Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА

Развитие скоростно-силовых качеств на уроках физической культуры детей среднего школьного возраста средствами волейбола

olegnowa 490 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 31 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 31.12.2021
Занятия физической культурой способствуют всестороннему физическому развития, развитию ловкости, а также укреплению здоровья учащихся. В волейболе больше всего нужны физические качества как ловкость, сила, скорость и выносливость.
Введение

Волейбол ( произошел от англ. Volley – ударить мяч с лёта), (так же переводят как летающий или парящий) и ball — мяч) — это вид спорта, с командной игрой, в процессе которой две команды соревнуются на специальной площадке, и стараются направить мяч на сторону соперника. Проблема физического воспитания в России довольно актуальна. В ней принято считать целью физического воспитания активных, всесторонне физически развитых и подготовленных к труду и защите Родины людей. Но такая система воспитания, на мой взгляд, не может в полном объеме удовлетворить потребности современного общества в людях такого уровня развития. Эта проблема решается в занятиях игровыми видами спорта, в том числе и волейболом, с использованием специальных, эффективных методик развития физических качеств человека. Волейбол – командная спортивная игра, где работы мышц носит скоростно-силовой и точностно-координационный характер. При небольших размерах и ограниченных касаниях мяча, выполнение всех элементов, как тактических так и технических, требует полную точности и целенаправленности движений. Игра в волейбол включает в себя неожиданные и быстрые действия. В связи с этим волейболист обязан владеть быстрой реакцией, быстротой передвижения на площадке, большой скоростью сокращения мускул, прыгучестью и другими навыками в определенных их сочетаниях. Систематическое развитие физических навыков содействует удачному владению техники игры и тактическими действиями. Детская и подростковая физическая подготовка ориентирована на развитие быстроты, выносливости, ловкости, скоростно-силовых свойств. Физическая подготовка помогает поднять уровень владения технических и тактических навыков. В юном возрасте больше всего внимание уделяется на физическую подготовку, такую как силовую подготовку и специальную выносливость. Технические приемы волейбола относятся к сложным координационным движениям и требуют от тренера полной и тщательной подготовки. Большинство тренеров в практике с юными волейболистами ставят в пример собственный опыт, рекомендациями ведущих педагогов и тренеров, анализами литературных источников, публикациями в глобальных сетях и др. Много информации, которая рушится на тренера, очень разнообразна и противоречива. Тренером-педагог должен правильно ставить задачи, делать правильный выбор и принятия решения, которое будет помогать его учениками поднимать своё спортивное мастерство. Практическая значимость: работы заключается в составлении программы тренировок по волейболу, применение интервальных тренировок и возможность использования предложенного подхода к организации в сфере развития скоростно-силовых качеств в волейболе. Актуальность работы заключается в том, что знание возрастных особенностей детей является основной для развития физических качеств, в частности скоростно-силовых, и повышения уровня физической подготовленности. Цель: Изучить развитие скоростно-силовых качеств детей среднего школьного возраста средствами волейбола. Задачи: 1. Изучить историю возникновения волейбола. 2. Изучить разновидности волейбола. 3. Изучить влияние волейбола на скоростно-силовые качества. 4. Изучить средства и методы развития скоростно-силовых качеств. Предмет изучения: развитие скоростно-силовых качеств на уроках физкультуры средствами волейбола. Объект изучения: развитие скоростно-силовых способностей у среднего школьного возраста средствами волейбола.
Содержание

Введение ……………………………………………………………………… 3 Глава 1. Теоретические основы изучения 1.1 История возникновения волейбола ………………………………….5 1.2 Понятие о волейболе…………………………………………………9 1.3 Разновидности волейбола…………………………………………….. 10 1.4 Влияние волейбола на развитие скоростно-силовых качеств ………….18 Глава 2. Цели, методы, задачи и организация изучения 2.1 Средства и методы развития скоростно-силовых качеств…………………………………………………………………………..23 2.2.Организация изучения………………………………………………………26 Практические рекомендации……………………………………………… Заключение………………………………………………………………… Список использованной литературы……………………………………
Список литературы

1. Барчуков, И.С. Физическая культура: учебник / И.С. Барчуков. - 7-е изд., стер.- Москва.: Издательский центр «Академия», 2014.-528с. 2. Бишаева А.А. Физическая культура: учебник для студ. учреждений сред.проф. образования / А.А. Бишаева.- 7-е изд., стер.- Москва.: Издательский центр «Академия», 2014.-304с. 3. Васильков А.А. Теория и методика физического воспитания : учебник / А. А. Васильков. -- Ростов н/Д : Феникс, 2013. -- 381 с 4. Гогунов Е.Н. Психология физического воспитания и спорта. - М.: Физкультура и спорт, 2015 г. - 264с. 5. Кузнецов, В.С. Теория и методика физической культуры: учебник / В.С. Кузнецов. - 7-е изд., стер.- Москва.: Издательский центр «Академия», 2014.-416с. 6. Леонтьева О. Волейбол доступный всем / О. Леонтьева // Спорт в школе. - 2015. -№5.- С.8-9. 7. Лях В.И., Тесты в физическом воспитании школьников. - М.: Физкультура и спорт, 2015 г. - 204с. 8. Малютина, Е. Подводящие упражнения элементам волейбола / Е. Малютина // Спорт в школе. - 2013. -№5.- С.50-51. 9. Переверзев, В. А. Физическая культура: учебное пособие / Е.С. Григорович [и др.]; под ред. Е.С. Григоровича, В.А. Переверзева. - 4-е изд., испр. - Минск: Вышэйшая школа, 2014. 10. Физическая культура: учебник / Н. В. Решетников и др. - 13-е изд.- Москва.: Издательский центр «Академия», 2014.-176с. 11. Степанькин, И.В. Программа физического воспитания учащихся 1-11 классов, основанная на одном из видов спорта (волейбол): учеб.пособие / И.В. Степанькин. - Новокузнецк.: Издательский центр КузГПА, 2014.- 129с. 12. Холодов, Ж.К. Теория и методика физической культуры: учебник / Ж.К. Холодов, В.С. Кузнецов.- Изд.12-е - Москва.: Издательский центр «Академия», 2014.-480с. 13.Холодов Ж.К. Теория и методика физического воспитания и спорта. - М.: Физкультура и спорт, 2013 г. - 348с.
Отрывок из работы

Глава 1. Теоретические основы изучения 1.1 История возникновения волейбола Волейбол – один из самых популярных в мире видов спорта. Волейбол был основан в США. Новую игру изобрел в 1895г. Вильям Морган – руководитель физического воспитания в Союзе молодых христиан (УМСА) в городе Холиок – штат Массачусетс. Он предложил перебрасывать мяч через теннисную сетку, натянутую на высоте около 2м. Название новой игре дал доктор Альфред Холстед – преподаватель Спрингфильдского колледжа: “волейбол” – летающий мяч. В 1896г. Эта игра была впервые продемонстрирована перед зрителями. А через год в США были напечатаны первые правила игры, которые имели всего 10 параграфов. Прошло несколько лет, и с волейболом познакомились в Канаде, на Кубе, в Пуэрто-Рико, Перу, Бразилии, Уругвае, Мексике. В 1913г. на Паназиатских играх состоялся турнир по волейболу, в котором участвовали команды Японии, Китая, Филиппин.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Физическая культура, 78 страниц
999 руб.
Дипломная работа, Физическая культура, 83 страницы
2000 руб.
Дипломная работа, Физическая культура, 86 страниц
2000 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg