Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ПСИХОЛОГИЯ

ПРЕДСТАВЛЕНИЯ СТАРШИХ ПОДРОСТКОВ О МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ МЕЖДУ МУЖЧИНОЙ И ЖЕНЩИНОЙ

Workhard 540 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 187 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 31.12.2021
ВВЕДЕНИЕ Актуальность: подростковый период – это один из самых ответственных период в жизни человека, поскольку именно в нем складываются основы нравственности, отношения к себе, формируются социальные установки, людям и к обществу. Помимо этого, в данный возрастной период стабилизируются основные формы межличностного поведения и черты характера. Все эти качества развиваются в процессе коммуникации подростка с людьми. Общение становится ведущим видом деятельности подростка. Центр духовной и физической жизни ребенка перемещается из дома во внешний мир, переходит в среду взрослых и сверстников. Общение и окружение подростка играет весьма существенную роль в развитии подростка и его формировании. Одной из особенностей подросткового возраста выступает подражание чьего-либо поведения. Как часто бывает, имитируется поведение значимого взрослого, достигшего определенного успеха, причем в первую очередь обращается внимание на внешнюю сторону. При недостаточной у подростка критичности и несамостоятельности в суждениях такой образец для подражания может оказать неблагоприятное влияние на поведение подростка. Тем самым закладывая негативные установки межличностных отношений и ценностей, которые оказывают огромное влияние на формирование представлений подростка о коммуникации с другим полом. Вступления в сексуальные отношения не столько связано с ускорением физического развития современных подростков, сколько с их несформированностью душевного строя личности и социальных межличностных отношений. Изучение представлений старших подростков о межличностных отношениях между мужчиной и женщиной актуально, так как оно позволяет понять особенности представлений о коммуникации между полами современных старших подростков и разработать программу сопровождения. Цель – экспериментально определить результативность психолого- педагогического сопровождения развития представлений старших подростков о межличностных отношений между мужчиной и женщиной. Объект исследования: социальные представления личности. Предмет исследования: психолого-педагогическое сопровождения развития представлений старших подростков о межличностных отношениях между мужчиной и женщиной. Гипотеза исследования: психолого-педагогическое сопровождение развития представлений межличностных отношений между мужчиной и женщиной старших подростков включает: диагностический, деятельностный и аналитические этапы работы, которые обеспечивают эмоционально- нравственную и физическую целостность представлений. Задачи: • проанализировать отечественную и зарубежную литературы по проблеме исследования; • продиагностировать представления интимных межличностных отношений старших подростков; • выделить эмпирическую зависимость представлений межличностных отношений между мужчиной и женщиной с ценностно-смысловым содержанием, социальными межличностными отношениями личности; • разработать модель психолого-педагогического сопровождения развития представлений межличностных отношений между мужчиной и женщиной старших подростков; • определить результативность модели психолого-педагогического сопровождения развития представлений межличностных отношений между мужчиной и женщиной; Методы исследования: 1. Теоретические: • анализ отечественной и зарубежной литературы. 2. Эмпирические: • тест смысложизненные ориентации, Д. А. Леонтьев; • диагностика межличностных отношений (Т. Лири); • анкета Кона «Секс в вашей жизни»; • опросник «Шкала любви и симпатии» (З. Рубин, модификация Л. Я. Гозман, Ю.Е. Алешина); • анкета представления о интимных межличностных отношениях подростков (Мациевского Н. А.). Теоретическая значимость работы: заключается в выделении взаимосвязи межличностных отношений с ценностно-смысловым содержанием личности и особенностями представлений старших подростков, помимо этого, изучения представлений старших подростков о межличностных отношениях между мужчиной и женщиной. Практическая значимость работы: заключается в том, что предложенная нами программа сопровождения развития, может быть использована психологом-педагогом средней общей образовательной средней школы, на курсах повышения квалификации психолога.
Введение

ВВЕДЕНИЕ Актуальность: подростковый период – это один из самых ответственных период в жизни человека, поскольку именно в нем складываются основы нравственности, отношения к себе, формируются социальные установки, людям и к обществу. Помимо этого, в данный возрастной период стабилизируются основные формы межличностного поведения и черты характера. Все эти качества развиваются в процессе коммуникации подростка с людьми. Общение становится ведущим видом деятельности подростка. Центр духовной и физической жизни ребенка перемещается из дома во внешний мир, переходит в среду взрослых и сверстников. Общение и окружение подростка играет весьма существенную роль в развитии подростка и его формировании. Одной из особенностей подросткового возраста выступает подражание чьего-либо поведения. Как часто бывает, имитируется поведение значимого взрослого, достигшего определенного успеха, причем в первую очередь обращается внимание на внешнюю сторону. При недостаточной у подростка критичности и несамостоятельности в суждениях такой образец для подражания может оказать неблагоприятное влияние на поведение подростка. Тем самым закладывая негативные установки межличностных отношений и ценностей, которые оказывают огромное влияние на формирование представлений подростка о коммуникации с другим полом. Вступления в сексуальные отношения не столько связано с ускорением физического развития современных подростков, сколько с их несформированностью душевного строя личности и социальных межличностных отношений. Изучение представлений старших подростков о межличностных отношениях между мужчиной и женщиной актуально, так как оно позволяет понять особенности представлений о коммуникации между полами современных старших подростков и разработать программу сопровождения. Цель – экспериментально определить результативность психолого- педагогического сопровождения развития представлений старших подростков о межличностных отношений между мужчиной и женщиной. Объект исследования: социальные представления личности. Предмет исследования: психолого-педагогическое сопровождения развития представлений старших подростков о межличностных отношениях между мужчиной и женщиной. Гипотеза исследования: психолого-педагогическое сопровождение развития представлений межличностных отношений между мужчиной и женщиной старших подростков включает: диагностический, деятельностный и аналитические этапы работы, которые обеспечивают эмоционально- нравственную и физическую целостность представлений. Задачи: • проанализировать отечественную и зарубежную литературы по проблеме исследования; • продиагностировать представления интимных межличностных отношений старших подростков; • выделить эмпирическую зависимость представлений межличностных отношений между мужчиной и женщиной с ценностно-смысловым содержанием, социальными межличностными отношениями личности; • разработать модель психолого-педагогического сопровождения развития представлений межличностных отношений между мужчиной и женщиной старших подростков; • определить результативность модели психолого-педагогического сопровождения развития представлений межличностных отношений между мужчиной и женщиной; Методы исследования: 1. Теоретические: • анализ отечественной и зарубежной литературы. 2. Эмпирические: • тест смысложизненные ориентации, Д. А. Леонтьев; • диагностика межличностных отношений (Т. Лири); • анкета Кона «Секс в вашей жизни»; • опросник «Шкала любви и симпатии» (З. Рубин, модификация Л. Я. Гозман, Ю.Е. Алешина); • анкета представления о интимных межличностных отношениях подростков (Мациевского Н. А.). Теоретическая значимость работы: заключается в выделении взаимосвязи межличностных отношений с ценностно-смысловым содержанием личности и особенностями представлений старших подростков, помимо этого, изучения представлений старших подростков о межличностных отношениях между мужчиной и женщиной. Практическая значимость работы: заключается в том, что предложенная нами программа сопровождения развития, может быть использована психологом-педагогом средней общей образовательной средней школы, на курсах повышения квалификации психолога.
Содержание

ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЙ ПОДРОСТКОВ В ПСИХОЛОГО- ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ 6 1.1. Сущность и содержание социальных межличностных отношений личности. 6 1.2. Условия развития представлений межличностных отношений старших подростков 13 1.3. Особенности развития представлений о межличностных отношениях между мужчиной и женщиной и интимных межличностных представлений в старшем подростковом возрасте 23 Выводы по 1 главе 41 ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗВИТИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ МЕЖДУ МУЖЧИНОЙ И ЖЕНЩИНОЙ И ИНТИМНЫХ МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ СТАРШИХ ПОДРОСТКОВ 42 2.1. Исследование представлений интимных межличностных отношений старших подростков 42 2.2. Модель психолого-педагогического сопровождения развития представлений интимных межличностных отношений старших подростков 81 2.3. Результаты модели психолого-педагогического сопровождения развития представлений интимных межличностных отношений старших подростков 87 Выводы по главе 2. 90 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 92 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 93 ПРИЛОЖЕНИЯ 100
Список литературы

1. Анчаров М. Отношение подростков к вопросу половой жизни. // Вопросы психологии. - 1990. №9 - 35-49 с. 2. Алексеева Г. Н. Факторы искажения психосексуального развития в подростковом возрасте //Клинико-биологические, психологические и социальные аспекты психических расстройств у детей и подростков. – 2018. – С. 103-104. 3. Аракелов Г.Г., Жариков Н.М. Учителям и родителям о психологии подростка. - М.: Изд-во УРАО, 2006. - 163 с. 4. Ажиев М. В., Булуева Ш. И., Маркевич И. Е. Формирование половой идентификации детей в семье и школе //Мир науки, культуры, образования. – 2018. – №. 2 (69). 5. Алиева М. Б., Магомедова Е. Э., Махмудова Ф. А. ИЗУЧЕНИЕ ДУХОВНО- НРАВСТВЕННЫХ ЦЕННОСТЕЙ У ПОДРОСТКОВ //Ответственный редактор. – 2017. – С. 178. 6. Апокин В. В. и др. Полоролевая социализация современных подростков и юношества и её гендерные особенности //Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. – 2016. – №. 5-1. – С. 121-126. 7. Большая энциклопедия психологических тестов - М.: Изд-во ЭКСМО, 2005. - 416 с. 8. Брудный А.А. Понимание и общение. - М.: ТЦ СФЕРА, 2007. - 264с. 9. Божович М. Психологическое изучение детей в школе-интернате. - М.: Знание, 1960. - 273 с. 10. Выготский Л.С. Собрание сочинений. - М.: Просвещение, 1984. - 325 с. 11. Вачков И.В. Групповые методы в работе школьного психолога. - М.: Ось-89, 2002. - 224 с. 12. Выготский Л.С. Психология. - Спб., 2000. 661 с. 13. Выготский Л.С. Педагогическая психология. -М., 1991. 480 с. 14. Васильченко Г.С. Общая сексопотология. - М., 1989. 217 с. 15. Годовикова Д.Б. Влияние общения со взрослыми на общение детей со сверстниками. Исследование по проблемам возрастной и педагогической психологии. - М.: Генезис, 2003. - 308 с. 16. Габышева С. П. ПОЛОРОЛЕВАЯ СОЦИАЛИЗАЦИЯ ПОДРОСТКОВ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ //Ответственный редактор. – 2016. – С. 205. 17. Григорьева А. И. Проблемы в вопросах полового воспитания на современном этапе среди подростков и молодежи. – 2018. 18. Герасимова О. Ю. Сексуальное поведение подростков как фактор риска распространения ИППП/ВИЧ //Вестник совета молодых учёных и специалистов челябинской области. – 2017. – Т. 2. – №. 1 (16). 19. Гасюль А. И. Проблемы сохранения репродуктивного здоровья у подростков и молодежи. – 2018. 20. Голубь А. А., Образцова М. А. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЙ ПОДРОСТКОВ //Актуальные психолого- педагогические исследования. – 2017. – С. 26-29. 21. Додонов Б.И. Потребности, отношения и направленность личности // Вопросы психологии. - 1973. - № 1. - с.18. 22. Декарт Р. Избранные произведения. М., 1950. 633 с. 23. Добрович А.Б. Воспитателю о психологии и психогигиене общения. - М.: Академический проект, 2003. - 311с. 24. Ждан А.Н. Все о влюбленности. - М., 198/0. 190 с. 25. Завражин С. А., Филатова О. В., Шаманин Н. В. Сексуальная искушенность и формирование субъектности у подростков: психолого-педагогическая оптика //Психолого-педагогический поиск. – 2019. – №. 1. – С. 49. 26. Закоркина Н. А. ЗНАЧИМОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ ПО ПОЛОВОМУ ВОСПИТАНИЮ ШКОЛЬНИКОВ В ФОРМИРОВАНИИ РЕПРОДУКТИВНОГО ЗДОРОВЬЯ //Бюллетень Национального научно- исследовательского института общественного здоровья имени НА Семашко. – 2017. – №. 5. – С. 24-28. 27. Исаев Д.Н. Психология детей. - Л., 1990. 149 с. 28. Коломинский Я.Л. Психология взаимоотношений в малых группах. - Минск: ЕГУ, 2006. - 283 с. 29. Казнова Г.В. Взаимосвязь общественно-полезной деятельности и общения подростков // Вопросы психологии. - 1983, № 3. - 348 с. 30. Коллектив. Личность. Общение: Словарь соционально-психологических понятий. - СПб.: Речь, 2001. - 463 с. 31. Кон И.С. Моральное сознание личности и регулятивные механизмы культуры. - М., 1990. 146 с 32. Кон И.С. Введение в сексологию. - М., 1980. 200 с. 33. Ковалев В.В. Психиатрия детского возраста. ~М., 1996. 240 с. 34. Курбатова, Т. Н. Валова, Ю. А. Личностные особенности подростков, имеющих опыт сексуальных отношений // Вестник московского университета. – 2016. - №1 – С. 96-110. 35. Кащенко Е. и др. Психология сексуальности. Учебное пособие к курсу «сихологическое консультирование в сексологии». – 2019. 36. Курочкин Н. М. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОЛОРОЛЕВОГО ВОСПИТАНИЯ ПОДРОСТКОВ //Вестник Башкирского государственного педагогического университета им. М. Акмуллы. – 2018. – №. 1. – С. 109-113. 37. Кукуляр А. М., Пеньков Д. В. Особенности психолого-педагогического взаимодействия современных подростков и их родителей //Мир науки. Педагогика и психология. – 2019. – Т. 7. – №. 1. 38. Каган М.С. Мир общения. - М.: Просвещение, 1988. - 315 с. 39. Леонтьев А.А. Педагогическое общение - М.: Знание, 1979. - 272с. 40. Лунев П.А., Соснин В.А. Учимся общению: взаимопонимание, взаимодействие, переговоры, тренинг. - М.: Гардарики, 2003. - 115с 41. Макаренко А.С. Книга для родителей // Соч.: 7 т.- М., 1981. 246 с. 42. Морсель Г. Философия любви. - М.; 1980. ч. 1.216 с. 43. Мягкова Н. А. Исследование вопросов востребованности курсов полового воспитания в старшей школе //Воспитание и обучение: теория, методика и практика. – 2018. – С. 63-65. 44. Назаренко Л. Д., Панова Е. Е., Валкина О. Н. Психолого-педагогические основы гендерного воспитания //Педагогико-психологические и медико- биологические проблемы физической культуры и спорта. – 2017. – Т. 12. – №. 3 45. Овчинникова Е. Э. Проблема полового воспитания в школе //ТРАДИЦИИ И ИННОВАЦИИ АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ. – 2016. – С. 75. 46. Прайзендорф, Е. С. Морозова, И. С. Особенности сексуальной самоидентичности старших подростков // Известия Иркутского государственного университета – 2019. Т. 27. С. 89–100 47. Попова Д. В. ПОЛОВОЕ ВОСПИТАНИЕ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ ДЕВОЧЕК-ПОДРОСТКОВ //БЕЗОПАСНОЕ ДЕТСТВО КАК ПРАВОВОЙ И СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОНЦЕПТ. – 2017. – С. 116-118. 48. Протасовицкая Я. В. РЕПРОДУКТИВНОЕ ЗДОРОВЬЕ ПОДРОСТКОВ КАК ОСНОВА ПОЛОВОГО ВОСПИТАНИЯ //Александр Владимирович. – 2019. 49. Перевозкин С. Б., Андронникова О. О., Перевозкина Ю. М. Ролевая структура подростков в межличностном взаимодействии //Science for Education Today. – 2018. – Т. 8. – №. 1. 50. Поливанова К. Н. Актуальные переживания современных подростков //Практики развития: новые отношения в образовании, их реализация и возможности управления. – 2016. – С. 80-86. 51. Рустамова Р. Л., Смирная А. А. ПОЛОВОЕ ВОСПИТАНИЕ ШКОЛЬНИКОВ КАК СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА //Актуальные проблемы современного социального знания. – 2018. – С. 118-120. 52. Солтан М. М., Борисова Т. С. Методические аспекты гигиенического обучения и воспитания детей и подростков. – 2019. 53. Сухомлинский В.А. Рождение гражданина. - М., 1971. 223 с. 54. Соколова Н. В., Гончарова И. Г., Капура Т. В. РОЛЬ ШКОЛЫ В ПОЛОВОМ ВОСПИТАНИИ СОВРЕМЕННЫХ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ //Инновационные технологии в науке и образовании. – 2018. – С. 208-210. 55. Ситников В. Л., Ильченко В. В. Добрачные половые установки девушек в поликультурной среде //Ученые записки Забайкальского государственного университета. Серия: Педагогические науки. – 2016. – Т. 11. – №. 5. 56. Синева Ю. Д. и др. Половая грамотность современных подростков и их потребность в ее повышении. – 2018. 57. Сидоренко Д. П. Особенности представлений старшеклассников о себе в межличностных отношениях //Акмеология. – 2016. – №. 1 (57). 58. Соломатова К. А., Барышникова Е. В. МОДЕЛЬ КОРРЕКЦИИ МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЙ ПОДРОСТКОВ В УСЛОВИЯХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ //Сборник избранных статей по материалам научных конференций ГНИИ" Нацразвитие". – 2019. – С. 184-188. 59. Тихон Ю. О., Дятел А. Е. Проблема полового воспитания среди молодежи. – 2020. 60. Фельдштейн Д.И. Психология современного подростка. - М.: Знание, 1987. - 381 с. 61. Фролов В. А., Горячева Н. А., Федякова Н. Д. СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ СОВРЕМЕННОГО ПОДРОСТКА: 8.ПРОБЛЕМЫ И РЕШЕНИЕ //ПСИХОЛОГИЯ, ПЕДАГОГИКА, ОБРАЗОВАНИЕ: АКТУАЛЬНЫЕ И ПРИОРИТЕТНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЙ: сборник статей. – 2017. – С. 129. 62. Федорова С. А. ПОЛОВОЕ ВОСПИТАНИЕ СТАРШИХ ШКОЛЬНИКОВ В РАМКАХ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ //ББК У 43. – 2018. – С. 68. 63. Фельдштейн Д.И. Психология современного подростка. - М.: Знание, 1987. - 381 с. 64. Чепурнова П. А. Формирование гендерной культуры в половом воспитании подростков //Культурно-исторический подход в современной психологии развития: достижения, проблемы, перспективы. Сборник тезисов участников шестой всероссийской научно-практической конференции по психологии разви- тия, посвященной 80-летию со дня рождения профессора ЛФ Обуховой. – 2018. – С. 181. 65. Чернецкая Н. И. Особенности ценностно-смысловой сферы личности подростков из семей с разным стилем воспитания // Изв. Иркут. гос. ун-та. Сер. Психология. 2016. № 17. С. 100–111 66. Чернышева С. В. Сущность полового воспитания подростков как условия их подготовки к ответственному родительству //Новая наука: Стратегии и векторы развития. – 2016. – №. 118-2. – С. 130-132. 67. Чукина Г. В., Буробина Л. Н. РОЛЬ СЕМЬИ В ВОПРОСАХ ПОЛОВОГО ВОСПИТАНИЯ ПОДРАСТАЮЩЕГО ПОКОЛЕНИЯ //Татищевские чтения: актуальные проблемы науки и практики. – 2019. – С. 129-134. 68. Чернышева С. В. Влияние социализации половых ролей в обществе на Просвещение молодежи //Символ науки. – 2017. – Т. 2. – №. 4. 69. Черникова Е. Г., Пташко Т. Г., Рослякова С. В. Ценностные ориентации современных городских подростков //Ученые записки университета им. ПФ Лесгафта. – 2019. – №. 1 (167). 70. Юлия Борисенко: Основы сексологии: учебное пособие
Отрывок из работы

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЙ ПОДРОСТКОВ В ПСИХОЛОГО- ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ. 1.1. Сущность и содержание социальных межличностных отношений личности. Межличностные отношения, как и близкое к нему понятие «взаимоотношения» – это очень разнообразная и устойчивая система, в которую входят осознаваемые и эмоционально переживаемые связи между членами группы. Данные связи определяются благодаря совместной деятельностью внутри коллектива и ценностными ориентациями. Эти связи находятся в процессе непрерывного развития и проявляют себя в общении и деятельности в группе. Межличностные отношения, вслед за субъективными связями, главным образом эмоционального и атрибутивного характера, относятся к эмоциональной структуре группы, хотя, безусловно, в них присутствует и когнитивный элемент [7]. Они появляются благодаря обобщению ситуативных эмоциональных реакций членов коллектива, на личностно значимые для них проявления со стороны сверстников или когда они находятся под социальным давлением мнения коллектива. Имеются указания на динамический характер межличностных отношений, на их совершенствование. Подростки находятся под влиянием быстротечно меняющихся ценностных ориентаций, как на групповом уровне, так и некоторых личностей, на их эмоциональные импульсы и спады [8]. В соответствии с концепцией В.Н. Мясищева, «отношение индивида к другим участникам в коллективе, одновременно с этим, являются и взаимоотношениями: находясь в общей группе, принимая участие в коллективной деятельности, люди не могут относиться друг к другу: взаимоотношения – это чувства которые направлены на окружающих людей, морально-интимное поле совместной деятельности» [8, с. 31]. Взаимоотношения людей, как эмоциональное явление, проявляет себя не только при коммуникации и поведении людей, так же в личностных переживаниях членов контактирующей группы. Эти переживания возможно обнаружить в моторике и вегетативных проявлениях, с помощью специальных физиологических методов исследования и на основе словесного отчета испытуемых. Опираясь на то, что межличностные отношения – это некий вид проявления чувств направленных на других людей, мы увидим, что в необходимости в самостоятельном существовании этой психологической категории в отличии от других внутригрупповых психологических феноменов поведенческих и когнитивных. Если учесть, что эти явления не могут иметь место без эмоциональной окраски, отношения к другому человеку, личностные эмоциональные переживания, показывающие определенную ценность для нее какого-либо индивида, а также, малой группы людей, к которой личность себя причисляет, обычно, обязательно проявляется в коммуникации и совместной деятельности с людьми. Иногда, в некоторых случаях, когда возникает ситуация, что отношения не носят действенного характера, они могут ограничиваться сферой скрытых переживаний. Учитывая, что межличностные отношения «являются», они актуальны в общении с другими людьми и различных поступках людей, сама реальность их существования значительно шире [8]. В межличностных отношениях выделяют 2 составные части. Внешняя часть межличностных отношений проявляется в поведенческих аспектах личности, а вторая проявляет себя внутри. Соотношение этих частей – внешней и внутренней – у человека в основном зависит от его открытости и искренности. В особых случаях все навыки коммуникации личности, а также, его внешнее поведения, могут быть направлены не на ее реализацию, а на сокрытие настоящего отношения к людям [28]. Обсуждая и акцентируя внимание на важности значения эмоционального начала в человеческих отношениях, не стоит забывать и о рациональном компоненте, влияющие на них, как и в каждой эмоции. Одни
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Психология, 75 страниц
2000 руб.
Дипломная работа, Психология, 65 страниц
800 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg