Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИССЕРТАЦИЯ, АРХИТЕКТУРА И СТРОИТЕЛЬСТВО

Строительство искусственных сооружений.

superrrya 3660 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 122 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 30.12.2021
Повышение эффективности дорожного строительства связанно с поиском новых материалов и комплексной механизацией дорожно-строительных работ. Новые материалы, прежде всего вяжущие, которые позволят заменить битум и снизить расход цемента. Такими вяжущими могут стать полимерные материалы при снижении стоимости их производства. Большой экономический эффект может дать замена природных каменных материалов песками, укрепленными грунтами, побочными продуктами и отходами промышленности, искусственными материалами. Комплексная механизация и автоматизация, в том числе применение высокопроизводительных машин, индустриализация дорожного строительства, обеспечивает круглогодичное ведение работ, позволяет значительно увеличить темпы строительных работ, добиться повышение качества СМР. Эффективный и оперативный контроль качества дорожного строительства обеспечивается применениемнеразрушающих – электронных,радиоизотопных,ультразвуковых – методов контроля. Прогрессивное развитее дорожно-строительного комплекса позволит существенно расширить существующею сеть автомобильных дорог России. Увеличить количество дорог с усовершенствованными покрытиями. Что позволит снизить себестоимость перевозок, увеличить скорости движения вследствие, чего сократится время пребывания в пути, повысить производительность автотранспорта и продлит срок службы автомобилей.
Введение

Велика роль автомобильного транспорта в народном хозяйстве страны. С каждым годом увеличивается объем перевозок автомобильным транспортом, Однако стоимость перевозки грузов и производительность автомобильного транспорта в значительной стоимости зависит от дорожных условий. Поэтому создание широко разветвленной благоустроенной сети автомобильных дорог имеет первостепенное значение. Особенно большое значение имеют автомобильные дороги для развития сельского хозяйства страны. Отсутствие дорог или плохое их качество снижает эффективность производства, оказывает отрицательное влияние на социальное и экономическое развитие регионов. Основной задачей строительно-монтажных работ снизить стоимость строительных работ и повысить производительность труда с одновременным повышением качества производимых работ. Это возможно при использовании типовых проектов и стандартных материалов; максимальное сокращение транспортных расходов за счет повышения использования местных материалов; лучшей отработке и точном выполнении технологического процесса; надлежащая организация механизированных работ, их автоматизации, введение многосменностиипродлениистроительногосезона;последнеепозволитснизить стоимость машино-смен и уменьшить накладные расходы и простои машин и рабочих.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 7 1 ОБЩАЯ ЧАСТЬ 9 1.1 Размещение производственных предприятий 10 1.2 Рельеф местности и почвенно-грунтовые условия 12 1.3 Климат 13 1.4 Гидрология 13 1.5 Характеристика автомобильной дороги 14 1.6 Техническая характеристика автомобильной дороги 14 2 СТРОИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ 17 2.1 Общие сведения о методах организации дорожно- строительных работ 18 2.1.1. Календарная продолжительность строительного сезона 18 2.1.2. Определение темпа потока 19 2.2. Подготовка дорожной полосы 19 2.2.1. Восстановление и закрепление трассы 20 2.2.2. Прорубка просеки 22 2.2.3. Очистка дорожной полосы от пней, кустарника и снятие растительного слоя 27 2.3. Строительство искусственных сооружений 31 2.3.1. Разбивка искусственных сооружений 31 2.3.2. Технология строительства труб 31 2.3.3. Составление ведомости искусственных сооружений 33 2.3.4. Определение состава бригады для строительства искусственных сооружений 34 2.4. Возведение земляного полотна 36 2.4.1. Разбивка земляного полотна 36 2.4.2. Выбор способа производства работ и типа ведущей машины 37 2.4.3. Определение дальности перемещения грунта 38 2.4.4. Определение количества слоев возводимой насыпи 39 2.4.5. Определение объемов работ на разравнивание и уплотнение Грунта 39 2.4.6. Определение объемов работ на планировке земляного полотна и резервов 40 2.4.7. Расчет основных землеройно-транспортных и землеройных машин для выполнения земляных работ 41 2.4.8. Составление технологической карты на возведение земляного полотна 44 2.4.9. Схема работы потока и размещения ресурсов по захваткам 47 2.4.10. Указания по рациональному выполнению основных Процессов 47 2.4.11. Требования к качеству работ 49 2.5. Дорожная одежда 50 2.5.1. Выбор типа дорожного покрытия 50 2.5.2. Расчет производительности дорожно-строительных машин 52 2.5.3. Расчет длины захватки 53 2.5.4 Составление технологической карты на сооружение дорожной одежды 54 2.5.5. Указания по рациональному выполнению основных Процессов 57 2.6. Обустройство дороги 60 2.7. Календарный график 64 2.7.1. Составление линейного календарного графика Строительства 64 2.8 Сметный расчет строительства 65 3. ДЕТАЛЬ ПРОЕКТА 81 3. Устройство сборных железобетонных водопропускных труб 82 3.1. Общие положения по устройству водопропускных труб 82 3.2. Составление ведомости искусственных сооружений 84 3.3. Подготовительные работы при устройстве водопропускных Труб 85 3.4. Исполнительные работы при устройстве водопропускных Труб 87 3.4.1. Рытьё и укрепление дна котлована 87 3.4.2. Устро
Список литературы

1. Кошелев Б.А., Шомин И.И., Шаров А.Ю. Строительство дорог часть 1. Земляное полотно. Учебно-методическое пособие для студентов очной и заочной форм обучения направления 08.03.01 «Строительство» Екатеринбург,2015. 2. Шаров А.Ю., Савсюк М.В., Шомин И.И. Строительство дорог. Дорож- ная одежда и обустройство дороги часть 2. Учебно-методическое пособие для сту- дентов очной и заочной форм обучения направления 08.03.01 «Строительство» Екатеринбург, 2016. 3. Шомин И.И. Дипломное проектирование Екатеринбург,2013. 4. Булдаков С.И. : Строительство автомобильных дорог. Учебное посо- бие.- Екатеринбург: УГЛТУ,2016. 5. СП 34.13330.2012. Автомобильные дороги. Актуализированная редак- ция СНиП 2.05.02-85: утверждено приказом Министерство регионального развития РФ от 30.06.2014г., №226. 6. ГОСТ Р 51256-2011 Технические средства организации дорожного движения. Разметка дорожная. Классификация. Техническиетребования 7. ГОСТ Р 52290-2004. Технические средства организации дорожного движения. Знаки дорожные. Общие технические требования. – М.: Стандартин- форм, 2006. 8. Шаров, А.Ю. Дорожные условия и безопасность движения: метод. ука- зания/ А.Ю. Шаров. Екатеринбург. УГЛТУ,2004. 9. Кручинин И.Н. Расчет производительности дорожных машин. Методи- ческие указания по изучению дисциплин «Эксплуатация дорожных машин» и «До- рожно-строительные машины и материалы». Екатеринбург: УГЛТА,2000. 10. СНиП 12-01-2004 Организация строительства/ Росстрой. – М.:,2004 11. СНиП 1.04.03-85*. Нормы продолжительности строительства и задела в строительстве предприятий, зданий и сооружений. – М.:Стройиздат,2011. 12. ГОСТ Р 50970-2011. «Технические средства организации дорожного движения. Столбики сигнальные дорожные. Общие технические требования. Пра- вила применения» . – М.: Стандартинформ,2012. 13. Методические рекомендации по определению величины сметной прибыли при формировании свободных цен на строительную продукцию (пись- мо Минстроя России от 30.10.92 № БФ-906/12). 14. МДС 81-25.2001. Методические указания по определению величины сметной прибыли (Постановление Госстроя России № 15 от 28.02.2001). 15. МДС 81-35.2004. Методика определения стоимости строительной продукции на территории Российской Федерации (взамен СП 81-01-94, МДС 81-1.99, 16. Строительство автомобильных дорог, ч.1. Под общей редакцией проф. В.К. Некрасова Издательство «Транспорт», 1980 г. 17. СНиП 23-01-99. Строительная климатология/ Госстрой России. – М.: ГУП ЦПП, 2000. 18. ТЕР 81-02-1-2001. Территориальные единичные расценки на строительные работы. Сборник 1. Земляные работы. - Екатеринбург, 2002 (По- становление Правительства Свердловской области № 324-1111 от16.05.2002). 19. ТЕР 81-02-27-2001. Территориальные единичные расценки на строительные работы. Сборник 27. Автомобильные дороги. - Екатеринбург, 2002 (Постановление Правительства Свердловской области № 324-1Ш от 16.05.2002). 20. ТСЦ 81-01-2001. Территориальный сборник сметных цен на пере- возку грузов для строительства. Часть 1. Железнодорожные и автомобильные перевозки. Екатеринбург, 2002 (Постановление Правительства Свердловской области №324-ПП от 16.05.2002). 21. Кошелев, Б. А. Технология и организация строительства автомо- бильных дорог : метод. указ. / Б. А. Кошелев ; Урал. гос. лесотехн. ун-т. - [Переиз- дание]. - Екатеринбург: УГЛТУ, 2005. ч. 2: Устройство дорожной одежды иобу- стройство дороги. Построение календарного графика строительства автомобиль- ной дороги. - 40 с. 22. Подольский В.П. Технология и организация строительстваавто- мобильных дорог. Земляное полотно: учебник / В.П. Подольский, А.В. Глагольев, П.И. Поспелов под ред. В.П. Подольского. - М.: Академия, 2011. - 432 с. 23. Горелышев, Н.В. Технология и организация строительства авто- мобильных дорог / Н.В. Горелышев, С.М. Полосин-Никитин, М.С. Коганзон и др.; под ред. Н.В. Горелышева. - М.: Транспорт, 1992. - 552с. 24. Львович, Ю.М. Геосинтетические и геопластиковые материалы в до- рожном строительстве / Ю.М. Львович. - М., 2002. - 116 с. - (Ав-томоб. дороги: об- зорн. информ./ГП «Информавтодор»; Вып.7). 25. Кручинин, И.Н. Специализированные машины и оборудование для транспортного строительства: учеб. пособие. / И.Н. Кручинин, И.И. Шомин. – Ека- теринбург: Урал. гос. лесотехн. ун-т., 2011. – 184 с. 26. Скачков, Т.Ф. Определение сметной стоимости строительства ав- томобильной дороги: метод. указания / Т.Ф. Скачков. Екатерин-бург: УГЛТУ, 2007. 27. Дмитриев, В.Н. Новые дорожные технологии и материалы. / В.Н. Дмитриев, Н.А. Гриневич, Е.В. Кошкаров. – Екатеринбург, Изд-во Урал. ун-та, 2008 – 144. 28. Гриневич, Н.А. Дорожно-строительные материалы/ Н.А. Гриневич: учеб. пособие. – Екатеринбург, УГЛТУ, 2006. – 97 с. 29. СНиП 12-03-2001. «Безопасность труда в строительстве Часть 1. Об- щие требования». 30. СНиП 12-04-2002. «Безопасность труда в строительстве. Часть 2. Стро- ительноепроизводство». 31. Смирнов, В.Н. Строительство мостов и труб / В.Н. Смир-нов. Изд-во ДНК, С-Пб, 2007. – 288 с.
Отрывок из работы

1.1 Транспортно-экономическая характеристика района. В административном отношении район строительства располагается на территории Свердловской области. Город Качканар –город областного подчинения Свердловской области. Административный центр Качканарского городского округа. Получил статус города в 1968 году. Город расположен на восточном склоне Среднего Урала возле горы Качканар в междуречье рек Ис и Выя — притоках Туры (бассейн Оби) в 253 км по автодороге к северо-западу от Екатеринбурга. Железнодорожная станция находится на ветке от станции Азиатская на линии Кушва — Пермь. Город Кушва - город областного подчинения Свердловской области к северо-западу от Екатеринбурга и Нижнего Тагила. Город областного подчинения расположен вокруг горы Благодать на реке Кушва, в 198 км к северо-западу от областного центра Екатеринбурга и в 50 км северо-западнее Нижнего Тагила, в точке разделения двух железнодорожных магистралей Екатеринбург— Приобье и Екатеринбург — Пермь (Горнозаводская железная дорога). Железнодорожный узел состоит из трёх станций: пассажирских Гороблагодатской, где находится крупный вокзал, небольшой станции Благодати и грузо-пассажирской станции Кушва. Район тяготения строящейся автомобильной дороги вокруг обладает транспортной сетью, которая включает в себя железнодорожный, автомобильный. Трасса строящейся дороги не пересекает селитебные зоны населенных пунктов и не проходит в непосредственной близости от них. 1.2 Физико-географическое положение района. По характеру рельефа территория Кушвы делится на две меридиональные зоны: Западная зона — переходная от высокогорной части Среднего Урала к более пониженной. Форма возвышенностей сглаженная, склоны задернованы. Только на вершинах и редко на склонах отмечаются скалистые денудационные останцы. Пониженные участки обычно заболочены. Восточная зона. Имеет увалистый характер (абсолютные отметки не превышают 250—260 м, относительные — 50-60 м). Пониженные пространства, как правило заболочены. В целом по району отмечается слабый уклон поверхности на восток. Район не сейсмичен. Имеются полезные ископаемые — железные руды (магнетиты), огнеупорные глины, строительное сырьё. Собственно территория города Качканара расположена юго-западнее горы Качканар (абсолютная отметка 878,3 м над уровнем моря), в акватории правобережья искусственного водоёма — Нижне-Выйского водохранилища с зеркалом воды 9,4 км? (отметка уреза воды 281,5 м) на склонах горы Долгая (абсолютная отметка 402,0 м). Рельеф местности холмисто-увалистый, прорезан долинами небольших правых притоков русла реки Выя — речками Деревянная, Чащевитая, Рогалёвка и др. 1.3 Природно-климатические условия. Свердловская область находится в зоне умеренно-континентального климата. Для него характерна резкая изменчивость погодных условий с хорошо выраженными сезонами года. Уральские горы, несмотря на их незначительную высоту, преграждают путь массам воздуха, поступающим с запада, из европейской части России. В результате Средний Урал является открытым для вторжения холодного арктического воздуха и сильно выхоложенного континентального воздуха Западно-Сибирской равнины; в то же время с юга сюда могут беспрепятственно проникать тёплые воздушные массы Прикаспия и пустынь Средней Азии. Поэтому для Екатеринбурга и характерны резкие колебания температур и формирование погодных аномалий: зимой — от суровых морозов до оттепелей и дождей, летом — от жары выше +35 °C до заморозков. Район относится ко II дорожно-климатической зоне Участок дороги расположен в пределах умеренного пояса, где характерно избыточное увлажнение. Данный отрезок лежит в зоне тайги. Климатические данные: • Средняя дата образования устойчивого снежного покрова 6.11. • Средняя дата разрушения устойчивого снежного покрова 20.04. • Число дней в году с устойчивым снежным покровом 166. • Средняя из наиболее декадных высот снежного покрова за зиму 70 см. Остальные климатические характеристики указаны в таблице 1.1 Таблица 1.1 Климатические характеристики района Средняя годовая температура воздуха 1.2 0С Средняя месячная температура воздуха января - 15.50С Средняя месячная температура воздуха июля + 17.20С Абсолютный минимум температуры воздуха - 47.00С Абсолютный максимум температуры воздуха + 38.00С Средняя максимальная температура наиболее жаркого месяца + 17.20С Продолжительность периода со среднесуточной температурой наружного воздуха tв ?00С 168 сут. Средняя месячная относительная влажность воздуха: наиболее жаркого месяца наиболее холодного месяца 68? 80? Суточный максимум осадков 84 мм Средне годовое количество осадков: за теплый период за холодный период 416 мм 166 мм Направление преобладающего ветра 3 Средняя скорость ветра по преобладающему направлению 3,8 м/с Наибольшая скорость ветра 24,0 м/с Таблица 1.2 Годовая повторяемость направлений ветра Направление ветра С СВ В ЮВ Ю ЮЗ З СЗ штиль Повторяемость ветра, % 15 12 6 11 10 11 18 17 10 Средняя скорость по направлению, м/с 4 3,4 2,7 3 2,5 2,7 4 4 - 1.4 Рельеф местности Рельеф определяется чередованием низкогорья и холмистых равнин. Макро и мезорельеф характеризуется холмисто-увалистой равниной с отметками высот 200—380 м. Уральские горы в этом месте образуют как бы седловину, они сглажены, невысоки. Перевалы расположены на высоте не более 410 м над уровнем моря. Абсолютные отметки земной поверхности изменяются от 320 ? 350 м на возвышенностях и до 270 – 280 м в долинах рек и логов. Рельеф водосборов преимущественно средне-холмистый с относительными колебаниями высот до 50 метров. Понижения между холмами зачастую заболочены. Болота на рассматриваемой территории занимают до 15% площади. По своему типу это в основном низинные болота ключевого происхождения, котловинные Большая часть рассматриваемой территории покрыта лесом. Леса средне- и южнотаежные сосновые, лиственично-сосновые и травяные сосновые (местами в сочетании со сфагновыми болотами.) Естественный растительный покров заметно нарушен хозяйственной деятельностью человека (распашка, застройка). 1.5 Геологическое строение Геологическое строение района довольно сложное. В стратиграфическом разрезе участвуют комплексы метаморфических, вулканогенных, вулканогенно-осадочных и осадочных образований от нижнего протерозоя до рыхлых отложений мезозоя и кайнозоя. 1.6 Инженерно-геологические условия проектируемой автодороги. По данным проведенным инженерно-геологических испытаний по трассе проектируемой автомобильной дороги обнаружены следующие разновидности грунтов: 1. почвенно-растительный слой; 2. торф; 3. суглинки болотные текучей консистенции; 4. суглинки озёрно-болотные мягкопластичной консистенции; 5. супеси элювиальные; 6. суглинки тяжелые; 7. пески дресвянистые ; 8. дресвяные грунты; 9. щебенистые грунты; 10.скальные породы малопрочные (рухляки); 11. интрузивные (граниты, диориты, габбро); 12. эффузивные (порфириты). В основном грунты суглинки тяжелые и дресвяно-щебенистые с суглинистым заполнителем. Встречаются участки с мощностью торфа до 4 м. 1.7 Гидрогеологические условия Район проектируемого участка расположен в пределах Большеуральского сложного бассейна корово-блоковых (пластово-блоковых и пластовых) вод с повсеместным распространением безнапорных или обладающих местным напором подземных вод. Подземные воды здесь приурочены к верхней зоне трещиноватости рифейско-палеозойских вулканогенных, метаморфических и интрузивных пород. Средняя мощность обводненной зоны трещиноватости составляет 40-50 м, достигая 80 м в тектонически ослабленных зонах. Фильтрационные свойства пород здесь крайне неоднородны, удельные дебиты скважин составляют в среднем 0,1-0,3 дм3/с. На этом фоне встречаются геолого-структурные элементы с повышенной проницаемостью, приуроченные к литологическим контактам, тектоническим нарушениям, внедрениям жильных тел, где дебиты скважин достигают значений 2,0-5,0 дм3/с и более. Питание подземных вод осуществляется, в основном, за счет инфильтрации атмосферных осадков, разгрузка преимущественно в виде родников в долинах рек. Зеркало подземных вод в сглаженном виде повторяет очертания рельефа. На расчлененных при водораздельных склонах оно залегает на глубине 15 – 25 м и более, в долинах рек, озерных котловинах и в пониженных участках рельефа – на глубине 1-2 м. Амплитуда сезонного колебания уровня подземных вод в долинах рек и озерных котловин составляет 0,8 -1,4 м, на склонах водоразделов – 1,5-3,0м. По химическому составу подземные воды в естественных условиях гидрокарбонатные магниево-кальциевые и кальциево-магниевые с сухим остатком до 0,2 – 0,5 г/дм3. Подземные воды района широко используются для организации хозяйственно-питьевого и производственно-технического водоснабжения. В тоже время следует отметить, что в целом они недостаточно защищены от загрязнения с поверхности. 1.8 Гидрологическая характеристика Территория города Качканара размещена юго-западнее горы Качканар (абсолютная отметка 878,3 м над уровнем моря), в акватории правобережья искусственного водоема - Нижне-Выйского водохранилища с зеркалом воды 9,4 км?, (отметка уреза воды 281,5 м) на склонах горы Долгая (абсолютная отметка 402,0 м). Рельеф местности холмисто-увалистый, прорезан долинами небольших правых притоков русла реки Выя (левого притока реки Тура) - речками Деревянная, Чащевитая, Рогалевка и др. Река Выя - основная водная артерия территории, берет свое начало на Западном склоне Среднего Урала и впадает в р. Тура с правого берега на 919 км от устья. Площадь водосбора 411 км?, средняя высота его - 101 км. Длина реки – 58 км. По составу растительности водосбор относится к зоне лесов (залесенность водосбора - 51%). Лесные массивы разобщены травяными, реже сфагновыми болотами, а также открытыми луговыми участками, по бассейну болота разделяются отдельными крупными пятнами. Заболоченность бассейна увеличивается с запада на восток, составляя 20%. В верховье реки Выя организованы Верхне-Выйское и Нижне-Выйское водохранилища, выступающие источниками хозяйственно-питьевого (ВерхнеВыйское) и промышленного (Нижне-Выйское) водоснабжения Качканарского городского округа и его предприятий. Главным природным водным ресурсом является река Выя, берущая свои истоки на Западном склоне Среднего Урала и впадающая в реку Тура с правого берега. Источником хозяйственно-питьевого и промышленного водоснабжения организованы собственные водохранилища - Верхне-Выйское и НижнеВыйское. По условиям водного режима реки рассматриваемого района относятся к типу рек с хорошо выраженным весенним половодьем, летне-осенними дождевыми паводками и длительной устойчивой зимней меженью. В питании рек преимущественное значение имеют снеговые воды. Доля талых вод в суммарном стоке рек составляет около 50%, на дождевые воды приходится примерно 25 - 30% и остальной сток формируется за счет подземной составляющей. Основной фазой водного режима является половодье, в период которого проходит 45 ? 50%, а в отдельные годы – почти до 70 - 90% годового стока. Весеннее снеготаяние и начало подъема уровней воды в реках приходятся на середину первой декады апреля, еще при ледоставе. Продолжительность подъема составляет обычно 10–15 дней. Заканчивается половодье в середине мая. Средняя продолжительность его составляет около 40 дней. Летне-осенняя межень, начинающаяся вслед за окончанием половодья и продолжающаяся до появления устойчивых ледяных образований осенью, отличается неустойчивым характером, зачастую прерывается дождевыми паводками. Дождевые паводки в летне-осенний период наблюдаются ежегодно. В среднем за летне-осенний период наблюдается 1 – 3 паводка. Продолжается паводок в среднем 10 - 15 дней, наибольшая его продолжительность может достигать 20 дней. В зависимости от прохождения дождевых паводков низшие уровни летне-осенней межени наблюдаются в период с июня по октябрь, но чаще они формируются в период с середины июля до середины августа. Зимняя межень – наиболее длительная фаза водного режима (5 – 6 месяцев), устойчивая. В этот период наблюдаются наименьшие в году расходы воды в реках. Появление первых ледяных образований в виде заберегов наблюдается в середине третьей декады октября. Забереги носят устойчивый характер и появляются ежегодно. В отдельные годы почти одновременно с появлением заберегов на реках отмечается шуга, а также осенний ледоход. Продолжительность этих явлений невелика и составляет обычно от 2 до 5 дней. Ледостав на реках устойчивый. Средняя дата его установления приходится на первую декаду ноября. Средняя продолжительность ледостава около 180 дней. Наибольшей толщины лед достигает к концу февраля – началу марта. Вскрытие рек происходит в середине апреля. Ледоход наблюдается не ежегодно: в 30 – 40% случаев лед тает на месте. Полное очищение рек от льда в среднем происходит в период с 10 по 20 апреля. 1.9 Размещение производственных предприятий Базовое предприятие ООО “ Новая магистраль” располагается в г. Нижняя Тура. Предметом основной деятельности предприятия является строительство, ремонт и содержание автомобильных дорог. ООО “ Новая магистраль ” —предприятие дорожной отрасли Туринского района Свердловской области. Его история неразрывно связана с развитием транспортной сети республики. И сегодня коллектив профессионалов участвует в решении актуальных задач, стоящих перед экономикойрегиона. Компания выполняет широкий спектр работ от строительства, ремонта дорог до благоустройства (озеленение территории, укладка тротуарной плитки), что включает в себя: • Подготовительные работы, включающие в себя, в том числе, расчистку территории от крупного мусора и возможных препятствий, демонтажстарого покрытия, выравниваниеповерхности, • Подготовка дренажной системы (водоотводные лотки с решетками и колодцами, ремонт и поднятие горловин существующихколодцев) • Подготовка основания дорожного покрытия (уплотнение грунта, устройство основания) • Укладка асфальтного (из крупнозернистого, песчаного и мелкозернистого асфальта) и асфальтобетонногопокрытия. • Установка вспомогательных элементов (знаков, ограждений, освещения, малых архитектурных форм и т.д.) • Выполнение всех видов работ по обслуживанию дорог (восстановление асфальтного покрытия, мелкий и средний ямочный ремонт ит.д.) • Благодаря чему значительно сокращаются сроки выполнения работ и их стоимость. • Сырье и материалы приобретаются у лучших производителей по прямым контрактам. • Осуществляем контроль качества на каждом этапе работ, с предоставлением гарантии при сдаче объекта вэксплуатацию ООО “ Новая магистраль ” в своем составе имеет следующие виды дорожно- строительной техники, состав машин приведен в табличной форме см. табл.1.3 Обеспеченность строительной организации механизмами и автотранспортом: Таблица 1.3 Экскаваторы ЭО-3323 1 JSB 4-CX 1 УДС -114 1 Бульдозеры ДЗ -170 2 Б170М.01ЕР 1 Катки ДУ-84 1 Bomag BW202 2 Hamm-HD75 1 Bomag BW151 1 Dynapac CC422 2 Продолжение таблицы 1.2 VIBROMAX - W850 1 Dynapac CS142 1 BELLE BWR-650 1 Dynapac CА250 2 Автомобильный кран КС-3579 1 Электротрамбовки ИЭ-4502 2 Оборудование для ямочного ремонта БЦМ 24,3 1 Crafco Magnum 1 Автосамосвалы КамАЗ 5321 2 КамАЗ 55111 6 КамАЗ 6520 8 HOWO ZZ3327-3647С 3 АМУР 63310 1 Тракторы МТЗ-82 3 Т-40 1 ЛТЗ-60 1 Комбинированные дорожные машины МКДУ-2 3 МКДУ-3 2 СДК-65115 3 МДК-484610 1 КМ600С 1 ЭД-405 11 Автогрейдеры ДЗ-180 2 ДЗ-122 3 ДЗ-143 2 ДЗ-98В 2 Асфальтоукладчики Dynapac F16-W6 1 ДС-191 1 Погрузчики ТО-28 4 ПК-330100 1 ТО-18 1 ЗТМ – 216А 1 CDM-836 2 Bobcat 2 L-34 2 Бурильная машина на базе трактора МТЗ-80 1 Автогудронатор ДС-39Б 1 Фрезы дорожные АМКОДОР 8047 А 1 Dynapac PL350 1 Распределитель каменной мелочи ДС-49 (Д708А) 1 Электростанция ПЭС-12М 1 Электровибраторы ИВ-101 1 ИВ-47 Б 1 ИВ-113 1 Битумный котел БК-1 1 2.Строительная часть Обучающийся: Шашлов В.А. Руководитель: Кручинин И.Н. Консультант: Шаламова Е.Н. 2.1. Общие сведения о методах организации дорожно-строительных работ Обоснование принятого метода организацииработ Основной метод – поточные работы выполняются механизированными под- разделениями специализированными по видам работ. Подразделения двигаются друг за другом в технологической последовательности, выполняя только свой строго определенный перечень работ. После прохода последнего отряда остается наращиваемый в одном направлении участок готовой автомобильной дороги. Рассредоточенный–работыразворачиваютсянавсемпротяжениидорогиили значительной его части. Смешанный – линейные работы выполняются поточным методом, а осталь- ные работы рассредоточенным. Линейные работы сравнительно равномерно распределены по трассе слои до- рожной одежды, земляного полотна в невысоких насыпях и неглубоких выемках, малые искусственные сооружения ит.д.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Диссертация, Архитектура и строительство, 88 страниц
2000 руб.
Диссертация, Архитектура и строительство, 88 страниц
20000 руб.
Диссертация, Архитектура и строительство, 63 страницы
1500 руб.
Диссертация, Архитектура и строительство, 172 страницы
1200 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg