Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, КРЕДИТ

Развитие рынка автокредитования в российской федерации, на примере коммерческого банка.

superrrya 1275 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 51 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 30.12.2021
Кредит – это возможность приобрести необходимые вещи или услуги быстрее, однако недобросовестный кредитор способен лишь усилить финансовые проблемы заемщика и лишить его возможности получить желаемый товар. Поэтому стоит внимательно отнестись к оформлению кредита. Актуальность данной темы, обусловлена тем, что на сегодняшний день потребительское кредитование является одним из наиболее быстро развивающихся сегментов банковского сектора. Следует выделить один из самых востребованных видов кредитования, а именно автокредитование. Это объясняется тем, что невысокий уровень жизни основной массы населения не позволяет приобретение автомобиля на имеющиеся доходы. Цель исследования - изучить состояние российского рынка автокредитования и его развитие, изучить теоретические основы автокредитование. Многие банки и автосалоны выбирают автокредитование приоритетным направлением развития, а значит, растет конкуренция в этом направлении. С расширением данного рынка услуг - условия между банками по услуге автокредитование становятся все более выгодными, процентные ставки ниже, сроки принятия решения по автокредиту - короче (так называемые экспресс - кредиты). Как правило, банки выдают кредиты на покупку автомобилей, а залогом являются сами автомобили. Это делается для того, чтобы банк мог окупить свои расходы, продав автомобиль в случае невыплаты клиентом кредита. Авто обязательно страхуется клиентом, что уменьшает риск для банка и следовательно понижает процентную ставку при автокредитовании. Аналитически установлено, что автомобилей, покупаемых в кредит, будет больше на 30% по сравнению с прошлым годом. Наряду с банками, потребители также нашли множество плюсов в пользовании автокредитом - возможность купить новый автомобиль именно сейчас, а не откладывать его приобретение на будущее. Около 35% опрошенных считают наиболее существенной возможность платить за новую покупку постепенно, ежемесячно, а не выплачивать всю сумму сразу. Для 23% автокредитование дает возможность приобрести более дорогой автомобиль, а для 2% причина обращения заключается в гарантии выплаты страхового возмещения в случае угона автомобиля. Одним из факторов, способствующих увеличению числа покупателей, является изменение условий получения автомобиля. Раньше для получения машины в кредит нужно было довольно долго ждать, и первоначальный взнос на автомобиль был значительно выше. Сейчас же этот срок сократился до нескольких дней, а первоначальные взносы стали ниже. Объектом исследования выступает банковский кредит как экономическая категория. Предметом дипломной работы является особенности автокредитования в России. Цель работы заключается в выявлении современных проблем автокредитования в РФ и оценка перспектив его развития. Цель работы заключается в выявлении современных проблем автокредитования, а также оценка перспектив его развития. Достижение поставленной цели обусловило постановку и решение следующих задач: 1. Рассмотреть сущность кредита и банковского кредита в частности; 2. Изучить историю развития рынка автокредитования в Российской Федерации 3. Сформулировать теоретические основы автокредитования как направления потребительского кредитования; 4. Охарактеризовать все виды автокредита коммерческих банков; 5. Изучить особенности, условия и порядок автокредитования коммерческими банками; 6. Изучить автокредитования на примере коммерческого банка 7. Проанализировать текущее состояние российского рынка автокредитования 8. Выявить проблемы автокредитования и определить пути их решения.
Введение

Одним из условий нормального функционирования современной рыночной экономики является наличие четко организованной банковской системы. Банковская система — один из важнейших элемен­тов экономической системы государства. Она включает в себя все банки страны. Банк называют коммерческое учреждение, создаваемое в соответствии с действующим законодательством государства, занимающееся предпринимательской деятельностью в финансовой сфере и функционирующее на принципах коммерческого расчета. Главным звеном банковской системы любого государства является центральный банк страны. Исключительной функцией центрального банка является денежно-кредитное регулирование всего денежного обращения страны при помощи проведения соответствующей денежно-кредитной политики. Вторым важным элементом банковской системы являются коммерческие банки - кредитные учреж­дения универсального характера. Их функции весьма разнообразны: экономисты насчитывают более 800 видов операций, выполняемых коммерческими банками. Главным показателем деятельности коммерческого банка является его ликвидность, т.е. способность в любой момент полностью оплатить свои обязательства. Существование того или иного количества коммерческих банков в стране обуславливается как экономической целесообразностью, потребностями финансового обслуживания клиентов так и особенностями законодательного регулирования банковской системы. Кредит занимает важное место в решении проблемы реализации товаров и услуг на рынке. Большой рост потребительского кредитования населения в значительной мере расширил рынок потребительских товаров длительного пользования, и сыграл заметную роль в быстром развитии соответствующих отраслей промышленности и строительства.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА I. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА АВТОКРЕДИТОВАНИЯ 7 1.1 Этапы формирования рынка автокредитования в России 7 1.2 Автокредитование: понятие и виды 10 1.3 Риски автокредитования в банковской деятельности 22 ГЛАВА II. АВТОКРЕДИТОВАНИЕ В ВТБ БАНК (ПАО) 37 2.1 Общая характеристика Банка ВТБ (ПАО) 37 2.2 Кредитные программы, условия предоставления автокредита и требования к заемщикам 41 2.3 Правила оформления, перечень необходимых документов и порядок погашения кредита 44 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 50 ПРИЛОЖЕНИЯ
Список литературы

1. Гражданский Кодекс Российской Федерации [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/ 2. Федеральный закон «О банках и банковской деятельности» от 02.12.1990 г. №351 -1. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/ 3. Федеральный Закон «О потребительском кредите (займе)» от 21.12.2013 №353-ФЗ. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/ 4. Письмо Банка России от 23.06.2004 №70-Т «О типичных банковских рисках» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/ 14. Жуков Е. Ф. Банковское дело: учебное пособие / Е. Ф. Жуков, Ю. А. Соколов. – Москва: Юрайт 15. Евдокимова С. С. Рынок автокредитования в России: тенденции и проблемы развития / С. С. Евдокимова // Финансы и кредит. 16. Мазурин В. В. Автокредитование как перспективное направление потребительского кредитования в современных условиях в РФ / В. В. Мазурин // Материалы Всероссийской научной конференции с международным участием «Теоретико-методологические и прикладные аспекты социальных институтов права, экономики, управления и образования». 17. Мазурин В. В. Комплексный подход к исследованию риска автокредитования в банковской деятельности: содержание, специфика и факторы / В. В. Мазурин // Финансовая аналитика: проблемы и решения. 18. Мазурин В. В., Ревзон О. А. Анализ институциональной структуры российского рынка автокредитования / В. В. Мазурин, О. А. Ревзон // Вестник университета (ГУУ) 19. Официальный сайт Банка России [Электронный ресурс]. –http://www.cbr.ru/ 20. Автомобильный рынок России. Обзор отрасли [Электронный ресурс]. –http://upload/archive/ /11_13.21.14_automotive_2009_rus.pdf 21. Официальный сайт ВТБ Банк (ПАО) [Электронный ресурс]. – https://www.vtb.ru/ 22. Информационный портал Банки.ру [Электронный ресурс] – http://www.banki.ru/ 23. Перспективы развития автокредитования в России [Электронный ресурс] – https://revolution.allbest.ru/bank/ 24. Банковские риски и методы их оценки (с рассмотрением примера на практике) - Экономические науки - IV Студенческий научный форум [Электронный ресурс] – https://scienceforum.ru/ 25. Автокредит банка ВТБ для физических лиц Электронный ресурс] – https://zambank.ru/avtokredit/
Отрывок из работы

ГЛАВА 1. OБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА АВТОКРЕДИТОВАНИЯ 1.1 Этапы формирования рынка автокредитования в России. Появившаяся относительно недавно такая форма кредитования как «автокредит» стала очень востребованной гражданами РФ. Практически каждый второй автомобиль приобретен на средства банка. Автокредит можно оформить в любой кредитной или финансовой организации. Познакомимся подробнее с историей автокредитования. Впервые кредит на авто появился в 1992 году. Именно в это время в России начался период восстановления и налаживания экономических отношений на рынке услуг. Исследуя историю развития автокредитования в России, можно условно выделить три этапа. Первый этап до 1998 года «зачаточное» состояние, это время иностранного финансирования, «запредельных» процентов и жестких ограничений для заемщиков. Второй этап с 1998 года по 2002 год, когда российский рынок автокредитования начал делать первые самостоятельные шаги, характеризуется адаптацией западных схем кредитования для России, и ограниченным числом банков, предоставляющих кредиты. Третий этап начался в 2003 году. Это период бурного роста рынка автокредитования. Если в начале 2002 года услугу автокредитования предоставляли всего около десяти банков, то в 2003 году только в Москве было уже более 30 реальных игроков этого сегмента бизнеса. С каждым годом их число росло в геометрической пропорции. Первые покупки автомобилей в кредит в России были совершены не более десяти лет назад. Стремясь привлечь потребителей, банки начинают предлагать разнообразные кредитные программы. Проценты за пользование кредитом подошли к своему минимальному порогу - ставке рефинансирования. Для расширения круга потенциальных заемщиков банки увеличивают срок кредитования до 5-7 лет, минимизируют количество документов, требуемых для оформления кредитов (паспорт и водительское удостоверение), предлагают «экспресс» оформление, когда срок рассмотрения заявки не превышает 30 минут. Все шире предлагаются такие варианты кредитов, как «кредит с обратным выкупом» и «кредит на автомобиль с пробегом» и ряд других. Стабилизация процентных ставок. В 2006-2007 годах снижение стабилизация процентных ставок по кредитам практически прекратилось. Конкуренция на двух крупнейших российских рынках (Москва и Санкт-Петербург) стала очень высокой, и дальнейшее развитие идет в основном за счет развития крупных сетевых игроков и «нишевых» проектов. Развитие региональных программ столичными банками приводит к дополнительной конкуренции на местном уровне. Тем не менее, по некоторым данным потребность в кредитах в российских регионах сейчас удовлетворяется пока еще не в полном объеме. Если раньше банки, стремясь получить свою выгоду, маскировали затраты по кредиту, взимая различные комиссии, обязывая покупать страховку только у «своих» страховых компаний, то теперь программы автокредитования видоизменяются в интересах покупателя. Усилению конкуренции на рынке автокредитования способствует приход новых игроков в лице банков иностранных автопроизводителей. Очередной, 2005 год показал более чем 40-процентный рост этого рынка. За год с использованием кредитных денег было продано порядка 500 тысяч легковых автомобилей, а объем рынка увеличился до 5,5 млрд. дол. На тот момент уже каждый третий автомобиль продавался через кредитные схемы. В 2006 году автокредитование охватило более 60% рынка - 750 тыс. автомобилей, а финансовая ёмкость этого сегмента бизнеса выросла до 10 млрд. долларов, то есть почти в два раза больше, чем в 2005 году. Фактически тогда автокредитование приобрело черты цивилизованного рынка. В 2007 году все основные тенденции сохранились. В 2007 году из 2,4 млн. проданных на российском рынке автомобилей 1,15 млн. были приобретены с использованием различных кредитных схем. Суммарная емкость рынка автокредитования составила 16 млрд. долларов, а стоимость одного «среднестатистического» кредита выросла до 13,9 тыс. долларов. К концу 2008 года незначительно возрос объем продаж 1,65 млн. авто. Суммарная емкость рынка 32,7 млрд. долларов. Половина заключенных договоров купли-продажи была сделана с использование автокредита. В 2009 году начался спад рынка автокредитования, в июне этого года объемы автокредитования в РФ снизились до 10% от общего количества проданных автомобилей, в то время как продажа автомобилей за наличные снизилась не значительно. Пик кризиса рынка автокредитования пришелся на конец 2009 года. Новым толчком к развитию, в начале 2010 года, к росту автокредитования было введение льготной государственной программы автокредитования. В 2010 году наблюдается стабильный рост продаж автомобилей и автокредитов, сваю долю рынка наращивает программа льготного автокредитования. Автокредитование продолжает оставаться основной движущей силой российского автомобильного рынка. Объем продаж новых и поддержанных легковых автомобилей, как в количественном, так и в денежном выражении достаточно быстро растет, причиной есть после-кризисное насыщение рынка. В 2011 году банки продолжат снижать процентные ставки, но уже не так значительно, как 2010 году. Начальный этап развития автокредита проходил равномерно и стабильно, продолжился до 1998 года. В это время начался кризис. Банковская система России продолжила свое формирование практически с нуля. Банки стали постепенно разрабатывать различные кредитные программы. И именно кредит на приобретение ТС был востребован в первую очередь. В это время появлялось все больше и больше желающих купить новую иль подержанную машину при отсутствии денежных средств в достаточном количестве. Это было только начало, поэтому условия кредитования не были выгодны и доступны абсолютно каждому. Кредиты выдавались ограниченно, заемщиками выступали организации. Ко второму этапу формирования истории автокредита принято относить 1998-2003 годы. Этот период знаменателен активным восстановлением российской экономики от последствий кризиса. Банковская система внедряет новые схемы в работе, опираясь на многолетний опыт зарубежных банков. Кредитование граждан и организаций начинает активно развиваться не только по направлению «автокредит». Кредиты были еще очень дорогими, поскольку выдавались под высокие ставки. За выдачу кредита банк списывал комиссию. Третьим этапом развития автокредита считается время с 2003 года по сегодняшний день. Сильно изменились не только ставки, но и прочие условия. В основном перемены к лучшему: ссуды стали более доступными, на более долгие сроки, возможны варианты без поручительств и пр. В первом полугодии 2020 года отечественный рынок автокредитования существенно замедлил темпы своего развития. Это обусловлено двумя ключевыми факторами: во-первых, сокращением количества выдач автокредитов за период карантина более чем на 40%, а во-вторых, значительным ростом в условиях пандемии неплатежей по автозаймам, из-за чего уровень просрочки в этом сегменте рынка обновил свой максимум впервые за последние три года. Стагнацию автокредитования подтверждают и полученные нами данные: совокупный объем портфеля автокредитов участников нашего исследования по состоянию на 1 июля остался на уровне начала года и составил 559,6 млрд рублей. При этом в годовом выражении он прибавил порядка 5%. Заметим, что для текущего исследования нам не предоставили анкеты Кредит Европа Банк, Плюс Банк и Экспобанк, — с учетом их показателей, возможно, мы могли бы зафиксировать иную динамику статистических данных по результатам первого полугодия. Падение ключевых показателей развития рынка оказало влияние и на изменение расстановки сил на нем. Впервые за последние несколько лет первое место в нашем рейтинге по объему портфеля автокредитов, обогнав двух своих ближайших конкурентов — группу Сбербанка России и банк ВТБ, — заняла группа Societe Generale в России (включает Русфинанс Банк и Росбанк) с размером портфеля в 115,2 млрд рублей. Традиционный лидер нашего рейтинга по этому показателю — группа Сбербанка России (включает Сбербанк России и Сетелем Банк) — спустился на вторую строчку с совокупным размером портфеля в 114,7 млрд рублей. На третьей строчке разместился банк ВТБ, совокупный размер портфеля автокредитов которого составил на 1 июля 111,4 млрд рублей. Ключевой причиной подобной рокировки в тройке лидеров стало то, что группа Societe Generale меньше всех за первые шесть месяцев года потеряла в объеме своего портфеля (0,4%) и показала наибольший его прирост в годовом выражении (6,2%), в то время как группа Сбербанка России и банк ВТБ потеряли за полгода в объеме портфеля более 5% и 7% соответственно, а прирост их портфелей за год составил 0,4% и 0,6%. Наряду с вышеназванной тройкой лидеров отечественный рынок автокредитования контролируется Совкомбанком и ЮниКредит Банком. Совокупная рыночная доля остальных участников рейтинга по состоянию на 1 июля — менее 19% (на 1 июля 2019 года составляла практически 26%), что свидетельствует о том, что уровень монополизации этого сегмента розничного кредитного рынка в РФ растет. Состав наиболее «заавтокредитованных» банков при этом не меняется: традиционно туда входят Сетелем Банк, Русфинанс Банк, БыстроБанк и такие монолайнеры, как БМВ Банк и МС Банк Рус. Наибольший прирост портфеля автокредитов по результатам первого полугодия отмечается у Росгосстрах Банка (более 250%), который активно развивает это направление с июля 2019 года Одновременно на 1 июля 2020 года у РГС Банка зафиксировано наибольшее снижение доли просрочки в портфеле автокредитов, в то время как у большинства других участников рейтинга этот показатель по итогам полугодия вырос. Наименьшее значение этого параметра вновь зафиксировано у РНКБ, а наибольшее — у банка «Россия». Средний же показатель просрочки по банкам-участникам по итогам полугодия составил 7,38% (на 1 января — 4,44%). Однако, так как ряд игроков не раскрыли свои данные по этому показателю, реальная цифра может быть иной. За первые шесть месяцев текущего года банки-респонденты (без учета группы Сбербанка России) совокупно выдали 203,8 тыс. кредитов на сумму 151,3 млрд рублей. Доля льготных автокредитов «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» составила, согласно предоставленным респондентами данным, 11% в объемном и 15% в количественном выражении всех выдач. Учитывая, что с 1 июня автокредиты с господдержкой стали доступны врачам и семьям с одним ребенком, можно ожидать, что по итогам года доля господдержки в этих параметрах будет выше. Лидером по объему и количеству предоставленных кредитов стал Русфинанс Банк. Вторым по этим показателям является Совкомбанк, третью позицию занял банк ВТБ. Более 78% всех выдач в объемном выражении и более 68% в количественном традиционно приходится на кредитование новых автомобилей. Однако, учитывая, что в настоящее время активно запускаются различные площадки и сервисы (например, «Сберавто») по переводу продаж автомобилей в онлайн-формат, можно ожидать, что в ближайшее время доля автокредитов на покупку машин с пробегом увеличится. Самыми «кредитными» марками, на основании заполненных банками данных, являются BMW, Hyundai, Kia, Lada и Volkswagen. Основная часть всех предоставленных автозаймов в первом полугодии 2020 года выдавалась с первоначальным взносом более 20% на срок более трех лет. Больше всего автокредитов было выдано в Центральном и Приволжском федеральных округах, а наименьшая доля выдач характерна для Северо-Кавказского и Дальневосточного федерального округа. Не выравнивает динамику даже то, что в последнем регионе действует повышенная скидка на оплату первоначального взноса по госпрограммам (25%, а не 10%, как в целом по РФ). 1.2 Автокредитование: понятие и виды На сегодняшний день кредитование стало наиболее популярным среди банковских услуг. Финансово-кредитные учреждения предлагают различные виды кредитования и программы. Клиент может самостоятельно подобрать себе оптимальный вариант. В сегменте потребительского кредитования следует особо выделить один из самых востребованных видов кредитования, а именно автокредитование. Следует отметить, что тенденция к стремлению населения к целевым кредитам наблюдается в большинстве развитых стран. Автокредитование возникло сравнительно недавно, однако с каждым годом обороты лишь растут. В двадцать первом веке автомобиль уже не является роскошью, это необходимость, и поэтому приобретение автомобиля является важной покупкой для любого гражданина. Однако не каждый может позволить себе приобрести автомобиль за имеющиеся на руках денежные средства. В России практически каждый второй автомобиль приобретается в кредит, что обусловлено продолжающимся спадом реально располагаемых доходов населения. Люди не в состоянии позволить себе приобретение автомобиля на текущие доходы. Автокредитование — это процесс передачи физическим лицам финансового займа для приобретения транспортного средства. При этом, часто банк требует предоставить часть собственных средств, в таком случае кредит составляет лишь 70 % от общей суммы. Автокредитование, как любой банковский продукт, имеет свои положительные и отрицательные стороны. Среди плюсов можно выделить: получение желаемого (необходимого) транспортного средства при недостатке собственных денежных ресурсов. Главными минусами являются риск потери автомобиля при невыплате кредита, так как транспортное средство является залоговым обеспечением по кредиту, а также переплата по автокредиту. Автокредит представляет собой целевой потребительский кредит, представленный на рынке ассортиментом банковских кредитных продуктов, направленных на удовлетворение потребности клиентов в транспортных средствах, а также предполагающий обеспечение в виде залога приобретаемого транспортного средства, зарегистрированного в установленном законом порядке после совершения сделки купли-продажи. Повышающаяся на рынке автокредитования конкуренция обусловливает необходимость разработки и внедрения различных схем реализации кредитного процесса. Анализ существующих схем позволяет обобщить различные механизмы предоставления автокредита, предлагаемые в настоящее время на рынке. Условия банков-кредиторов диктуются исходя из ряда факторов: финансовое состояние заемщика, кредитная история заемщика, возраст автомобиля и т.п. Возможность приобрести автомобиль получает каждый дееспособный гражданин, способный документально подтвердить платежеспособность В таблице 2 приведено сравнение автокредитования и обычного потребительского кредитования. Таблица 2 Сравнение автокредитования и потребительского кредитования Характеристика Автокредитование Потребительское кредитование Направленность кредита Целевая направленность приобретение автомобиля Без определенной цели, для собственных нужд Обеспечение залога Предоставляется под залог приобретаемого автомобиля Нет обязательного предмета залога Обязательное страхование приобретаемых продуктов Обязательное страховое сопровождение автокредита Обязательное страхование отсутствует Поручительство Не требуется, т.к. в залоге автомобиль В большинстве случаев необходимо Процентная ставка От 5 % От 12 % Срок кредита До 5 лет До 7 лет Требования к кредитной истории Умеренное Повышенное Дополнительные расходы Обязательное страхование ОСАГО и КАСКО, возможно страхование жизни или трудоспособности заемщика Страхование жизни и трудоспособности покупателя Статус автомобиля Находится в залоге у банка В собственности заемщика Срок автокредита, как и любого иного вида потребительского кредитования, играет существенную роль при определении процентной ставки. Увеличивая срок кредитования, повышается процентная ставка. Однако больший срок позволяет уменьшить ежемесячные платежи, тем самым обеспечить комфортные выплаты заемщику. В последние годы идёт тенденция ограничения максимального срока кредитования до 7 лет. Платежи подразделяются на два вида: дифференцированные и аннуитентные. Ежемесячный дифференцированный платеж по кредиту уменьшается к концу срока кредитования и состоит из выплачиваемой постоянной доли основного долга и процентов на невыплаченный остаток кредита. Аннуитентные платежи представляют собой равные по сумме ежемесячные платежи состоящие из процентов по кредиту и погашение основного долга. Автокредитование имеет ряд преимуществ над потребительским кредитованием: 1) Приобретение автомобиля здесь и сейчас, тем самым потребители получают в пользование автомобиль быстрее, чем в случае с накоплением; 2) Возможность оформить кредит как с минимальным первоначальным взносом (от 10%), так и без него; 3) Сроки кредитования до 7 лет, с возможностью досрочного погашения кредита; 4) Кредит предоставляется всем трудоспособным гражданам от 21 года до 60 лет, отвечающим определенным требованиям банков. Главным недостатком автокредитования является необходимость страхования объекта приобретения. Обязательным условием предоставления кредита на автомобиль является страхование КАСКО. Страхование КАСКО представляет собой страхование транспортных средств (автомобилей, судов, самолётов, вагонов) от ущерба, хищения или угона. Страхование КАСКО в России производится страховыми компаниями, которые самостоятельно определяют программы страхования с базовыми тарифами и поправочными коэффициентами. Каждая компания стремится оптимизировать отношение страховых премий к страховым выплатам, проведения регулярного сбора статистики страховых случаев. На основе статистики устанавливаются страховые коэффициенты, по которым вычисляется стоимость страхования КАСКО для каждого конкретного случая. Предпочтение отдаётся взрослым, опытным водителям, семейным автомобилям, способствующим спокойному стилю вождения. Для таких категорий меньшие риск по ущербу и минимальные тарифы на страхование. На стоимость (тариф) КАСКО для конкретного автомобиля существенным образом влияют статистика угонов для данной модели в данной местности, стоимость запчастей и нормо-часа на станциях технического обслуживания в данной местности, наличие или отсутствие франшизы, устойчивость данной модели к угонам и наличие специальных противоугонных устройств, опыт и страховая история водителя, объём пакета дополнительных услуг, включаемых по желанию страхователя в полис (эвакуация, сбор документов, выезд аварийного комиссара и пр.). В страховании КАСКО активно используются различные виды франшизы, часто правилами страхования предусматривается возможность абандона. При приобретении автомобиля в кредит, одним из условий банка является оформление КАСКО в определенном перечне страховых компаний. Тем самым кредиторы сокращают риск роста процента невозврата по данному виду кредитования, который по последним данным не превышает 5% от всех выданных автокредитов. Для стимулирования продаж автомобилей в кредит, банки кредиторы придумывают и предлагают регулярно новые продукты. Один из таких – GAP-страхование. Аббревиатура GAP образована от Guaranteed Asset Protection, что в переводе с английского дословно означает Гарантия сохранения стоимости транспортного средства. Программа GAP-страхования предназначена для расширения спектра страховой защиты, связанной с эксплуатацией транспортного средства, которое является предметом залога.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg