Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, РАЗНОЕ

Экономическая оценка эффективности и рисков инвестиционного проекта (на примере проекта пекарни «GOLDEN CRUST)

Workhard 200 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 25 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 31.12.2021
Введение Бизнес-план — это подробный, четко структурированный и тщательно подготовленный документ, описывающий, к чему стремится фирма, как она предполагает добиться поставленных целей и как будет выглядеть после их достижения. Это удобная, общепринятая форма ознакомления потенциальных инвесторов с проектом, в котором им предлагается принять участие. Актуальность разработки бизнес-планов для современных предприятий состоит в том, что он способен убедить посторонних инвесторов в целесообразности вкладывания денег в бизнес или предоставления кредита, а также помогает сохранить избранный курс деятельности и не позволить случайным обстоятельствам отклонить от выбранной цели. Хлеб и хлебопродукты являются уникальным товаром каждодневного спроса. Сложно себе представить нашу кухню без этих продуктов. В России за последние 5 лет динамика спроса на хлебопродукты является положительной. На текущий момент среди существующих внутренних и внешних факторов нет таких, которые бы служили непреодолимым барьером для открытия мини пекарни. Наряду с крупными хлебозаводами, которые специализируются на изготовлении дешевых сортов хлеба массового потребления (около 70% всего сегмента), на рынке востребованы небольшие частные пекарни (около 30% сегмента). Основные направления их деятельности – производство и расширение ассортимента хлеба и хлебобулочных изделий класса «премиум». В связи с этим особую актуальность приобретает разработка бизнес-плана Инвестиционного проекта мини-пекарни, для дальнейшей реализации в г.Пермь. Сегодня изготовлением мучных изделий и хлеба, которые потребляет большинство населения, занимаются крупные производства. Но эти крупные производители работают по отработанным рецептурам и предложить какие-то неординарные рецепты и изысканную выпечку не могут. Для этого им нужно переоборудовать производство и поменять технологию, что требует немалых затрат, а спрос на эти новшества может быть низким. Вот эта ниша является на сегодняшний день относительно незанятой, в этом и заключается преимущество мини-пекарни. Вся работа и организация мини пекарни рассчитана на малое количество производимых изделий из муки, но по необычным рецептам – например, диетическая выпечка, булочки по семейным домашним рецептам, пирожки по старинным бабушкиным рецептам и т. п. Поэтому, если появилось желание заняться собственным делом, и есть определенные денежные средства для осуществления замысла, можно попробовать себя в организации мини-пекарни. Где, как и на каких условиях лучше открыть мини-пекарню Мини-пекарни предлагают покупателям свежеиспеченные изделия, и мимо аромата выпечки трудно пройти даже сытому человеку, не говоря уже о вечно голодных студентах и школьниках. Поэтому открывать мини пекарню нужно в местах с хорошей проходимостью, лучше всего недалеко от институтов и школ, а также вблизи остановок метро и наземного общественного транспорта. В наше время «еды на бегу» всегда найдутся люди, готовые съесть горячую и вкусную булочку или пирожок. Объектом исследования является разработка бизнес-плана для реализации проекта. Предмет исследования –возможность реализации инвестиционного проекта в г. Пермь. Цель проекта: Разработать бизнес план мини-пекарни для изготовления хлеба и хлебобулочных изделий в г.Пермь с целью получения прибыли. Реализация цели исследования обусловила необходимость решенияследующих взаимосвязанных задач: - систематизировать существующие теоретические представления о стандартах написания бизнес-плана; -разработать бизнес-плана, а именно провести необходимый анализ и расчет для формирования экономической и финансовой оценки проекта. - определить экономическую и финансовая оценку эффективности деятельности инвестиционного проекта мини-пекарни в г. Челябинск; - оценить риски проекта, и разработать мероприятия по их минимизация. Миссия: Удовлетворение потребностей населения в свежих высококачественных хлебобулочных изделиях. Стоимость проекта: Общая стоимость проекта составляет 1 100 000 рублей и включает в себя расходы на приобретение оборудования, арендную плату, рекламу, коммунальные услуги, энергоресурсы, закупку товаров и др. Источники финансирования : кредит в банке
Введение

Введение Бизнес-план — это подробный, четко структурированный и тщательно подготовленный документ, описывающий, к чему стремится фирма, как она предполагает добиться поставленных целей и как будет выглядеть после их достижения. Это удобная, общепринятая форма ознакомления потенциальных инвесторов с проектом, в котором им предлагается принять участие. Актуальность разработки бизнес-планов для современных предприятий состоит в том, что он способен убедить посторонних инвесторов в целесообразности вкладывания денег в бизнес или предоставления кредита, а также помогает сохранить избранный курс деятельности и не позволить случайным обстоятельствам отклонить от выбранной цели. Хлеб и хлебопродукты являются уникальным товаром каждодневного спроса. Сложно себе представить нашу кухню без этих продуктов. В России за последние 5 лет динамика спроса на хлебопродукты является положительной. На текущий момент среди существующих внутренних и внешних факторов нет таких, которые бы служили непреодолимым барьером для открытия мини пекарни. Наряду с крупными хлебозаводами, которые специализируются на изготовлении дешевых сортов хлеба массового потребления (около 70% всего сегмента), на рынке востребованы небольшие частные пекарни (около 30% сегмента). Основные направления их деятельности – производство и расширение ассортимента хлеба и хлебобулочных изделий класса «премиум». В связи с этим особую актуальность приобретает разработка бизнес-плана Инвестиционного проекта мини-пекарни, для дальнейшей реализации в г.Пермь. Сегодня изготовлением мучных изделий и хлеба, которые потребляет большинство населения, занимаются крупные производства. Но эти крупные производители работают по отработанным рецептурам и предложить какие-то неординарные рецепты и изысканную выпечку не могут. Для этого им нужно переоборудовать производство и поменять технологию, что требует немалых затрат, а спрос на эти новшества может быть низким. Вот эта ниша является на сегодняшний день относительно незанятой, в этом и заключается преимущество мини-пекарни. Вся работа и организация мини пекарни рассчитана на малое количество производимых изделий из муки, но по необычным рецептам – например, диетическая выпечка, булочки по семейным домашним рецептам, пирожки по старинным бабушкиным рецептам и т. п. Поэтому, если появилось желание заняться собственным делом, и есть определенные денежные средства для осуществления замысла, можно попробовать себя в организации мини-пекарни. Где, как и на каких условиях лучше открыть мини-пекарню Мини-пекарни предлагают покупателям свежеиспеченные изделия, и мимо аромата выпечки трудно пройти даже сытому человеку, не говоря уже о вечно голодных студентах и школьниках. Поэтому открывать мини пекарню нужно в местах с хорошей проходимостью, лучше всего недалеко от институтов и школ, а также вблизи остановок метро и наземного общественного транспорта. В наше время «еды на бегу» всегда найдутся люди, готовые съесть горячую и вкусную булочку или пирожок. Объектом исследования является разработка бизнес-плана для реализации проекта. Предмет исследования –возможность реализации инвестиционного проекта в г. Пермь. Цель проекта: Разработать бизнес план мини-пекарни для изготовления хлеба и хлебобулочных изделий в г.Пермь с целью получения прибыли. Реализация цели исследования обусловила необходимость решенияследующих взаимосвязанных задач: - систематизировать существующие теоретические представления о стандартах написания бизнес-плана; -разработать бизнес-плана, а именно провести необходимый анализ и расчет для формирования экономической и финансовой оценки проекта. - определить экономическую и финансовая оценку эффективности деятельности инвестиционного проекта мини-пекарни в г. Челябинск; - оценить риски проекта, и разработать мероприятия по их минимизация. Миссия: Удовлетворение потребностей населения в свежих высококачественных хлебобулочных изделиях. Стоимость проекта: Общая стоимость проекта составляет 1 100 000 рублей и включает в себя расходы на приобретение оборудования, арендную плату, рекламу, коммунальные услуги, энергоресурсы, закупку товаров и др. Источники финансирования : кредит в банке
Содержание

Оглавление Введение 3 Анализ рисков 7 Организационный план 9 Продажи и маркетинг пекарни 10 Глава 2. План производства 11 1. Регистрация в государственных органах и оформление документов 12 2. Поиск помещения и ремонт 13 3. Покупка необходимого оборудования и инвентаря 14 4. Подбор персонала. 15 Финансовый план 16 Глава 3. Оценка эффективности хлебопекарни 18 Заключение 19 Список использованной литературы 21 Приложения 23
Список литературы

Список использованной литературы 1. Грибалев, Н.П. Бизнес-план. Практическое руководство по составлению [Текст] / Н.П. Грибалев, И.П. Игнотов. – С. Петербург: Белл, 2006. 203 с. 2. Ермолович, Л.Л. Анализ хозяйственной деятельности предприятия[Текст]: учебное пособие / Л.Л. Ермолович. – Мн.: Интерпрессервис;Экоперспектива, 2012. – 516с. 3. Жуков, В.В. SWOT-анализ. Бизнес-план инновационного проекта:теория и практика [Текст]: пособие для вузов / В.В. Жуков. – М., 2007. – С. 344-349. 4. Кистерева, Е.В. Инвестиционный бизнес-план: расчет эффективностипроекта [Текст] / Е.В. Кистерева // Справочник экономиста. М. 2007. №5. С. 54-56. 5. Ковалев, А.И. Анализ финансового состояния предприятия. Издание 2-е, переработанное и дополненное [Текст] / А.И. Ковалев, В.П.Привалов. – М.:ЗАО «Центр экономики и маркетинга», 2009 г. – 511 с. 6. Ковалев, В.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия [Текст] / В.В. Ковалев. – М.: Проспект, 2016. – 424 с. 7. Кожевникова, Е.А. Анализ эффективности использования персоналапредприятия [Текст] / Е.А. Кожевникова // Планово-экономический отдел. 2015. – №8. – С. 78-81. 8. Кольцова, И.В. Практика финансовой диагностики и оценкипроектов [Текст] / И.В. Кольцова, Д.А. Рябых. – М.: Вильямс, 2007. – 416 с. 9. Крутякова, Ю.А. Бизнес-планирование [Текст] / Ю.А. Крутякова,С.Р. Юсупова. – М.: Проспект, 2006. – 352 с. 10. Кузнецова, С.Ю. Комментарий к плану счетов бухгалтерского учетафинансово-хозяйственной деятельности организаций и инструкции по егоприменению [Текст] / С.Ю. Кузнецова. – М.: Экзамен, 2006. – 367 с. 11. Любушин, Н.П. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности [Текст] / Н.П. Любушин. – М.: Юнити-Дана, 2016. – 575 с. 12. https://secrets.tinkoff.ru/biznes-s-nulya/patent-ip/ (Патентная система налогообложения для ИП: кто может работать, сколько стоит и как перейти)-электронный ресурс 13. "Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая)" от 05.08.2000 N 117-ФЗ (ред. от 11.06.2021) Глава 26.5. ПАТЕНТНАЯ СИСТЕМА НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ. 14. Пекарни в Перми https://totadres.ru/perm/pekarni -электронный ресурс 15. Ассортимент мини-пекарни. Рецептура изделий. https://www.openbusiness.ru/special/project/bakery/assortiment-mini-pekarni-retseptura-izdeliy/ -электронный ресурс. 16. Вакансии пекарни. https://perm.zarplata.ru/vacancy/pekarnya?yclid=3594729869900809054&utm_medium=cpc&utm_source=yandex&utm_campaign=53805491&utm_content=9418284855&utm_term=1204020 - электронный ресурс.
Отрывок из работы

Глава 1. Описание проекта Отрасль проекта: хлебопекарная промышленность Место реализации проекта: Индустриальный район, город Пермь. Целевая аудитория: Люди от 21 до 55 лет со средним уровнем дохода и выше. Конкуренты: «Пироги с пылу с жару», «чудо», «хлебница», «Батяпекарь» и т.д. SWOT-анализ хлебопекарни: Сильные стороны проекта Слабые стороны проекта • Квалифицированный персонал кухни; • Приветливый и доброжелательный персонал зала обслуживания • Возможность расчета с использованием различных форм платежей; • Наличие онлайн-площадки с представлением ассортимента контактов и отзывов; • Удобный график работы; • Удобное месторасположение хлебопекарни; • Сложность при поиске опытного и квалифицированного пекаря; • Возможные сложности с согласованием документами для государственных органов; • Возможные проверки со стороны государственных органов. Возможности проекта Угрозы проекта • Возможность расширения деятельности, открытия новых точек в вашем городе, а затем — в других городах; • Взаимодействие со СМИ и реклама с целью повышения узнаваемости вашего бренда; • Возможность открытия вашего бизнеса по франшизе; • Потенциал для расширения ассортимента и добавления новых товаров в связи с сезонностью. • Рост числа конкурентов на рынке; • Ценовой демпинг со стороны конкурентов; • Риск дополнительных убытков из-за порчи товара, не купленного в связи с отсутствием покупателей; • Рост цен на сырье. Анализ рисков таб.1 –оценка рисков риск Оценка риска(низкая, средняя, высокая) Пути преодоления Внешние факторы: Высокий уровень конкуренции высокая Разнообразие ассортимента, отслеживание цен конкурентов и регулирование себестоимости собственной продукции . Экономическая нестабильность средняя Вводить акции, бонусы, внедрять доступную продукцию в свой ассортимент. Потеря местоположения из-за расторжения договора аренды низкая Снизить этот риск возможно при заключении договора долгосрочной аренды и грамотном выборе арендодателей. Риск роста себестоимости средняя Стараться налаживать долгосрочные отношения с поставщиками, иметь контакты и связи сразу с несколькими контрагентами. Внутренние факторы: Снижение репутации средняя Постоянный контроль качества продукции, получение обратной связи от клиентов салона и проведение корректирующих мероприятий. Поломка, выход из строя оборудования средняя Покупка оборудования только при наличии гарантии у надежного поставщика. Создание резерва наличных средств для покупки оборудования в случае необходимости. Риск изменения санитарных требований низкая Мониторинг возможных изменений в нормативно-правовых актах посредством изучения специальной периодической литературы и материалов в интернете. Создание резерва наличных средств для проведения работ по выполнению соответствующих требований СанПиН ? Организационный план Организационно-правовая форма: ИП Основной вид деятельности по ОКВЭД: 10.71 «Производство хлеба и мучных кондитерских изделий недлительного хранения». Дополнительные виды деятельности по ОКВЭД: 47.24.»торговля розничная хлебом и хлебобулочными изделиями и кондитерскими изделиями в специализированных магазинах» Налогообложение: Патент таб.2- данные для диаграммы Ганта
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Разное, 34 страницы
625 руб.
Курсовая работа, Разное, 43 страницы
2000 руб.
Курсовая работа, Разное, 30 страниц
500 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg