СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Архипова, Е.Ф. Логопедический массаж при граждан дизартрии. – М.: АСТ: Астрель; Владимир: ВКТ, 2008. – 114с.
2. Архипова, Е.Ф. Стертая дизартрия у детей: учебное службы пособие изменения - М.: АСТ: Астрель, 2014. – 319 с.
3. Архипова, Е.Ф. Коррекционно-логопедическая работа основных по продукции преодолению стертой дизартрии связи у детей - М.: АСТ: Астрель, 2008. - 254с.
4. Бабина, Г.В. Практикум по продукции дисциплине общества «Логопедия»: Учебно-методическое службы пособие изменения – М.: Прометей, 2012.- 104с.
5. Башмакова, С.Б., Станилеско, И.В. Современные положения исследования дизартрии связи в отечественной и зарубежной логопедии связи // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2016. – Т. 17. – С. 818–822.
6. Брюховских, Л.А. Дизартрия. Учебно-методическое службы пособие. — Изд-е 2, перераб. и доп. — Красноярск: Краснояр. гос. пед. ун-т им. В.П. Астафьева, 2015. — 180 с.
7. Белякова, Л.И. Логопедия. Дизартрия – М.: Гуманитарный изд. центр ВЛАДОС, 2013. – 287с.
8. Белякова, Л.И., Гончарова, Н.Н., Шишкова, Т.Г. Методика деятельности развития речевого является дыхания у дошкольников с нарушениями состояния речи - М.: Книголюб, 2004. – 56с.
9. Блыскина, И.В. Логопедический массаж: Комплексный подход к коррекции связи речевой патологии связи у детей.- Спб.: Детсво-пресс, 2008. - 112с.
10. Борозинец, Н.М., Шеховцова, Т.С. Логопедические изменения технологии: Учебно-методическое службы пособие изменения – Ставрополь, 2008. – 224 с.
11. Волкова, Л.С. Нарушение изменения голоса и произносительной стороны речи II часть Ринолалия. Дизартрия. [Текст]/ Л.С. Волкова организации – М.: Инфра, 2008. – 249 с.
12. Волкова, Л.С. Логопедия [Текст]: учебник для вузов. / Л.С. Волкова, С.Н. Шаховская – М.: Инфра, 2003. -125 с.
13. Волкова, Г.А. Логопедическая ритмика: учебник для студентов вузов. - М.: Владос, 2002. – 272с.
14. Выготский, Л.С. Основы дефектологии. – М.: ВЛАДОС, 2002. – 405с.
15. Гвоздев, А.Н. Вопросы изучения детской речи. – М., 2001. – 254с.
16. Деева, Ю.П. Коррекция нарушений голоса у детей дошкольного является возраста основных с дизартрией на фондов музыкальных занятиях // Вестник Псковского является государственного является университета. Серия: социально-гуманитарные положения науки. – 2014. - №5. – С. 299-304.
17. Диагностика деятельности нарушений речи у детей и организация логопедической работы в условиях дошкольного образовательного учреждения: Сб. методических рекомендаций. 240 с. СПб.: Детство - Пресс, 2002. РГПУ им. А.И.Герцена).
18. Ефименкова, Л.Н. Организация и методы коррекционной работы логопеда на школьном логопункте: Пособие для логопеда. - М.: Просвещение, 2001. - 239 с.
19. Жукова, Н.С. Логопедия. Основы теории и практики / Н.С. Жукова, Е.М. Мастюкова, Т.Б. Филичева. – М.: Эксмо, 2011. – 288 с.
20. Жукова, Н.С. Уроки логопеда. - М.: Эксмо, 2010. - 120 с.
21. Каше, Г.А. Подготовка к школе с недостатками речи: Пособие для логопеда. - М.: Просвещение, 2005.- 207 с.
22. Копытова, С.В. Коррекционная работа с детьми с дизартрическими расстройствами речи// Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2006. - № 3. – с. 64-69.
23. Корнев, А.Н. Основы логопатологии детского возраста. – СПб.: Речь, 2006.
24. Ларина, Е.А. Анализ особенностей интонационной стороны речи у детей с различными нозологическими формами речевой патологии // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. Серия: педагогика, психология. – 2011. - №4. – С.169-172.
25. Левина, Р.Е. Нарушения речи у детей дошкольного возраста. – М.: Наука, 2004. – 450с.
26. Левина, Р.Е. Основы теории и практики логопедии - М., Альянс-2014.- 368 с.
27. Леонтьев, А.Н. Проблемы развития психики. – М., 2002. – 472с.
28. Лисина, М.И. Проблемы онтогенеза общения. М.: Педагогика, 2006. – 144с.
29. Логопедия: учебник для студ. дефектол. фак. пед. высш. учеб. заведений / под ред. Л.С. Волковой. – 5-е изд., перераб. и доп. – М.: Гуманитарный изд. центр ВЛАДОС, 2009. – 703с.
30. Лопатина, Л.В. Серебрякова, Н.В. Преодоление речевых нарушений у дошкольников СПб, 2011.
31. Лямина, Г. Учимся говорить и общаться / Г. Лямина // Дошкольное воспитание. - 2006. - №4. - С.105-112.
32. Львов, М.Р. Основы теории речи: Учебное пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. - М.: «Академия», 2002. - 248 с.
33. Мартынова, Р.И. Сравнительная характеристика детей, страдающих легкими формами дизартрий и функциональной дислалией //Хрестоматия по логопедии: Учебное пособие для студентов высших и средних специальных педагогических учебных заведений. - М.: Академия, 2007.
34. Мастюкова, Е.М. Дизартрия. Логопедия [Текст]/ Под ред. Волковой Л.С. – 5-е изд. перераб. и доп. – М.: Гуманитар, изд. центр ВЛАДОС, 2007.
35. Микляева, Ю.В. Логопедический массаж и гимнастика. Работа над звукопроизношением. — М.: Айрис-пресс, 2010. – 128с.
36. Миронова, С.А. Развитие речи на логопедических занятиях. Кн. для логопеда. - М.: Просвещение, 2001. - 208 с.
37. Мохотаева, М.В. Акустические характеристики голоса детей с церебральным параличом // Сибирский педагогический журнал. – 2009. - №2. – С.440-448.
38. Основы логопедической работы с детьми. / Под общей редакцией д. п. н. профессора Г.В.Чиркиной. - М.: АРКТИ, 2002. - 240 с.
39. Поваляева, М.А. Справочник логопеда – Ростов-на-Дону: «Феникс», 2002 – 448 с.
40. Павлов, И.П. Лекции о работе больших полушарий головного мозга // Полное собрание сочинений, 1951. – Т. IV.
41. Панченко, И.И., Щербакова, Л.А. Основные формы дизартрических нарушений речи и дифференцированные пути коррекционного воздействия. /Логопедия. Методическое наследие. / Под ред. Л.С. Волковой. Кн. 1, часть 2. – М. ,2003. – С.119-130.
42. Поваляева, М.А. Справочник логопеда – Ростов-на-Дону: «Феникс», 2002 – 448 с.
43. Поваляева, М.А. Дидактический материал по логопедии: Сказки о весёлом Язычке. - Ростов-на-Дону.: Изд-во «Феникс». 2002. - 64 с.
44. Правдина, О.В. Логопедия. Учеб. пособие для студентов дефектолог. фак. пед. ин-тов. Изд. 2-е, доп. и перераб. М.. «Просвещение», 2003. - 272 с.
45. Преодоление заикания у дошкольников: Методические рекомендации для начинающих логопедов / Авт.-сост. А.А. Филин. Под ред. Т.В. Волосовец, Е.Н. Кутеповой. – М.: РУДН, 2007. – 52 с.
46. Приходько, О.Г. Логопедический массаж при коррекции дизартрических нарушений речи у детей раннего и дошкольного возраста. - СПб.: КАРО, 2008. – 157с.
47. Приходько, О.Г. Дизартрические нарушения речи у детей раннего и дошкольного возраста // Специальное образование. – 2010. - №2. - С. 68-81.
48. Приходько, О.Г. Логопедическое обследование детей с нарушениями речи // Специальное образование. – 2010. - № 3. – С. 82-87.
49. Рубинштейн, С.Л. Основы общей психологии: В 2 т. – М.: Педагогика, 1989. – Т.1 – 460с.
50. Рыбина, А.Ф. Коррекция звукопроизношения у детей (с, з, ц, ш, ж, ч, щ, л, л', р, р'): Речевой материал для дошкольного и младшего школьного возраста. – Волгоград: Учитель, 2003. - 91 с.
51. Семенова, К.А., Мастюкова, Е.М., Смуглин, М.Я. Клинические симптомы дизартрий и общие принципы речевой терапии. / Логопедия. Методическое наследие. / Под ред. Л.С. Волковой. Кн.1, часть 2. -М. ,2003. с. 103-118.
52. Смирнова, И.А. Логопедическая диагностика, коррекция и профилактика нарушений речи у дошкольников с ДЦП. Алалия, дизартрия, ОНР: Учебно-методическое пособие для логопедов и дефектологов - СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2004. - 320 с.
53. Спирова, А.В. Логопедический альбом для обследования звукопроизношения: Наглядно - методическое пособие. - СПб.: «Детство - Пресс», 2004. - 72 с.
54. Справочник логопеда / Под ред. М. А. Поваляевой, Ростов-на-Дону 2008.
55. Трошин, О.В., Жулина, Е.В. Логопсихология: Учебное пособие. – М.:ТЦ Сфера, 2005. – 256 с.
56. Филичева, Т.Б. Основы логопедии [Текст]: учебное пособие / Т.Б. Филичева, Н.А. Чевелева, Г.В. Чиркина – М.: Инфра, 2008. – 234 с.
57. Филичева, Т.Б. Основы дошкольной логопедии – М.: Эксмо, 2015. – 320с.
58. Хватцев, М.Е. Логопедия: Работа с дошкольниками: Книга для родителей / М.Е. Хватцев. - М.: АСТ, 2002. - 266 с.
59. Хватцев, М.Е. Основы логопедии: Учебное пособие для студентов пед. институтов по спец. «Педагогика и психология». - М.: Просвещение, 2013. - 223 с.
60. Шашкина, Г.Р. и др. Логопедическая работа с дошкольниками. Учебное пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений \ Г.Р. Шашкина, Л.П. Зернова, И.А. Зимина. - М.: изд. Центр "Академия", 2003. - 240 с.
61. Ястребова, А.В., Спирова, И.Ф., Бессонова, Т.П. Учителю о детях с недостатками речи. - М.: АРКТИ, 2007. - 131 с.