1. Ангеловски К., Мандич И., Рельан Б. Учителя и инновации. - М., 1991.
2. Басов М.Я. Избранные психологические произведения. - М: Педагогика, 1975.
3. Балл Г.А. О некоторых основных понятиях теории действий // Вопросы психологии. - 1980. - № 1.
4. Бальсевич В.К. Об эволюционном подходе к разработке биомеханических основ высшего спортивного мастерства // Теория и практика физической культуры. - 1975. - № 11.
5. Бернштейн Н.А. Общая биомеханика. Основные учения о движениях человека. - М.: ВЦСПС, 1929.
6. Боген ММ. Обучение двигательным действиям. - М.:ФиС, 1985.
7. Блонский П.П. Реформа науки. - М.: Издательство отдела народного просвещения МСПиКД, 1920.
8. Выготский Л.С. Развитие высших психологических функций. -М.: АПН, 1960.
9. Верхошанский Ю.В. Динамическая структура двигательных действий // Теория и практика физической культуры. -1966. - № 9.
10. Гавердовский Ю.К. Понимать «пружину» движения // Гимнастический ежегодник. - М: ФиС, 1980. - Вып. 2.
11. Гордеева Н.Д., Зинченко В.П. Функциональная структура действия. - М.: МГУ, 1982.
12. Давыдов В.В. Анализ дидактических принципов традиционной школы и возможные принципы обучения ближайшего будущего // Психологические особенности выпускников средней школы и ПТУ. - М., 1974.
13. Донской Д.Д. Законы движений в спорте. - М.: ФиС, 1968.
14. Дьячков В.М. Объективные критерии оценки высшего технического мастерства в спорте // Теория и практика физической культуры. - 1967. - №4.
15. Зациорский В.М. Кибернетика, математика, спорт. -М.: ФиС, 1969г.
16. Зинковский А.В., Колосов В.П., Чистяков В.А., Трофимова И.А. Синтез оптимальных движений в спорте с помощью ЭВМ // Теория и практика физической культуры. -1980г.-№10.
17. Крестовников А.Н. Очерки по физиологии физических упражнений. - М.; ФиС, 1951.
18. Кудрявцев М.Д. Методика обучения младших школьников двигательным действиям на основе теории учебной деятельности: Учебно-методическое пособие. - М.: АПК и ПРО 2003 г -105 с.
19. Кудрявцев МД. Применение теории учебной деятельности на уроках физической культуры в начальной школе // Ежемесячный научно-методический и психолого-педагогический журнал «Начальная школа: плюс-минус». - 2000. - №7 - с 80.
20. Кудрявцев М.Д. Физкультурное образовательное пространство как среда реабилитации и социальной адаптации учащихся. - М.: АПК и ПРО, 2002. - 185 с.
21. Лапутин А.Н. Обучение спортивным движениям. - Киев: Здоровье, 1986.
22. Лернер И.Я. Проблемное обучение. - М.: Знание, 1981.
23. Лях В.И., Кофман Л.Б., Мейксон Г.Б., Копылов Ю.А. Передовой педагогический опыт в физическом воспитании школьников. -М., 1990.
24. Мазниченко В.Д. Обучение движениям (двигательным действиям) // Теория и методика физического воспитания. - Т. I. - М: ФиС, 1976.
25. Мазниченко В.Д. Методические предпосылки к пониманию сущности и механизмов двигательных навыков // Теория и практика физической культуры. - 1984. - №7.
26. Матвеев Л.П. Основы спортивной техники. - М.: ФиС, 1970.
27. Методика физического воспитания школьников / Под ред. Г.Б. Мейксона, Л.Е. Любомирского. - М.: Просвещение, 1999. -143 с.
28. Минаев Б.Н., Шиян Б.М. Основы методики физического воспитания школьников. - М.: Просвещение, 1989.
29. Скаткин М.Н. Совершенствование процесса обучения. - М., 1971.
30. Эльконин Д.Б. Избранные психологические труды. - М.: Педагогика, 1974.
31. Янанис С.В. Основы обучения движениям// Теория и методика