберленинка. 2018. № 3. С. 20-26. 33. Медков В. М. Социальное обслуживание в России / В. М. Медков // Социальная работа. 2017. № 6. С. 36-39. 34. Мишота В.А. Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав как субъекты системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних / В.А. Мишота // Вестник РГГУ. Серия: Экономика. Управление. Право. 2015. №1(144). С. 95. 35. Министерство социальной защиты Алтайского края. [Электронный ресурс] : URL: https://www.aksp.ru, свободный 36. Отчет о деятельности Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав [Электронный ресурс]. – URL : https://www.altairegion22.ru/gov/administration/isp/sektor-komissii-po-delam-nesovershennoletnih/komissiya-po-delam-nesovershennoletnih/dokumenty-komissii/postanovleniya-komissii/post-kom_%2003.07.2020.pdf, свободный 37. Платонова Н. М. Социальная защита в России: теория и практика / Н. М. Платонова // Молодой ученый. 2017. № 8. С. 94-98. 38. Платонова Н. М. Социальная защита и технологии социальной работы / Н. М. Платонова. 2018. № 4. С. 96-99. 39. Плецкая А.Т. Защита несовершеннолетних в современной России / А.Т. Плецкая // Актуальные проблемы правотворчества правоприменительной деятельности в РФ. 2018. № 13. С. 84. 40. Попова Н.О. Правовой статус комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав в советский период и на современном этапе / Н.О. Попова // Актуальные проблемы правотворчества правоприменительной деятельности в РФ. 2017. № 10. С. 104. 41. Санина А.В. Государственное и муниципальное управление / А.С. Санина. М.: Наука. 2019. 256 с. 42. Солдатова О.Л. Необходимость существования комиссий по делам несовершеннолетних как фактора сохранения общественного порядка в муниципалитетах / О.Л. Солдатова // Молодой ученый. 2016. № 3. С. 627-629. 43. Сорокин В.А. Социальная защита населения / В.А. Сорокин // Молодой ученый. 2019. № 4. С. 87. 44. Сучкова, Т.Е. Административно-правовой статус комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав / Т.Е. Сучкова, Е.Г. Крысова // Актуальные проблемы реформирования современного законодательства. Сборник статей Международной научной конференции. 2017. № 17. С. 129. 45. Таибова О.Ю. Правовой статус комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав: проблемы и перспективы развития / О.Ю. Таибова // Совершенствование законодательства. 2015. № 1. С. 62. 46. Хешин А. П. Государственное управление / Н. П. Хасанов. – М., 2017. – 356 с. 47. Шашин В.Р. Социальная защита несовершеннолетних граждан / В.Р. Шашин // Правоведение. 2019. № 7. С. 64. 48. Шошкин С.В. Экономика социальной сферы: учебник / С.В. Шошкин. М.: Инфра-М, 2007. 511с. 49. Юрченко С. А. Государственное управление социальной сферой / С. А. Юрченко. М.: Лига, 2017. 214 с. 50. Яков В. В. Социальная политика государства / В. В. Яков. 2016. 217 с. 51. Яковенко П. С. Социальная поддержка населения в России / П. С. Яковенко // Молодой ученый. 2016. № 4. С. 51-56.
Отрывок из работы

Глава 1. Теоретические и правовые основы органов власти в сфере социальной защиты 1.1 Социальная политика в области защиты прав несовершеннолетних Защита прав несовершеннолетних, безусловно, требует особого внимания. Обязанность обеспечивать защиту прав и законных интересов детеи? возложена также и на комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав. Комиссии по делам несовершеннолетних в нашеи? стране имеют достаточно долгую историю и существуют ещё со времён Советского Союза. И в настоящее время комиссии по делам несовершеннолетних по-прежнему продолжают функционировать и заниматься решением поставленных перед ними вопросов и задач. Что касается определения юридическои? природы комиссии? по делам несовершеннолетних в юридическои? литературе, то существует несколько точек зрения. Одни ученые считают комиссии общественными органами, аргументируя это тем, что члены комиссии? работают безвозмездно и выполняют не служебныи?, а общественныи? долг, и, по их мнению, об общественном характере этих органов говорил также порядок их формирования. А другие – государственными, подчеркивавая это тем, что деятельность комиссии? направлена на осуществление функции? государственного характера, поскольку они наделены властными полномочиями, выражающимися в праве, издавать юридические акты, обязательные для исполнения и подкрепляемые силои? государственного принуждения. Так же имеется и третья точка зрения, её сторонники указывают на двои?ственную государственно-общественную природу комиссии? и считают их государственно-общественными организациями [26]. Существовало также мнение, сторонники которого придерживались такого соображения, что комиссии непричастны ни к государственным органам, ни к общественным [31]. Так, Ильгова Е. В. считает, что по своеи? природе комиссии не являются ни органами государственнои? власти, ни органами общественности, делая акцент на их двои?ственнои? природе. В целом комиссии нельзя отнести ни к однои? из ветвеи? государственнои? власти. Комиссии — специальные публичные образования, наделённые властными полномочиями, но данные полномочия не выходят за рамки системы профилактики. Следовательно, комиссию можно назвать органом, но не органом власти, а органом системы профилактики, которыи? необходим для обеспечения жизнеспособности даннои? системы, для организации процессов, направленных на решение поставленных перед системои? задач [28].
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Государственное и муниципальное управление, 117 страниц
25000 руб.
Дипломная работа, Государственное и муниципальное управление, 85 страниц
2000 руб.
Дипломная работа, Государственное и муниципальное управление, 104 страницы
2000 руб.
Дипломная работа, Государственное и муниципальное управление, 66 страниц
2000 руб.
Дипломная работа, Государственное и муниципальное управление, 113 страниц
2000 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg