Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ

Значение связей с общественностью в продвижении экологического воспитания в России

olegnowa 350 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 32 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 31.12.2021
Итак, подводя итоги, можно сказать, что связи с общественностью и реклама играют немаловажную роль в решении экологических проблем. Экологические реклама и PR так или иначе воздействуют не только на потребителей рекламы и общественность, но и на властные структуры, тем самым заставляя задумываться над проблемой загрязнения окружающей среды как обычное население, так и тех людей, от которых напрямую может зависеть состояние экологии.
Введение

К началу XXI века человечество пришло со множеством проблем, связанных со стремительным развитием науки, техники и, следовательно, промышленности, концентрацией населения в крупных населенных пунктах. В связи с этим происходят необратимые изменения в природе, некоторые из которых грозят мировыми экологическими катастрофами. Под угрозой оказывается не только удовлетворение жизненно важных потребностей и интересов будущих поколений людей, но и сама возможность их существования. Актуальность работы обусловлена необходимостью развития PR-технологий и переосмысление роли PR-технологий в современном обществе. Очевидно, что экологические вопросы должны решаться всем человечеством сообща. Однако, это не всегда представляется возможным на фоне продолжающихся экономических и политических кризисов. Следовательно, каждое государство должно стремиться к решению экологических проблем не только вместе с другими, но и на своей территории, привлекая к этому не только собственные структуры, но и население: до каждого гражданина должно быть донесено, насколько важно для человечества осторожное и бережное обращение с природой. В Российской Федерации идет целенаправленный процесс формирования экологической культуры и экологического сознания граждан. С осторожностью и знанием PR-технологий здесь очень легко можно оперировать психологическими настроениями покупателя, чтобы он осознанно сделал свой выбор в пользу именно вашей продукции, бренда. Эти обстоятельства приобретают особую актуальность и значение на фоне все более растущего интереса к экологически чистым продуктам. Целью работы является выяснить, какую роль в решении проблем, связанных с загрязнением и охраной природы, играют связи с общественностью и реклама. Анализ PR- технологий, как средство экологического воспитания в России. Объектом настоящего исследования являются коммуникативные технологии в сфере экологического PR, а предметом - PR-технологии в экологическом пиаре. Задачи работы: • Изучить основы использования PR-технологий; • Исследовать применение PR-технологий для продвижения экологически чистых продуктов; • Выявить, в чем заключается роль экологической рекламы, рассмотреть примеры такой рекламы и понять, как она действует; • Выяснить, в чем заключается роль экологических PR и рассмотреть это на примере организации, занимающейся охраной природы.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ PR-ТЕХНОЛОГИЙ 1.1. Понятие и виды PR-технологий…………………………………………5 1.2.Сущность PR-деятельности в формировании экологического сознания............................................................................................................... 7 1.3. Особенности использования PR-технологий в экологическом PR……10 ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ФОРМИРОВАНИЯ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ НАСЕЛЕНИЯ РОССИИ………… 2.1. Экологическая политика Санкт-Петербурга……………………………15 2.2. Анализ использования экологической политики как фактора привлечения общественности на примере ЗАО «Икея-Россия»……………………………20 2.3. Экологическая политика в России до 2030 года……………………….23 ГЛАВА3.СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ В РОССИИ…………………………………………………………………………. 3.1. Средства и PR технологии в формировании экологического сознания населения………………………………………………………………………25 3.2.Предложение по формированию экологического сознания населени..30 Заключение 31 Список используемой литературы…………………………………32
Список литературы

1. Шилин К.И. Живое знание: эколого-философские проблемы. - М., 1993. -С.15.. 2.Общие положения Федерального закона «О Коммерции» 7. ФЗ // Кем: 3. Федеральный закон "Об охране окружающей среды. - С.74. 4. Грушин Б.А. Массовое сознание: Опыт определения и проблемы исследования. - М., 1987. - С.15 5.Карасаевская Т.В. Изменение биологии человека как социальнодетерминированный процесс. Человекиприрда. - М., 1980. - С.61. 6. Смирнов Т.С. Экологизация сознания и ее роль в оптимизации взаимодействия общества и природы (Экологизация сознания во взаимодействии общества и природы). - Иваново, 1984. - С.74. 7. Киселев Н.Н. Мировоззрение и экология. - Киев, 1990. - С.60. 8. Сосунова И. А. Социально-экологический мониторинг: методологические и методические основы. - М., 1997. - С. 9. 9. Шилин К.И. Живое знание: эколого-философские проблемы. - М., 1993. - С.15. 10. Горюнов А. Благотворительность как способ PR // Пресс-служба. – 2010. - № 7 11. Гундарина, Е. Рекламные и PR-кампании [Текст] / Е. Гундарина, М. Гундарин. – М.: Феникс, 2013. – 192 с. 12. inzimanaument-study.ru. 13. URL I Henewoa EB «Некоммерческие ординации: платежный счет, Бостонкомо.» Воронеж: научная книга, 2012-222 стр.
Отрывок из работы

ГЛАВА 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ PR-ТЕХНОЛОГИЙ 1.1. Понятие и виды PR-технологий Технологии PR -стратегические и тактические коммуникационные технологии, разработанные и осуществляемые с целью достижения взаимопонимания с различными группами общественности субъекта. В качестве PR-технологий, как правило, могут использоваться: 1) устное сообщение (пресс-конференции, выступления перед различными социальными группами, планирование и резервирование наиболее значимых мест выступления, а также подготовка речей для других сотрудников фирмы и их тренинг в области ораторского искусства); 2) паблисити (в том числе через контакты с прессой, радио и ТВ, издателями для содействия последующей публикации материалов с новостями об организации); 3) написание репортажей, пресс-релизов, текстов к буклетам, рекламных статей и пр., а также любых технических материалов и описания продукции; 4) издательская работа; 5) специальные мероприятия по представлению фирмы, ее товаров и услуг, например выставки, специальные показы новой продукции, дни "открытых дверей", способные восприниматься как интересные для аудитории новости и обеспечивать атмосферу доверия к фирме; 6) распространения с наибольшей эффективностью печатных, фото- и видеоматериалов среди различных групп общественности; 7) имиджевая реклама (имени и репутации фирмы); 8) спонсорство; 9) аналитические и консалтинговые технологии.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Связи с общественностью, 51 страница
600 руб.
Курсовая работа, Связи с общественностью, 40 страниц
900 руб.
Курсовая работа, Связи с общественностью, 47 страниц
800 руб.
Курсовая работа, Связи с общественностью, 26 страниц
260 руб.
Курсовая работа, Связи с общественностью, 45 страниц
6990 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg