Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ТУРИЗМ

: Разработка образовательного тур продукта для молодёжи из Турецкой республики в Россию

Workhard 500 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 57 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 30.12.2021
РЕФЕРАТ Выпускная квалификационная работа на тему: «Разработка образовательного тур продукта для молодёжи из Турецкой республики в Россию». Объем выпускной квалификационной работы составляет: 57 страниц, (включает 6 таблиц, 2 приложения), список используемой литературы включает 20 источников. Ключевые слова: туризм, образовательный туризм, Россия, Турецкая республика, образовательный тур продукт, молодёжь. Объект исследования: образовательный туризм. Предмет исследования: современное состояние образовательного туризма в России в целях предложения тур продукта для молодежи из Турции. Цель выпускной квалификационной работы: разработка образовательного тур продукта для молодёжи из Турецкой республики в Россию. Задачи выпускной квалификационной работы: 1. Изучить теоретические основы и особенности организации образовательного туризма. 2. Проанализировать образовательные ресурсы России. 3. Проанализировать туристическую инфраструктуру России. 4. Проанализировать потребителя образовательных услуг. 5. Разработать образовательный тур продукт для молодёжи из Турецкой республики в Россию. Данная выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы и приложений. Практическая значимость выпускной квалификационной работы: разработан образовательный тур продукт для молодёжи из Турецкой республики в Россию, составлена программа обучения, отдыха, рассчитана стоимость тур продукта.
Введение

Введение Современное общество, развитие глобальных отношений обуславливают необходимость быстрого накопления новых знаний путём развития международного сотрудничества в сфере науки и образования, направленного на расширение возможностей граждан различных государств с целью получения образования не только в своей стране, но и за рубежом. Популярность образовательного туризма стремительно растет. Перспективу развития туризма в целом сдерживают следующие факторы – рост курса зарубежных валют, политические проблемы, но в первую очередь – пандемия. Всего с января по сентябрь 2020 г. иностранцы совершили 326,8 тыс. визитов в Россию с туристическими целями (практически все - в первом квартале). В аналогичный период прошлого, 2019 года, это количество достигало 4,3 млн. Таким образом, спад въездного туризма по итогам 2020 года составил -93,6%. Россия потеряла 4,77 млн иностранных туристов в 2020 году. После локдауна весной и летом на выездном туристическом рынке вся активность туроператоров сосредоточилась на 5 основных открытых в августе-сентябре туристических направлениях. Это Турция, Объединенный Арабские Эмираты (ОАЭ), Куба, Мальдивы и Танзания (Занзибар). На первом месте – Турция. В эту страну по итогам всего 2020 года из России прибыло на отдых 1,6 млн человек (в 2019 – 6,9 млн), падение составило -77% год к году. Количество юридических лиц-туроператоров сократилось с марта 2020 года на 278 компаний или всего на 6% (в марте 2020 г. в Едином федеральном реестре туроператоров была 4571 компания, а в декабре 2020 г. – 4293). При этом из 278 компаний, прекративших работу или ликвидировавших юридическое лицо, 107 работали в сфере выездного туризма (сокращение на 20%). Таким образом, в РФ прекратили работу около 30% от общего количества турагентств по сравнению с февралем 2020 г. По предварительной оценке, наибольшее снижение количества работающих агентств фиксируется в Москве, регионах ЦФО, регионах Дальнего Востока. На рынке туроператоры наблюдают две противоположные тенденции: растет количество коротких и частых поездок (мотив: «надо поехать, пока все не закрыли») и увеличивается продолжительность основной отпускной поездки – до 14 дней и более (мотив: «взять от жизни все»). Следует отметить, что современная образовательная система ещё далека от совершенства, не только в России, но и за рубежом. Однако в нашей стране процесс обучения носит более академический, аналитический характер, нежели синтетический. Кроме того, цикл общественного воспроизводства в России искажён и не завершён. У нас проводятся большие исследования, обучение, но результаты не доводятся до промышленного производства, из-за чего наша экономика неэффективна, зависима от экспорта энергоносителей, а уровень жизни остается низким. Падение доходов в реальном выражении усиливается из года в год по нарастающей: по сообщению Росстата реальные располагаемые доходы россиян в первом квартале 2021 года упали на 3,6% в годовом выражении. Объект исследования: образовательный туризм. Предмет исследования: анализ ресурсов образовательного туризма в России для молодёжи из Турции. Цель выпускной квалификационной работы заключается в следующем – разработать образовательный тур продукт для молодёжи из Турецкой республики в Россию. Для реализации поставленной цели необходимо решить следующие задачи: 1. Изучить теоретические основы и особенности организации образовательного туризма. 2. Проанализировать образовательные ресурсы России. 3. Проанализировать туристическую инфраструктуру России. 4. Проанализировать потребителя образовательных услуг. 5. Разработать образовательный тур продукт для молодёжи из Турецкой республики в Россию. Информационной базой для написания работы являются: литературные источники отечественных и зарубежных авторов, посвященные вопросам международного образовательного туризма, нормативные акты, результаты проведенных опросов турецких абитуриентов. Теоретической основой при написании выпускной квалификационной работы послужила учебная литература и научные труды, а также материалы интернет-источников: И. В. Зорин, В. А. Квартальнов, Энциклопедия туризма, Соломин В.П., Погодина В.Л., Современное состояние и перспективы развития образовательного туризма в России, В. Ю. Воскресенский Международный туризм, Лунин, Э. А. Совершенствование управления образовательным туризмом в РФ, Кусков А. С., Джаладян Ю. А. Основы туризма. Исследование основывалось на использовании принципов системного подхода, общенаучных приемов классифицирования и агрегирования. В качестве инструментов исследования использовались методы предметно-логического, факторного, сравнительно-аналитического, корреляционного, экспертного анализа, статистической обработки исходной информации, классифицирование. Практическая значимость выпускной квалификационной работы: разработан образовательный тур продукт для молодёжи из Турецкой республики в Россию, составлена программа обучения, отдыха, рассчитана стоимость тур продукта. Дипломный проект состоит из: введения, трех глав, заключения, списка использованных источников, приложения.
Содержание

Содержание Введение…………………………………………………………………..…..5 Глава 1. Теоретические основы и значение образовательного туризма ….8 1.1. История возникновения и понятие образовательного туризма …………………………………………………………………………………8 1.2. Типология, виды и особенности образовательного туризма …………………………………………………………………………...……14 Глава 2. Анализ современного состояния рынка образовательного туризма в России……………………………………………………………………….19 2.1. Общая характеристика России как образовательной дестинации…..19 2.2. Анализ образовательных ресурсов России……………………………28 2.3. Аватар потребителя образовательных услуг, менталитет турецкой молодёжи………………………………………………………………….....32 Глава 3. Разработка образовательного тур продукта для молодежи из Турецкой республики в Россию …………………………..…………….…37 3.1. Этапы разработки образовательного тур продукта……..……..…….37 3.2. Расчет стоимости тур продукта ...……………………………………46 3.3. Рекомендации по продвижению тур продукта. Риски………………48 Заключение…………………………………………………………………..50 Список использованных источников…….……………………………..….52 Приложения………………………………………………………….………54
Список литературы

Тип источника Особенности источника Библиографическое описание 1 2 3 Книга, учебник, монография Один автор Быстров С.Л. Организация туристской деятельности. Управление турфирмой. М, 2013. - 400 с. -[1] Воскресенский В.Ю. Международный туризм. – М.: Юнити-Дана, 2008. – 464 с. [9] Ермаченкова А.В. Международный молодежный туризм 3 ч. Ч. 1. – БГУ, 2008. – с.74-77. -15 Лебедев, А. Р. Образовательный туризм как экономическая категория, Современная экономика: проблемы, тенденции, перспективы. — 2012. — № 6. — с. 5. [7] Б. Ричи «Управление образовательным туризмом», 8, с. 353 -30 [12] Чеботарь, Ю. М. Туристический бизнес. Практическое пособие для турфирм и их клиентов Москва: Мир деловой книги, 1997. — 80 с Осокина И. В. Образовательный туризм как образовательная технология / Гуманитарные технологии в современном мире. Материалы VI Международной научно-практической конференции. – 2018. – С. 243-245. [11] Два автора Биржаков М.Б., Макаров А.Г. История путешествий и туризма: от эпохи фараонов до массового туризма в современности. СПб.: Изд. Невский фонд, 2011. С. 31. [14] Дьяченко О.Н., Полесская О.П. Организация специальных видов туризма Учебное пособие для студентов направления подготовки 43.03.02 «Туризм». Брянск: ФГБОУ БГУ, 2017. 170 с. -28 Жуковская И.Ф., Генералова Г.Г. Образовательный туризм: сущность, цели, перспективы развития в России // Глобальный научный потенциал. 2017. С. 107-111. [6] Жуковская И.Ф., Краснова М.В. Финансы домашних хозяйств и качество жизни населения, М: Финансовая экономика, 2019 - 479-483 с. -3 Кусков А. С., Джаладян Ю. А. Основы туризма: учебник //М.:КНОРУС. – 2008. С. 392. [13] Мишурова И.В., Лысенко НА. Менеджмент профессиональных услуг: стратегия и тактика. М., 2004. С. 24. -9 Экономика и организация туризма. Международный туризм. //Под ред. Рябовой И.А., Забаева Ю.В., Драчёвой Е.Л. Изд. 6-е исп. доп.М., 2013. С. 42. -11 Научные, научно-популярные статьи из серийного (продолжающегося) издания Ионина Н. Г. Образовательный туризм как неотъемлемая часть профориентационной работы в образовательных организациях Тюменской области // Вестник ТОГИРРО. – 2017. – № 3 (38). –52 c. -29 Соломин В.П., Погодина В.Л. Современное состояние и перспективы развития образовательного туризма в России // Известия РГПУ им. А.И. Герцена. 2007. №8 (30). С. 96-112. =6-8 Статьи из энциклопедий, словарей, справочников Изданных в печатном виде Энциклопедия туризма. Справочник/ Сост. Зорин И.В., Квартальнов В.А. – М.: Финансы и статистика, 2003. – 368 с.267 [8] Электронных изданий Сангинов Д.Ш. К вопросу о видах туризма. М.: Научная цифровая библиотека PORTALUS.RU, 2012 URL: http://www.portalus.ru/modules/theoryoflaw/rus_readme.php?archive=&id=1347254760&start_from= &subaction=-showfull&ucat (дата обращения 20.06.2015). [3] Нормативно-правовые акты, официальные документы Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 13.07.2015)"Об образовании в Российской Федерации" (с изм. и доп., вступ.в силу с 24.07.2015). [5] Федеральный закон от 24 ноября 1996 г. N 132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» [2] Диссертации, авторефераты диссертаций Лунин Э.А. Совершенствование управления образовательным туризмом в РФ: автореф. дис. канд. экон. наук: 08.00.05. - СПб., 2009. 23 с, 156 с, 23 с. [4, 10]
Отрывок из работы

Глава 1. Теоретические основы и значение образовательного туризма 1.1. История возникновения и понятие образовательного туризма. Туризм является одним из неформальных видов образования. История научно-познавательных и образовательных путешествий берет своё начало ещё с античности: от путешествий ученых греков и римской аристократии, в средние века – в Европе странствуют школяры, переходя от одного университетского кампуса к другому. История возникновения туризма рассказывает, что в конце XVII века молодые люди из богатых английских семей в целях продолжения или завершения образования стали совершать так называемые гранд-туры, 2-3-летние путешествия в континентальную Европу. Их можно считать первыми образовательными турами. Во времена Просвещения Ж.Ж. Руссо и Дж. Локк провозгласили путешествия одной из необходимых составляющих воспитания. В России формирование традиции ознакомительных путешествий связано с именем Петра I, посылавшего дворян в Европу на учебу. В годы царствования Екатерины II в среде придворной аристократии было принято отправлять своих отпрысков «на сыскание наук» за границу. Традиция была продолжена и государственным образованием. В годы директорства И.И. Бецкого в Санкт-Петербургском кадетском корпусе, где обучались не имевшие собственного дохода дворянские дети, появился прецедент: медалисты могли три года путешествовать за границей за казенный счет. В инструкции для таковых было записано: всякое путешествие должно иметь предметом просвещение». Помимо путешествий за границу - особенно для будущих учителей - считались необходимыми и путешествия по России - «для примечания достойного к сведению в своем отечестве». С конца XVIII века широко распространяется опыт включения в программы частных пансионов непродолжительных путешествий по Европе - для усовершенствования воспитанников в иностранных языках и приобретения полезного опыта. Образовательной деятельности во время совершения туристских поездок большое внимание стали уделять со второй половины XIX века. В 1885 г. в Петербурге было открыто «Предприятие для общественных путешествий во все страны света» Липсона. Начинает свою деятельность Общество любителей естествознания, которое создает свои филиалы в Петербурге, Москве, Казани, Екатеринбурге, Тифлисе. Возникают Крымский горный клуб в Одессе, Кавказское горное общество Пятигорске. С 1895 г. действуют Ялтинское экскурсионное бюро Крымско-Кавказского горного клуба и первое туристическое общество – Русский ту-ринг-клуб, объединявший вначале туристов-велосипедистов. Последний имел отделения в нескольких крупных городах России (Москва, Киев, Рига и др.). В 1901 г. клуб был преобразован в Российское общество туристов, которое поставило своей целью использовать туризм и экскурсионную деятельность для просвещения народа. Развитие экскурсионной деятельности проходило на фоне открытия различных выставок, музеев, исторических и культурных памятников. Двадцатый век приносит в образовательный туризм массовость. Экскурсии выступают как вид образовательной деятельности, которой можно заниматься во время совершения длительного путешествия. В советский период путешествие за границу с образовательными целями были единичны в нашей стране. В мировом масштабе международный образовательный туризм стал активно развиваться с конца 1940-х гг. параллельно с расширением международных туристских связей. В 1950-е гг. образовательный туризм в европейских странах, США, Австралии и Канаде приобрел массовый характер. В настоящий момент в России образовательный туризм начинает переживать бурное развитие, в процессе которого выявляется целый ряд проблем российской индустрии туризма, которые требуют своего оперативного решения. В России ещё десять-пятнадцать лет назад такой вид туристских путешествий могли себе позволить лишь немногие наши соотечественники. Более того, современные авторы уже относят образование к одному из видов туристских услуг, т.е. услуг туристской индустрии. [1] Современный образовательный туризм представляет собой быстро развивающийся сектор индустрии туризма, завоёвывающий признание во всём мире. На российском рынке существует пока ещё очень мало туров для профессионалов любой сферы деятельности. Это говорит о том, что необходимо развивать эту нишу, создавать различные поездки для специалистов разных сфер, тем более, что это выгодное предложение на рынке, так как с помощью таких туров можно сглаживать факторы сезонности, влияющие на деятельность и прибыль туристических компаний. Таким образом, нужно отметить, что профессиональный образовательный туризм ещё не занял свою определённую нишу на российском туристском рынке, особенно это можно сказать, как об образовательных путешествиях внутри России, так и о поездках для профессионалов различных сфер. Многие компании только начинают работу в этом направлении и выводят на рынок новый вид туристского продукта, чаще всего, - это профессиональные учебно-образовательные поездки для студентов. Последнее связано с тем, что такие пу
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Туризм, 64 страницы
1500 руб.
Дипломная работа, Туризм, 58 страниц
1500 руб.
Дипломная работа, Туризм, 95 страниц
499 руб.
Дипломная работа, Туризм, 69 страниц
499 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg