Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / РЕФЕРАТ, ЭКОНОМИКА ПРЕДПРИЯТИЯ

Организация выставок

алексей_цербер 200 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 22 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 30.12.2021
(Курсовая работа) (Реферат) Шрифт: 14 Интервал: Полуторный Количество страниц: 16 Работа оформлено согласно большинству ГОСТов По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному) Нужно повысить оригинальность? – напишите нам и оригинальность купленной у нас работы, будет для Вас бесплатно!
Введение

Участие в выставках достаточно сильно отличается от других видов рекламы, как специфическими возможностями, так и количеством ресурсов необходимых для реализации этих возможностей. Не стоит забывать и того, что выставка может служить и средством для изучения спроса. Таким образом, качество рекламного контакта с вашей целевой аудиторией на выставке самое высокое, по сравнению с другими средствами продвижения. При этом и чистота, и размер целевой аудитории достаточно высок, при условии правильного выбора выставки Актуальность темы в том, что в настоящее время выставочная деятельность относится к числу существенных факторов, стимулирующих развитие всех отраслей мировой экономики. Во всем мире ярмарки, выставки, презентации и сопровождающие их мероприятия (семинары, симпозиумы) фактически играют роль двигателя экономики, катализатора технического и коммерческого прогресса. Радикально меняются подходы к выставочному бизнесу. Выставки являются своеобразным срезом в рыночной ситуации социально-культурного сервиса, они дают возможность не только осуществлять поиск соответствующих рынков, но и участвовать в выходе на эти рынки с помощью наиболее эффективных способов. Выставка - это уникальный маркетинговый механизм, объединяющий все инструменты продвижения и сбыта продукции. Тем не менее, выставочная культура в нашей стране - явление еще достаточно молодое, поэтому в процессе организации выставок и подготовке к участию в них возникает немало трудностей у экспонентов и даже у самих организаторов. Объектом исследования является организация официальных бизнес – мероприятий. Предметом исследования, является способы организации и проведения выстовок.
Содержание

СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 1. Понятие выставки и ее организация 5 1.1 Выставки и их организация 5 1.2 Взаимодействие визуального и смыслового аспектов в организации выставок 8 2. Методический аспект организации выставки 10 2.1 Этапы организации и проведения выставки 10 2.2 Методические рекомендации организации и проведения выставки 14 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 19 СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 21
Список литературы

1. Александрова Н. В. Выставочный менеджмент: стратегии управления и маркетинговые коммуникации/ Н. В. Александрова, И. К. Филоненко. ? Тула: ИД ? Пресс, 2018. 412 с. 2. Бердышев С. Н. Организация выставочной деятельности. / Бердышев С. Н. ? М.: Дашков и К, 2018. 236 с. 3. Виняр Е. Т. Сотрудничество в области выставочно-ярмарочной деятельности / Виняр Е. Т. // Харьков: Международный маркетинг. 2017. 448 с. 4. Градов А. П. Как добиться успеха на выставке / Градов А. П. // К.: Продажи. 2017. 563 с. 5. Гусев Э. Б. Основы выставочной деятельности. / Гусев Э. Б., Прокудин В. А., Салащенко А. Г.; М.: Маркетинг, 2016. 142 с. 6. Денисова Л. М. Понятие, классификация и значение выставок и ярмарок / Денисова Л. М. // М.: Бизнес. 2018. 336 с. 7. Дорошев В. И. Особенности выставочной деятельности в системе PR / Дорошев В. И. // М.: Продажи. 2019. 455 с. 8. Захаренко Г. П. Выставка: техника и технология успеха / Захаренко Г. П. // М.: Вершина. 2018. 449 с. 9. Лисов А. Ф. Состояние и перспективы развития выставочно-ярмарочной деятельности в Украине / Лисов А. Ф. // М.: ТПП. 2016. 232 с. 10. Мощенский Н. И. Ярмарки. Выставки. / Мощенский Н. И. // К.: Продажи. 2017. 235 с. 11. Назаренко Л. Ф. Выставка как инструмент маркетинга / Назаренко Л. Ф. // М.: ЮНИТИ. ? 2018. 665 с. 12. Онищенко Е. Д. Основы выставочно-ярмарочной деятельности / Онищенко Е. Д. // К.: Вопросы экономики. 2016. 557 с. 13. Роденко Д. А. Становление и развитие ярмарок и выставок / Роденко Д. А. // М.: Продажи. 2017. 336 с. 14. Семенцова Т. С. Современные технологии выставочного маркетинга / Семенцова Т. С. // К. : Вопросы экономики. 2017. 227 с. 15. Семин О. А. Современная концепция ярмарок и выставок / Семин О. А. // К.: Финансы. 2019. 234 с. 16. Серегин А.И. Анализ развития современного мирового рынка выставочно-ярмарочной деятельности // Проблемы экономики. 2016. 337 с. 17. Стровский Л. Е. Выставочно-ярмарочная деятельность:Л. Е. Стровский, Е. Д. Фролова. ? М.: Юнити, 2018. 122 с. 18. Шарков Ф. И. Выставочный коммуникационный менеджмент: управление выставочными коммуникациями / Шарков Ф. И. ? М.: Альфа-Пресс, 2016. 144 с.
Отрывок из работы

Степень изученности. В разработке данной темы были использованы работы таких авторов как: Власова Г.Б., Венгеров А.Б., Головистикова А.Н., Дмитриев Ю.А. и др., а так же были использованы Конституция Российской Федерации . Целью данной работы является изучение организации выставок, исходя из поставленной цели, были определены следующие задачи: - Рассмотреть выставки и их организация; - Исследовать взаимодействие визуального и смыслового аспектов в организации выставок; - Охарактеризовать этапы организации и проведения выставки; - Проанализировать методические рекомендации организации и проведения выставки. Структура данной работы состоит из: введения, 4 глав, заключения и списка используемой литературы.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Реферат, Экономика предприятия, 16 страниц
250 руб.
Реферат, Экономика предприятия, 36 страниц
255 руб.
Реферат, Экономика предприятия, 16 страниц
250 руб.
Реферат, Экономика предприятия, 4 страницы
200 руб.
Реферат, Экономика предприятия, 17 страниц
200 руб.
Реферат, Экономика предприятия, 16 страниц
200 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg