Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ФИНАНСЫ

Финансово-правовые основы инвестиционной деятельности.

superrrya 1500 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 60 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 30.12.2021
В настоящее время Россия нуждается в доработке законодательной базы. Объектом исследования этой дипломной работы является существующая на данный момент в Российской Федерации нормативная правовая база в сфере регулирования различной инвестиционной деятельности, ее анализ, поиск проблем, как в России, так и у зарубежных коллег и возможные пути их ре-шения. Цели работы: - Дать определение понятию «Инвестиционная деятельность» - Исследовать виды «Инвестиционной деятельности» - Провести анализ имеющегося Российского законодательства - Провести анализ проблем в России и за рубежом. - Предложить решение проблем и проработать возможные варианты вектора движения Инвестиционной деятельности в Российской федерации. Методы научного исследования, применяемые в данной работе: - изучение, обобщение, анализ литературы по теме данной дипломной работы; - обобщение, классификации; - проведение сравнения; - получение личного опыта. Структура работы состоит из введения и трех глав. Введение раскры-вает актуальность, определяет степень научной разработки темы, объект, предмет, цель, задачи и методы исследования, раскрывает теоретическую и практическую значимость работы. В первой главе рассмотрено законода-тельство Инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществ-ляющейся в форме капитальных вложений, ее правовая база, основы регули-рования и государственное регулирование данной отрасли. Во второй главе рассмотрено законодательство Российской Федерации о рынке ценных бу-маг: ее виды, информационное обеспечение и ее регулирование. В третей главе выделил основные проблемы законодательства, представлены вариан-ты их решения.
Введение

Прирост людей и частных инвесторов в последние пару лет, более чем в 3 раза, ознаменовал новое начало для Российской экономики и новую гла-ву в правовом поле государства. Став новым средством накопления на раз-личные нужды, в том числе и как замена Пенсионному Фонду России, ФНС и ГД пришлось менять действующее законодательство. Часть Федеральных за-конов подверглись изменениям, а часть остались без данных изменений, в ко-торых так сильно нуждается данная сфера. Наше законодательство довольно слабое в этой стезе, это вызвано тем, что фондовый рынок в нашей стране не существовал с 1917 года до 1991 года. При командно-распределительной экономике Советского Союза дви-жение финансовых потоков определялось решением финансово-экономических и партийных органов, потому условий для воссоздания фон-дового рынка, который существовал перед революцией 1917 года, остава-лись невозможными до начала 1990-х годов. Вместо официального фондово-го рынка был так называемый «чёрный рынок». Рынок ценных бумаг (РЦБ) в России начал возрождаться в первой половине 1991 г. после того, как было принято Постановление Совета Министров РСФСР №601 от 25 декабря 1990 г. «Об утверждении Положения об акционерных обществах». Однако, долгое время низкий уровень финансово-экономических знаний населения России, не давал рынку развиваться. Ситуацию осложнили махинации с приватиза-цией в 1993—1994 годах. Быстрое развитие легитимного фондового рынка началось лишь после возобновления роста российской экономики с начала 2000-х годов. Фондовый рынок в Российской Федерации является, относи-тельно Европейский стран или США, давольной молодым и относят его к ка-тегории развивающихся рынков. С середины 00-х годов на российском фон-довом рынке был отмечен целый ряд положительных изменений: повысился общий объём продаж, поднялась ликвидность рынка, увеличилась степень информационной прозрачности его участников, значительно укрепилась за-конодательная база, появились новые или значительно окрепли уже опробо-ванные механизмы защиты прав инвесторов. Несмотря на большие с по-движки в 00-х время не стоит на месте и диктует свои правила. Новые махи-нации на рынке, новые проблемы, рост числа мошенников – это все пробле-мы настоящего.
Содержание

Введение 3 Глава 1. Инвестиционная деятельность в Российской Федерации, 5 1.1 Правовые и экономические основы инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений 5 1.2 Государственное регулирование инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений 7 1.3. Основы регулирования инвестиционной деятельности, осуществляемой 11 Глава 2. О рынке ценных бумаг 13 2.1 Виды профессиональной деятельности на рынке ценных бу-маг…...13 2.2 Информационное обеспечение рынка ценных бумаг 20 2.3. Регулирование рынка ценных бумаг 26 Глава 3. Проблематика Инвестиционной деятельности на примере рынка ценных 34 3.1 Опыт России ……………………………………………………………34 3.2 Опыт США 47 3.3 Пути решения проблем Инвестиционной деятельности в Российской Федерации 52 Заключение………………………………………………………………………...56
Список литературы

1. Конституция РФ, ст. 8, 34, 35, 71, 74. 2. Гражданский кодекс РФ, Глава 7. 3. ФЗ «О рынке ценных бумаг» от 22 апреля 1996 года № 39-ФЗ. 4. ФЗ «Об акционерных обществах» от 26 декабря 1995 года № 208-ФЗ. 5. ФЗ «Об особенностях эмиссии и обращения государственных и муници-пальных ценных бумаг» от 29 июля 1998 года № 136-ФЗ. 6. ФЗ «О защите прав и законных интересов инвесторов на рынке ценных бу-маг» от 5 марта 1999 года № 46-ФЗ. 7. Постановление ФКЦБ РФ «Об утверждении положения о ведении реестра владельцев именных ценных бумаг» от 2 октября 1997 года № 27. 8. Постановление ФКЦБ РФ «Об утверждении положения о депозитарной де-ятельности» от 16 октября 1997 года № 36. 9. Приказ ФСФР РФ «Об утверждении положения о раскрытии информации эмитентами эмиссионных ценных бумаг» от 10 октября 2006 года № 17. 10. Приказ ФСФР РФ «Об утверждении стандартов эмиссии ценных бумаг и ре-гистрации проспектов ценных бумаг» от 25 января 2007 года № 07/4.
Отрывок из работы

Глава 1. Инвестиционная деятельность в Российской Федерации, осуществляющаяся в форме капитальных вложений 1.1 Правовые и экономические основы инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений «Правовые и экономические основы инвестиционной деятельности определяет Закон РФ » «Об инвестиционной деятельности в РФ, осуществля-емой в форме капитальных вложений». Это устанавливает гарантии равной защиты прав, интересов и имущества субъектов инвестиционной деятельно-сти, осуществляемой в форме капитальных вложений, независимо от форм собственности. Закон не распространяется на отношения, связанные с вложе-ниями инвестиций в банки и иные кредитные организации, а также в страхо-вые организации, которые регулируются соответственно законодательством о банках, банковской деятельности и законодательством о страховании. «Участвовать в инвестиционной деятельности на территории РФ мо-гут как российские, так и иностранные инвесторы. Деятельность иностран-ных инвесторов регулирует также Закон РФ «Об иностранных инвестициях в РФ». Согласно Федеральному закону инвестиции» — это денежные средства, ценные бумаги, иное имущество, в том числе имущественные права, иные права, имеющие денежную оценку, вкладываемые в объекты предпринима-тельской и (или) иной деятельности в целях получения прибыли и (или) до-стижения иного полезного эффекта. Инвестиционная деятельность понимает под собой вложение инвести-ций и осуществление практических действий в целях получения прибыли и (или) достижения иного полезного эффекта. Капитальные вложения — это инвестиции в основной капитал (основ-ные средства), в том числе затраты на новое строительство, расширение, ре-конструкцию и техническое перевооружение действующих предприятий, приобретение машин, оборудования, инструмента, инвентаря, проектно-изыскательские работы и другие затраты. Объектами капитальных вложений в России являются находящиеся в частной, государственной, муниципальной и иных формах собственности различные виды вновь создаваемого и (или) модернизируемого имущества. Запрещаются капитальные вложения в объекты, создание и использование которых не соответствуют законодательству и утвержденным в установлен-ном порядке стандартам (нормам и правилам). Субъектами инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений, являются инвесторы, заказчики, подрядчики, поль-зователи объектов капитальных вложений и другие лица. Инвесторы осуществляют капитальные вложения на территории РФ с ис-пользованием собственных и (или) привлеченных средств. Инвесторами мо-гут быть: физические и юридические лица, создаваемые на основе договора о совместной деятельности и не имеющие статуса юридического лица объеди-нения юридических лиц; государственные органы; органы местного само-управления; иностранные субъекты предпринимательской деятельности. Заказчики- уполномоченные на то инвесторами физические и юридические лица, которые осуществляют реализацию инвестиционных проектов. Инве-сторы также могут быть заказчиками. «Подрядчики - физические и юридические лица, которые выполняют работы по договору подряда и (или) государственному контракту, заключа-емым с заказчиками в соответствии с ГК РФ. Подрядчики обязаны иметь ли-цензию на осуществление ими тех видов деятельности, которые подлежат ли-цензированию в соответствии с федеральным законом.» Пользователи объектов капитальных вложений - физические и юриди-ческие лица, в том числе иностранные, а также государственные органы, ор-ганы местного самоуправления, иностранные государства, международные объединения и организации, для которых создаются указанные объекты. Пользователями объектов капитальных вложений могут быть инвесторы. Субъект инвестиционной деятельности вправе совмещать функции двух и более субъектов, если иное не установлено договором и (или) госу-дарственным контрактом, заключаемыми между ними. Государственное регулирование инвестиционной деятельности, осу-ществляемой в форме капитальных вложений, осуществляется органами гос-ударственной власти Российской Федерации, а также органами государ-ственной власти субъектов РФ. 1.2 Государственное регулирование инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений Государственное регулирование предусматривает: а) создание благоприятных условий для развития инвестиционной де-ятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений, путем: совер-шенствования системы налогов, механизма начисления амортизации и ис-пользования амортизационных отчислений; установления субъектам инве-стиционной деятельности специальных налоговых режимов, не носящих ин-дивидуального характера; защиты интересов инвесторов; предоставления субъектам инвестиционной деятельности льготных условий пользования зем-лей и другими природными ресурсами, не противоречащих законодатель-ству РФ и так далее. б) прямое участие государства в инвестиционной деятельности, осу-ществляемой в форме капитальных вложений, путем: разработки, утвержде-ния и финансирования инвестиционных проектов, осуществляемых Россией совместно с иностранными государствами, а также инвестиционных проек-тов, финансируемых за счет средств федерального бюджета и средств бюд-жетов субъектов; формирования перечня строек и объектов технического пе-ревооружения для федеральных государственных нужд и финансирования их за счет средств федерального бюджета; предоставления на конкурсной основе государственных гарантий по инвестиционным проектам за счет средств бюджета и так далее. Государственное регулирование инвестиционной деятельности, осуществля-емой в форме капитальных вложений, осуществляется органами государ-ственной власти Российской Федерации и органами государственной власти субъектов Российской Федерации. «Государственное регулирование инвестиционной деятельности, осу-ществляемой в форме капитальных вложений, предусматривает: 1) создание благоприятных условий для развития инвестиционной де-ятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений, пу-тем:совершенствования системы налогов, механизма начисления амортиза-ции и использования амортизационных отчислений;установления субъектам инвестиционной деятельности специальных налоговых режимов, не носящих индивидуального характера;защиты интересов инвесторов;предоставления субъектам инвестиционной деятельности льготных условий пользования зем-лей и другими природными ресурсами, не противоречащих законодатель-ству Российской Федерации;расширения использования средств населения и иных внебюджетных источников финансирования жилищного строительства и строительства объектов социально-культурного назначения;создания и развития сети информационно-аналитических центров, осуществляющих ре-гулярное проведение рейтингов и публикацию рейтинговых оценок субъек-тов инвестиционной деятельности; принятия антимонопольных мер; расши-рения возможностей использования залогов при осуществлении кредитова-ния; развития финансового лизинга в Российской Федерации; проведения пе-реоценки основных фондов в соответствии с темпами инфляции; создания возможностей формирования субъектами инвестиционной деятельности соб-ственных инвестиционных фондов» ; 2) прямое участие государства в инвестиционной деятельности, осу-ществляемой в форме капитальных вложений, путем: - разработки, утверждения и финансирования инвестиционных проек-тов, осуществляемых Российской Федерацией совместно с иностранными государствами, а также инвестиционных проектов, финансируемых за счет средств федерального бюджета и средств бюджетов субъектов Российской Федерации; формирования перечня строек и объектов технического перево-оружения для федеральных государственных нужд и финансирования их за счет средств федерального бюджета. Порядок формирования указанного пе-речня определяется Правительством Российской Федерации; - предоставления на конкурсной основе государственных гарантий по инвестиционным проектам за счет средств федерального бюджета (Бюджета развития Российской Федерации), а также за счет средств бюджетов субъек-тов Российской Федерации. Порядок предоставления государственных га-рантий за счет средств федерального бюджета (Бюджета развития Россий-ской Федерации) определяется Правительством Российской Федерации, за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации - органами испол-нительной власти соответствующих субъектов Российской Федерации; - размещения на конкурсной основе средств федерального бюджета (Бюджета развития Российской Федерации) и средств бюджетов субъектов Российской Федерации для финансирования инвестиционных проектов. Раз-мещение указанных средств осуществляется на возвратной и срочной осно-вах с уплатой процентов за пользование ими в размерах, определяемых фе-деральным законом о федеральном бюджете на соответствующий год и (или) законом о бюджете субъекта Российской Федерации, либо на условиях за-крепления в государственной собственности соответствующей части акций, создаваемого акционерного общества, которые реализуются через опреде-ленный срок на рынке ценных бумаг с направлением выручки от реализации в доходы соответствующих бюджетов. Порядок размещения на конкурсной основе средств федерального бюджета (Бюджета развития Российской Феде-рации) определяется Правительством Российской Федерации, средств бюд-жетов субъектов Российской Федерации - органами исполнительной власти соответствующих субъектов Российской Федерации; - проведения экспертизы инвестиционных проектов в соответствии с законодательством Российской Федерации; - защиты российских организаций от поставок морально устаревших и материалоемких, энергоемких и ненаукоемких технологий, оборудования, конструкций и материалов (в том числе при реализации Бюджета развития Российской Федерации); - разработки и утверждения стандартов (норм и правил) и осуществ-ления контроля за их соблюдением; - выпуска облигационных займов, гарантированных целевых займов; вовлечения в инвестиционный процесс временно приостановленных и закон-сервированных строек и объектов, находящихся в государственной соб-ственности; - предоставления концессий российским и иностранным инвесторам по итогам торгов (аукционов и конкурсов) в соответствии с законодательством Российской Федерации; 3) государственное регулирование инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений, может осуществляться с использованием иных форм и методов в соответствии с законодательством Российской Федерации. Решения об осуществлении государственных капитальных вложений принимаются органами государственной власти в соответствии с законода-тельством Российской Федерации. Расходы на финансирование государственных капитальных вложений предусматриваются: в федеральном бюджете - при условии, что эти расходы являются частью расходов на реализацию соответствующих федеральных целевых программ, а также на основании предложений Президента Россий-ской Федерации либо Правительства Российской Федерации; в бюджетах субъектов Российской Федерации - при условии, что эти расходы являются частью расходов на реализацию соответствующих региональных целевых программ, а также на основании предложений органов исполнительной вла-сти субъектов Российской Федерации . Разработка, рассмотрение и утверждение инвестиционных проектов, финансируемых за счет средств федерального бюджета, производятся в со-ответствии с законодательством Российской Федерации в порядке, преду-смотренном для федеральных целевых программ. Перечни инвестиционных проектов, финансируемых за счет средств федерального бюджета, образуют федеральные инвестиционные программы. Порядок финансирования инвестиционных проектов за счет средств федерального бюджета определяется Правительством Российской Федера-ции, а порядок финансирования инвестиционных проектов за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации - органами исполнительной вла-сти соответствующих субъектов Российской Федерации. Перечни инвестици-онных проектов, финансируемых за счет средств бюджетов субъектов Рос-сийской Федерации, образуют региональные инвестиционные программы. Решения об использовании средств федерального бюджета для финансиро-вания инвестиционных проектов и (или) инвестиционных программ, осу-ществляемых Российской Федерацией совместно с иностранными государ-ствами, принимаются после заключения Российской Федерацией соответ-ствующих межгосударственных соглашений. Размещение заказов на подрядные строительные работы для государ-ственных нужд за счет средств федерального бюджета и средств бюджетов субъектов Российской Федерации при реализации соответствующих инвести-ционных проектов производится государственными заказчиками путем про-ведения конкурсов в соответствии с законодательством Российской Федера-ции. Контроль за целевым и эффективным использованием средств федерального бюджета, направляемых на капитальные вложения, в соответствии с законо-дательством Российской Федерации осуществляют Счетная палата Россий-ской Федерации, а также уполномоченные на то федеральные органы испол-нительной власти. Контроль за целевым и эффективным использованием средств бюджетов субъектов Российской Федерации осуществляют уполно-моченные на то соответствующими субъектами Российской Федерации орга-ны. 1.3. Основы регулирования инвестиционной деятельности, осуществ-ляемой в форме капитальных вложений, органами местного самоуправления Регулирование органами местного самоуправления инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений, предусмат-ривает : 1. «Создание благоприятных условий для инвестиционной деятельно-сти, в частности, путем: установления льгот» по уплате налогов местного уровня и предоставления льготных условий пользования земли и другими природными ресурсами, находящимися в муниципальной собственности; защиты интересов инвесторов; расширения использования средств населения и иных внебюджетных источников финансирования жилищного строитель-ства и строительства объектов социально-культурного назначения. 2. Прямое участие органов местного самоуправления в инвестицион-ной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений, в том числе:финансирование, утверждение и разработка инвестиционных проектов, осуществляемых муниципальными образованиями;расположение на кон-курсной основе средств местных бюджетов для финансирования инвестици-онных проектов, также как это обычно делается и при гос. урегулирова-нии;выпуск муниципальных займов;вовлечение в инвестиционный процесс временно приостановленных и законсервированных строек и объектов, находящихся в муниципальной собственности. Органы местного самоуправления предоставляют на конкурсной ос-нове муниципальные гарантии по инвестиционным проектам за счет средств местных бюджетов, утвержденных представительных органов. Расходы на финансирование инвестиционной деятельности предусматриваются местными бюджетами. Контроль за использованием средств осуществляют органы, уполномоченные представительными органами. Если органы местного само-управления участвуют в финансировании федеральных или региональных инвестиционных проектов, то при разработке и утверждении таких проектов необходимо их согласование с муниципальными органами. Глава 2. О рынке ценных бумаг 2.1 Виды профессиональной деятельности на рынке ценных бумаг «Профессиональная деятельность на рынке ценных бумаг – это специ-ализированная деятельность на фондовом рынке по перераспределению де-нежных ресурсов на основе ценных бумаг, а также по организационно-техническому и информационному обслуживанию выпуска и обращения ценных бумаг.» Профессиональная деятельность на рынке ценных бумаг должна признавать-ся в качестве профессиональной государством и участниками рынка. Она должна соответствовать квалификационным требованиям; критериям финан-совой устойчивости и приемлемого уровня риска; требованиям раскрытия информации и соблюдения деловой этики. Профессиональная деятельность на рынке ценных бумаг, как я писал ранее, определяется моделью фондового рынка ценных бумаг, обусловлен-ной в каждом отдельно взятом государстве и закрепленной действующими нормативно-правовыми актами. Так, федеральный закон «О рынке ценных бумаг» № 39-ФЗ от 22.04.1996 г. устанавливает следующие виды профессиональной деятельности на рынке ценных бумаг. 1. Брокерская деятельность – деятельность по совершению граждан-ско-правовых сделок с ценными бумагами от имени и за счет клиента (в том числе эмитента эмиссионных ценных бумаг при их размещении) или от свое-го имени и за счет клиента на основании возмездных договоров с клиентом. Профессиональный участник рынка ценных бумаг, осуществляющий бро-керскую деятельность, именуется брокером . В случае оказания брокером услуг по размещению эмиссионных цен-ных бумаг брокер вправе приобрести за свой счет не размещенные в срок, предусмотренный договором, ценные бумаги. Брокер должен выполнять поручения клиентов добросовестно и в по-рядке их поступления. Сделки, осуществляемые по поручению клиентов, во всех случаях подлежат приоритетному исполнению по сравнению с дилер-скими операциями самого брокера при совмещении им деятельности брокера и дилера. В случае если конфликт интересов брокера и его клиента, о котором клиент не был уведомлен до получения брокером соответствующего поруче-ния, привел к причинению клиенту убытков, брокер обязан возместить их в порядке, установленном гражданским законодательством Российской Феде-рации. «Денежные средства клиентов, переданные ими брокеру для инвестирования в ценные бумаги, а также денежные средства, полученные по сделкам, со-вершенным брокером на основании договоров с клиентами, должны нахо-диться на отдельном банковском счете (счетах), открываемом брокером в кредитной организации (специальный брокерский счет). Брокер обязан вести учет денежных средств каждого клиента, находящихся на специальном бро-керском счете (счетах), и отчитываться перед клиентом. На денежные сред-ства клиентов, находящиеся на специальном брокерском счете (счетах), не может быть обращено взыскание по обязательствам брокера. Брокер не вправе зачислять собственные денежные средства на специальный брокер-ский счет (счета), за исключением случаев их возврата клиенту и/или предо-ставления займа клиенту в установленном порядке.» Брокер вправе использовать в своих интересах денежные средства, находящиеся на специальном брокерском счете (счетах), если это предусмот-рено договором о брокерском обслуживании, гарантируя клиенту исполне-ние его поручений за счет указанных денежных средств или их возврат по требованию клиента . Денежные средства клиентов, предоставивших право их использования брокеру в его интересах, должны находиться на специаль-ном брокерском счете, отдельном от специального брокерского счета, на ко-тором находятся денежные средства клиентов, не предоставивших брокеру такого права. Денежные средства клиентов, предоставивших брокеру право их использования, могут зачисляться брокером на его собственный банков-ский счет. «Брокер вправе предоставлять клиенту в заем денежные средства и/или цен-ные бумаги для совершения сделок купли-продажи ценных бумаг при усло-вии предоставления клиентом обеспечения способом, предусмотренным за-коном» . Сделки, совершаемые с использованием денежных средств и/или ценных бумаг, переданных брокером в заем, именуются маржинальными сделками. Условия договора займа, в том числе сумма займа или порядок ее определе-ния, могут быть определены договором о брокерском обслуживании. При этом документом, удостоверяющим передачу в заем определенной денежной суммы или определенного количества ценных бумаг, признается отчет бро-кера о совершенных маржинальных сделках или иной документ, определен-ный условиями договора . Брокер вправе взимать с клиента проценты по предоставляемым зай-мам. В качестве обеспечения обязательств клиента по предоставленным зай-мам брокер вправе принимать только ценные бумаги, принадлежащие кли-енту и/или приобретаемые брокером для клиента по маржинальным сделкам. Величина обеспечения, предоставленного клиентом, определяется брокером по рыночной стоимости выступающих обеспечением ценных бумаг, сложив-шейся на торгах фондовой биржи и/или иных организаторов торговли на рынке ценных бумаг, за вычетом установленной договором скидки. Ценные бумаги, выступающие обеспечением обязательств клиента по предоставлен-ным брокером займам, подлежат переоценке. В случаях невозврата суммы займа и/или занятых ценных бумаг в срок, неуплаты в срок процентов по предоставленному займу, а также в слу-чае, если величина обеспечения станет меньше суммы предоставленного кли-енту займа (рыночной стоимости занятых ценных бумаг, сложившейся на торгах фондовой биржи и/или иных организаторов торговли на рынке цен-ных бумаг), брокер обращает взыскание на денежные средства и/или ценные бумаги, выступающие обеспечением обязательств клиента по предоставлен-ным брокером займам, во внесудебном порядке путем реализации таких ценных бумаг на торгах фондовой биржи и/или иных организаторов торгов-ли на рынке ценных бумаг. 2. Дилерская деятельность – деятельность по совершению сделок куп-ли-продажи ценных бумаг от своего имени и за свой счет путем публичного объявления цен покупки и/или продажи определенных ценных бумаг с обя-зательством покупки и/или продажи этих ценных бумаг по объявленным ли-цом, осуществляющим такую деятельность, ценам. Профессиональный участник рынка ценных бумаг, осуществляющий дилерскую деятельность, именуется дилером. Дилером может быть только юридическое лицо, являющееся коммерческой организацией, а также госу-дарственная корпорация, если для такой корпорации возможность осу-ществления дилерской деятельности установлена федеральным законом, на основании которого она создана. Кроме цены, дилер имеет право объявить иные существенные условия договора купли-продажи ценных бумаг: минимальное и максимальное коли-чество покупаемых и/или продаваемых ценных бумаг, а также срок, в тече-ние которого действуют объявленные цены. При отсутствии в объявлении указания на иные существенные условия дилер обязан заключить договор на существенных условиях, предложенных его клиентом. В случае уклонения дилера от заключения договора к нему может быть предъявлен иск о прину-дительном заключении такого договора и/или о возмещении причиненных клиенту убытков. 3. Деятельность по управлению ценными бумагами – осуществление юридическим лицом от своего имени за вознаграждение в течение опреде-ленного срока доверительного управления переданными ему во владение и принадлежащими другому лицу в интересах этого лица или указанных этим лицом третьих лиц : – ценными бумагами; – денежными средствами, предназначенными для инвестирования в ценные бумаги; – денежными средствами и ценными бумагами, получаемыми в про-цессе управления ценными бумагами. Профессиональный участник рынка ценных бумаг, осуществляющий деятельность по управлению ценными бумагами, именуется управляющим. Наличия лицензии на осуществление деятельности по управлению ценными бумагами не требуется в случае, если доверительное управление связано только с осуществлением, управляющим прав по ценным бумагам. Порядок осуществления деятельности по управлению ценными бумагами, права и обязанности управляющего определяются законодательством Рос-сийской Федерации и договорами. Управляющий при осуществлении своей деятельности обязан указы-вать, что он действует в качестве управляющего. В случае если конфликт интересов управляющего и его клиента или разных клиентов одного управляющего, о котором все стороны не были уведомлены заранее, привел к действиям управляющего, нанесшим ущерб интересам клиента, управляющий обязан за свой счет возместить убытки в порядке, установленном гражданским законодательством. 4. Деятельность по определению взаимных обязательств (клиринг). Клиринговая деятельность – деятельность по определению взаимных обяза-тельств (сбор, сверка, корректировка информации по сделкам с ценными бу-магами и подготовка бухгалтерских документов по ним) и их зачету по по-ставкам ценных бумаг и расчетам по ним . Организации, осуществляющие клиринг по ценным бумагам, в связи с расчетами по операциям с ценными бумагами принимают к исполнению под-готовленные при определении взаимных обязательств бухгалтерские доку-менты на основании их договоров с участниками рынка ценных бумаг, для которых производятся расчеты. Клиринговая организация, осуществляющая расчеты по сделкам с ценными бумагами, обязана формировать специальные фонды для снижения рисков неисполнения сделок с ценными бумагами. Минимальный размер специальных фондов клиринговых организаций устанавливается федераль-ным органом исполнительной власти по рынку ценных бумаг по согласова-нию с Центральным банком Российской Федерации. Клиринговая организация обязана утвердить правила осуществления клиринговой деятельности. Клиринговая организация обязана регистриро-вать правила осуществления клиринговой деятельности, а также изменения и дополнения в них в федеральном органе исполнительной власти по рынку ценных бумаг. 5. Депозитарная деятельность – деятельность по оказанию услуг по хранению сертификатов ценных бумаг и/или учету и переходу прав на цен-ные бумаги.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Финансы, 68 страниц
480 руб.
Дипломная работа, Финансы, 60 страниц
7000 руб.
Дипломная работа, Финансы, 74 страницы
2000 руб.
Дипломная работа, Финансы, 38 страниц
1500 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg