1. Ананьев, Б.Г. Человек как предмет познания: психология / Б.Г. Ананьев. Л.: Изд-во Ленингр. университета,- 2012 г.- 339 с.
2. Ашмарин, Б.А. Теория методика педагогических исследований в физическом воспитании. - М.: Физкультура и спорт, 1978. - 288 с.
3. Анохин, П.К. Очерки физиологии функциональных систем / П.К. Анохин.- М.: Медицина, 2014 г.-448 с.
4. Аршавский, И.А. Физиологические механизмы и закономерности индивидуального развития. - М., 1982. - 245 с.
5. Бальсевич, В.К. Проблемы физического воспитания младших школьников // Советская педагогика. 2013 г. – 327 с.
6. Благуш, П.К. теории тестирования двигательных способностей. -М.: Физкультура и спорт, 2002. - 165 с.
7. Букатин, А.Ю. и др. Начальное обучение юных хоккеистов (8-10 лет): учебное пособие - М.: Б.И, 2011. - 67 с.
8. Бальсевич, В.К. К проблеме физкультурно-спортивной ориентации // Теория и практика физической культуры.- 2015 г..-379 с.
9. Божович, Л.И. Изучение мотивации поведения детей и подростков / Л.И. Божович,- М.: Педагогика, 2012 г.- 351 с.
10. Бриль, М.С. Отбор в спортивных играх / М.С. Бриль.-М.: Физкультура и спорт, 2015 г.- 127 с.
11. Букатин, А.Ю. Юный хоккеист: пособие для тренеров / А.Ю. Букатин, B.М. Колузганов.-М.: Физкультура и спорт, 2016 г.-208 с.
12. Бобкин, А.И. Измерение ловкости у младших школьников /А.И. Бобкин, С.И. Сергина // Физкультура в школе. – 2009. -№12 –С. 6 -8.
13. Букатин, А.Ю. Колузганов В.М. Юный хоккеист: Пособие для тре¬неров. - М.: Физкультура и спорт, 1986. - 208 с.
14. Валгмаа, Х.В. Об информативности различных тестов при оценке двигательной координации: Автореф. дис. . канд. пед. наук. Тарту, 2015 г. - 40 с.
15. Выготский, Л.С. Избранные психологические исследования/Л.С Выготский.-М.: АПН РСФСР. 2014 г. -517 с.
16. Верхошанскии, Ю.В. Основы специальной подготовки спортсменов. - М.: Физкультура и спорт, 2001. - 326 с.
17. Виноградов, П.А. О состоянии и тенденциях развития физической культуры и массового спорта в Российской Федерации (по результатам социологических исследований) : [монография] / П. А. Виноградов, Ю. В. Окуньков. - Москва : Советский спорт, 2013. - 143 с.
18. Губа, В.П. Современные проблемы ранней спортивной ориентации : Основы теории и методики ранней ориентации /В.П. Губа, В.Вольф, В. Никшушкин. -М: Б. и 2013 г.- 64 с.
19. Гужаловский, А.А. Этапность развития физических качеств и проблема оптимизации физической подготовки детей школьного возраста: Автореф. дис. . д-ра пед. наук. М., 2012 г. - 26 с.
20. Гатев, В.А. Развитие зрительно-двигательной координации в дет-ском возрасте. - София, 2013. - 153 с.
21. Глейзеров, В.И. Определение моторной зрелости как предпосылка совершенствования и критерий эффективности физического воспита¬ния // Гипокинезия и спортивная гипокинезия растущего организма и их коррекция. - Ташкент, 1983. - Т. 1. -84 с.
22. Гуревич, П.С. Психология и педагогика учебник / П. С. Гуревич. - Москва : ЮНИТИ-ДАНА, 2012. - 320 с.
23. Горский, Л.В. Тренировка хоккеистов. - М.: Физкультура и спорт.
2001.-224 с.
24. Давыдов, В.В. Теория развивающего обучения / В.В. Давыдов,- М. ИНТОР.- 2016 г.- 542 с.
25. Дерябин, С.Е. Система этапного педагогического контроля подготовленности хоккеистов в детско-юношеских спортивных школах: Автореф. дис. канд.пед.наук/С.Е Дерябин.-М. 2012 г. - 21 с.
26. Донской, Д.Д. Законы движений в спорте. - : Физкультура и спорт, 2002.-175 с.
27. Жуков, А.С. Исследование координационных способностей и мето¬дов их совершенствование у юных гимнастов: Автореф. дис. ... канд. пед. наук. - М., 1968. - 16 с.
28. Захаркин, И.В. Организация и методика отбора юных хоккеистов /И.В. Захаркин, C.Е. Дерябин,-Тольятти, 2011 г. – 33 с.
29. Зимкин, Н.В. Сологуб Е.Б. Физиологическое обоснование физической культуры и спорта: Метод, указания. Л., 2014 г. - 75 с.
30. Зациорский, В.М. Методика воспитания ловкости, гибкости и дру¬гих качеств // Зациорский В.М. Физические качества спортсмена. - М., 1999 -С. 159-180.
31. Ильин, Е.П. Психология физического воспитания: Учебник для институтов и факультетов физической купьтуры / Е.П. Ильин. - СПб.: Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена, 2014 г. – 486 с.
32. Иваницкий, М.Ф. Анатомия человека / М.Ф. Иваницкий - .: Физическая культура и спорт, 2008 -208с.
33. Ильичёва, О.В. Развитие координационных способностей юных хоккеистов 9-10 лет с учетом типологических свойств нервной системы./ Ученые записки университета имени П.Ф. Лесгафта. Ильичёва О. В, Сираковская Я.В. – 2020. – № 3 (181) 186 -192 с.
34. Ильин, Е.П. Ловкость - миф или реальность // Теория и практика физической культуры. - 1982. - №3. - С. 51-63.
35. Коробков, А.В. О механизмах координации движений человека // Материалы VIII науч. конф. по вопросам морфологии, физиологии и биохимии мышечной деятельности. Волгоград, 2014 г, - М., 2014 г. - 124 с.
36. Кокоулина, О.П. Основы теории и методики физической культуры и спорта: учеб.-практ. пособие / О. П. Кокоулина. - Москва : ЕАОИ, 2011. - 144 с.
37. Кравчук, А.П. Исследование способности управлять своими дви-жениями у детей 4-7 лет с учетом их возраста, пола и двигательной подготовленности // Пути управления технической подготовкой спорт¬сменов. - Омск: ОГИФК, 1980. - С. 18-19.
38. Леонтьев, А.Н. Проблемы развития психики /А. НЛеонтьев. М.: Мысль, 2013 г.- 573 с.
39. Лях, В.И. Критерии оценки успеваемости учащихся и эффективности деятельности учителя физической культуры / В.И. Лях, Л.Б. Кофман, Г.Б. Мейконс. – М., - 2012. – С. 2-6, 8-11
40. Лях, В.И. Понятие "координационные способности" и "ловкость" // Теория и практика физической культуры. - 1983. - №8. - С. 44-46.
41. Москагова, А.К. Отбор юных спортсменов: генетические и физиологические критерии/А.К. Москатова // Метод, разраб. для студ., аспирантов и слушателей ВШТ ГДОЛИФКа.-М: Б и 2012 г. -61 с.
42. Матвеев, Л.П. Физическая культура и развитие человека / Л.П. Матвеев // Теория и практика физической культуры – 2005. - №5 – С. – 2 -5с.
43. Майорова, Л.Т. Методика воспитания координационных способно¬стей у детей дошкольного возраста (4-6 лет). Автореф. дис. ... канд. пед. наук. - Омск, 1988. - 169 с.
44. Неверкович, С.Д. Спортивная деятельность: психическое состояние, диагностика, отбор/С.Д. Неверковмч, У.Ш. Сундетова.//Теория и практика физической культуры,- 2013 г. – 519 с.
45. Назаров, В.П. Координация движений у детей школьного возрас-та. - М.: Физкультура и спорт, 2004. - 126 с.
46. Платонов, В.Н. Булатова М.М. Координация спортсмена и методика ее совершенствования: Учебно-метод. пособие. Киев, 2012 г.- 53с.
47. Писарева, Т.А. Общие основы педагогики: учеб. пособие / Т. А. Писарева. - [Саратов] : Научная книга, 2012. - 127 с.
48. Санникова, А.И. Эволюция цели и содержания семейного воспитания ребенка с особыми образовательными потребностями в отечественной педагогике ХХ века: электрон. учеб. пособие / А. И. Санникова, О. Н. Тверская ; Пермский гос. гуманит.-пед. ун-т. - Пермь : ПГГПУ, 2011. - 44 с.
49. Суянгулова, Л.А. Совершенствование координационных способ-ностей рук у детей младшего школьного возраста: Автореф. дис. ... канд. пед. наук. - Омск, 1996. - 19 с.
50. Тарасов, А.В. Хоккей грядущего. - М.: Физкультура и спорт, 1969. - 335 с.
51. Ухтомский, А.А. Собрание сочинений. Т. 3-й. Физиология двига-тельного аппарата. - Л.: ЛГУ, 1952. - 165 с.
52. Урюпин, Н.Н. Научно-методический вестник ФХР: нормативы для зачисления хоккеистов на этапе спортивной подготовки редакционная коллегия: Н.Н. Урюпин, А.Ю. Букатин, Д.В. Полянчиков, В.Л. Данилов. Москва 2019г. 4с.
53. Фарфель, B.C. Развитие движений у детей школьного возраста. -М.: Из-во АПН, 1959. - 65 с.
54. Фарфель, B.C. Управление движениями в спорте. - М.: Физкуль-тура и спорт, 1975. - 208 с.
55. Фомин, Н.А. Вавилов Ю.Н. Физиологические основы двигательной активности. - М.: Физкультура и спорт, 1991. - 224 с.
56. Чхаидзе, Л.В. Координационная структура баллистических движений человека и вопросы ее центральной регуляции // Биофизика. -2012 г. Т. 1. - Вып. 3. – 486 с.