Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ТЕХНОЛОГИЯ ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ПРОДУКТОВ И ТОВАРОВ

Разработка информационной системы технологии функциональных напитков на зерновой основе (на примере ОАО «БМК»)

superrrya 1450 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 58 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 30.12.2021
Тема выпускной квалификационной работы: «Разработка информационной системы технологии функциональных напитков на зерновой основе (на примере ОАО «БМК») Работа состоит из 3 глав. Во введении определены цель, задачи, объект, предмет и базы исследования. В первой главе проведен анализ информационного электронного ресурса для разработки информационных систем технологии функциональных напитков на зерновой основе ОАО «БМК», рассмотрены теоретические аспекты выбранного процесса. Проведен анализ технико-экономическая характеристика предприятия, необходимость реинжиниринга и автоматизации процессов. Во второй главе проведена разработка информационного электронного ресурса для разработки информационных систем технологии функциональных напитков на зерновой основе. Разработан проект реинжиниринга с внедрением программно-технических компонентов ИС. В третьей главе была проведена апробация предлагаемых инвестиционные затраты, а также проектных решений. А также приведены результаты расчета экономической эффективности и организационные аспекты внедрения. Общий объем квалификационной работы составил 58 страниц. В работе содержится 2 таблиц, 31 рисунков. При написании выпускной квалификационной работы было использовано 46 информационных источников.
Введение

В современном мире информационные технологии занимают огромную часть нашей жизни. Они предназначены как для получения информации о конкурентах, рынках, предпочтениях потребителей, так и для управления различными видами деятельности. Актуальность темы. Стратегия повышения качества пищевой продукции в Российской Федерации до 2030 года, утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 29 июня 2016 года № 1364-р, ориентирована на обеспечение полноценного питания, профилактику заболеваний, увеличение продолжительности жизни населения. Ведение бизнеса представляет собой сложный процесс, ввиду большой конкуренции, нестабильного экономического состояния экономики России и сложности организации управления. Эффективность работы предприятия определяется способом производства и его результативностью. Известно, что успешная реализации любого проекта зависит в большей степени не только от идеи, но и ее правильной реализации. Молочная промышленность – одна особенности элементы из особенности элементы ведущих отраслей агропромышленного комплекса России. особенности элементы за особенности элементы последние годы в цельномолочном производстве наиболее быстрыми особенности элементы темпами особенности элементы наращиваются объемы производства кисломолочной особенности элементы продукции. С помощью этой деятельности координируются возможности производства и распределение товаров и услуг, а также определяется, какие шаги необходимо предпринять, чтобы продать товар или услугу конечному потребителю и получить прибыль. Таким образом, усовершенствование информационной системы технологии помогает улучшить показатели работы и эффективность продажи товара и в процессе производство (автоматизировать весь процесс производств). А это в конечном итоге влияет на прибыль предприятия. В данной работе рассматривается применение информационной системы технологии функциональных напитков на зерновой основе инструмента повышения эффективности деятельности предприятии. Эта система позволяет улучшить качество работы и организацию рабочего процесса, оптимизировать документооборот, увеличить производительность труда и структурировать информацию и взаимодействие с клиентами. Тема данной выпускной квалификационной работы актуальна постольку, при активном развитии информационных технологий появляется возможность улучшить процессы управления производственной деятельностью и добиться более эффективных результатов работы. С этой целью в данной работе была разработана информационная система, позволяющая ОАО «БМК» повысить качество обслуживания. Целью выпускной квалификационной работы является разработка информационных систем для автоматизации производственной деятельностью организации с целью создания экономически эффективных бизнес-процессов в данной области и экономить время обработки заявок. Для реализации поставленных целей необходимо решить ряд задач: ? рассмотреть теоретические аспекты информационного электронного ресурса, для разработки информационных систем технологий функциональных напитков на зерновой основе, ? провести исследование предметной области, ? провести автоматизации процессов управления взаимоотношение с клиентами; ? смоделировать существующий процесс управления производственной деятельностью; ? выявить проблемы реализации существующего процесса взаимоотношении с клиентами; ? разработать функциональную модель процесса взаимоотношении с клиентами; ? провести анализ выбора средства автоматизации процессов взаимоотношении с клиентами; ? спроектировать обеспечивающие части информационной системы; ? выявить факторы, влияющие на экономическую эффективность проектных решений. Объектом исследования ОАО «Брянский молочный комбинат». Предметом исследования является разработка информационной системы технологии функциональных напитков на зерновой основе. Выпускная квалификационная работа состоит из трех глав, каждая из которых содержит серию разделов, раскрывающих ее суть, которые включают следующие задачи: описание технологии и конструкции; построение существующих моделей бизнес-процессов; анализ программного и аппаратного обеспечения предприятия; описание и анализ конкретного бизнес-процесса; выявление недостатков этого процесса; описание решений. Информационная база исследования основана на учредительных документах ОАО «БМК», годовых отчетах за 2018-2020 годы и других документах компании. Кроме того, при написании работы использовались работы отечественных авторов, научные статьи, данные из глобальной сети интернет.?
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 4 Глава 1. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 7 1.1. Теоретические аспекты научное обоснование состава и свойств функциональных напитков 7 1.1.1. Функциональные свойства 10 1.1.2. Потребительские свойства 13 1.2. Общая характеристика предприятия 14 1.3. Анализ необходимости разработки информационной системы ОАО «БМК» 17 Глава 2. ОБОСНОВАНИЕ ПРОЕКТНОГО РЕШЕНИЯ 21 2.1. Выбор средств автоматизации процессов управления деятельности предприятии 21 2.2. Разработка информационной системы технологии функциональных напитков на зерновой основе в условиях ОАО «БМК» 24 2.3. Разработка программно-технических компонентов информационной системы в целях совершенствования бизнес-логики процесса 28 Глава 3. ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ 30 3.1. Разработка программных компонентов CRM-системы 30 3.2. Математическое обеспечение проектируемой информационной системы 34 3.3. Апробация предлагаемых проектных решений 34 3.4. Расчет инвестиционных затрат 48 3.5. Организационные аспекты внедрения проектных решений 51 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 54 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 56
Список литературы

1. Абдикеев, Н.М. Реинжиниринг бизнес-процессов / Н.М. Абдикеев, Т.П. Данько и др. М.: Эксмо, 2016. – 592 c. – ISBN 5-699-19772-9 – Текст: непосредственный. 2. Автоматизированные информационные технологии в экономике: учебник/ Г.А. Титоренко. – М.: ЮНИТИ, 2015. – 399 с. – ISBN 5-238-00040-5 – Текст: непосредственный. 3. Балдин, К.В. Информационные системы в экономике: учебник / Балдин К.В., Уткин В.Б. – М.: Дашков и К, 2016. – 395с. – ISBN 5-94798-462-8 – Текст: непосредственный. 4. Басовский, Л.Е. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности: учебное пособие для вузов / Л.Е. Басовский, Е.Н. Басовская. – М.: ИНФРА-М, 2015. – 366 с. – ISBN 978-5-16-006617-2 – Текст: непосредственный. 5. Вендров, A.M. CASE-технологии: Современные методы и средства проектирования информационных систем/ А.М. Вендров. – М.: Финансы и статистика, 2017. – 280 с. – ISBN 5-279-02937-8 – Текст: непосредственный. 6. Гайдаенко, Т.А. Маркетинговое управление/ Т.А. Гайдаенко. – М.: Эксмо, 2018. – 392 с. – ISBN 978-00-1557104-0 – Текст: непосредственный. 7. Егоров, Ю.Н. Основы маркетинга: учебник / Ю.Н. Егоров. – М.: Инфра, 2015. – 216 c. – ISBN 978-5-16-003685-4–Текст: непосредственный. 8. Калянов, Г.Н. Моделирование, анализ, реорганизация и автоматизация бизнес-процессов/ Г.Н. Калянов. – М.: Финансы и статистика, 2019. – 385 с. – ISBN 5-279-03038-4 – Текст: непосредственный. 9. Калянов, Г.Н. Теория и практика реорганизации бизнес-процессов/ Г.Н. Калянов. – М.: Синтег, 2015. – 302 с. – ISBN 978-5-91768-274-7 – Текст: непосредственный. 10. Компания «Битрикс24»: официальный сайт. – Москва. – URL: https://www.bitrix24.ru ( дата обращения: 09.06.2020). – Текст: электронный. 11. Котлер, Ф. Основы маркетинга/ Ф. Котлер. – М.: Прогресс, 2016. – 496 с. – ISBN 978-00-1385787-0 – Текст: непосредственный. 12. Липаев, В.В. Системное проектирование сложных программных средств для информационных систем / В.В. Липаев. – М.: Синтег, 2015. – 348 c. – ISBN 5-89638-070-4 – Текст: непосредственный. 13. Марка, Д. Методология структурного анализа и проектирования / Д. Марка. – М.: Мир, 2016. – 240 с. – ISBN 5-7395-0007-9 – Текст: непосредственный. 14. Мельников, В.П. Методы и средства хранения и защиты компьютерной информации: учебник для вузов/ Мельников, В.П., Схиртладзе А.Г. – М.: Старый Оскол, 2015. – 400 с. – ISBN 978-5-94178-403-5 – Текст: непосредственный. 15. Оболенски, Н. Практический реинжиниринг бизнеса/ Н. Оболенски. – М.: Лори, 2018. – 368 с. – ISBN 5-85582-185-4 – Текст: непосредственный. 16. Ойхман, Е.Г. Реинжиниринг бизнеса / Е.Г. Ойхман, Э.В. Попов. – М.: Финансы и статистика, 2015. – 245 с. – ISBN 5-279-01791-4 – Текст: непосредственный. 17. Проектирование программного обеспечения экономических информационных систем: учебник/ А.М. Вендров. – М.: Финансы и статистика, 2016. – 350 с. – ISBN 5-279-02937-8 – Текст: непосредственный. 18. Репин, В.В. Бизнес-процессы. Моделирование, внедрение, управление / В.В. Репин. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2016. – 512 c. – ISBN 978-5-91657-521-7 – Текст: непосредственный. 19. Репин, В.В. Процессный подход к управлению. Моделирование бизнес-процессов/ В.В. Репин, В.Г. Елиферов. – М.: Стандарты и качество, 2016. – 544 c. – ISBN 978-5-91657-554-5 – Текст: непосредственный. 20. Робсон М. Реинжиниринг бизнес-процессов/ М. Робсон, Ф. Уллах. – М.: Юнити, 2018. – 325 с. – ISBN 5-238-00590-3 – Текст: непосредственный. 21. Трошин, А.Н. Финансы и кредит: учебник/ А.Н.Трошин, Т.Ю.Мазурина, В.И.Фомкина. – М.: Инфра-М, 2016.– 408 с. – ISBN 978-5-16-003527-7 – Текст: непосредственный. 22. Хаммер, М. Реинжиниринг корпорации: Манифест революции в бизнесе/ М. Хаммер, Дж. Чампи. – СПб.: Издание СПБ университета, 2015. – 123 с. – ISBN 5-902862-08-6 – Текст: непосредственный. 23. Шаньгин, В.Ф. Информационная безопасность и защита информации / В.Ф. Шаньгин. – М.: ДМК, 2016. – 702 c. – ISBN 978-5-97060-439-7 – Текст: непосредственный. 24. Шеер, А.В. Бизнес-процессы. Основные понятия. Теория. Методы/ А.В. Шеер. – М.: Весть-метатехнология, 2018. – 205 с. – ISBN 5-89163-049-4 – Текст: непосредственный. 25. Шеер, А.В. Моделирование бизнес-процессов/ А.В. Шеер. – М.: Весть-метатехнология, 2016. – 321 с. – ISBN 5-89163-049-4 – Текст: непосредственный. 26. Ширяев, В.И. Управление бизнес-процессами: учебно-методическое пособие / В.И. Ширяев, Е.В. Ширяев. – М.: Финансы и статистика, 2015. – 464 c. – ISBN 978-5-279-03375-1 – Текст: непосредственный.
Отрывок из работы

Глава 1. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 1.1. Теоретические аспекты научное обоснование состава и свойств функциональных напитков Термин «функциональный» применительно к пищевым продуктам и напиткам прочно закрепился в представлениях производителей и потребителей как синоним продуктов здорового питания. Современный рынок регулярно пополняется новыми продуктами с заявленными свойствами их пользы для здоровья. Особенно ускоренными темпами развивается рынок функциональных напитков, поскольку для производителей именно напитки являются самым удобным объектом для введения в их составы практически любого, в том числе функционального, ингредиента без принципиальных изменений технологического процесса, а для современного потребителя они все чаще ассоциируются с «правильным питанием» как составляющей здорового образа жизни, воспринимаются как определенная возможность компенсации дефицита здоровой пищи. Действительно, потребление напитков, содержащих полезные для здоровья вещества, может стать эффективным средством укрепления защитных функций организма человека при условии, что разработка нового функционального напитка включает обоснованный выбор ингредиентов, формирующих его состав и свойства. Разработка рецептуры функционального напитка предусматривает решение двух основных задач: обеспечение заявленной функциональности (полезных для здоровья свойств) и создание стабильного на протяжении всего срока годности привлекательного органолептического профиля напитка, включающего такие показатели, как вкус, аромат и текстура (консистенция). Решение второй задачи осложняется тем, что, как правило, введение в рецептурный состав напитка функциональных ингредиентов в количествах, обеспечивающих заданные полезные свойства, оказывает влияние на текстуру, стабильность или вкусовой профиль напитка. Маркетинг позволяет понять, что нужно рынку. А потом - как дать рынку нужный продукт, поддерживая конкурентоспособность компании и получая хорошую прибыль. Определить, какие товары будет производить компания, кому и как продавать, какую цену установить - все это маркетинговые задачи. Плюс аналитическая работа для выявления и улучшения сильных сторон. Решения о закрытии убыточных и невостребованных товарных позиций также принимаются на основании маркетинговых данных. В общем случае на первой стадии разработки нового функционального напитка выбирают его основу (матрикс), от которой в значительной степени будет зависеть обоснование выбора функциональных ингредиентов, а также пищевых ингредиентов и добавок, обеспечивающих потребительские свойства напитка. Функциональные напитки входят в состав рациона питания как составная часть завтрака или ужина, а также могут заменять один из приемов пищи. В связи с этим состав разрабатываемых напитков должен моделироваться в соответствии с принципами рационального сбалансированного питания с учетом норм потреблена пищевых веществ и энергии, а также функциональной направленности напитка. Маркетинговая деятельность представляет собой комплекс мероприятий, ориентированных на исследование таких вопросов, как: ? анализ внешней (по отношению к предприятию) среды, в которую входят рынки, источники снабжения и многое другое. Анализ позволяет выявить факторы, содействующие коммерческому успеху или создающие препятствие этому. В результате анализа формируется банк данных для принятия обоснованных маркетинговых решений [29]; ? анализ потребителей, как реальных (активных, покупающих продукцию компании), так и потенциальных (которых еще нужно убедить, чтобы они стали актуальными) Этот анализ основан на изучении демографических, экономических, географических и других характеристик людей, имеющих право принимать решение о покупке, а также их потребностей в самом широком смысле этого слова и процессов покупки как наших, так и конкурирующих товаров;
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Технология продовольственных продуктов и товаров, 75 страниц
1500 руб.
Дипломная работа, Технология продовольственных продуктов и товаров, 71 страница
1200 руб.
Дипломная работа, Технология продовольственных продуктов и товаров, 61 страница
12500 руб.
Дипломная работа, Технология продовольственных продуктов и товаров, 43 страницы
10000 руб.
Дипломная работа, Технология продовольственных продуктов и товаров, 53 страницы
5000 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg