Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ТОВАРОВЕДЕНИЕ

Аналитический обзор контрафактной парфюмерной продукции класса Люкс (Шанель, Диор, Герлен и др.)

Workhard 300 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 33 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 30.12.2021
Введение Мир современной парфюмерии — мириады ароматов, ведущих между собой незримый бой за обладанием симпатиями потребителя. Между «коммерческими», то есть поддерживаемыми массированной рекламой, и нишевыми, известными в большей степени знатокам, запахами какое-то время назад пролег тонкий мостик «эксклюзивных» коллекций ароматов с громкими именами творцов — обычно более дорогих, чем духи с журнальных страниц, более элитарных и продающихся в определенных бутиках (а иногда даже в единственном месте в мире). Такие коллекции есть у Chanel, Dior, Ralph Lauren, Yves Saint Laurent, Dolce & Gabbana, Givenchy и даже Roberto Cavalli. ………….???? Современный подход к классификации дорогой парфюмерии класса люкс затрудняет ее идентификацию не только потребителем, но специалистали. …… поскольку у этих разновидностей есть общие черты и характерные особенности. Присутствие на рынке контрофактной продукции известных Парфюмерных домов………. Целью данной курсовой работы является изучение видов фальсификации и современных методов идентификации парфюмерии класса Люкс. С чего это вдруг – такая цель работы? Актуальность – дописать!!! Для реализации цели в работе необходимо решить следующие задачи: - дать общее представление о продукции класса Люкс от известных парфюмерных домов; - изучить особенности идентификации парфюмерной продукции класса Люкс; - описать проблемы идентификации и выявления фальсификации парфюмерной продукции класса Люкс; - рассмотреть виды и способы фальсификации парфюмерии класса Люкс. (из цели работы) В качестве теоретической и методологической основы курсовой работы были использованы научные труды ведущих отечественных ученых по проблемам обеспечения, процессов осуществления таможенной логистики. У Вас точно есть ссылки на эти работы ? И Вы их читали и использовали в работе ? Мб. – убрать? Или …….. работы (сатьи, учебники….) ведущих специалистов в области……… В работе использованы положения действующих нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих порядок проведения идентификации парфюмерной продукции класса Люкс. Информационная база исследования основывается на отчетах по вопросам идентификации парфюмерной продукции класса Люкс. В процессе исследования использовались методы системного, функционального, структурного, логического, сравнительного, экономико-статистического, причинно-следственного анализа.
Введение

Введение Мир современной парфюмерии — мириады ароматов, ведущих между собой незримый бой за обладанием симпатиями потребителя. Между «коммерческими», то есть поддерживаемыми массированной рекламой, и нишевыми, известными в большей степени знатокам, запахами какое-то время назад пролег тонкий мостик «эксклюзивных» коллекций ароматов с громкими именами творцов — обычно более дорогих, чем духи с журнальных страниц, более элитарных и продающихся в определенных бутиках (а иногда даже в единственном месте в мире). Такие коллекции есть у Chanel, Dior, Ralph Lauren, Yves Saint Laurent, Dolce & Gabbana, Givenchy и даже Roberto Cavalli. ………….???? Современный подход к классификации дорогой парфюмерии класса люкс затрудняет ее идентификацию не только потребителем, но специалистали. …… поскольку у этих разновидностей есть общие черты и характерные особенности. Присутствие на рынке контрофактной продукции известных Парфюмерных домов………. Целью данной курсовой работы является изучение видов фальсификации и современных методов идентификации парфюмерии класса Люкс. С чего это вдруг – такая цель работы? Актуальность – дописать!!! Для реализации цели в работе необходимо решить следующие задачи: - дать общее представление о продукции класса Люкс от известных парфюмерных домов; - изучить особенности идентификации парфюмерной продукции класса Люкс; - описать проблемы идентификации и выявления фальсификации парфюмерной продукции класса Люкс; - рассмотреть виды и способы фальсификации парфюмерии класса Люкс. (из цели работы) В качестве теоретической и методологической основы курсовой работы были использованы научные труды ведущих отечественных ученых по проблемам обеспечения, процессов осуществления таможенной логистики. У Вас точно есть ссылки на эти работы ? И Вы их читали и использовали в работе ? Мб. – убрать? Или …….. работы (сатьи, учебники….) ведущих специалистов в области……… В работе использованы положения действующих нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих порядок проведения идентификации парфюмерной продукции класса Люкс. Информационная база исследования основывается на отчетах по вопросам идентификации парфюмерной продукции класса Люкс. В процессе исследования использовались методы системного, функционального, структурного, логического, сравнительного, экономико-статистического, причинно-следственного анализа.
Содержание

Содержание Введение 3 1. Общее представление о продукции класса Люкс от известных парфюмерных домов 5 1.1 Понятие парфюмерии 5 1.2 Отличие парфюмерии кутюр и прет-а-порте 9 1.3 Классификация и характеристика ассортимента парфюмерной продукции класса Люкс 12 2. Особенности идентификации парфюмерной продукции класса Люкс 14 2.1 Рынок фальсификатов парфюмерной продукции класса Люкс 14 2.2 Проблемы идентификации и выявления фальсификации парфюмерной продукции класса Люкс 21 3. Совершенствование способов идентификации продукции класса Люкс от известных производителей 25 Заключение 28 Список использованной литературы 30
Список литературы

Список использованной литературы 1. Таможенный кодекс Российской Федерации. Официальный текст, действующая редакция. - М.: Экзамен, 2020. - 112 c. 2. ГОСТ 29188.0-91 Изделия парфюмерно-косметические. Правила приемки, отбор проб, методы органолептических испытаний. ?????? 3. Анохина О.Г. Комментарий к Таможенному кодексу Таможенного союза.-Проспект,2020.ЭТО ЧТО? Учебник? Где стр.? 4. Бондаренко П.И. Товароведение галантерейных и парфюмерно-косметических товаров. - М.: Экономика, 2016. Что это???? Стр. 5. Вилкова С.А. Товароведение и экспертиза парфюмерно-косметических товаров. Учебник для вузов/ С.А. Вилкова. - М.:Деловая литература, 2017. - 286 с. Вот так надо- всю литературу оформить!!!! 6. Волошко Н.И., Черноморец Н.А. Парфюмерно-косметические товары: ассортимент, сертификация, особенности торговли. Учебное пособие. - Белгород, БКАПК, 2016. Стр.????? 7. Как устроен рынок подделок духов - https://aromastylist.ru/kak-ustroen-rynok-poddelok-duhov/ (дата обращения 17.12.2021) 8. Маркировка духов и туалетной воды 2021: основные правила и новые изменения - https://scanport.ru/blog/markirovka-duhov-i-tualetnoj-vody-2021-osnovnye-pravila-i-novye-izmeneniya/ (дата обращения 17.12.2021) 9. Оборот поддельной косметики и парфюма в России оценили в более 10 млрд рублей в год - https://tass.ru/ekonomika/9636745 (дата обращения 17.12.2021) 10. Паршикова В.Н. Парфюмерно-косметические товары: учеб. Пособие для студентов торгово-экономических вузов/ В.Н Паршикова - Красноярск: РИО КГПУ, 2019 - 260 с. 11. Таможенное оформление парфюмерии - https://sbcargo.ru/poleznaya-informatsiya/tamozhennoe-oformlenie-parfyumerii/ (дата обращения 17.12.2021) 12. Яковлева Л.А., Кутакова Г. С. Товароведение и экспертиза парфюмерно-косметических товаров. - М., 2016. СТР,????
Отрывок из работы

1. Общее представление о продукции класса Люкс от известных парфюмерных домов 1.1 Понятие парфюмерии Слово духи (parfum) французского происхождения и означает «то, что наполняет ароматом, окуривает». У слова латинские корни…. Почитайте!!! Состоит из 2-х слов: per (через) и fumume (дым)– окуривание посредством дыма. Определение термина в разное время могло меняться, не говоря уже о том, что парфюмерия появилась раньше, чем подобное слово, но на данный момент к парфюмерной продукции относятся различные продукты, используемые для ароматизации человеческого тела, белья и одежды, а иногда и жилых помещений. При этом основа парфюмерии лежала вовсе не в области гигиены ???? (парфюмерия – это ни гигиена, это настроение и эмоции!!!): изначально ладан использовался для религиозных ритуалов. Помимо прочего, парфюмерия - это не только совокупность всех товаров описанного выше назначения (НАЗВАЧЕНИЕ ОДНО – ПРИДАВАТЬ ПРИЯТНЫЙ ЗАПАХ!!!! Разное – место ее нанесения!), но и соответствующая отрасль и даже наука, которая занимается описанием и изучением процедуры смешивания и устранения запахов . Бытует мнение, что парфюмерию изобрели французы, но это неправда: они просто вывели эту индустрию на качественно новый уровень. !!!! Однако первые виды духов, используемых в религиозных ритуалах, появились еще в древности: их использовали, например, в Древнем Египте, Месопотамии, Риме и Персии. Благовония использовались в Древней Греции и Индии, и, что интересно, будущие духи были привезены в Европу мусульманскими завоевателями. Именно средневековые арабы, известные во всем мире своей жесткой моралью, первыми открыли, как перегонять растительные масла, чтобы жидкость была легче и не имела сильного запаха. Более того, в парфюмерной индустрии французы исторически не были первыми даже в Европе, потому что первые женские парфюмерия были созданы в 1370 году для Елизаветы, королевы Венгрии. Поскольку коронованный человек происходил из Польши, а связь между королевскими домами и дворянством в разных странах в то время в целом была очень развита, то венгерская вода, как называлась новинка, быстро распространилась в самых богатых кругах Европы. Местный двор так любил маскировать неприятные запахи приятной водой, что за сто лет парфюмерия стала одной из первых отраслей промышленности Франции, окончательно превратившись в своего рода массовое производство. Теперь парфюмеры перестали быть чистыми придворными химиками, работающими только на хозяина: они начали продавать свою продукцию за границу, иностранным дворянам. Благодаря моде на всю французскую парфюмерию XVIII века они попали в Россию: в первую очередь, конечно, до зажиточных горожан. Со временем практически все крупные страны обзавелись собственным производством и сегодня парфюмерная промышленность представлена на всех континентах . Классификация парфюмерии! Примечательно, что в понимании современного обывателя парфюмерия чаще ассоциируется с жидкими продуктами, предназначенными для ароматизации человеческого организма ???? ТОЛЬКО КОЖИ И ВОЛОС!!!!!!. Мы добавляем КТО????, что наиболее распространенная жидкая парфюмерия сегодня - это парфюмерия, производимая на основе алкоголя, и делится на классы (кто дает такую классификацию??? И какие классы выделяют???), которые мы КТО??? ПИШУТ… которая будет рассмотрена ниже….подробно рассмотрим ниже, и что ее основным конкурентом будут духи на масляной основе, особенно дорогие и ароматные. и, следовательно, слабо? М.б. ограниченно распространённые. Помимо жидкости, духи ???? могут быть твердыми (шариковые дезодоранты ??? Парфюмерия (духи) в виде губной помалы или в карандаше!!!!) ДЕЗОДОРАНТЫ К ПАРФЮМЕРИИ НЕ ОТНОСЯТСЯ!!! Читайте ГОСТ!!!!!, газообразными (те же дезодоранты и освежители), ОТКУДА ЭТО???? ЭТО НАЗЫВАЕТСЯ –АЭРОЗОЛЬНЫМИ (это коллоидная система- газообразная среда и жидкая фаза)!!!! Это ни одно и тоже!!! а также в виде саше - порошка, специально разработанного для ароматизации белья и др. ?????? Для удобства выбора парфюмерные продукты также классифицируются по возрастной и гендерной ориентации. Ассортимент товаров для женщин самый широкий: у каждой уважающей себя женщины есть разные духи, и каждая из них подготовлена для одного из использованных образов. Товары для мужчин менее разнообразны, и в категорию универсальных входят парфюмы, одинаково подходящие для обоих полов. Есть отдельная детская парфюмерия - она имеет приятный запах, но при ее создании сознательно избегают слишком "вкусных" ароматов и включения афродизиаков в рецепт ? Используют слово рецепура!. Дайте, пожалуйста, ссылку; мне просто интересно про афродизиаки и детскую парфюмерию – это первый раз!!При ближайшем рассмотрении можно обнаружить много разных товаров и продуктов, в разнообразии которых довольно легко запутаться. Предлагаем внимательнее ? Вы кому предлагаете???? Пишут: рассмотрим подробнее классификацию….. (ЭТО научная работа, а не публицистическая статья….) ознакомиться с основными видами и классами ? духов, которые каждый человек может встретить в жизни. Согласно ГОСТ для парфюмерия делится на 7 наименований (или видов, или групп)…… Есть французская классификация…… ЭТО ВСЕ ЛЕКЦИИ!!!!! Духи (концентрированные, Экстра, духи); П.В., Т.В., одеколоны и Д.В. (ГОТ) 1. Духи Фактически, в международном обозначении этот конкретный тип это наименование (или вид) продукта называется parfum (а почему не pеrfumе – англ.) без каких-либо объяснений, в противном случае ??? он также может быть описан как extrait с указанием вещества, которое дало тот же экстракт. В любом случае это очень сильно пахнущее и самое стойкое вещество природного происхождения, в котором около 10-30% по весу составляют ароматические масла.???? ОТКУДА ЭТО?????? ГОСТы читайте!!!! Какого ароматического масла??? Есть понятия: душистые вещества, парфюмерная композиция; есть понятие «сумма массовых полей душистых веществ» Такая высокая концентрация означает, что духи следует использовать очень осторожно, в очень малых дозах. Поэтому они выпускаются во флаконах объемом около 15 мл (традиционно: 7-7.5 мл!) по довольно высокой цене, что исключает зря ?. Этот тип духов КАКОЙ ТИ
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg