Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, БИЗНЕС ПЛАНИРОВАНИЕ

Разработка бизнес-плана открытия магазина розничной торговли «у дома»

olegnowa 850 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 65 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 31.12.2021
В России одной из самых перспективных и быстроразвивающихся областей считают сферу розничной торговли продуктами питания. Данная отрасль обладает динамично растущим оборотом и в целом положительной динамикой. Степень успешности рассматриваемого проекта правильно будет оценить как высокую, так как, даже несмотря на многочисленные продуктовые магазины, удачно выбранное место и правильные маркетинговые стратегии позволят в кратчайшие сроки занять свою нишу и выйти на стабильную прибыль.
Введение

Актуальность темы. На сегодняшний день существует множество торговых сетей, которые присутствуют в большинстве районов города. Но согласно законе о торговле, регламентирующем плотность магазинов одной сети на квартал, появляется возможность открытия собственного магазина продуктов в тех местах, где: 1. Еще не присутствуют магазины из крупных розничных сетей; 2. Уже не могут открыться из-за плотности. Работа по оценке инвестиционного проекта обычно связана с написанием бизнес-плана, а затем поиском инвестора. Между тем, при обычном ходе бизнеса компании необходимо принимать инвестиционные решения. И за каждым таким решением стоит не более и не менее крупный проект, требующий анализа. Оценка инвестиционной привлекательности отрасли или проекта показывает степень эффективности инвестиций по сравнению с альтернативными видами инвестиций. Такая оценка предполагает учет различных показателей. Финансовый анализ и другие показатели дают информацию о различных аспектах бизнес-плана, поэтому необходимо провести комплекс расчетов, чтобы получить полную картину экономической эффективности инвестиционного проекта или существующего предприятия. Таким образом, роль анализа инвестиционной привлекательности предприятия (организации) существенно возрастает в условиях рыночных отношений, а содержание выпускной квалификационной работы - взаимосвязано. Ситуация на продовольственном рынке РФ сложилась сложная — он пустой и в скором времени ожидается его захват монополистами — супермаркетами. В России проживает огромное количество национальных меньшинств, поэтому можно открыть специализированный магазин. Например, грузинские, украинские и белорусские товары будут пользоваться постоянным высоким спросом, так как процент жителей этих национальностей достаточно высок. Более развитый европейский рынок показывает, что давление со стороны гипермаркетов на маленькие продуктовые магазинчики не оказывается. Дело в том, что супермаркеты жесткую конкуренцию за доминирование в больших масштабах. До локальной конкуренции им нет дела. Как показывает опыт предпринимателей, даже при среднем уровне рентабельности и доходы от дела составляют минимум 25%. Единственное, что смущает — необходимость выбора — присоединиться к большим монополистам и вести дело под их руководством, или самостоятельно открыть дело, это необходимо определить на этапе бизнес-планирования. Несмотря на кризисы и проблемы, люди хотят кушать. Экономические потрясения уберут с прилавков ненужные деликатесы, но разорение подобным магазинам не грозит. В особенности это касается маленьких торговых точек в спальных районах. Огромного оборота там достичь не удастся, но небольшую и стабильную прибыль получать можно. В таких местах обычно одинаковые запросы – продукты первой необходимости, которые подзабыли купить в больших сетевых магазинах. Не требуется удивлять диковинками или загружать огромным количеством товара. Неспешные, регулярные продажи упростят ведение бизнеса. Объектом работы является проект, направленный на открытие розничного продуктового магазина. Предметом исследования является оценка эффективности бизнес-проекта. Цель исследования заключается в оценке инвестиционной привлекательности открытия розничного магазина по продаже продовольственных продуктов. Задачи работы. В процессе работы необходимо решить следующие задачи: 1. Рассмотреть теоретические основы бизнес-планирования; 2. Рассмотреть опыт бизнес-планирования Российский и зарубежный; 3. Составить бизнес-план открытия продуктового магазина. Результат работы – разработанный бизнес-план, оценивающий целесообразность открытия продуктового магазина. Методологической основой работы послужили методы анализа и синтеза, группировки и сравнения, факторные и расчетно- аналитические методы. Практическая значимость исследования заключается в разработке рекомендаций практического характера, которые могут быть использованы в бизнес-плане продуктового магазина «У дома». Структура выпускной квалификационной работы. Выпускная квалификационная работа содержит введение, две главы, заключение, библиографический список, приложения.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 8 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЯ 1.1 Понятие, цели, функции и структура бизнес-плана 11 1.2 Современные отечественные и зарубежные методики бизнес 18 планирования 18 1.3 Особенности формирования бизнес-плана продуктового магазина и оценка его эффективности 23 2 БИЗНЕС-ПЛАН 2.1 Резюме проекта 35 2.2 Бизнес-идея проекта 36 2.3 План маркетинга 37 2.4 Обоснование потребности в финансировании проекта 43 2.5 Организационный план проекта 45 2.6 План расходов по предприятию 47 2.7 План продаж 48 2.8 Оценка экономической эффективности проекта 48 2.9 Анализ рисков проекта 50 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 56 БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 59 ПРИЛОЖЕНИЯ ПРИЛОЖЕНИЕ А. Расчет текущих затрат проекта 62 ПРИЛОЖЕНИЕ Б. План продаж 63 ПРИЛОЖЕНИЕ В. Денежные потоки проекта 64 ПРИЛОЖЕНИЕ Г. Операционный анализ проекта за первый год 65
Список литературы

1 Конституция Российской Федерации, принята всенародным голосованием 12.12.1993 года (ред. 31.07.2020) // Собрании законодательства. 04.08.2014. – № 31. – Ст. 4398. 2 Анискин, Ю.П. Управление инвестициями: учебное пособие / Ю.П. Анискин. — М.: Омега-Л, 2017. — 167 с. 3 Баканов, М.И. Теория экономического анализа. Изд.4-е, доп., перераб.-М.: Финансы и статистика, 2016. – 416 с. 4 Басовский, Л.Е. Экономика отрасли: Учебное пособие / Л.Е. Басовский и др. - М.: Инфра-М, 2018. - 480 c. 5 Богданов, Е.И. Экономика отрасли туризм: Учебник / Е.И. Богданов, В.П. Орловская, Е.С. Богомолова. - М.: Инфра-М, 2018. - 64 c. 6 Быстров, О.Ф. Управление инвестиционной деятельностью в регионах Российской Федерации: монография / О. Ф. Быстров. – М.: Инфра-М, 2018. – 358 с. 7 Ведяпин, В.И. Общая экономическая теория. М.: Бином, 2019. – 133 с. 8 Жариков, В.Д. Основы бизнес-планирования в организации / В.Д. Жариков, В.В. Жариков, В.В. Беспалов // М.: КноРус, 2016. – 200 c. 9 Как самому составить бизнес план - https://zubrcapital.com/ru/blog/kak-samomu-sostavit-biznes-plan 10 Карпенко, С. М. Экономика организации предприятия. Курс лекций: учебное пособие для студентов среднего профессионального образования специальности 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям) / С. М. Карпенко. — Брянск: Брянский государственный аграрный университет, 2018. — 154 c. — ISBN 2227-8397. — Текст: электронный // Электронно-библиотечная система IPR BOOKS: [сайт]. — URL: https://www.iprbookshop.ru/107928.html (дата обращения: 24.05.2021). — Режим доступа: для авторизир. пользователей 11 Методика UNIDO: некоторые вопросы подготовки бизнес-плана - https://www.cfin.ru/business-plan/UNIDO.shtml 12 Оголева, Л.Н. Радикальный реинжиниринг производства / Л.Н. Оголева // М.: ИНФРА-М, 2019. – 245 с. 13 Секреты эффективного розничного бизнеса - http://alfabank.rbc.ru/sekretyi-effektivnosti/ 14 Рост среднего чека в продуктовых магазинах - https://iz.ru/1000339/evgeniia-pertceva/vremia-est-srednii-chek-v-supermarketakh-vyros-v-poltora-raza 15 С чего начать свое дело: бизнес-план - https://fincult.info/article/s-chego-nachat-svoe-delo-biznes-plan/ 16 Основные разделы бизнес-плана, структура и содержание - https://kmb-chr.ru/drugoe/osnovnye-razdely-biznes-plana-struktura-i-soderzhanie.html 17 Основы бизнес-планирования. Как составить бизнес-план? - https://ivan-shamaev.ru/basics-of-business-planning-and-business-plan/ 18 Стандарты BFM Group - http://www.fortfin.com/nashi-uslugi/razrabotka-biznes-planov/standarty-biznes-planirovaniya-bfm-group 19 Привлечение инвестиций - https://zubrcapital.com/ru/blog/privlechenie-investicij 20 Программа лояльности как бизнес - https://www.retail.ru/articles/programma-loyalnosti-kak-biznes/2021-03-202021-03-20https://www.retail.ru/articles/programma-loyalnosti-kak-biznes/ 21 Сафронов, Н.А. Экономика организации: учебник / Н.А. Сафронов. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Экономист, – 2016. – 618 с. 22 Сухарев, О.С. Экономическая теория. Современные проблемы: учебник для вузов / О.С. Сухарев. – Москва: Издательство Юрайт, - 2021. – 215 с. 23 Федотов, В.А. Экономика. Учебник / В.А. Федотов, О.В. Комарова // М.: Инфра-М. - 2017. - 196 с. 24 Чайжунусова, Г.В. Основы экономики. Учебник / Г.В. Чайжунусова, Д. Цой // М.: Фолиант. - 2016. - 208 с. 25 Что нужно для открытия магазина продуктов с нуля - https://www.cleverence.ru/articles/biznes/chto-nuzhno-dlya-otkrytiya-magazina-produktov-s-nulya-perechen-dokumentov-poshagovaya-instruktsiya/ 26 Чуев, И.Н. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности: учебник. / И.Н. Чуев, Л.Н. Чуева // М.: Дашков и К, – 2016. – 368 с. 27 Шеремет, А.Д. Комплексный анализ хозяйственной деятельности / А.Д. Шеремет. - М.: ИНФРА-М, – 2016. – 415 с. 28 Шимко, П.Д. Экономика. Учебник и практикум для академического бакалавриата / П.Д. Шимко М.: Юрайт. – 2019. – 462 с. 29 Экономика предприятия: Практикум / Под ред. В.Я. Позднякова, В.М. Прудникова. - 2-е изд. - М.: ИНФРА-М, – 2018. – 319 с. 30 Экономическая теория: учебник и практикум для вузов / С. А. Толкачев [и др.]; под редакцией С. А. Толкачева. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 410 с. 31 Экономическая теория. Макроэкономика-1,2. Мегаэкономика. Экономика трансформаций: учебник / под общ. ред. заслуженного деятеля науки РФ, проф., д. э. н. Г. П. Журавлевой. – 4-е изд., стер. – Москва: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2019. – 920 с.
Отрывок из работы

1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЯ 1.1 Понятие, цели, функции и структура бизнес-плана Бизнес-план — это краткое описание бизнеса проекта, охватывающее основные аспекты реализации проекта и объясняющее потенциальные риски [10]. Бизнес-план является неотъемлемым стратегическим элементом, позволяющим анализировать внешнюю и внутреннюю среду компании, структуру бизнес-процессов и управлять бизнесом. Основной целью разработки бизнес-плана является планирование деятельности разрабатываемого проекта в краткосрочном и долгосрочном периодах, в соответствии с потребностями рынка [1]. Функции бизнес-плана приведены ниже. 1. Проект. Предоставляет возможность использовать бизнес-план в соответствии со стратегией компании. 2. Анализ. Оценка возможностей, угроз внешней среды и мониторинг внутренних процедур компании. 3. Инвестиции. Бизнес-план может служить инструментом привлечения дополнительных денег. 4. Ресурсы. Бизнес-план, помимо привлечения инвестиционных средств, может служить инструментом привлечения необходимых ресурсов для реализации проекта, например: технологий, профессиональных экспертов, активов и т. д. 5. Мотивационный. Она может послужить мотивацией для сотрудников разделить видение компании и следовать ее стратегии развития, поможет определить краткосрочные и долгосрочные цели [2].
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Бизнес планирование, 59 страниц
2500 руб.
Дипломная работа, Бизнес планирование, 73 страницы
2000 руб.
Дипломная работа, Бизнес планирование, 87 страниц
500 руб.
Дипломная работа, Бизнес планирование, 74 страницы
1500 руб.
Дипломная работа, Бизнес планирование, 61 страница
2500 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg